Смазки для тормозов вмпавто

Смазка для суппортов МС 1600

  • Смазка для суппортов МС 1600

    Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей

    Обеспечивает подвижность деталей суппорта равномерный износ колодок сокращает тормозной путь

    Выбери свой формат упаковки:

    Где купить?

    Описание

    Максимальная надежность

    Смазка МС 1600 разработана совместно с техцентром обслуживания и тюнинга суппортов VBP. Протестирована командой-чемпионами Санкт-Петербурга по кольцевым гонкам.

    Герметизирует

    Уплотняет зазор между поршнем и стенкой, предотвращая протечку жидкости. Защищает от коррозии.

    Противоскрипная

    Избавьтесь от скрипа – нанесите смазку на обратную сторону колодок, торцы и противоскрипную пластину.

    Хватит на все детали

    Малый расход позволит небольшим количеством смазки обработать все суппорта.

    Повышает безопасность

    Повышает эффективность тормозной системы, обеспечивает равномерный износ колодок.

    Применение

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

    Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

    Смазка прослужит до следующей замены колодок.

    При смене колодок необходимо смазать:

    1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок

    Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.

    Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

    2. Направляющие

    Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. .

    Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент,
    требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности.

    3. Поршень

    Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.

    РАСХОД 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.

    УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ:

    -направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
    -нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
    -поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
    -эластомерные манжеты суппортов (!)
    -соединительные элементы выхлопной системы, подвергающиеся воздействию высоких температур

    Источник

    Набор смазок

  • Набор смазок

    НАБОР СМАЗОК ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    Предназначен для обслуживания направляющих, поршня и нерабочих поверхностей колодок. Качество немецких компонентов.

    Где купить?

    Описание

    Смазка для нерабочих поверхностей колодок и скобы

    Кремнийорганическая высокотемпературная смазка. Противоскрипная, антипригарная, антикоррозионная смазка для посадочных мест, нерабочих поверхностей и торцов тормозных колодок.

    Рабочий температурный диапазон: от -50°С до +1000°С

    Смазка для поверхностей поршня

    Синтетическая смазка на основе ПАГ, герметизирующая. Безопасна для резиновых манжет. Не вымывается тормозной жидкостью. Совместима с тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1

    Рабочий температурный диапазон: от -40°С до +200°С

    Смазка для направляющих суппортов

    Синтетическая полиалкиленгликолевая смазка с Li-Complex загустителем. Противоизносная, антикоррозионная, высокоадгезионная, высокотемпературная смазка длительного действия для направляющих закрытого типа. Устойчива к загрязнениям и воздействию реагентов.

    Рабочий температурный диапазон: от -40°С до +200°С

    Источник

    Смазка для суппортов МС-1600

    Высокотемпературная смазка МС-1600 применяется для обслуживания тормозных систем автомобилей.

    Как это работает?

    Смазка обеспечивает лучшую подвижность деталей суппорта, за счет чего срок службы колодок возрастает.

    Купите прямо сейчас и продлите срок службы тормозных колодок!

    Где купить?

    Не можете найти нашу продукцию? Позвоните нам
    +7 (812) 601-05-50
    или напишите
    sales@smazka.ru

    Использование смазки для су­ппортов позволяет предотвратить проблемы с тормозами авто­мобиля и увеличить срок службы тормозных колодок.

    Где купить

    Расчет тормозного пути автомобиля

    Показания к применению

    • Беспокоит скрип тормозов
    • Подклинивание суппорта
    • Неравномерный износ колодок
    • Греются тормоза
    • Неравномерное торможение

    Тест на
    морозостойкость.

    МС 1600 — убивает
    скрип тормозов Subaru Forester.

    Инструкция по нанесению смазки
    на детали суппорта.

    Инструкция по применению

    Перед применением необходимо хорошо очистить детали суппорта!

    При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок смазка эффективно устраняет скрип.

    Благодаря высокой адгезии МС-1600 не вымывается дорожными реагентами и сохраняет пластичность весь срок службы колодок.

    Подвижность поршня делает работу тормозов более отзывчивой.

    Всего 5 г смазки хватает для обработки одного автомобиля!

    Красным цветом выделены детали, которые необходимо смазать смазкой.

    1. 1. Нерабочую сторону колодок
    2. 2. Направляющие
    3. 3. Поршень

    Расход смазки на каждую деталь суппорта..

