- Масло в АКПП Renault Clio
- Масло в коробку автомат Рено Клио
- Renault Clio 2 масло в автомат AD4 (4 передачи)
- Трансмиссионное масло в АКПП Рено Клио 3 DP0/AL4 (4 передачи)
- Какое масло заливать в коробку автомат Рено Клио Getrag 6DCT250 (DPS6)
- Сколько трансмиссионной жидкости в АКПП Renault Clio
- Когда менять масло в автоматической трансмиссии Рено Клио
- Как проверить уровень масла в автомате Renault Clio
- Проверка уровня масла в АКПП Renault
- Замена масла в АКПП Рено Клио
- Renault Clio 1.1, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9 масло в МКПП сколько и какого требуется?
- Renault Clio
- Замена масла коробке рено клио
- часто задаваемые вопросы
- Почему загорается лампочка Check Engine?
Масло в АКПП Renault Clio
Линейка супермини автомобилей Renault Clio выпускается французским автопроизводителем с 1990 года и по настоящий момент. С 1991 по 2006 года данная серия признавалась лучшим автомобилем года в Европе, опережая своих конкурентов отличными коммерческими показателями. Так, пройдя через 5 поколений, данный модельный ряд обзавелся приличным арсеналом силовых агрегатов, в числе которых механическая, автоматическая и роботизированная трансмиссия. При этом масло в автомат Рено Клио и по сей день подбирается по заводским спецификациям, которым мы и посвятим данную статью.
Масло в коробку автомат Рено Клио
На серию Renault Clio устанавливались:
- 4х-ступенчатая АКПП AD4
- 4х-ступенчатый автомат DP0
- 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT250 (DPS6)
При этом, по рекомендации автопроизводителя, Рено Клио автомат масло в коробку, в зависимости от модификации АКПП, подбирается по допускам D2, D3 или WSS-M2C200-D2.
Renault Clio 2 масло в автомат AD4 (4 передачи)
После рестайлинга в 2001 году второго поколения Рено Клио, французский автопроизводитель начал оснащать транспортные средства данной линейки 4х-ступенчатой гидромеханической АКПП AD4 собственного производства, которую также устанавливали на первые модели Megane, Scenic и Laguna. Что же касается масла, то в данную модификацию автомата автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском D2, которым обладают как оригинальное масло Elf RENAULTMATIC D2, так и его заменители Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Neste ATF Multi и прочие.
Elf RENAULTMATIC D2 | 1 литр Артикул: 105180 Средняя цена: 1000 рублей |
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF | 1 литр Артикул: DDMVATFC12 Средняя цена: 650 рублей |
Neste ATF Multi | 4 литра Артикул: 294045 Средняя цена: 2400 рублей 1 литр Артикул: 216052 Средняя цена: 600 рублей |
Трансмиссионное масло в АКПП Рено Клио 3 DP0/AL4 (4 передачи)
Начиная с третьего поколения, на Renault Clio с 1.6-литровым мотором работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат DP0, который массово устанавливался на модели данного автопроизводителя с 1998 по 2013 года. При этом, обслуживая данную АКПП, автовладелец обязан руководствоваться заводской спецификацией D3. Особой популярностью пользуется трансмиссионная жидкость Mobil LT71141, которой все чаще отдают предпочтение автовладельцы данных транспортных средств. И это несмотря на наличие оригинальной продукции Elf RENAULTMATIC D3 SYN и множества ее заменителей(Motul ATF Dexron 3, MANNOL Dexron III Automatic Plus).
Mobil LT71141 | 1 литр Артикул: 151009 Средняя цена: 800 рублей |
Elf RENAULTMATIC D3 SYN | 1 литр Артикул: 156908 Средняя цена: 1000 рублей |
MANNOL Dexron III Automatic Plus | 4 литра Артикул: 4036021401072 Средняя цена: 1500 рублей 1 литр Артикул: AP10107 Средняя цена: 450 рублей |
Какое масло заливать в коробку автомат Рено Клио Getrag 6DCT250 (DPS6)
Шестиступенчатую коробку Ford Powershift 6DCT250 (DPS6) от компании Getrag можно лицезреть на 4 поколении Renault Clio. Данная роботизированная трансмиссия с двойным сухим сцеплением работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C200-D2. Это может быть оригинальное фордовское масло Ford 75W FE, либо же его заменители LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W, Castrol Syntrans FE 75W и так далее.
