Замена масла коробки автомат для митсубиси

Содержание
  1. Подбор масла в АКПП Митсубиси
  2. Масло для АКПП Mitsubishi
  3. Масло в коробку автомат Митсубиси
  4. Какое масло в АКПП в Mitsubishi
  5. Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси
  6. Периодичность замены масла в автомате Mitsubishi
  7. Как проверить уровень масла в АКПП Митсубиси
  8. Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
  9. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  10. Замена трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi
  11. Инструкция по замене ATF в АКПП Mitsubishi Lancer 10
  12. Когда осуществляется замена
  13. Что именно заливать
  14. Что нужно подготовить
  15. Очерёдность действий
  16. Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 3
  17. Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 3
  18. Трансмиссионное масло АКПП Pajero Sport 3 TL80NF
  19. Какое масло в АКПП Паджеро Спорт 2017
  20. Сколько трансмиссионного масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport 3
  21. Как часто менять масло в коробке автомат Митсубиси Паджеро Спорт 3
  22. Уровень масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport 3
  23. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  24. Замена масла АКПП Паджеро Спорт 3

Подбор масла в АКПП Митсубиси

Масло для АКПП Mitsubishi

Гранд японского автомобилестроения, компания Mitsubishi, берет свое начало в 1971 году, в котором был выпущен первый серийный автомобиль Mitsubishi Model A. Позже следовали грузовики и автобусы. Однако многие автомобилисты знакомы с данным брендом именно благодаря легковым транспортным средствам. Ведь такие автомобили как Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi L200 и многие другие, могут похвастаться изысканным внешним дизайном, комфортабельным салоном, мощными силовыми агрегатами, а также приемлемой стоимостью. Так на свои транспортные средства автопроизводитель устанавливал не только механические трансмиссии, но и АКПП, вариаторы и даже роботы. А трансмиссионная жидкость, используемая при их работе, подбирается по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем в этой статье.

Масло в коробку автомат Митсубиси

На автомобили Mitsubishi, в зависимости от года выпуска и модели транспортного средства, устанавливались различные модификации 4х, 5-ти, 6-ти и даже 8-ступенчатых автоматических трансмиссий. При этом, по рекомендации автопроизводителя, трансмиссионная жидкость для обслуживания данных АКПП подбирается по актуальному заводскому допуску ATF SP-III.

Какое масло в АКПП в Mitsubishi

Подобрать качественное масло в АКПП Мицубиси достаточно просто. В отличие от иных автопроизводителей, данная компания не засоряет головы автовладельцев своих транспортных средств различными допусками трансмиссионной жидкости, подходящей для той или иной АКПП. Здесь все намного проще. Ведь масло АКПП Митсубиси выбирается по актуальной на данный момент спецификации ATF SP-III, которым обладает как оригинальная продукция Mitsubishi ATF SP-III, так и множество ее аналогов.

Также многие автовладельцы более ранних моделей данного бренда могут встретить в мануале по эксплуатации своего транспортного средства спецификации масла в АКПП ATF SP и ATF SP-II. Да, данные допуски также существуют, как и соответствующие им масла. Однако указанная выше спецификация ATF SP-III полностью их перекрывает. Поэтому, во избежании путаницы, настоятельно рекомендуем вам подбирать масло в коробку автомат любого автомобиля Митсубиши именно по спецификации ATF SP-III.

Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси

Объем масла в АКПП Mitsubishi, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, колеблется от 3,5 до 10 и более литров. Поэтому, перед приобретением соответствующей трансмиссионной жидкости, настоятельно рекомендуем вам не только получить полную информацию о модели автомата, установленного на ваше транспортное средство, но и определиться с методом замены масла.

Периодичность замены масла в автомате Mitsubishi

Менять масло в АКПП Митсубиси необходимо по факту его загрязнения продуктами износа автомата. При этом обращать внимание на регламент автопроизводителя, предусматривающий смену масла в автомате данной линейке каждые 90 тысяч километров, попросту не стоит. Ведь в наших реалиях трансмиссионная жидкости в автомате выхаживает 40-60 тысяч километров. Тому виной сложные условия эксплуатации автомобиля, агрессивная езда и прочие отрицательные факторы.