    Если у вас есть автомобиль, вы должны это знать

    Непростые дорожные условия для суппорта

    По существу, система суппорта – это нежная конструкция. Суппорт должен плавно без заеданий ходить по направляющей, а пыльники должны предохранять его от пыли и влаги. Со временем, работа системы нарушается.

    Что бывает у небрежных автолюбителей

    Когда пыльники сдаются, под них на подвижные части попадает грязь и вода, начинается процесс окисления. Колодки начинают подклинивать — появляется неравномерный износ, возможен скрип при торможении, закисает поршень и прощай равномерное торможение.

    Заботливый водитель меняет колодки реже

    Если вы заботитесь о своем автомобиле, то должны регулярно смазывать направляющие, обратные стороны колодок и поршень.

    Смазка для суппортов бережно относится к резиновым пыльникам, не заставляя изменять размеры или терять эластичность.

    Смазка выдерживает критические температуры даже при активной езде, а также при регулярном уходе уменьшает трение между направляющей и подвижной частью суппорта. Это позволяет колодке быстрее прижиматься к тормозному диску(более эффективное торможение), так и отходить от него. Уменьшается фаза лишнего соприкосновения при отпускании педали тормоза — колодки будут служить дольше!

    Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой и предотвращает подклинивание направляющих.

    Халатное отношение к уходу за тормозами

    Нельзя забывать проводить профилактику с помощью смазки МС-1600. Она подходит для всех частей суппорта и не влияет на пыльники. Ни в коем случае нельзя использовать смазки типа Литол. Они могут только навредить: стоит нагреть такую смазку больше 60С, как она вытечет и не дай бог попадет на тормозной диск!

    Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу самих колодок.

    Пыльник увеличился в 3 раза и потерял герметичность после использования графитной смазки. Использование медесодержащих аэрозолей дает аналогичный эффект.

    Любой автомобиль достоин, чтобы его системы обслуживали вовремя и качественными смазками. Не забывайте этого!

    Как горят смазки для суппортов

    Зачастую смазки для суппортов не выдерживают заявленные температуры.

    Для проверки мы используем простой метод — нагреваем их печи.

    На рисунке показано как воспламеняется при температуре 350 градусов смазка известного немецкого производителя.

    Температура нагрева тормозов может достигать 500С и более, в зависимости от интенсивности торможения.

    В случае МС-1600 после выгорания жидкой фазы остается порошок, который устойчив до +1000, и именно он будет играть роль разделительного смазочного материала и обеспечивать подвижность колодки, предотвращая ее «прикипание». Это аналогично тальку, который применяют тяжеловесы. При выгорании жидкой фазы некоторых других смазок образуется нечто вроде пластилина, что, безусловно, неприемлемо для колодок.

    Разница в торможении

    Смазка обеспечивает лучшую подвижность деталей суппорта, за счет чего тормозной путь автомобиля уменьшается.

    Влияние на резиновые пыльники

    Очень важно, чтобы смазка не влияла на резиновые манжеты и пыльники. Для наглядности мы провели сравнительный тест смазок для суппортов от нескольких производителей.

    МС-1600 из Санкт-Петербурга

    Даже на фотографиях хорошо видно как пыльники, смазанные смазкой американского и немецкого бренда, увеличились в размерах. Смазка МС-1600 на пыльник никак не повлияла.

    Применяется в техцентрах

    Рекомендации в журнале «Autobild»

    Тест шкоды Суперб , опубликованный в журнале Autobild от 05.014 показал улучшение многих параметров автомобиля за исключением тормозного пути.

    Он увеличился на 7% несмотря на то, машина обслуживалась на официальном сервисе лучшими немецкими материалами. Вот почему стоит обратить внимание на универсальную смазку тормозной системы МС1600.

    Отзыв специалиста

    «После начала примения смазки МС-1600 в нашем техцентре возврат по гарантийному обслуживанию клиентов снизился в два раза»

    Используя МС-1600, мы получили:

    • Снижение возвратов по гарантии
    • Увеличение клиентов по рекомендации
    • Снижение расходов на смазку до 15 %
    • Удобство использования одной универсальной смазки вместо трёх специальных

    Инструкция по замене тормозных колодок

    На примере автомобиля Дэу Матиз от Мир Матизов, Санкт-Петербург

    Отзывы с DRIVE2

    Мы сделали подборку случайных отзывов с популярной сети DRIVE2.ru

    Источник

  • О масле
    Adblock
    detector