Замена масла коробке робот опель мерива

Содержание
  1. Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel
  2. Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel
  3. Своевременное обслуживание коробки робот.
  4. Замена масла в коробке робот
  5. 7 Replies to “Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel”
  6. Как залить масло в коробку робот опель мерива
  7. Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel
  8. Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel
  9. Своевременное обслуживание коробки робот.
  10. Замена масла в коробке робот
  11. 4 Replies to “Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel”
  12. Масло для АКПП Opel Meriva
  13. Масло в коробку автомат Опель Мерива
  14. Opel Meriva масло в автомат AF40-6/AW TF-80SC (6 передач)
  15. Трансмиссионное масло в АКПП Опель Мерива 6T40/6T45 (6 передач)
  16. Какое масло заливать в АКПП Опель Мерива Б
  17. Объем масла в коробке автомат Opel Meriva
  18. Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП Опель Мерива
  19. Проверка уровня масла в автомате Opel Meriva
  20. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  21. Замена масла в АКПП Опель Мерива
  22. Как поменять масло в коробке робот
  23. Коробка робот: особенности КПП данного типа
  24. Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке
  25. Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот
  26. Замена масла в роботизированной коробке
  27. Что в итоге

Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel

Коробка Робот (Easytronic)

Блок управления ЭБУ

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel

Своевременное обслуживание коробки робот.

Обслуживание роботизированной коробки Опель может продлить ей «жизнь». В обслуживание входит следующие

По первому пункту перейдите по ссылке, в которой мы подробно рассмотрели адаптацию коробки Изитроник.

По второму пункту остановимся подробнее. Масло в коробке служит для смазывания шестерен, подшипников, муфт и синхронизаторов. В процессе эксплуатации машины коробка передач изнашивается, металлическая стружка попадает под подшипники. Металлическая стружка, попавшая под ролики подшипника, создает накат, разрушая поверхность металла. Периодическая замена масла может продлить срок эксплуатации коробки передач easytronic. В коробке передач заливается 1.9л масла. Важно заливать масло, которое рекомендуется заводом изготовителем или его аналоги. Вязкость масла должна быть 75W-90 на синтетической основе.

Замена масла в коробке робот

Снимаем защиту двигателя (если присутствует), откручиваем все болты поддона коробки передач. Снимаем поддон, если прокладка повредилась, то её следует заменить на новую. Чистим поддон и осматриваем дифференциал. Наличие стружки или металлические осколки в поддоне свидетельствуют об износе и повреждении КПП. Моем поддон и меняем прокладку, так же осматриваем дифференциал. Устанавливаем поддон на место и закручиваем болты с нужным моментом. Контрольное отверстие находится возле левого привода. Откручиваем пробку и заливаем масло пока не потечет. Устанавливаем защиту картера на место.

Масло трансмиссионное GM EASYTRONIC 1 л 93165694, 93740315, Febi 21829 и др.

Вязкость масла 75W-90 подходит для роботизированных и механических коробок передач.

Прокладка картера 90345227

Наша рекомендация — замена масла в коробке передач каждые 100тыс.км.

7 Replies to “Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel”

4) Залить свежее масло с помощью воронки. Лить до тех пор пока не потечет из контрольной пробки, которая находится возле левого колеса. Opel Astra H (2004–14) Opel Corsa D (2006–2014) Renault Clio III (2005-2014) Renault Megane III (2009-2016)

Здравствуйте. Совет хороший, но с верху что бы залить масло установлены моторы приключения передач, они затрудняют доступ. Если снять сапун, то там очень маленькое отверстие. Если нету подъемника и специального приспособления то это тоже возможный вариант.

93165290 масло трансмиссионное GM MTF синтетическое 75W85 красный SAE 75W-85 GL-4 механика и 93165290 масло трансмиссионное для механических КПП SAE E80. Это одно и тоже масло? Не пойму почему под одним артикулом, разные обозначения. Заказал второе, советуют первое. F17(ER) коробка передач easytronic

Здравствуйте. По сути главное что бы в коробке было масло по уровню. 75w-90 или 75w-85 не сильно критично. Родное GM масло красного цвета. По своей сути это тоже самое.

. Opel Astra H (2004–14) EASYTRONIC F17 E419 помещается 1,6 .
Проверено. Как 1.9 залить?

Так какое масло заливать в коробку f 17 easytronic? Пробег 280000 тыс опель вектра с 1.8 2008

Не критична фирма или даже вязкость. Главное уровень масла и его периодическая замена. Мы советуем 75w-90 синтетику. Или 75w-80 синтетика. GL 4, GL 5.

Источник

Как залить масло в коробку робот опель мерива

Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel

Своевременное обслуживание коробки робот.

Обслуживание роботизированной коробки Опель может продлить ей «жизнь». В обслуживание входит следующие

По первому пункту перейдите по ссылке, в которой мы подробно рассмотрели адаптацию коробки Изитроник.

