Замена масла коробки на тойота виш

Содержание
  1. Тойота Виш АКПП какое масло и сколько залить
  2. Какое масло
  3. Оригинальное
  4. Допустимое
  5. Объем масла
  6. Период замены
  7. Как проверить уровень масла в автомате с щупом
  8. Замена масла
  9. Универсальная таблица вязкости для моторных масел
  10. О моторном масле
  11. Трансмиссионное масло
  12. Тойота Виш АКПП какое масло и сколько залить
  13. Какое масло
  14. Оригинальное
  15. Допустимое
  16. Объем масла
  17. Период замены
  18. Как проверить уровень масла в автомате с щупом
  19. Замена масла
  20. Универсальная таблица вязкости для моторных масел
  21. О моторном масле
  22. Трансмиссионное масло
  23. Замена масла коробки на тойота виш
  24. Тойота виш 2005 замена масла в акпп
  25. Какое масло в АКПП Тойота Виш
  26. Замена масла Тойота Виш
  27. Заправочные объемы и выбор масла
  28. Меняем масло на Виш
  29. Полная и частичная замена масла в АКПП Тойота
  30. Интервал замены трансмиссионного масла
  31. Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota
  32. Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота
  33. Как часто следует менять ATF
  34. Контроль состояния АКПП
  35. Проверяем уровень
  36. С щупом
  37. Без щупа
  38. Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота

Тойота Виш АКПП какое масло и сколько залить

Тойота Виш – семейный автомобиль с шести- и семиместным салоном. Машина представлена в 2003 году и доступна для внутреннего рынка, а также некоторых других азиатских стран. С 2008 года выпускается Toyota Wish второго поколения, который по-прежнему представляет собой минивэн с 6- и 7-местным салоном, а также передним или полным приводом.

Моторная гамма состоит из бензиновых двигателей объемом 1.8 (133-144 л. с.), а также 2.0 л (158 л. с.). Моторы работают только с вариатором. В 2012 году состоялся рестайлинг, после которого минивэн немного преобразился за счет добавления хромированных элементов.

Какое масло

Автомобиль Toyota Wish первого поколения (2003-2009) оснащался 4-ступенчатым автоматом семейства U341E/F. Для этой модели АКПП необходимо масло с допуском Type T-IV.

Оригинальное

Для Toyota Wish с 4-ступенчатым автоматом семейства U341E/F необходимо оригинальное трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV.

Допустимое

Вместо оригинального масла в 4-ступенчатый автомат U341E/F можно заливать следующие смазочные материалы:

  • Ravenol ATF T-IV Fluid
  • Yokki ATF T-IV
  • Totachi ATF Type T-IV

Объем масла

При полной замене масла в 4-ступенчатом автомате U341E/F необходимо до 12 литров жидкости, тогда как для частичной замены достаточно 5 литров трансмиссионного масла.

Период замены

Период замены масла в автомате Toyota Wish составляет 60-70 тыс. км. Все еще зависит от условий использования. Если приходиться часто ездить по городу, совершать активные маневры и быстро переключать передачи, тогда период замены лучше уменьшить до 40-50 тыс. км. Чтобы точно узнать, когда менять масло, надо его регулярно проверять и контролировать уровень.

Например, наличие запаха гари или потемнение будет свидетельствовать о наличии продуктов износа, что является поводом для очередной замены ATF. Проверка имеет важное значение, поскольку длительная езда с плохим маслом может стать причин ухудшения работы трансмиссии, и в результате дело может дойти до аварийной ситуации. В связи с этим лучше сократить период замены, если коробка передач постоянно испытывает высокие перегрузки.