Как проверить уровень масла в АКПП Митсубиси

Уровень масла в автомате Mitsubishi проверяется на прогретой коробке несколькими способами. При наличии у АКПП контрольного щупа, данная манипуляция очень схожа с методом измерения масла в моторе. Если же щупа нет, необходимо задействовать нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии, выполнив следующие действия:

  • установите автомобиль на ровную площадку
  • плавно пройдитесь селектором автомата по всем передачам, оставив его в паркинге
  • открутите нижнюю контрольную пробку АКПП
  • обратите внимание на наличие течи масла

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi

Замена масла в АКПП Митсубиси может быть полной и частичной. Первый способ предусматривает наличия вакуумной установки и приобретения большего объема масла. Частичная же замена может выполняться даже в гаражных условиях, да и обходится в разы дешевле. Итак, чтобы произвести частичную замену масла в АКПП Митсубиси, необходимо:

  • снять нижнюю защиту мотора
  • открутить сливную пробку автомата
  • слить старое масло в тару
  • демонтировать поддон АКПП
  • заменить расходники
  • произвести заливку свежего масла с соблюдением уровня

Источник

Инструкция по замене ATF в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Жидкость, используемая в автоматических коробках Mitsubishi, отличается от привычной трансмиссионки. Она необходима не только для смазки и охлаждения агрегата, а также является рабочим элементом гидравлики. Поэтому замена ATF масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10 – важная часть технического обслуживания и иметь представление о том, как это делать правильно, необходимо.

Когда осуществляется замена

Регламент технического обслуживания предписывает замену масла в коробке передач Mitsubishi Lancer 10 каждые 90 тысяч километров пробега. Это соответствует шести годам эксплуатации автомобиля. Однако, это далеко не единственное мероприятие. Ведь каждые 15 тысяч нужно обязательно проверять уровень масла. Нехватка ATF негативно скажется на состоянии коробки и серьёзно снизит её ресурс.

Однако, регламент в 90 тысяч подразумевает полную замену жидкости со снятием поддона и чисткой магнитной пробки от стружки. При этом масло прокачивается специальным насосом. Такое оборудование есть не у всех. Но в гаражных условиях допускается производить частичную замену жидкости каждые 40-60 тысяч км. В данном случае из коробки передач сливается около половины ATF, а затем доливается ровно то количество, какое было слито. Важно соблюсти правильный уровень.

Что именно заливать

Так как на десятый Lancer устанавливается классическая гидромеханическая АКПП с электронным управлением, для нее характерно применение жидкости красного цвета, которая называется ATF. Расшифровывается эта аббревиатура как automatic transmission fluid. Жидкости разных производителей отличаются по своим свойствам и составу, а потому их смешивание нежелательно.

В коробку-автомат Mitsubishi Lancer 10 с завода заливают ATF SPIII. Это оригинальная жидкость, которая отлично сочетается с японской трансмиссией. При прохождении ТО ей следует отдавать приоритет, так как она обеспечит наиболее корректную работу АКПП и не создаст проблем в дальнейшей эксплуатации. Поставляется в металлической канистре.

У неё есть аналог, который заливают в автомобили европейского рынка. Отличительной особенностью является пластиковая канистра, но отличия от японской версии заключаются лишь в повышенном индексе вязкости. Он обеспечит надежную защиту коробки от преждевременных поломок.

Если происхождение, название и производитель жидкости, залитой в коробку, неизвестны, рекомендуется делать полную аппаратную замену масла!

Ниже представлена таблица масел, которые можно заливать в АКПП Mitsubishi Lancer X с артикулами:

SP-III, 4 литра Япония 4024610
SP-III, 4 литра Европа MZ 320216
SP-III, 1 литр Европа MZ 320215
SP-III, 1 литр США MZ 320728

Для более современных вариаторных коробок существует другой вид жидкости CVT-J. Не стоит её путать с привычной ATF. В противном случае может случиться серьёзная поломка трансмиссии.

Что нужно подготовить

Для замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10 необходимо следующее:

  1. Новая жидкость для автоматов.
  2. Смотровая яма или эстакада.
  3. Стандартный набор инструментов для обслуживания автомобиля.
  4. Пустая тара для слива отработанной жидкости.
  5. Медная шайба для сливной пробки.
  6. Воронка с узким носом.
  7. Шприц и шланг из-под капельницы.

Стоит учесть, что объём приобретаемой смазки зависит от способа замены. Внутри автомата находится 7,7 литра ATF. Следовательно, для полной замены понадобится две канистры по четыре литра. В случае частичной замены хватит и одной канистры.

Если внутри АКПП жидкость стала грязной, пахнет гарью или её марка неизвестна, рекомендуется приобретать 12-16 литров масла. Это нужно для полной промывки автомата и перехода на свежее масло.

Очерёдность действий

Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля Mitsubishi Lancer 10 не представляет собой ничего сложного, но требует ответственности.

Для этого выполняются следующие операции:

  1. Запустите двигатель и проедьте на автомобиле 10-20 километров. Это нужно для полного прогрева жидкости в коробке передач. После заезда на эстакаду нужно прогнать селектор по всем режимам с небольшими паузами, чтобы масло прошло через все каналы.
  2. Ключом на 24 открутите сливную пробку и слейте всё, что удастся слить с коробки. Полученный объём отработки нужно точно посчитать и в случае частичной замены, влить такое же количество ATF. В среднем, сливается 4 литра при полностью прогретой коробке.
  3. Закрутите сливную пробку, предварительно заменив на ней медную шайбу.
  4. Демонтируйте отводящий шланг с охладителя АКПП. В шланг нужно вставить заранее заготовленную воронку.
  5. Залейте новое масло в том же количестве, в котором было слито старое.
  6. Поставьте шланг на место и запустите двигатель.
  7. Прогрейте коробку передач.
  8. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте недостающее количество или откачайте лишнее при помощи шприца и трубки из-под капельницы.
  9. Если планируется процедура полной замены трансмиссионного масла, то пункты 2-8 следует повторить нужное количество раз.

