Замена масла коробке рено клио

Масло в АКПП Renault Clio

Линейка супермини автомобилей Renault Clio выпускается французским автопроизводителем с 1990 года и по настоящий момент. С 1991 по 2006 года данная серия признавалась лучшим автомобилем года в Европе, опережая своих конкурентов отличными коммерческими показателями. Так, пройдя через 5 поколений, данный модельный ряд обзавелся приличным арсеналом силовых агрегатов, в числе которых механическая, автоматическая и роботизированная трансмиссия. При этом масло в автомат Рено Клио и по сей день подбирается по заводским спецификациям, которым мы и посвятим данную статью.

Масло в коробку автомат Рено Клио

На серию Renault Clio устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП AD4
  • 4х-ступенчатый автомат DP0
  • 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT250 (DPS6)

При этом, по рекомендации автопроизводителя, Рено Клио автомат масло в коробку, в зависимости от модификации АКПП, подбирается по допускам D2, D3 или WSS-M2C200-D2.

Renault Clio 2 масло в автомат AD4 (4 передачи)

После рестайлинга в 2001 году второго поколения Рено Клио, французский автопроизводитель начал оснащать транспортные средства данной линейки 4х-ступенчатой гидромеханической АКПП AD4 собственного производства, которую также устанавливали на первые модели Megane, Scenic и Laguna. Что же касается масла, то в данную модификацию автомата автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском D2, которым обладают как оригинальное масло Elf RENAULTMATIC D2, так и его заменители Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Neste ATF Multi и прочие.

Elf RENAULTMATIC D2

1 литр Артикул: 105180

Средняя цена: 1000 рублей

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Средняя цена: 650 рублей

Neste ATF Multi

4 литра Артикул: 294045

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Средняя цена: 600 рублей

Трансмиссионное масло в АКПП Рено Клио 3 DP0/AL4 (4 передачи)

Начиная с третьего поколения, на Renault Clio с 1.6-литровым мотором работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат DP0, который массово устанавливался на модели данного автопроизводителя с 1998 по 2013 года. При этом, обслуживая данную АКПП, автовладелец обязан руководствоваться заводской спецификацией D3. Особой популярностью пользуется трансмиссионная жидкость Mobil LT71141, которой все чаще отдают предпочтение автовладельцы данных транспортных средств. И это несмотря на наличие оригинальной продукции Elf RENAULTMATIC D3 SYN и множества ее заменителей(Motul ATF Dexron 3, MANNOL Dexron III Automatic Plus).

Mobil LT71141

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 800 рублей

Elf RENAULTMATIC D3 SYN

1 литр Артикул: 156908

Средняя цена: 1000 рублей

MANNOL Dexron III Automatic Plus

4 литра Артикул: 4036021401072

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: AP10107

Средняя цена: 450 рублей

Какое масло заливать в коробку автомат Рено Клио Getrag 6DCT250 (DPS6)

Шестиступенчатую коробку Ford Powershift 6DCT250 (DPS6) от компании Getrag можно лицезреть на 4 поколении Renault Clio. Данная роботизированная трансмиссия с двойным сухим сцеплением работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C200-D2. Это может быть оригинальное фордовское масло Ford 75W FE, либо же его заменители LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W, Castrol Syntrans FE 75W и так далее.

Ford 75W FE

1 литр Артикул: 1 547 953

Средняя цена: 2000 рублей

Castrol Syntrans FE 75W

1 литр Артикул: 15516D

Средняя цена: 700 рублей

LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W

1 литр Артикул: 20842

Средняя цена: 900 рублей

Сколько трансмиссионной жидкости в АКПП Renault Clio

  • AD4 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • DP0 — 6 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT250 (DPS6) — 1.7 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в автоматической трансмиссии Рено Клио

  • AD4 — каждые 50 тысяч километров
  • DP0/AL4 — каждые 60 тысяч километров
  • 6DCT250 (DPS6) — каждые 45 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Renault Clio и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в автомате Renault Clio

В 4х-ступенчатой АКПП AD4 Renault Clio измерить уровень трансмиссионной жидкости достаточно просто, так как данный автомат обладает контрольным щупом. Все же остальные коробки автомат этого модельного ряда щупом не обладают, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионка прогревается до 45-60 градусов (в зависимости от модификации автомата)
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автомата

После чего стоит обратить внимание на наличие течи масла из-под пробки. Если трансмиссионная жидкость капает — ее уровень в АКПП можно считать оптимальным.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла в АКПП Рено Клио

Трансмиссионная жидкость в автомате Renault Clio может меняться полностью или частично. Первый способ потребует наличия вакуумной установки, а также большего объема соответствующего масла. Частичная же замена может производиться даже в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента:

  • снимается нижняя защита картера двигателя
  • откручивается пробка слива АКПП
  • демонтируется уровневая колба
  • сливается старое масло
  • меняются расходники (при необходимости)
  • заливается купленное масло с соблюдением уровня

Источник

Renault Clio 1.1, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Renault Clio – компактный французский автомобиль, пришедший на смену модели Renault 5. Первое поколение Clio поступило в продажу в 1990 году. Автомобиль сразу стал популярным, а также занял первое место по продажам в Европе. Уже в 1991-м машина получила звание «Европейский автомобиль года». Одноименный хэтчбек оснащался бензиновыми моторами объемом 1.1-1,8 литра, с мощностью 5-140 лошадиных сил. Еще был доступен 65-сильный дизель объемом 1,9 литра. Модель подвергалась рестайлингу в 1994 и 1996 г. В 1993 году стартовали продажи «заряженной» версии RCW с форсированным двухлитровым мотором (150 л. с.).

