- Замена масла в МКПП Киа Церато
- Процесс замены масла в МКПП
- Выбор масла Киа Церато
- Замена масла в КПП Kia Cerato
- Особенности замены масла
- Причины, указывающие на необходимость замены
- Сравнение Kia Mohave и Toyota Land Cruiser
- Сравнение Kia Rio и Lada Vesta
- Сравнение Kia Ceed и Hyundai i30
- Как и когда менять масло в АКПП Kia Cerato: какое заливать, объем жидкости, инструкция
- Какие масла подойдут для коробки Киа Церато
- Периодичность и объем жидкости на замену
- Как проверить уровень масла
- Замена жидкости коробки в автосервисе
- Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Церато
- Замена масла в КПП Киа Церато
- Процесс замены масла
- Как подобрать оптимальный состав
- Нюансы
Замена масла в МКПП Киа Церато
Как в любом автомобиле в Киа Церато коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Киа Церато, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
Видеоматериал по замене
Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены масла в МКПП
Заменить масло в МКПП Киа Церато достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Киа Церато:
- На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
Снимаем защиту двигателя.
Ищем сливную и заливную пробку.
Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.
Закрутив сливную пробку переходим до залива.
Для залива масла откручиваем заливную пробку.
Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
Выбор масла Киа Церато
Наиболее хорошо для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85 . Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.
Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.
Замена масла в КПП Kia Cerato
У любого транспортного средства коробка переключения передач заполнена маслом, которое необходимо время от времени обновлять. К выбору смазки и непосредственно замене масла в КПП Kia Cerato необходимо отнестись максимально серьезно. Соблюдение рекомендаций производителя — это всегда залог долгой службы узла.
Особенности замены масла
Обновить смазывающую жидкость в механической коробке передач Kia Cerato можно и своими руками. Эта процедура немного похожа на замену масла в двигателе внутреннего сгорания, при этом имеет определенные отличия. Если на решение такой задачи нет времени, то лучше обратиться за помощью в официальный дилерский центр. Основной перечень действий:
- Выбираем подходящую трансмиссионную жидкость. Она должна соответствовать требованиям, установленным производителем.
- Снимаем защиту двигателя, находим сливную и заливную пробки.
- С помощью ключа на 24 мм необходимо ослабить затяжку пробки для слива, а окончательно вывернуть уже вручную. Заметим, что место соединения пробки и картера дополнительно уплотняется с помощью металлической шайбы.
- Сливаем масло из КПП в предварительно подготовленную емкость, объем которой должен быть не менее двух литров.
- По мере необходимости шайбу на сливной пробке заменяем новой деталью, а посадочное место и магнит очищаем от грязи. Пробку заворачиваем обратно с усилием примерно 40-45 Нм.
- С помощью ключа на 17 мм отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем подаем в него трансмиссионное масло, заполнив КПП до рекомендуемого уровня. Далее закручиваем пробку и проверяем уровень смазывающей жидкости, завинтив контрольный винт.
Не будет лишним периодически проверять уровень смазки в коробке переключения передач. Производитель рекомендует делать это через каждые 100 тысяч километров пробега. Проверять количество смазывающей жидкости необходимо и при обнаружении потеков на картере КПП. Всю работу легче всего выполнить на эстакаде или смотровой яме. Уровень смазки проверяют только через заливное отверстие, которое располагается в передней части картера КПП.
Причины, указывающие на необходимость замены
Важно обратить на них внимание и своевременно предпринять нужные меры. Замена масла в коробке Киа Церато будет стоить существенно дешевле установки нового агрегата. Трансмиссионная смазка обновляется по различным причинам:
- Потеряны первоначальные химические характеристики.
- Снижены технические и технологические свойства. В связи с тем, что детали КПП периодически нагреваются, температура смазки увеличивается.
- Потерян первоначальный уровень вязкости смазывающей жидкости.
Главная цель использования трансмиссионного масла — охлаждение и смазывание основных деталей конструкции КПП. Согласно рекомендациям завода-производителя, лучше использовать только оригинальное масло для КПП Kia Cerato. Есть несколько весомых причин:
- жидкость разработана специально для этой коробки переключения передач;
- масло обладает уникальной химической структурой, защищающей детали конструкции;
- технические характеристики жидкости соответствуют стандартам завода;
- предотвращается преждевременный износ деталей.
На защите основных конструктивных элементов коробки передач не стоит экономить, также недопустимо пренебрегать мерами безопасности. Рекомендуется выполнять работу только в перчатках. Не следует сливать отработанную жидкость на землю, так как в ее составе присутствует множество токсичных примесей. Они навредят окружающей среде.
Сравнение Kia Mohave и Toyota Land Cruiser
Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado — два классических рамных внедорожника с брутальным характером и выдающимися силовыми характеристиками. Первый — корейского производства, второй – японского.
Сравнение Kia Rio и Lada Vesta
Kia Rio и Lada Vesta — субкомпактные автомобили (B-сегмент) корейского и российского производства.