Как проверить уровень масла в автомате с щупом

  1. Для проверки на горячую надо убедиться, что температура масла ATF составляет 50+ градусов. Чтобы нагреть масло, надо проехать 5-10 км
  2. Установить автомобиль на ровной поверхности и убедиться, что включены ручник и парковочный режим автомата
  3. Открыть капот и достать измерительный прибор (щуп). Для этого надо потянуть за соответствующую рукоятку щупа, который находится в маслозаливном отверстии на корпусе АКПП
  4. Убедиться, что щуп чистый и вставить его обратно (при необходимости протереть его чистой тканью, чтобы удалить брызги от масла)
  5. Снова вытащить мерный указатель и убедиться, что след от масла находиться между двумя метками (Max и Min) в режиме Hot (горячая проверка). В таком случае уровень нормальный
  6. Если масло не достает до минимального значения на щупе, тогда понадобится доливка
  7. Если масло в плохом состоянии, тогда доливка запрещена и придется выполнить полную замену ATF
  8. После доливки двигатель должен продолжать работать на холостых оборотах. Необходимо поочередно включить все режимы автомата, чтобы прогнать новое масло по всем каналам коробки передач. При этом каждое положение селектора надо удерживать в течение 1-2 секунды
  9. После пункта 8 уровень снизится и необходимо долить еще немного рабочей жидкости.

Замена масла

Универсальная таблица вязкости для моторных масел

О моторном масле

Трансмиссионное масло

Источник

Тойота Виш АКПП какое масло и сколько залить

Тойота Виш – семейный автомобиль с шести- и семиместным салоном. Машина представлена в 2003 году и доступна для внутреннего рынка, а также некоторых других азиатских стран. С 2008 года выпускается Toyota Wish второго поколения, который по-прежнему представляет собой минивэн с 6- и 7-местным салоном, а также передним или полным приводом.

Моторная гамма состоит из бензиновых двигателей объемом 1.8 (133-144 л. с.), а также 2.0 л (158 л. с.). Моторы работают только с вариатором. В 2012 году состоялся рестайлинг, после которого минивэн немного преобразился за счет добавления хромированных элементов.

Какое масло

Автомобиль Toyota Wish первого поколения (2003-2009) оснащался 4-ступенчатым автоматом семейства U341E/F. Для этой модели АКПП необходимо масло с допуском Type T-IV.

Оригинальное

Для Toyota Wish с 4-ступенчатым автоматом семейства U341E/F необходимо оригинальное трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV.

Допустимое

Вместо оригинального масла в 4-ступенчатый автомат U341E/F можно заливать следующие смазочные материалы:

  • Ravenol ATF T-IV Fluid
  • Yokki ATF T-IV
  • Totachi ATF Type T-IV

Объем масла

При полной замене масла в 4-ступенчатом автомате U341E/F необходимо до 12 литров жидкости, тогда как для частичной замены достаточно 5 литров трансмиссионного масла.

Период замены

Период замены масла в автомате Toyota Wish составляет 60-70 тыс. км. Все еще зависит от условий использования. Если приходиться часто ездить по городу, совершать активные маневры и быстро переключать передачи, тогда период замены лучше уменьшить до 40-50 тыс. км. Чтобы точно узнать, когда менять масло, надо его регулярно проверять и контролировать уровень.

Например, наличие запаха гари или потемнение будет свидетельствовать о наличии продуктов износа, что является поводом для очередной замены ATF. Проверка имеет важное значение, поскольку длительная езда с плохим маслом может стать причин ухудшения работы трансмиссии, и в результате дело может дойти до аварийной ситуации. В связи с этим лучше сократить период замены, если коробка передач постоянно испытывает высокие перегрузки.