В 1998 компания Renault вывела на мировой рынок второе поколение хэтчбека. Новинка того времени получила новый дизайн с закругленными формами. Для этой модели французские инженеры предусмотрели моторную гамму из бензиновых ДВС объемом 1,2, 1.4 и 1,6 литра, с мощностью 60-110 лошадиных сил. «Заряженная» модификация RS получила двухлитровый двигатель на 180 л. с. В 1999-м на базе хэтчбека спроектирован седан Clio, предназначенный для продажи в Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. На российском рынке машина имела несколько разных названий. В 2001 году состоялся рестайлинг, принесший машине более современный облик и обновленный интерьер. В 2006 году на конвейере появился Renault Clio третьего поколения. В основе автомобиля лежала платформа от компаний Renault-Nissan. Это шасси было также использовано для создания следующих моделей – Ниссан Микра, Ниссан Ноут, Рено Модус. Автомобиль увеличился в размерах и по-прежнему предлагался в кузовах седан и хэтчбек. Эту модель выпускали до 2012 года. За весь период произведено 2 млн 400 тысяч экземпляров Renault Clio. С 2012 года на рынке представлено четвертое поколение Renault Clio. Одноименный хэтчбек продается в кузовах хэтчбек и универсал. Производство модели запущено во Франции, Словении и Турции. Базовая версия Clio предлагается с 1.2-литровым 75-сильным мотором. Также есть двигатели 0,9 л и 1,2 TCe, с мощностью 90 и 120 л. с. соответственно. Базовая стоимость модели в Европе достигает 12 тыс. евро. Некоторое время в Россию поставляли «заряженную» версию Renault clio с 200-сильным мотором 2.0 л. Такой автомобиль стоил порядка 1,5 млн рублей.

Источник

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

Баннерное место под шапкой 728 —>

В данном случае речь пойдет о замене масла в КПП. (по двигателю – позже).

Дело вообщем простейшее, но может кому пригодится.

Пожалуй тут не совсем так просто как хотелось бы. При обращении к руководству

с легкостью получаем – «обратитесь к вашему дилеру». Отлично! Обращаемся к дилеру – скажу честно, дилеры сами толком не знают что заливать, поэтому ответ может быть совершенно разным. Пробуем смотреть по спецификациям компании ELF. В лучшем случае получаем:

Спец продукт это конечно здорово, но не совсем то что нужно. Попробуем обратиться к друзьям из Туманного Альбиона. Тут кто на что горазд, обычно все сводилось к Castrol TAF-X 75W90, Motul Gear 300 75W90, Elf Tranself NFJ (NFP) 75W-80 и т.п. И даже TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80

Такого я естественно у нас не нашел. В итоге самым правильным решением будет остановиться на собственных предпочтениях и никого не слушать. Лично для себя я выбрал то, что выбрал.

При возможности подлезть под авто не составит особого труда. Сливная пробка находится позади пластиковой защиты ДВС, которую можно даже и не снимать.

И вот она известная проблема всех Реноводов – четырехгранник на 8. Собственно без особых раздумий был куплен набор головок под разные размеры.

Источник

Замена масла коробке рено клио

Модель: Renault Clio Clio 2, MK 2 — Годы 1998-2005
Часть: Трансмиссионное масло
эксплуатация: Замена трансмиссионного масла м

Поднимите автомобиль на подходящие автомобильные подставки, перехватите пробку слива масла из коробки передач и отвинтите ее, предварительно установив поддон для сбора отработанного масла. Очистите крышку от остатков металлической пыли, наденьте новую прокладку и затяните ее. Затем приступайте к заливке нового масла, которую предлагается осуществлять из моторного отсека, надев трубку на воронку, а затем вставив ее в отверстие коробки передач: уровень масла начнёт вытекать из заливного отверстия. Наконец, наденьте и затяните колпачок. Вы сразу заметите более низкий уровень шума и более мягкое включение передач.

часто задаваемые вопросы

  • Clio 1998-2005 — Какое количество масла в коробке передач подходит для Рено Клио?прочитать ответ
  • Clio 1990-1998 — Какое правильное количество трансмиссионного масла для Renault Clio 1?прочитать ответ
  • Clio 2005-2013 — Откуда берется масло в МКПП Рено Клио?прочитать ответ
  • Clio 1998-2005 — Сколько масла уходит в коробку передач Рено Клио 1200 2006 г.в.?прочитать ответ

Почему загорается лампочка Check Engine?

С помощью этого видеоурока мы можем понять, почему загорается сигнальная лампа двигателя. Когда загорается желтый свет, это указывает на менее серьезную проблему, однако, когда загорается красный свет, это указывает на более серьезную проблему, поэтому автомобиль следует остановить как можно скорее, чтобы избежать повреждений. Контрольная лампа двигателя загорается, когда один из датчиков, связанных, например, с системой защиты от загрязнения, обнаруживает неисправность (например, слишком низкое или слишком высокое давление в турбине, засорение сажевого фильтра и т. д.). ). Если вы выключите двигатель автомобиля и запустите его снова, а индикатор продолжает гореть, проблема может заключаться в электронной системе. Если свет не гаснет, лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее обратиться к механику для проведения диагностики.

by Scegli Auto

Источник

О масле
Adblock
detector