Сравнение Kia Ceed и Hyundai i30
Hyundai i30 и Kia Ceed — два корейских хэтчбека, которые нередко называют братьями-близнецами. Оба автомобиля сконструированы на базе Hyundai-KIA J4, и сходств между ними значительно больше, чем отличий.
Как и когда менять масло в АКПП Kia Cerato: какое заливать, объем жидкости, инструкция
Необходимость проведения регламентного обслуживания автомобильного автомата обусловлена предупреждением аварийного выхода из строя, продлением ресурса оборудования. Автовладелец вполне справится с заменой масла в АКПП Киа Церато 3, если внимательно изучит руководство машины от изготовителя. Но при этом нужно соблюдать ряд условий.
Какие масла подойдут для коробки Киа Церато
АКПП Kia Cerato, как и другой традиционный автоматический трансмиссионный механизм, нуждается в регулярной замене масла.
Даже если некоторые производители указывают, что смазка залита в коробку на весь срок службы, необходимость этой процедуры не подлежит сомнению, если собственник не намерен купить новую машину, спустя несколько лет эксплуатации.
Для замены предусмотрено применение специализированного смазочного продукта. Автомобиль этой модели комплектовали автоматом на 4 ступени A4AF3/F4A42/A4CF1 и коробкой на 6 скоростей A6MF/A6LF. Это надежные агрегаты, но это не отменяет необходимость регулярной замены масла.
АКПП A4AF3 Hyundai Accent
АКПП F4A42
АКПП A4CF1
В четырехступенчатые трансмиссии заливают смазку ATF SP-3. Литровая емкость стоит от 550 руб.
Механизмы на 6 скоростей при замене заправляют маслом ATF SP-4. Цена литровой бутылки – от 650 руб.
Допускается применение аналогов, совпадающих по формуле и условиям допуска, если владелец не смешивает сорта разных марок, даже сходные по составу и характеристикам.
Периодичность и объем жидкости на замену
Периодичность обслуживания автоматов Церато третьего поколения – через каждые 60 000 км. Если проверка покажет ухудшение свойств смазки, или при работе появятся рывки, толчки, процедуру лучше провести до окончания указанного периода.
Полный заправочный объем зависит от модели АКПП. Агрегат на 4 ступени вмещает около 9 л смазки, шестиступенчатый – 7,5 л.
Если менять жидкость частично, на замену уйдет от 4 до 5 л. При полной смене потребуется более 10 л, чтобы хорошо промыть трансмиссионный механизм.
Как проверить уровень масла
Каждая из автоматических коробок Kia Cerato 2011 или других годов выпуска не предусматривает наличие масляного щупа, что лишь упрощает проведение контрольной процедуры. Для оценки уровня жидкости выкручивают пробку переливного отверстия. Если смазка залита в достаточном объеме, она вытекает тонкой струей. В противном случае потребуется либо подождать, пока стечет излишнее количество, или долить масло.
При проведении контроля машину ставят на ровной площадке, трансмиссию предварительно разогревают до рабочей температуры.
Качество смазочного продукта оценивают по внешнему виду. В нормальном состоянии масло красного цвета, прозрачное. Если оно излишне загустело, это свидетельствует о засорении грязью, продуктами износа, что осложняет его циркуляцию в системе, вызывая перегрев оборудования.
Замена жидкости коробки в автосервисе
Услуги по замене трансмиссионной жидкости в АКПП Kia Cerato оказывают специализированные сервисные центры. Цена обслуживания – от 1 500 руб., без учета расходных материалов.
Коробку подключают к специальному аппарату, нагнетающему смазку, чтобы промыть трансмиссию, вытеснив старый состав новым.
Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Церато
Если обеспечить регулярный уход, можно ограничиться частичной заменой смазки в автомате Киа Церато. Эта процедура проста, но требует определенных навыков и аккуратности от исполнителя.
Работы выполняют в таком порядке:
- Машину с разогретой АКПП загоняют на яму.
- Сливают отработку.
- Вскрывают поддон, очищая его поверхности от грязи, а магниты – от стружки.
- Демонтируют фильтр АКПП Киа Церато, устанавливая новый картридж.
- Собирают оборудование, установив новые уплотнения, загерметизировав стыки.
- Через заливную горловину заливают новый состав в объеме, согласно количеству слитого.
Для удобства доступа при заливке смазки в АКПП Киа Церато может потребоваться демонтаж узлов воздуховода.
Прогрев автомат и переключив в стационарном положении автомобиля селектор по разным режимам, чтобы прогнать масло по системе, проверяют его уровень. Обычно требуется доливка в АКПП Киа Церато около 300 мл.
При полной замене смазки в АКПП Киа Церато действуют с аналогичным алгоритмом. Но после заливки, через обратку с масляного радиатора, сливают около литра жидкости, восполнив слитое. Процедуру повторяют многократно, до полной очистки смазки на выходе.
Замена трансмиссионной жидкости на автомате Киа Церато не потребует много времени, тем более что эту операцию можно сделать в условиях автосервиса. Но при регулярном обслуживании можно существенно сократить ремонтные расходы, предупредив внеплановый выход автомата из строя.