Как проверить уровень масла в автомате с щупом

  1. Для проверки на горячую надо убедиться, что температура масла ATF составляет 50+ градусов. Чтобы нагреть масло, надо проехать 5-10 км
  2. Установить автомобиль на ровной поверхности и убедиться, что включены ручник и парковочный режим автомата
  3. Открыть капот и достать измерительный прибор (щуп). Для этого надо потянуть за соответствующую рукоятку щупа, который находится в маслозаливном отверстии на корпусе АКПП
  4. Убедиться, что щуп чистый и вставить его обратно (при необходимости протереть его чистой тканью, чтобы удалить брызги от масла)
  5. Снова вытащить мерный указатель и убедиться, что след от масла находиться между двумя метками (Max и Min) в режиме Hot (горячая проверка). В таком случае уровень нормальный
  6. Если масло не достает до минимального значения на щупе, тогда понадобится доливка
  7. Если масло в плохом состоянии, тогда доливка запрещена и придется выполнить полную замену ATF
  8. После доливки двигатель должен продолжать работать на холостых оборотах. Необходимо поочередно включить все режимы автомата, чтобы прогнать новое масло по всем каналам коробки передач. При этом каждое положение селектора надо удерживать в течение 1-2 секунды
  9. После пункта 8 уровень снизится и необходимо долить еще немного рабочей жидкости.

Замена масла

Универсальная таблица вязкости для моторных масел

О моторном масле

Трансмиссионное масло

Источник

Замена масла коробки на тойота виш

ivan-eva2007 @ 16.12.2012, 9:26
Какое масло лить вот в чем вопрос?

мат @ 4.2.2013, 19:04
У меня родной пробег 40000(ВИШ 2010 г)-когда желательно менять масло в коробке и марка.

На моём ВИШе (2003) с Япии пришел с наклейкой, что в 42000 меняли масло в коробке. Но это простой автомат.

Ой. Изваеняйте, заведомо не по теме ответил, т.к имею в эксплуатации автомат.

Dimskor @ 5.2.2013, 15:29
если масло нормального цвета пока не меняй.
а тем более если вариатор.

Новые вариаторы — новые правила. 😉
Щупы на новых коробках убирают, скорее всего не только в целях экономии, но и для создания некой герметичности механизма. Уже нет шансов забыть вставить щуп, или не вставить его до конца.
Регламент замены масла не изменился.
Изменился процесс. Тойотовский новый вариатор еще щупал, но, скорее всего так:
Либо две пробки на поддоне снизу -одна сливная, другая контрольная.

Либо сливная снизу, контрольная сбоку, типа, где раньше была трубка щупа.

И в том и в другом случае откручивается контрольная пробка при заведенном двигателе. Масло должно сочится из контрольного отверстия.
В первом случае масло заливается шприцем с загнутым жалом. Есть такие для замены масла в автомате БМВ, например.
Во втором случае заливается либо шприцем, либо как часто делают воронку из использованной пластиковой литровой канистрочки, у которой отрезается дно, а в пробку вставляется шланг подходящего диаметра.

Сумбурно как-то написал. Извиняйте. Главное, чтобы суть процесса была понятна.
Для этого еще прикинул схематично картинку для первого варианта. У второго принцип тот же, только контрольная пробка будет сбоку.

lis 132 @ 13.4.2013, 21:02
Коллектив масло кто полменял. Фильтр там имеется?? :( А то я на изжоге — . Хотя все работает ровно.

Фильтр имеется, но заказать его проблематично. Почему-то в тойотовских вариаторах не хотят указывать его каталожный номер. 🙂
Может быть потому, что в вариаторе меньше трущихся частей, чем в автоматической коробке.

На Аллеон-форуме прочитали надпись на фильтре Made in USA SAE PA66-GF33 FILTRAN MicroFel и ошибочно приняли номер,как номер детали и пустились на тщетные поиски На самом деле,это формула ABS пластика используется для литья под давлением. ссылка
Написал,что бы вы не повторяли ошибок,и сохранили свое время.

шнапс @ 14.4.2013, 22:26
На Аллеон-форуме прочитали надпись на фильтре Made in USA SAE PA66-GF33 FILTRAN MicroFel и ошибочно приняли номер,как номер детали и пустились на тщетные поиски На самом деле,это формула ABS пластика используется для литья под давлением. ссылка
Написал,что бы вы не повторяли ошибок,и сохранили свое время.

