Замена масла коробки 1 8 tsi

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Причина замены:
Масло подтекало через сальник (после его замены), в результате в коробке объем уменьшился на 2 литра. Это привело к повышению температуры, подгоранию фрикционов и жжению масла. Фото и описание тут.

Замена масла произведена на АКПП 09G автомобиля VW Passat В6 (АКПП с буквенным обозначением KGV).

Аналогично замена производиться на коробках с буквенным обозначением: для моторов 1,6 л — 85 кВт FSI совместно с HXK, JUB, KGS; для двигателей 2,0 л — 110 кВт FSI совместно с HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT; для силовых агрегатов 1,8 л — 118 кВт TFSI совместно с JYY, KGV; для моторов 2,0 л — 147 кВт FSI совместно с HHP, HRN, JUD, JZV, KGU).

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л — 85 кВт FSI 2.0 л — 110 кВт FSI 1.8 л — 118 кВт TFSI 2.0 л — 147 кВт FSI

Такие АКПП устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Регламент на замену масла АКПП:

По данным из программы ELSA, масло в данных КП меняется только при эксплуатации в жарком климате — 60 тыс.км. Россия не относится к странам жаркого климата и соответственно масло не нужно менять. Мы рекомендуем его менять, как для стран с жарким климатом. Так как масло при любых условиях эксплуатации теряет свои свойства.

Причина замены в нашем случае:
Через подтекающий сальник, коробку покинуло около 2-х литров масла. Соответственно перегрев с подгоранием фрикционов и жженое масло в коробке.

Обзорное видео процесса на идентичной коробке

Похожие записи

Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV

Порядок замены масла в АКПП Фольксваген

  • Какие потребуются запчасти для замены смотрим тут.
  • Что потребуется из инструмента смотрим здесь.
  • Стоимость работ по замене масла в АКПП.

Приступаем к выполнению работы:

  1. Снимаем защиту картера двигателя.
  2. Выкручиваем сливную пробку шестигранником 5 мм.
  3. Масла сольётся примерно 0.5-0.8 литра, так как там стоит переливной стакан.
  4. Как масло перестало течь, выкручиваем, тем же шестигранником 5 мм из того же отверстия переливной стакан и продолжаем сливать масло. Масла сольётся примерно 2,5 литра.
  5. Закручиваем сливную пробку обратно, затягивать не обязательно.
  6. Теперь по периметру поддона откручиваем болты крепления поддона.
  7. Снимаем масляный поддон.
    Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла.
    Не пролейте масло на себя!

  8. На фото видно, сколько масла в поддоне осталось.
  9. Далее откручиваем масляный фильтр.
  10. Снимаем масляный фильтр.
    Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра!

  11. Фильтр в сравнении с новым.
  12. Затем снимаем с масляного поддона старый резиновый уплотнитель.
  13. Из поддона извлекаем магниты. Промываем и очищаем их.
  14. Промываем масляный поддон АКПП wv.
  15. Устанавливаем магниты обратно в масляный поддон.
  16. Устанавливаем ограничительные втулки в новый уплотнитель (новые втулки идут в комплекте с прокладкой).
  17. Устанавливаем новый резиновый уплотнитель на отмытый масляный поддон.
  18. Очищаем и обезжириваем прилегающую поверхность поддона к АКПП.
  19. Устанавливаем новый масляный фильтр АКПП и затягиваем болты моментом 11 Нм.
  20. Устанавливаем масляный поддон на место и затягиваем болты крепления поддона крест на крест моментом 10 Нм.
  21. Далее выкручиваем сливную пробку.
  22. Закручиваем обратно переливной стакан. По нему выставляется необходимый уровень масла.
  23. Подключаем заправочное устройство и заливаем 3 литра масла.
    Полный заправочный объём масла на коробках KGV и аналогичных ей около 7 литров. При частичной замене масла заменяется только 3,6 − 3,8 литра масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.
  24. Как залили три литра масла, оно начинает вытекать обратно, не отключая заправочного устройства (убираем в сторону). Подключаем прибор и выполняем план проверки по выставлению уровня масла в АКПП. Диапазон температуры масла АКПП для проверки должен составлять 35 − 45 градусов.