Ford 75W FE | 1 литр Артикул: 1 547 953 Средняя цена: 2000 рублей |
Castrol Syntrans FE 75W | 1 литр Артикул: 15516D Средняя цена: 700 рублей |
LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W | 1 литр Артикул: 20842 Средняя цена: 900 рублей |
Сколько трансмиссионной жидкости в АКПП Renault Clio
- AD4 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
- DP0 — 6 литров трансмиссионной жидкости
- 6DCT250 (DPS6) — 1.7 литров трансмиссионной жидкости
Когда менять масло в автоматической трансмиссии Рено Клио
- AD4 — каждые 50 тысяч километров
- DP0/AL4 — каждые 60 тысяч километров
- 6DCT250 (DPS6) — каждые 45 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Renault Clio и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень масла в автомате Renault Clio
В 4х-ступенчатой АКПП AD4 Renault Clio измерить уровень трансмиссионной жидкости достаточно просто, так как данный автомат обладает контрольным щупом. Все же остальные коробки автомат этого модельного ряда щупом не обладают, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:
- трансмиссионка прогревается до 45-60 градусов (в зависимости от модификации автомата)
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор АКПП переводится в паркинг
- откручивается нижняя контрольная пробка автомата
После чего стоит обратить внимание на наличие течи масла из-под пробки. Если трансмиссионная жидкость капает — ее уровень в АКПП можно считать оптимальным.
Проверка уровня масла в АКПП Renault
Замена масла в АКПП Рено Клио
Трансмиссионная жидкость в автомате Renault Clio может меняться полностью или частично. Первый способ потребует наличия вакуумной установки, а также большего объема соответствующего масла. Частичная же замена может производиться даже в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента:
- снимается нижняя защита картера двигателя
- откручивается пробка слива АКПП
- демонтируется уровневая колба
- сливается старое масло
- меняются расходники (при необходимости)
- заливается купленное масло с соблюдением уровня
Renault Clio 1.1, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Renault Clio – компактный французский автомобиль, пришедший на смену модели Renault 5. Первое поколение Clio поступило в продажу в 1990 году. Автомобиль сразу стал популярным, а также занял первое место по продажам в Европе. Уже в 1991-м машина получила звание «Европейский автомобиль года». Одноименный хэтчбек оснащался бензиновыми моторами объемом 1.1-1,8 литра, с мощностью 5-140 лошадиных сил. Еще был доступен 65-сильный дизель объемом 1,9 литра. Модель подвергалась рестайлингу в 1994 и 1996 г. В 1993 году стартовали продажи «заряженной» версии RCW с форсированным двухлитровым мотором (150 л. с.).
В 1998 компания Renault вывела на мировой рынок второе поколение хэтчбека. Новинка того времени получила новый дизайн с закругленными формами. Для этой модели французские инженеры предусмотрели моторную гамму из бензиновых ДВС объемом 1,2, 1.4 и 1,6 литра, с мощностью 60-110 лошадиных сил. «Заряженная» модификация RS получила двухлитровый двигатель на 180 л. с. В 1999-м на базе хэтчбека спроектирован седан Clio, предназначенный для продажи в Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. На российском рынке машина имела несколько разных названий. В 2001 году состоялся рестайлинг, принесший машине более современный облик и обновленный интерьер. В 2006 году на конвейере появился Renault Clio третьего поколения. В основе автомобиля лежала платформа от компаний Renault-Nissan. Это шасси было также использовано для создания следующих моделей – Ниссан Микра, Ниссан Ноут, Рено Модус. Автомобиль увеличился в размерах и по-прежнему предлагался в кузовах седан и хэтчбек. Эту модель выпускали до 2012 года. За весь период произведено 2 млн 400 тысяч экземпляров Renault Clio. С 2012 года на рынке представлено четвертое поколение Renault Clio. Одноименный хэтчбек продается в кузовах хэтчбек и универсал. Производство модели запущено во Франции, Словении и Турции. Базовая версия Clio предлагается с 1.2-литровым 75-сильным мотором. Также есть двигатели 0,9 л и 1,2 TCe, с мощностью 90 и 120 л. с. соответственно. Базовая стоимость модели в Европе достигает 12 тыс. евро. Некоторое время в Россию поставляли «заряженную» версию Renault clio с 200-сильным мотором 2.0 л. Такой автомобиль стоил порядка 1,5 млн рублей.
Renault Clio
Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.
Баннерное место под шапкой 728 —> |
|