Совершенно верно.
В теме «Фильтр вариатора» я описывал эту ситуацию.
Но фильтр для вариатора 2003-2009 гг. нашел.

evgen1983 @ 27.5.2013, 13:20
Всем привет! Кому очень интересно скину фото на мыло замены масла на нашем вариаторе, а также фото самого фильтра, стоит он 1800 и масло 4 л. 2500

мат @ 12.5.2013, 6:57
Всем Здравствуйте!У меня Виш 2010г(родной пробег 45000км,коробка типтроник)Я сейчас в раздумьях-пора менять масло в вариаторе или рано?!Если пора,то какое масло лить?Поделитесь,пожалуйста информацией!

1. По регламенту проверка масла в вариаторе через каждые 40000 пробега, либо каждые 24 месяца (что раньше наступит). Замена по состоянию масла. Я меняю каждую третью замену масла в двигателе. Получается через 21-25 тысяч пробега. Даже при хорошем состоянии масла. Хуже не будет.

2. Если почитать тему с начала (даже в поиск не отправляю), то во втором сообщении можно увидеть ответ.

Учкудук @ 28.5.2013, 2:49
1. По регламенту проверка масла в вариаторе через каждые 40000 пробега, либо каждые 24 месяца (что раньше наступит). Замена по состоянию масла. Я меняю каждую третью замену масла в двигателе. Получается через 21-25 тысяч пробега. Даже при хорошем состоянии масла. Хуже не будет.

2. Если почитать тему с начала (даже в поиск не отправляю), то во втором сообщении можно увидеть ответ.

Источник

Тойота виш 2005 замена масла в акпп

Какое масло в АКПП Тойота Виш

Toyota Wish – семейный автомобиль, выпускаемый с 2003 года. Машина дебютировала на Токийском автосалоне в 2002 году, а в январе следующего года началось серийное производство. В России модель не официально не представлена, но несмотря на это, ее покупают в восточных регионах РФ – в основном на поддержанном рынке. Автомобиль разработан группкой 760N под контролем главного разработчика Такеши Йошида.

Моторная гамма Toyota Wish первого поколения состояла из бензиновых двигателей объемом 1.8 и 2.0 литра, с мощностью 132 и 155 лошадиных сил соответственно. Первый агрегат оснащался четырехступенчатым «автоматом», а самая топовая версия имела вариатор. Машина оказалась популярной в Японии, где она неоднократно занимала лидерство в рейтинге ТОП-5, а также продавалась лучше ближайших аналогов – Honda Stream, Mazda Premacy и Mazda 5. В 2004 году в продаже появилась Toyota Wish специально для Таиланда. Данная модификация отличалась от японской машины новым оформлением экстерьера и интерьера, а также дополнительным оборудованием (датчики парковки, двойной люк в крыше, кожаный салон).

В 2005 году в Японии представлена обновленная версия Toyota Wish. Универсал получил небольшие косметические изменения. В частности, были доработаны передние и задние фары, бампера и приборная панель. Также отметим усовершенствованные климат-контроль и коробку передач. Второе поколение Toyota Wish, вышедшее в 2009 году, получило кардинальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Автомобиль по-прежнему выглядел спортивно и презентабельно, несмотря на увеличенные габариты. Машина оснащается вариатором и двухлитровым бензиновым двигателем.

Замена масла Тойота Виш

Пятидверный минивэн от компании Toyota производиться с начала 2003 года. Да, мы говорим о Toyota Wish. Официально, продаж на территории России не было, однако если вы смогли его купить с рук, скорее всего он имеет праворульное расположение водительского места.

Правильный уход и обслуживание по регламенту может существенно продлить срок службы двигателя и автомобиля в целом. К пример замена масла и фильтра очистки производиться каждые 10 000 км. Процедура может осуществляться на заднем дворе своими руками в течении максимум двух часов времени. Все что нужно это минимальный набор инструментов, чистые тряпки и новый расходный материал который будит устанавливаться и заливаться в двигатель.