  • Заводим мотор и греем масло АКПП до 35 градусов. Пока масло греется, мы прогоняем по всем передачам АКП, задерживаясь на каждой передаче по 5 сек., а затем возвращаем селектор в положение «P».
  • Когда температура достигла 35 градусов продолжаем заливать масло. В нашем случае вошло ещё 800 мл. масла, затем оно стало стекать через мерный стакан.
  • Пока масло стекает, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке.
  • Ждём момента когда масло начнёт стекать тонкой струйкой, что указывает на верно выставленный уровень.
  • Закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 27 Нм.
  • Замываем все масляные подтёки на поддоне и корпусе АКП.
  • Ставим защиту картера двигателя.
  • Замена масла в автоматической АКП завершена.
  • Что потребуется из материалов и запасных частей:

    Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
    Прокладка поддона АКПП 09G 321 370 1 3 200 руб
    Фильтр масляный АКПП 09G 325 429 A 1 3 400 руб.
    Масло ATF G 055 025 A2 4 1 500 руб./ за 1 литр.
    Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B 1 130 руб.

    Аналоги запчастей (данные з/ч высокого качества):

    Источник

    Нужна ли замена масла в коробке мкпп/акпп Шкода

    Сегодня рассмотрим самые частые вопросы:

    — Как поменять масло в коробке Шкоды А5 мотор 1.6
    — Обязательно ли ставить оригинальный фильтр в АКПП?
    — Сколько стоит замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 1.8
    — Какое масло нужно в АКПП Skoda octavia 1.8 tsi
    — Подскажите артикул трансмиссионного масла для 1.6 BSE 5МКПП
    — Подскажите, через сколько менять масло в МКПП и надо ли?
    — Как посмотреть уровень масла в мех.коробке 2012 г А5ФЛ
    — Шкода А5, 1.8Т, 6-МКП — сколько заливать масла в сухую коробку?

    Артикул трансмиссионного масла для 1.6 BSE 5МКПП

    Замена масла в АКПП Skoda octavia 1.8 — какое лить?

    В коробку Шкоды заливают либо оригинал, либо мотул, либо мобил, либо тойтовское ATF tape t4. Лично я менял на 75 тыс.пробега. Шкодоводы, пишите в комменты, кто на скольки менял масло и какие результаты.

    Через сколько менять масло в МКПП?

    Масло в коробке меняют начиная с 60 тыс. пробега. Но обычно на сервисе нам говорят примерно следующее:

    а) Масло на весь срок службы авто,
    б) если нет явных причин и признаков, то лучше оставить как есть.

    Даже спрашиваешь рекомендации — говорят, не парьтесь и катайтесь весь срок. В мануале к машине написано тоже самое — масло рассчитано на весь срок эксплуатации. Собственно, единого верного ответа здесь нет. Споры о том, надо ли менять масло или оно рассчитано на весь срок службы идут постоянно на всех форумах и авто сайтах. Лично мое мнение — ничего вечного нет, масло теряет свои свойства, начинается износ технических узлов и замена обязательно требуется. У всего есть свой срок годности. Даже если масло стоит в закрытой таре — и то на нем пишут срок годности, не говоря уж о том, что оно работает в КПП! Нужно исходить именно из этого. То, что машина едет на этой жиже вместо масла, не значит, что все хорошо и она не стуканет в скором времени.

    Я бы сказал, замена зависит от вождения. Гоняешь, вжигаешь коробку — меняешь часто. Спокойный стиль езды — меняешь по общему регламенту. Собственно, резюме: хотите ездить на машине — меняйте. 50-70% проблем начинается с того, что коробку убивает владелец. Дальше, каждые 30-40 тыс.пробега лучше масло доливать, ибо полноценную(!) замену масла нельзя сделать — для этого нужно снять коробку разобрать полностью слить, через маслосливной болт не всё сольешь. Да это и не нужно — обновляйте его и все.

