Смазки для спиннинговых катушек редлаб

Современные смазочные материалы для катушек тм RedLub

Поступили в продажу смазки и масла торговой марки RedLub

Смазка Redlub LV Grease литиевая 10мл (низкой вязкости)

Многофункциональная литиевая смазка низкой вязкости. Рекомендуется для узкого спектра задач.

Подшипники (в т.ч. и после полной промывки)
Неразборные кнобы после полной промывки
Фрикционные шайбы из тонкого фетра

Смазка Redlub WP Grease 10мл

Универсальная водостойкая пластичная смазка на основе комплексного кальциевого мыла. Предназначена для использования при плюсовых температурах окружающей среды. Подходит для использования в крупных катушках (карповые, фидерные)

Применение безынерционные катушки:

Главная пара
Кривошипно-кулисный (паравозный) механизм подачи штока
Все виды уплотнений

Смазка Redlub Synth MV Grease синтетическая 10мл (всесезонная)

Многоцелевая всепогодная и всесезонная синтетическая смазка с комплексным кальциевым загустителем. Исключительно влагостойкая и совместимая с пластмассами и резинами.

Применение безынерционные катушки:

Главная пара (в т.ч. шестерни с поверхностным упрочняющим покрытием)
Кривошипно-кулисный (паровозный) механизм подачи штока
Все виды подшипников
Различные направляющие

Применение мультипликаторные катушки:

Шестерни главной пары
Вторичные шестерни (особенно микромодульного типа)
Все виды подшипников (кроме шпульных ШП)

Смазка Redlub Synth WS Grease синтетическая 10мл

Полностью синтетическая смазка, с высокой адгезией, низким сопротивлением сдвигу при низких температурах, средней вязкости. Полностью инертна к пластмассам и эластомерам.

Применение безынерционные катушки:

Ролик лесоукладывателя (РЛУ) (Допускается разбавить WT Reel Oil до нужной консистенции)
Шестерни главной пары (в т.ч. мультипликаторных катушек)
Кривошипно-кулисный (паравозный) механизм подачи штока
Бесконечные винты (закрытого типа). Для БВ открытого типа рекомендуется использование UNI GREASE
Подшипники скольжения
Различные направляющие (Разбавить WT Reel Oil до нужной консистенции)

Применение мультипликаторные катушки:

Шестерни главной пары
Вторичные шестерни
Подшипники скольжения
Различные направляющие (Разбавить WT Reel Oil до нужной консистенции)

Смазка Redlub Synth UNI Grease синтетическая 10мл (морозо-термостойкая)

Универсальная синтетическая морозо- и термостойкая пластичная смазка.

Применение безынерционные катушки:

Ролик лесоукладывателя (РЛУ) (с разбавлением WT reel Oil)
Главная пара с умеренным износом ( низкий и средний класс)
Бесконечный винт
Вторичные шестерни (узлы трения из различных материалов)
Паз каретки кривошипно-кулисного механизма
Узлы трения опоры дужки
Направляющие скольжения (разбавить WT Reel Oil до нужной консистенции)

Применение мультипликаторные катушки:

Бесконечный винт системы лесоукладки. Открытые винты мультипликаторных катушек.
Узлы трения водила лесоукладки
Главные пары (в т.ч. с явным износом нижней и средней ценовой группы)
Вторичные шестерни (узлы трения из различных материалов)

Смазка Redlub Synth WT Grease синтетическая 10мл (морозо-термостойкая)

Cинтетическая морозо- и термостойкая пластичная смазка. Многофункциональная мягкая смазка с относительно низким усилием сдвига.

Применение безынерционные катушки:

Низкоскоростные шарикоподшипники (все ШП безынерционных рыболовных катушек) за исключением шпульных ШП мультипликаторных катушек)
Главные пары катушек класса UL и L без наличия износа
Кривошипно-кулисный (паравозный) механизм подачи штока без опорного ШП.
Подшипники скольжения
Все виды уплотнений

Применение мультипликаторные катушки:

Низкоскоростные шарикоподшипники (все ШП мультипликаторных рыболовных катушек за исключением шпульных ШП)
Узлы трения механизма разблокировки

Смазка Redlub Synth Winter Grease синтетическая 10мл (морозостойкая)

Cинтетическая универсальная морозостойкая пластичная смазка на основе полиальфаолефина и литиевого комплексного мыла.