По второму пункту остановимся подробнее. Масло в коробке служит для смазывания шестерен, подшипников, муфт и синхронизаторов. В процессе эксплуатации машины коробка передач изнашивается, металлическая стружка попадает под подшипники. Металлическая стружка, попавшая под ролики подшипника, создает накат, разрушая поверхность металла. Периодическая замена масла может продлить срок эксплуатации коробки передач easytronic. В коробке передач заливается 1.9л масла. Важно заливать масло, которое рекомендуется заводом изготовителем или его аналоги. Вязкость масла должна быть 75W-90 на синтетической основе.

Замена масла в коробке робот

Снимаем защиту двигателя (если присутствует), откручиваем все болты поддона коробки передач. Снимаем поддон, если прокладка повредилась, то её следует заменить на новую. Чистим поддон и осматриваем дифференциал. Наличие стружки или металлические осколки в поддоне свидетельствуют об износе и повреждении КПП. Моем поддон и меняем прокладку, так же осматриваем дифференциал. Устанавливаем поддон на место и закручиваем болты с нужным моментом. Контрольное отверстие находится возле левого привода. Откручиваем пробку и заливаем масло пока не потечет. Устанавливаем защиту картера на место.

Масло трансмиссионное GM EASYTRONIC 1 л 93165694, 93740315, Febi 21829 и др.

Вязкость масла 75W-90 подходит для роботизированных и механических коробок передач.

Прокладка картера 90345227

Наша рекомендация — замена масла в коробке передач каждые 100тыс.км.

4 Replies to “Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel”

4) Залить свежее масло с помощью воронки. Лить до тех пор пока не потечет из контрольной пробки, которая находится возле левого колеса. Opel Astra H (2004–14) Opel Corsa D (2006–2014) Renault Clio III (2005-2014) Renault Megane III (2009-2016)

Здравствуйте. Совет хороший, но с верху что бы залить масло установлены моторы приключения передач, они затрудняют доступ. Если снять сапун, то там очень маленькое отверстие. Если нету подъемника и специального приспособления то это тоже возможный вариант.

93165290 масло трансмиссионное GM MTF синтетическое 75W85 красный SAE 75W-85 GL-4 механика и 93165290 масло трансмиссионное для механических КПП SAE E80. Это одно и тоже масло? Не пойму почему под одним артикулом, разные обозначения. Заказал второе, советуют первое. F17(ER) коробка передач easytronic

Здравствуйте. По сути главное что бы в коробке было масло по уровню. 75w-90 или 75w-85 не сильно критично. Родное GM масло красного цвета. По своей сути это тоже самое.

Масло для АКПП Opel Meriva

Opel Meriva — это субкомпактные немецкие автомобили, выпускаемые именитым автопроизводителем с 2003 по 2017 года. Так, базой для первого поколения этой линейки под индексом А послужила серия Opel Corsa. А второе поколение под индексом B базируется на агрегатах модельного ряда Opel Zafira. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались 6-ступенчатые автоматы от компании, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в этой статье мы расскажем про масло в АКПП Опель Мерива, рассмотрим его заводские спецификации, а также приведем примеры оригинального и аналоговых масел, которые можно смело заливать в данные автоматы.

Масло в коробку автомат Опель Мерива

На модельный ряд Opel Meriva устанавливались:

  • 6-ступенчатый автомат AF40-6/AW TF-80SC
  • 6-ступенчатая АКПП 6T40
  • 6-ступенчатый автоматическая трансмиссия 6T45

При этом, заливаемая в них трансмиссионная жидкость, в зависимости от модификации автомата, обязана соответствовать спецификациям T-IV или ATF Dexron VI.

Opel Meriva масло в автомат AF40-6/AW TF-80SC (6 передач)

На дорестайлинговые модели Опель Мерива 2009-2014 годов в тандеме с 1.4 и 1.7-литровыми моторами работала 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия AF40-6 или AW TF-80SC от компании Aisin Warner, в которую немецкий автопроизводитель призывает заливать исключительно оригинальную трансмиссионную жидкость под названием General Motors 19 40 773. Но, учитывая тот факт, что данный автомат также устанавливали на многие автомобили бренда Тойота, где в него льется масло с допуском T-IV, аналогами этого масла может выступать продукция TOTACHI ATF Type T-IV, Kixx ATF Multi и так далее.