Если уровень был превышен, то откачивать лишнее масло нужно обязательно! В противном случае ATF будет пузыриться и вспениваться, нарушая работу АКПП и укорачивая её срок службы.

Вот так можно поменять масло в коробке автомат на Mitsubishi Lancer 10. Главное – не спеша следовать инструкции. Ошибки в техническом обслуживании могут привести к поломке агрегата и последующему дорогостоящему ремонту.

Источник

Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 3

Летом 2015 года дебютировало третье поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, спроектированное на платформе Mitsubishi L200. Автомобили данного модельного ряда доступны в 5-ти и 7-местном исполнении, а в качестве трансмиссии предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. При этом, выполняя плановые технические обслуживания этого автомата, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам выбирать трансмиссионную жидкость по заводской спецификации. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло АКПП Паджеро Спорт 3, его заводской допуск и основные моменты обслуживания автоматической трансмиссии.

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 3

В качестве автоматической трансмиссии на третье поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 3 устанавливался 8-ступенчатая АКПП модификации TL80NF производства компании Aisin Warner. Соответственно и допуск масла для этого автомата принадлежит именитому производителю автоматических трансмиссий и имеет номенклатуру ATF WS, по которому также подбирают масло и в автоматы бренда Тойота.

Трансмиссионное масло АКПП Pajero Sport 3 TL80NF

Восьмиступенчатой автоматической трансмиссией TL80NF японский автопроизводитель оснастил модели Митсубиси Паджеро Спорт 3 с дизельным 2.4-литровым и бензиновым 3-литровым мотором. При этом в качестве трансмиссионной жидкости в ней используется масло с допуском ATF WS. В первую очередь хотим обратить ваше внимание на трансмиссионную жидкость Aisin ATF AFW+, более дешевыми аналогами которой являются масла Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE и ZIC ATF MULTI LF.

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Средняя цена: 3000 рублей

Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Средняя цена: 800 рублей

ZIC ATF MULTI LF

4 литра Артикул: 162665

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Средняя цена: 550 рублей

Какое масло в АКПП Паджеро Спорт 2017

Модели Mitsubishi Pajero Sport 3 2017 года выпуска также получили в свое распоряжение 8-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin Warner TL80NF, про который уже шла речь выше. Соответственно, при его обслуживании также приобретается трансмиссионная жидкость с допуском ATF WS, которым обладают масла ADDINOL ATF XN LV, CASTROL ATF MULTIVEHICLE, Kroon Oil SP Matic 4036 и так далее.

CASTROL ATF MULTIVEHICLE

5 литров Артикул: 14FFD1

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Средняя цена: 700 рублей

Kroon Oil SP Matic 4036

1 литр Артикул: 32224

Средняя цена: 950 рублей

ADDINOL ATF XN LV

4 литра Артикул: 4014766251046

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Средняя цена: 650 рублей

Сколько трансмиссионного масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport 3

Полный объем автомата TL80NF приравнен к 10.2 литрам масла. Однако полная замена трансмиссионной жидкости замещением в данном автомате потребует наличия большего объема масла. А вот частичное решение вопроса обойдется в разы дешевле. Так как в этом случае в автомат заливается столько масла, сколько отработки было слито с АКПП.

Как часто менять масло в коробке автомат Митсубиси Паджеро Спорт 3

Согласно регламента автопроизводителя, трансмиссионная жидкость в АКПП TL80NF Mitsubishi Pajero Sport 3 подлежит замене каждые 90 тысяч километров пробега. Однако данный интервал является усредненный, ведь агрессивная манера вождения, а также сложные условия эксплуатации автомата, могут существенно сокращать данную периодичность.

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport 3

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия TL80NF Mitsubishi Pajero Sport 3 не обладает контрольным щупом, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 60 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в P
  • откручивается контрольная пробка внизу коробки автомат

Далее стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из-под контрольной пробки. При нормальном уровне трансмиссионной жидкости в АКПП, масло будет течь незначительной струей.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Паджеро Спорт 3

Чтобы частично заменить масло в коробке автомат TL80NF Mitsubishi Pajero Sport 3, необходимо выполнить следующие действия:

  • снять защиту картера двигателя
  • открутить сливную пробку автомата
  • слить старое масло в тару
  • демонтировать поддон АКПП и очистить его от грязи
  • заменить расходники
  • залить купленное масло с соблюдением уровня

Источник

О масле
Adblock
detector