Применение безынерционные катушки:

Подшипники
Главная пара в зимний период ( до 3х месяцев)
Бесконечный винт

Смазка Redlub Synth PTFE Grease синтетическая 10мл (морозо-термозостойкая)

Универсальная синтетическая морозо- и термостойкая пластичная смазка.

Применение безынерционные катушки:

Фрикционный тормоз (мягкие и твёрдые фрикционные диски из любых материалов)
Узлы трения опоры дужки и механизма сброса её фиксации
Главная пара (с явным износом)
Узлы трения гайки фрикционного тормоза (Drag Knob)

Применение мультипликаторные катушки:

Фрикционный тормоз (мягкие и твёрдые фрикционные диски из любых материалов)
Узлы трения клавиши разблокировки («щёчки»)
Узлы трения механизма разблокировки
Главные пары крупных (тяговых) катушек с явным износом.

Масло Redlub Synth WT Reel Oil синтетическое (всесезонное) 15мл

Универсальное всесезонное синтетическое смазочное масло. Средней вязкости из представленных в линейке.

Смазка штоков
Мгновенный стопор обратного хода (обгонная муфта) любых рыболовных катушек (в т.ч. в зимний период)
Металлические стабилизаторы-направляющие скольжения
Изменение вязкости пластичных смазок RedLub на синтетической основе до нужной консистенции

Масло Redlub Synth Silicone Oil синтетическое (силикон) 15мл

Универсальное смазочное масло на синтетической основе. 100% силикон. Средней вязкости.

Смазка подшипников
Узлы трения кулисного механизма
Направляющие скольжения
Пропитка рыболовных шнуров для уменьшения обмерзания колец в зимний период.

Масло Redlub Synth HV Silicone Oil синтетическое (силикон) 15мл

Высоковязкое силиконовое масло. Для заблаговременной пропитки шнуров в зимнее время.

Отлично подойдёт для пропитки плетёных шнуров задолго до применения на воде.

Смазка Redlub Magsiled Oil магнитная синтетическая (масло)

Магнитная смазка на синтетической основе. Предназначено для использования только в катушках Daiwa концепции Daiwa Mag Shield. Для заправки картриджей магнитно-масляной защиты Mag Sealed.

Источник

Обзор смазки Redlab MV Grease отзывы. Недорогие смазки для катушек

Наверное многие любители ловли на спиннинг не раз сталкивались с тем что было необходимо пересмазать катушку, однако найти нужную смазку не так просто. Особенно это касается доступных по цене смазок, смазки Daiwa и Shimano конечно самый очевидный вариант, но он и самый дорогой, порой катушка просто не стоит того, что бы ее обслуживать такой дорогой смазкой, да поставляется смазка в больших объемах, которые не нужны рядовому спиннингисту.

Недорогие смазки для катушек

Можно конечно смазать рыболовную катушку смазкой типа литол или ms-158, однако я вам не советую этого делать, так как эти смазки во первых не предназначены для работы с пластиковыми деталями, а большинство корпусов катушек изготовлены именно из пластика, а также ход катушки может измениться до неузнаваемости.

Подойдет ли смазка Литол-24 для катушки на спиннинг?

Ради эксперимента в свое время попробовал смазать катушку Kaida Fs 30, катушка изначала имела непонятно смазанную шестерню, смазки практически не было , и поэтому был слышен рык при кручении ручки, да и ощущалась вибрация. Так как катушка стоила буквально 900р решил поэкспериментировать на ней со смазками, смазал литолом 24, и собрав катушку, сразу же заметил, что ход стал невероятно тугим, катушка конечно не рычала, но и работой это назвать нельзя, во всем была виновата достаточно сильная вязкость литола, поняв что так дело не пойдет, пришлось вымыть все шестеренки в растворителе.

Синяя смазка №158 и рыболовные катушки

Поняв что литол 24, через чур вязкая для катушки, решил попробовать, смазку более жидкой консистенции, потенциальным претендентом стала смазка №158 синего цвета, которая является достаточно распространенной, применяют ее для подшипников в авто. . Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента — фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.

