- Какое масло подходит в АКПП Ауди Q7, замена
- Допуски масла в АКПП Ауди Q7
- Объем масла в АКПП
- Таблица: масло в коробку Audi Q7, оригинал и аналоги
- Замена ATF-жидкости
- Как проверяют уровень
- Замена масла в АКПП Ауди Q7 своими силами
- Замена масла в АКПП Audi Q7
- Слив старого масла АКПП
- Подготовка к замене масла АКПП
- Замена масла в АКПП
- Смотреть видео о замене масла в АКПП Audi Q7
Какое масло подходит в АКПП Ауди Q7, замена
В «Ауди Q7» применяется только АКПП. С 2005 года 1 поколение 4L имеет 6-ступенчатую (TR60,09D), с 2015 2 версия 4M – 8-ступенчатую (TR80,0C8). Какое масло заливать в АКПП Ауди Q7? Вообще замена производителем не предусмотрена, смазывающий материал должен служить весь срок эксплуатации. Но по факту менять его все равно нужно, чтобы коробка служила дольше.
Немецкие автопроизводители рекомендуют замену масла в коробке Audi Q7 4M производить регламентированным материалом. Оригинальная жидкость ATF – VAG G 055 162 A2. Отпускается в канистрах по 1 литру, стоит 3000 рублей.
Допуски масла в АКПП Ауди Q7
Оригинальное масло в коробку Audi Q7
Трансмиссионная жидкость ATF
Артикул: G 055 162 A2
Выбор масла в АКПП Audi Q7 довольно широкий, и чтобы замена была менее затратной, владельцы применяют аналоги.
Аналоги смазочного материала
Toyota Type T-IV (6 передач до 2010г.) | Toyota WS (2010г.+, 8 передач) Заменители стоят дешевле, литровая канистра – 700-800 руб. Кстати, по-сути масла от Тойота являются оригинальными для этих коробок передач и заливаются японцами изначально с завода. Есть мнение, что масло используемое внутри канистры от Toyota — по факту является поставщиком AISIN. Так же вместе со смазывающим материалом покупают прокладку поддона, в комплект входят втулка и фильтр. Объем масла в АКППВ первом поколении, с 2005 по 2015 год, «Ауди» Q7 выпускалась с тремя объемами двигателей – 3, 4,2 и 6 литров. Во втором, с 2015 года – 2 и 3. Для различных моделей силовых агрегатов Audi Q7 масло в АКПП заливают одинаковое количество – 9 литров. Таблица: масло в коробку Audi Q7, оригинал и аналоги
(от 600) | 1.8 л (1.8 л) | |||||||||
АКПП 0AT/09D (Aisin Warner TR-60SN) | Toyota ATF WS | От 750 | RAVENOL EHS 0W-20 (от 650) CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV (от 700) | 12.0 л (5.5-6 л) | |||||||
ZF 6HP32X | Shell ATF M-1375.4 Shell ATF M-1375.4 | От 2500 | ENEOS Super AT Fluid (от 640) TOTACHI ATF WS (от 600) | 11.7 л (6-6.5 л) | |||||||
ZF 6HP19X | 9.0 л (4.5-5 л) | ||||||||||
Volkswagen AG 0C8 (TR-80SD) | Toyota ATF WS | От 750 | RAVENOL ATF+4 Fluid (от 800) CASTROL Transmax Z (от 800) | 10.5 л (около 5 л) | |||||||
ZF 8HP65A | ZF 8HP | От 1500 | Ravenol 8HP (1100 руб./л) SWAG ATF (700 руб./л) | 12.0 л (6 л) |
Замена ATF-жидкости
Производитель говорит, что замену масла в АКПП Audi Q7 4M можно не совершать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но быстрые старты, резкое торможение, агрессивная езда – факторы усиленного износа АКПП. Поэтому если масло не менять вовсе, коробка отработает гарантированный срок и сломается. Владельцу предстоит дорогостоящий ремонт. Чтобы предотвратить это и продлить срок службы коробки, масло необходимо менять.
По отзывам владельцев, при умеренных нагрузках замена масла АКПП Audi Q7 производится в среднем каждые 100 тыс. км.