    Почему производитель рекомендует не менять масло.
    Логика простая: завод изготовитель рассчитывает на срок эксплуатации авто — примерно 100 000км, дальше по ИХ логике машина или продается или сдается в утиль.

    Обязательно ли ставить оригинальный фильтр в АКПП?

    Можно ли поставить аналоги?

    На этот счет мнения разнятся.
    Одни говорят, оригинал не обязателен, главное, чтобы он в принципе подошел.

    Другие настроены только на оригинал.
    Цена вопроса фильтров, на минуточку Meyle — 1000р, VAG — 3450 руб.
    SAT ST-09G325 429A — комплект: фильтр прокладка втулочки.качество отличное.

    Кат. номер фильтра 09G325429A.
    Обращаю внимание, что в Elcats.ru указан номер фильтра 09G325429, но он НЕ подходит.
    НЮАНС, для тех, кто не знает: фильтр находится в поддоне. Эту мелочь меня спросили на сервисе.
    Не плохо при этом поменять болты 8 шт, сливной болт с кольцом уплотнительным.

    Шкода А5 2010, 1.8Т, 6-МКП — сколько заливать масла в сухую коробку ?

    Сколько стоит замена масла в АКПП не у ОД и какое льем Шкода 1.8

    У ОД замена масла стоит в районе 15 600 руб.(мск)
    Сюда входит: 5 л масла G 055025A2 ATF,фильтр,прокладка,работа.

    Я залил Мобил.
    Каталожный номер 08886-01705
    По отзывам масло подходит по всем параметрам.
    Тайота ATF tape t4. Если пробег за 160000км менять масло лучше через 30000км ( именно потому что большой пробег).

    strong> Что нужно для замены масла

    Прокладка поддона 09G 321 370
    Уплотнительное кольцо сливной пробки 09D 321 181B
    Масло

    Сколько брать масла в АКПП для замены

    На самом деле, когда спрашивал у народа конкретику, ответы были самые разные.
    Кто говорил — бери 2 по 4 л (это, если тойтовское, ибо оно продается канистрами 4 л. и 1. л)
    Другие говорили, хватит 5 литров.
    Третьи советовали взять 9 литров.

    Берите канистру 4 л.
    Это количество нужно для частичной замены масла в АКПП.

    Как поменять масло в коробке Шкоды А5 мотор 1.6

    Перед заменой масла, сначала проверьте уровень. Если уровень правильный слейте и замерьте сколько слили. Этот объем, сколько слили, заливаем нового масла.

    На видео, один из наших согруппников, показал нюансы замены масла в механической коробке Шкоды А5, с мотором 1.6 MPI. Коробка пятиступка. Ничего сложного нет.

    Объем масла потребуется — 1.8 л.! 2 литра — много!
    Открутив сливную пробку, сливаете масло.
    Там увидите датчик заднего хода, через который будете доливать масло.

    А это видео, как поменять масло в двиге через щуп самостоятельно, с помощью вот такого чудо-моторчика из Китая.
    Где купил насос и цену вопроса написал здесь >>

    Апдейт 02.09.15 — дополнил Манул по замене масла в МКПП — Скачать здесь >>

    Как посмотреть уровень масла в мех.коробке 2012 г А5ФЛ

    Смотрите, где заливная пробка, это же и смотровая уровня.
    Засовываешь палец, если сразу касаешься масла, значит масло в норме.

    Дополнение и нюанс от шкодовода.
    Смотря какая МКПП.
    Если 5МКПП, то уровень по заливную пробку.
    Если 6МКПП, то на 1см. выше.
    Ко всему этому у них разные конструкции картеров коробок.
    В разных местах пробки и разный способ замены масла.

    Ниже 2 видео замена масла в АКПП И МКПП Шкода Октавия

    Источник

    О масле
    Adblock
    detector