Замена масла в КПП Киа Церато
Качественные автомобили, наподобие Киа Церато, нуждаются в бдительном уходе. Данный автомобиль нуждается в регулярной, своевременной замене масла в КПП. Далее обсудим, сколько масла лить в АКПП Киа Церато, а также разберем сопутствующие детали. Итак, без лишних слов, приступим.
Процесс замены масла
Замена масла АКПП Киа Церато начинается с приобретения подходящего состава. Обратите внимание, чтобы средство подходило для предстоящих работ. Новички не редко ошибаются с выбором, так что, если переживаете за будущее приобретение, проконсультируйтесь с персоналом автомобильного магазина.
- Затем следует удалить защиту двигателя.
- Снимаем ограничение с мотора, а после находим сливные и заливные пробки.
- Теперь предстоит слив масла. Будьте внимательны, требуется удаление двух литров отработанного состава.
- Под отверстием необходимо разместить емкость соответствующего объема. Порой требуется обновление уплотнительной шайбы.
- Перед проведением данной необязательной, но распространенной процедурой внимательно очистите место расположения детали.
- Пробка заворачивается усилием в 35-45 Нм. В ходе работы потребуются навыки обращения с ключом на 17, которым и отворачивается пробка.
- Через шприц заливам масло трансмиссии, пока коробка передач не заполнится до надлежащего уровня. В конце закрываем пробку.
Сконцентрируем внимание на отверстии залива.
- Уточните текущий уровень масла и впредь старайтесь проверять данный параметр каждые 10 тысяч пройденных километров. Также диагностика необходима в случае обнаружения масляных подтеков на картере коробки.
- Работайте на эстакаде или в смотровой яме, изучая контрольное отверстие.
- После удаляем пробку, используя уже знакомый ключ на 17.
- Окончательное откручивание проводится вручную, будьте осторожны, чтобы заметить состояние уплотнительной шайбы.
- Последняя ломается в ходе эксплуатации. Если ощутимы дефекты – обновляем деталь.
- А теперь заливаем масло, пока состав не поднимется до уровня нижней кромки отверстия.
Количество жидкости проверяется народным способом – с помощью пальца. Чтобы завершить процедуру, необходимо повторить вышеописанную последовательность в обратном порядке.
Как подобрать оптимальный состав
Масла в коробку механики Киа Церато выбираются исключительного качества. Неплохими практическими свойствами может похвастаться решением под маркой RAVENOL 75W-85. Это оптимальный вариант после проведения нулевого технического осмотра.
Разумеется, производители автомобиля утверждают, что заводской заливки хватит до конца эксплуатации машины. Тем не менее, реальные владельцы опровергают этот тезис, показывая, что замена требуется уже после пройденных 70 тысяч километров. Причиной тому следующие явления:
- Утрата химических свойств состава;
- Износ масла в техническом и технологическом смысле. Ведь детали коробки закономерно греются, повышая температуру состава, а действующие компоненты постепенно покидают нагретую жидкость;
- Ухудшение смазочных свойств.
Своевременное проведение работы не допустит поломок в ходе эксплуатации автомобиля. Так что не следует экономить на приобретаемых составах. Предпочтение следует отдавать только оригинальным решениям, которые затачиваются под конкретную коробку ещё на этапе производства. Уникальная химическая структура защитит детали от естественного старения. Износ деталей станет ощутимо медленнее, поскольку передовое масло равномерно охлаждает компоненты, уменьшает трение.
Нюансы
В завершение обсуждения процесса замены масла, следует рассказать о неочевидных моментах, которые зачастую забываются молодыми автолюбителями. Помните, что авто следует надежно закрепить на месте.
Используйте ручник или укрепите колеса вручную, главное – обеспечить устойчивость машины в процессе работы. Не забудьте также прогреть двигатель, поскольку состав лучше усваивается на горячих поверхностях. Во избежание ожогов наденьте плотную одежду, защитите открытые участки кожи, с которыми может соприкоснуться масло.
Резьбы конструкций рекомендуется тщательно смазывать, ведь если работа начата – лучше сразу обновить даже неочевидные технические составляющие. Удалите металлическую стружку, соблюдая предельную осторожность. Но не волнуйтесь, со временем проведение процедуры станет лишь вопросом малого времени.
Мышечная память сделает собственную работу, вы научитесь работать точно и быстро. В завершение работы следует продуть конструкцию сжатым воздухом, который гарантировано удалит загрязнения. Последние охотно попадают в недра конструкции. Не бойтесь доливать масло, если проверка уровня показала недостаток состава.
Главное – поддерживать достаточную температуру конструкций и плавно наливать средство. Состав должен пропитать каждый миллиметр резервуара, что возможно лишь при размеренном заполнении емкости.
На этом работа закончена. Помните, что если уверенности в успехе самостоятельного проведения замены масла недостаточно, можно обратиться к механикам. Эксперты из ближайшего сервисного центра проведут замену состава в кратчайшие сроки. Это распространенная практика. Тем не менее, и начинающими руками получится добиться отличного, долгосрочного результата. Желаем удачи в предстоящей работе.