Заправочные объемы и выбор масла

1AZ-FSE вмещает в себя 4,2 л масла классов 5W30 либо 10W30.
1ZZ-FE вмещает 3,7 л 5W30, 10W30.

Меняем масло на Виш

    1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.

Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

  1. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  2. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  3. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  4. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  5. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Полная и частичная замена масла в АКПП Тойота

Здравствуйте, сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Тойота. Эти транспортные средства оснащались автоматическими коробками передач от компании Aisin. Айсиновские АКПП славятся долгими годами жизни и ремонтопригодностью. При должно уходе такой автомат пройдет до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель хоть и уверяет, что автоматы Toyota могут работать без смены трансмиссионной жидкости, сильно надеяться на это не нужно. Любая АКПП будь то Айсиновская или от американской компании GM нуждается в плановой смене отработки в коробке передач.

Если вы недавно купили машину Тойота с салона, то 150 000 километров сможете проехать смело без замены масла в автоматической коробке передач. Затем обязательно сделайте полную смену отработки. Заливаете оригинальное масло и после подобной смены, регламент всех последующих процедур будет таким:

  • наездите 30 тысяч километров и замените смазку частично;
  • наездите еще 30 тысяч километров и смените масло полностью снова.

Пробег играет большую роль в частоте смены смазывающего средства в АКПП Тойота. Например, в старых машинах, изготовленных еще до 2010 года, следует заменять трансмиссионную жидкость чаще. Например, сократите интервал до 20 000 и 50 000 километров соответственно.

Если у вас стоит робот или вариатор, то интервалы между заменами смазывающего средства будут тоже короткими. Потому что эти типы автоматических коробок передач очень требовательны к чистоте и оригинальности масла.

Теперь поговорим насчет оригинала смазывающего средства.

Внимание! Никогда не используйте китайские подделки и не покупайте дешевые жидкости на открытых рынках.

Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota

Почему мы, опытные механики, советуем заливать в автоматические коробки передач только оригинальные масла – потому что по техническим свойствам они полностью соответствуют параметрам масла с завода изготовителя. Последний заложил в них такие параметры, которые будут способны работать с ЭБУ и гидроблоком.

Оригинальное масло создает защитный щит для механических узлов автомата Тойота. Предотвращает перегрев и не взаимодействует с резиновыми прокладками. Оригинал имеет постоянный индекс вязкости, не пенится. Поэтому все преимущества подобной трансмиссионной жидкости для автоматической коробки переключения скоростей на лицо.

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Первое оригинальное масло для АКПП Тойота появилось в 80-х годах для коробок А241 и А540. С развитием электронного управления состав жидкости модернизировался несколько раз. Какая ATF подходит для конкретной коробки нужно уточнять в руководстве по эксплуатации. Рекомендации могут меняться не только для модели АКПП, но и в зависимости от года выпуска.

Как часто следует менять ATF

Трансмиссионное масло работает смазкой, охладителем и защитой от коррозии. АКПП по строению и работе сложнее МКПП, поэтому свойства жидкости для автоматов ATF отличаются от масла для механики. Флюид для автоматических коробок передаёт мощность двигателя в гидротрансформаторе, создаёт давление в системе для переключения режимов и передач.

Не стоит верить дилерам, что масло в трансмиссии залито до первого капремонта. Это будет правдой только для машин с идеальными условиями эксплуатации:

  • ровные дороги;
  • качественное топливо;
  • постоянство погоды;
  • спокойная манера вождения.

В реальном мире автомобили испытывают нагрузки, которые приводят к износу деталей и технических жидкостей. Так, ATF загрязняется фрикционной пылью, стружкой, и к 40 000 км начинает терять рабочие свойства.

Тойота рекомендует проверять масло в автоматической коробке передач раз в 2 года или каждые 40 000 км. Замена по регламенту — каждые 80 000 км или раз в 4 года. При этом, Айсин, разработчик АКПП, ставит другие сроки замены — каждые 20 000 км или раз в 2 года.