Смазал данной смазкой ведущую шестерню и ведомую, и в тоге получилось довольно сносно по сравнению с литолом, катушка стала крутиться гораздо легче, и казалось бы все отлично, но запах стоял такой, что не передать, смазка очень ощутимо пахнет, если к примеру положить катушку в сумку, то сумка явно долго будет пахнуть аналогично, поэтому все-таки после недолгих испытаний на рыбалках, было решено поискать что-нибудь еще из недорогих смазок, которые можно применить для катушки.

Силиконовая смазка SILICOT для смазки катушки

Попалась на глаза смазка Силиконовая смазка SILICOT от фирмы ВМПАвто в автомагазине, решил попробовать ее, все-таки силикон более менее безопасен для пластиков, да и вязкость была средняя. Перемазал главную шестерню и получил вполне приемлемый ход, и вот он казалось бы идеальный вариант, оставил так, и проловил около 5 рыбалок, все было отлично, и решил ради инетерса разобрать катушку посмотреть на состояние смазки, но увидел следующую картину, весь корпус был улит жидкой смазкой, хотя когда я ее намазывал, она была в виде мази, поэтому поиск смазки продолжился.

Redlab MV Grease для рыболовной катушки

Казалось, что уже не найти недорогой адекватной смазки и вот на глаза попалась новая фирма Redlab, у которой было несколько видов смазок, поискав отзывы о смазке, решил все-таки испытать на своей подопытной катушке, да и к тому времени Daiwa Revros MX также требовалась новая смазка.

В итоге была выбрана Redlab MV Grease как наиболее универсальная, подумал если вдруг не подойдет то буду применять еще где-нибудь, смазал главную пару, и собрав катушку, заметил что ход стал ощутимо плавнее, а шум при работе слегка поубавился, покрутил катушку и подумал а почему бы не перемазать Daiwa Revros MX.

На Daiwa Revros MX ход стал слегка тугой с родной смазкой, видимо она просто отслужила свое время, смазал все шестерни данной смазкой, а также направляющие, и что вы думаете, катушка стала как новая, ход стал вновь плавный, а я уже подумывал о смене катушки.

Смазка не имеет запаха, и имеет средневязкую консистенцию, как раз то что нужно, и тут самое интересно это цена всего 250р за 10мл, этого объема вполне хватит чтобы смазать 5-10 катушек уж точно, так что на мой взгляд эта смазка лучшая из доступных вариантов.

Источник

Чем смазывать катушку для спиннинга

Поддержка своих снастей в отличном состоянии, своевременное обслуживание всех узлов – все это является ключом к успешной рыбной ловле. Одно из самых сложных рыболовных устройств – это катушка. Она состоит из множества взаимодействующих запчастей. Уверенность в механизме катушки и ее надежности повышают шансы выловить крупный трофей. Чтобы она не отказала в важный момент, нужно периодически разбирать и смазывать конструкцию. Для этого следует использовать специальное масло для катушки спиннинга. Ниже будет описано, как не ошибиться в выборе лубриканта, и какими свойствами она должна обладать.

Требования к маслу

Из-за особых условий эксплуатации, использование обычных смазок нежелательно. Вода, песок и другие неблагоприятные факторы внешней среды постоянно воздействуют на рыболовную катушку. Смазка должна обладать

  • Хорошей влагостойкостью. Лубрикант не должно вымываться водой. В противном случае, масло вместе с водой образует суспензию, что приведет к быстрому износу деталей механизма.
  • Большим диапазоном рабочих температур. Особенно это важно, когда используется в разные времена года.
  • Отсутствием резкого запаха. Если некоторое количество плохо пахнущего масла попадет на плетенку, это может начать отпугивать рыбу. В таком случае придется заново смазывать, тратить деньги на новое масло и леску.
  • Определенной вязкостью. Подшипники катушки обрабатываются густым, мягким маслом. Ротор и вал, наоборот, нужно обрабатывать более текучим составом, который попадает во все места, создавая тонкую защитную пленку.

Важна и совместимость смазки с материалами катушки – пластиком и металлом. Некоторые агрессивные масла могут вызывать ускоренное окисление механизмов, что приводит к их выходу из строя.