1 литр Артикул: 93165147

Средняя цена: 1500 рублей Kixx ATF Multi

4 литра Артикул: L251844TE1

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Средняя цена: 550 рублей TOTACHI ATF Type T-IV

4 литра Артикул: 4562374691025

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 600 рублей

Трансмиссионное масло в АКПП Опель Мерива 6T40/6T45 (6 передач)

Самыми популярными автоматами, которыми немецкий автопроизводитель оснастил послерестайлинговые компактвэны серии Opel Meriva 2014-2015 годов выпуска, являются 6-ступенчатые АКПП модификаций 6T40 и 6T45, которые на данных транспортных средствах работают в тандеме с 1.4-литровыми моторами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в коробку автомат, по рекомендации компании GM, подбирается по заводской спецификации ATF Dexron VI и может быть как оригинальным(General Motors ATF Dexron VI), так и аналоговым(ZIC ATF Dexron VI, MOBIL ATF Dexron VI).

4 литра Артикул: 88861045

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 700 рублей MOBIL ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 153520

Средняя цена: 700 рублей ZIC ATF Dexron VI

4 литра Артикул: 162630

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132630

Средняя цена: 650 рублей

Какое масло заливать в АКПП Опель Мерива Б

Второе поколение субкомпактных немецких автомобилей Opel Meriva B также получили в свое распоряжение 6-ступенчатые автоматические трансмиссии AF40-6/AW TF-80SC и 6T40/6T45, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском T-IV или ATF Dexron VI . Соответственно, в автомат AF40-6/AW TF-80SC заливает масло со спецификацией T-IV(General Motors 19 40 773, GToil GT ATF Type IV, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV). А в АКПП 6T40/6T45 — трансмиссионную жидкость с допуском ATF Dexron VI(General Motors ATF Dexron VI, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI, VALVOLINE ATF).

1 литр Артикул: 93165147

Средняя цена: 1500 рублей GToil GT ATF Type IV

4 литра Артикул: 8809059407912

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 880 9059407905

Средняя цена: 700 рублей General Motors ATF Dexron VI

4 литра Артикул: 88861045

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 700 рублей GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI

1 литр Артикул: 8034108190624

Средняя цена: 500 рублей

Объем масла в коробке автомат Opel Meriva

  • AF40-6/AW TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • 6T40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
  • 6T45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП Опель Мерива

  • AF40-6/AW TF-80SC — каждые 60 тысяч километров
  • 6T40 — каждые 55 тысяч километров
  • 6T45 — каждые 55 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Опель Мерива и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в автомате Opel Meriva

Для измерения уровня масла в коробке автомат Опель Мерива, достаточно задействовать контрольную пробку, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в автомате до 45 градусов
  • установить машину на площадку без уклонов
  • перевести селектор АКПП в положение P
  • открутить нижнюю контрольную пробку автомата

После чего стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из-под пробки. Если капает — уровень трансмиссионной жидкости в автомате оптимальный. Если течет — лишнее масло нужно слить. Отсутствие течь — необходимо долить масло в АКПП и повторить измерения.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Опель Мерива

Частичная замена масла в автомате Opel Meriva, которая пользуется особой популярность у автовладельцев транспортных средств этого модельного ряда из-за простоты реализации, состоит из следующих основных этапов:

  • снятия нижней защиты картера двигателя
  • откручивания пробки слива
  • выкручивания уровневой колбы автомата
  • слива отработки в тару
  • установки в обратном порядку колбы и пробки
  • заливки приобретенной трансмиссионной жидкости с последующим измерением ее уровня в АКПП

Как поменять масло в коробке робот

Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Роботизированная коробка — та же «механика», однако функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая автоматизация стала возможной благодаря наличию электронного блока управления (ЭБУ), а также исполнительных устройств (гидроприводов, сервоприводов)

Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

  • электрический привод (сервомеханизмы — электродвигатель и механическая передача);
  • гидравлический привод (гидроцилиндры, управляемые электромагнитными клапанами).
  • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

При этом, несмотря на более высокую стоимость обслуживания этих коробок передач, цена автомобилей, оборудованных РКПП, зачастую оказывается меньше, чем в случае оснащения машины «классическим» автоматом или вариатором CVT. В результате роботизированные КПП пользуются растущим спросом.

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

  • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
  • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
  • возникновение вибраций в коробке при езде;
  • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

  • Volkswagen – для шестиступенчатой DSG с «мокрым» сцеплением рекомендовано масло VAG ATF DSG;
  • Renault – для РКПП с одним диском сцепления рекомендовано масло ELF RENAULTMATIK D3 SYN;
  • Ford — для РКПП PowerShift рекомендовано масло Castrol Transmax Dual 75W или FORD 1 490 761.

Еще один важный момент — количество масла, заливаемого в РКПП. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до этого. Далее производится контроль уровня (при необходимости, уровень корректируется).

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

  • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
  • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
  • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
  • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
  • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
  • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
  • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
  • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.

Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Автоматическая коробка передач PowerShift: устройство, принцип работы. Преимущества и недостатки АКПП PowerShift, что нужно учитывать при эксплуатации.

Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

Источник

О масле
Adblock
detector