Мастера по ремонту Тойоты советуют ориентироваться на прозрачность масла. На возрастных машинах проверять качество и уровень жидкости желательно не реже 50 000 км. Сроки замены также зависят от стиля вождения и качества самой ATF. Первая замена не позже 80 — 100 000 км. Оптимальный вариант замены — чередование частичной и полной через раз.

Контроль состояния АКПП

Зачем проверять уровень и качество ATF так часто? Потому что флюид работает «информатором» состояния автоматической коробки передач Тойота:

  • тёмная, но прозрачная жидкость указывает на штатную работу узлов. Можно сделать частичную замену;
  • мутное, грязное масло требует замены с чисткой поддона и фильтра. Если на поддоне окажутся стальные ёжики, то до капремонта осталось недолго;
  • горелая смазка с металлическими вкраплениями сообщает о глубокой «болезни» АКПП, близкой к смерти, если не начать «лечение»;
  • если жидкость не прозрачна уже через 30 000 км после замены, то коробка нуждается в диагностике, переборке и замене расходников.

Проверяем уровень

В зависимости от типа автоматической коробки передач Тойота, проверку масла делают при определённой температуре через щуп или переливную пробку. Жидкость АКПП необходимо нагревать строго до требуемого значения, т.к. она при нагреве расширяется, иначе показания будут неверными.

С щупом

Проверка уровня щупом простая, не требует инструментов. Понадобится только белая безворсовая тряпка или бумага. Щуп представляет собой металлический стержень с рисками и метками COLD/HOT, расположенный под капотом.

Проведение проверки по HOT будет самым достоверным:

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы.
  2. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 70 — 80℃.
  3. Остановите автомобиль на ровной площадке. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Затяните ручник.
  4. Нажмите педаль тормоза. Переведите селектор во всем режимам от P до S, и обратно, закончив на положении Р.
  5. Откройте капот. Вытащите щуп и протрите тряпкой или бумагой. Вставьте щуп обратно до упора на 10 с.
  6. Достаньте щуп и посмотрите, где находится уровень ATF. Норма — между рисками HOT.

Если уровень меньше нижней границы — проверьте днище на утечки. Долейте жидкость в щуповую трубу, прогрейте, и снова проверьте уровень. Избыток масла слейте через отверстие в поддоне.

Проверка уровня с щупом применяется на АКПП Тойота серии A340, U140, U240, U151, U250, U340, U440.

Без щупа

Для проверки уровня масла в АКПП Тойота без щупа понадобится:

  • набор инструментов;
  • канистра свежей жидкости;
  • ёмкость для слива;
  • шприц с трубкой ля заливки;
  • сканер для контроля температуры;
  • новые прокладки для сливной и заливной пробки, если состояние старых плохое;
  • рабочие перчатки и одежда.

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы. Загоните автомобиль на подъёмник или яму, поставив упоры под колёса. Заглушите двигатель.
  2. Снимите защиту.
  3. Открутите переливную пробку на поддоне.
  4. Открутите заливную пробку с надписью WS. Долейте в заливное отверстие 300 — 500 мл жидкости, пока из переливного отверстия не польются излишки.Подставьте ёмкость.
  5. Заведите мотор. Переключайте селектор по всем положениям. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 45 — 55℃.
  6. Не заглушая двигатель, повторите п.4. Затяните пробки переливного и заливного отверстий.
  7. Осмотрите слитую жидкость на содержание взвеси, прозрачность и запах.

Проверку уровня по переливной пробке производят в АКПП Тойота серии U660/U760, A750, А760, А960.

Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота

От качества жидкости зависит работа и ресурс АКПП Тойота. Желая сэкономить, водители покупают продукцию у неофициала и нарываются на подделку. Перед покупкой конкретной жидкости желательно изучить материалы «Как отличить подделку» по пробке, горловине, этикетке, батч-коду и т.д.

Источник

О масле
Adblock
detector