Как проверяют уровень
В «Ауди Ку7» уровень масла в АКПП проверяют на заведенном двигателе. Автомобиль устанавливают на эстакаду. Температура жидкости должна быть +35 . На поддоне есть два отверстия – сливное и заливное с шестигранными закручивающимися пробками.
Откручивают заливную пробку. Из АКПП масло должно небольшой струйкой вытекать через отверстие во время работы силового агрегата. Если этого не случилось, необходимо дополнить смазывающий материал. Одновременно оценивают состояние жидкости. Она не должна быть черного цвета, мутной, иметь запах жжения.
Если Вам нужна замена масла в АКПП Ауди Q7 в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Замена масла в АКПП Ауди Q7 своими силами
Без специального оборудования возможно лишь частично заменить масло в АКПП Audi Q7 4M. Рекомендуется при сливе отработанного материала подождать несколько часов, пока он не стечет из коробки. Порядок действий:
- Открутить сливную пробку.
- Собрать отработанную жидкость.
- Демонтировать поддон.
- Удалить фильтр и прокладку.
- Заменить элементы, зафиксировать поддон, закрутить пробку слива.
- Через заливное отверстие масло в коробку поступает самотеком по трубке из канистры, расположенной выше поверхности поддона.
Масло в коробке Audi Q7 заменить самому можно только частично. Таким способом лишь обновляется смазывающий материал, удаляется до 5 литров отработанной ATF жидкости. Полная замена возможна лишь в условиях мастерской.
Замена масла в АКПП Audi Q7
Сегодня мы меняем масло в автоматической трансмиссии на Audi Q7 2007 года с V-образным дизельным мотором. Завод-изготовитель вообще не предусматривает замену масла трансмиссии, но мы рекомендуем делать это раз в 80-100 тыс. км: вечных жидкостей нет. Давайте посмотрим, как это происходит.
Слив старого масла АКПП
Нам потребуется масляный фильтр, трансмиссионное масло, прокладка и болты крепления поддона, дистанционные втулки, пробка и уплотнение сливной пробки.
Начинаем со слива старого масла. Откручиваем сливную пробку и оцениваем состояние масла. Оно не должно быть очень черным, иметь горелый запах и посторонние примеси.
Затем меняем уплотнение, возвращаем на место сливную пробку и затягиваем динамометрическим ключом с усилием 21 Нм.
Подготовка к замене масла АКПП
Откручиваем болты крепления поддона.
Осторожно, внутри всегда есть масло. Количество стружки на магнитах — показатель состояния трансмиссии.
Далее откручиваем масляный фильтр. Если уплотнительное кольцо осталось в гидроблоке, его нужно извлечь. Прикручиваем новый фильтр с усилием 12 Нм.
Отмываем картер коробки, очищаем и обезжириваем привалочную плоскость.
Важно тщательно очистить магниты от стружки. Отмываем и обезжириваем сам поддон, раскладываем магниты. Размещаем новую прокладку и вставляем дистанционные втулки.
Они помогают избежать деформации и обеспечивают равномерность усилия при затягивании. Берем новые болты крепления и устанавливаем поддон на место, затягиваем крест-накрест с усилием 8 Нм.
Потом доворачиваем каждый болт на 90°.
Замена масла в АКПП
Откручиваем пробку заливного отверстия. Вкручиваем переходник в резьбовое отверстие. Потом заливаем новое масло в нагнетатель. Полный объем коробки передач около 9 л, для начала зальем 6. Подключаем воздушную магистраль к нагнетателю и заправляем масло. Когда оно полностью уходит в коробку передач, перекрываем магистраль и запускаем мотор. Далее диагностическое оборудование поможет контролировать температуру масла трансмиссии. Удерживая педаль тормоза, мы переводим рычаг селектора в разные положения на 5-10 сек. Нужно поднять обороты до 2 000. При 35° приступаем к регулировке. Открываем кран и сливаем излишки, пока масло идет интенсивно. Если их нет, то нужно долить его. Меняем уплотнение на пробке. Откручиваем адаптер, даем излишкам стечь и затягиваем новую пробку с усилием 70 Нм. Готово!