Виды масел

Смазывать все механизмы одним и тем же составом не стоит, потому что разные детали требуют масло разной вязкости. Поэтому лубриканты бывают густые, жидкие и универсальные. Последний вид используется в экстренных случаях, когда доступа к нормальному набору нет.

Вязкий лубрикант

Нужен для обработки основной пары подшипников. Обладает большой устойчивостью к влаге. Одним из примеров такого масла является Shimano DG 01, а также некоторые модели фирмы Ryobi (риоби).

Пример густого лубриканта

Жидкая смазка

Используется для обработки ротора и вала. Покрывает механизм тонкой прочной пленкой. Обычно поставляется в небольших пластиковых масленках с узким носиком. Например, Daiwa Reel Oil 2 (Дайва риил оил 2).

Пример жидкого масла

Многофункциональный лубрикант

Такой тип используют для любых деталей катушки. Применяется она в особых случаях, когда нужно срочно обслужить катушку, а под рукой ничего больше нет. Одна из самых распространенных универсальных смазок — Shimano DG09.

15 лучших смазок для рыболовных катушек

Чтобы было проще выбирать, ниже представлен список распространенных производителей.

EFELE

Эта модель относится к универсальным, судя по отзывам в интернете, многие остаются довольными ее качеством. Она не застывает при температурах до -50 градусов по Цельсию, что позволяет использовать ее даже в суровых зимних условиях. Такой диапазон рабочих температур обусловлен тем, что в ее основе лежат полиальфаолефин и литиевое мыло.

смазка для сверхвысоких нагрузок

Мне нравится 11

Mikado

Густой лубрикант, предназначенная для обработки подшипников и шестеренок. Поставляется в удобной упаковке с узким носиком, обладает антикоррозионными свойствами и хорошей водостойкостью. При больших температурах не разжижается.

Качество PREMIUM

Мне нравится 12

SFT Grease Reel Li

Предназначена только для обработки металлических деталей. С пластиком и резиной она несовместима. Обладает густой консистенцией и широким диапазоном рабочих температур (от -25 до 150 градусов по Цельсию), ее можно использовать для подшипников и других частей, на которые приходится большая нагрузка.

Для подшипников

SFT Oil Reet Silicone

Модель лубриканта на основе силикона создана для использования в роликах и пластиковых деталях. Диапазон рабочих температур от -60 до +200 градусов позволяет ей выдерживать даже самые нещадные условия. Не впитывает воду.

Силиконовое масло

Три Кита

Из плюсов этого масла можно выделить наличие распылительной насадки и отсутствие запаха. С помощью распыления оно проникает в труднодоступные места. Однако обработать главную пару подшипников с ее помощью не получится из-за недостаточной густоты. Кроме того, флакон негерметичен и может протечь.

Бюджетная смазка

Reel Graso Silicone

Еще один лубрикант на основе силикона. Может выдерживать отрицательные температуры, не боится влаги. Эта смазка создана для обслуживания безынерционных катушек (например, кобра св-340). Продается в небольшой упаковке по 15 грамм.

Высокотемпературная густая

Okuma

На этот раз в комплекте идут сразу два масла – жидкое и густое, которые подходят для обслуживания любых типов катушек спиннинга. С помощью этого набора можно смазать все детали. В состав масла входят антикоррозионные материалы и другие присадки, увеличивающие срок службы механизма.

Для сложных механизмов

Shimano DG 01

Известный японский бренд. Обладает большой вязкостью, предназначена для обслуживания фрикционного тормоза, а конкретно для трущихся деталей. Продается в банках или тюбиках по 30 грамм.

какой смазкой смазать катушку спиннинга

Abu Garcia Precision Grease

Эта модель имеет низкую вязкость и подходит для обслуживания ротора. Не разжижается при больших температурах и имеет повышенную влагостойкость. Идет удобном тюбике весом в 28,35 грамм.

Смазка-лубрикант Abu Garcia

Hedgehog Studio Alchemy Oil Medium Light

Дорогая, высокого качества с очень длинным названием. Имеет среднюю вязкость, тонкий носик позволяет ей проникнуть в самые труднодоступные места (щели, закрытые подшипники). Особый состав с большей эффективностью удерживается на деталях механизма, защищая их от трения и коррозии.

Используют для подшипников

Daiwa Reel Oil 2

Масло этой известной японской фирмы отличается высокой проникающей способностью. Оно обладает низкой вязкостью и подходит для всех типов катушек. Относится к универсальным, но главную пару подшипников ей лучше не обрабатывать. Поставляется в маленьком флаконе 10 грамм.

Рекомендуют для смазки ролика

RedLub Synthetic WT Reel Oil

Редлаб – известная фирма по производству лубрикантов. В ее ассортименте можно найти масло с любыми характеристиками, но эта модель является самой ходовой. Обладает средней вязкостью, и продается в двух упаковках на выбор, по 15 и 30 грамм.

Упаковка 15 грамм

Abu Garcia Reel Oil

Имеет жидкую консистенцию и проникает во все детали механизма. Не боится морской воды. В ее состав входят антикоррозионные присадки.

Для ролика лескоукладывателя

Penn Pack Oil&Grease

Продается комплектом, состоящим из жидкого масла и густой смазки, что позволяет обслужить все детали механизма. Производитель рекомендует использовать ее во всех типах катушек.

Годится для любых катушек

Мне нравится 27

Shimano DG09

Одна из многочисленных моделей смазок Shimano. Имеет среднюю вязкость. Производитель рекомендует применять ее в катушках для ловли на море, в частности, чтобы обслужить фрикционный тормоз. Как и другие в линейке, эта тоже фасуется либо в банки, либо в удобные тюбики.

Смазка средней концентрации

Как обслужить катушку дома

Если под рукой не оказалось специальной смазки, или она закончилась в неподходящий момент, а на рыбалку ехать уже завтра, можно воспользоваться подручными средствами. С помощью бензина или средства для мытья посуды очищаются остатки масла. В качестве густой смазки можно использовать солидол, а жидкую заменит WD-40. Но не стоит забывать, что это полумеры, и после рыбалки следует сходить в магазин, купить правильное масло и заново смазать.

Подробнее о том, как правильно провести ТО катушки дома в этом видео:

Как часто нужно обслуживать катушку

Все зависит от того, в каких условиях она эксплуатировалась. Если снасть побывала в воде или песке, то чистку и смазку необходимо провести немедленно. Также это касается ситуаций, когда она побывала под особо большими нагрузками или после длительного хранения. В остальном опытные рыбаки рекомендуют проводить ТО не реже чем раз в сезон.

Особенности обслуживания мультипликаторных механизмов

Из-за отличий в конструкции, мультипликаторные снасти гораздо сильнее подвержены воздействию окружающей среды. В них лучше попадает вода и грязь, детали испытывают повышенные нагрузки. Поэтому такие рекомендуется смазывать не реже двух раз в сезон. Также нужно обращать внимание на то, какой именно смазкой она будет обслуживаться. Не каждая модель масла подходит для ТО мультипликаторной снасти. Замена колец удилища.

Мифы про смазку катушек

Сейчас появилось много глупых советов и мифов о смазке катушек. Некоторые из них могу полностью убить снасть за один сезон. Так как все особенности обслуживания учесть нельзя, ниже будут приведены самые распространенные ошибочные мнения.

  • Больше – лучше. Многие новички думают, что чем больше смазки они добавят, тем лучше и дольше будет работать катушка. На самом деле, большая часть, спустя первые несколько оборотов, слетает с шестеренок. На деталях механизма остается небольшое количество, которое обеспечивает защиту от трения, при этом не мешает его работе.
  • Подшипники смазываются любым лубрикантом. Это тоже заблуждение, подшипники безынерционной нужно смазывать густой смазкой, а вот мультипликаторной нужно масло жидкого вида для увеличения дальности заброса.
  • Механизм «флажка» (стопор обратного хода) обслуживается с помощью густой. И снова неверно. Он должен обслуживаться только жидкими маслами, иначе стопор может подвести и в неожиданный момент выйти из строя
  • Катушку можно не чистить, а просто добавлять больше смазки. Самое опасное заблуждение. Песок, земля и другая грязь вместе со смазкой образуют смесь, которая, как наждачная бумага, «съедает» механизм буквально за несколько выездов на рыбалку. Нужно тщательно промывать все детали катушки перед смазкой.

Источник

О масле
Adblock
detector