Смазки для рыболовных катушек редлаб

Современные смазочные материалы для катушек тм RedLub

Поступили в продажу смазки и масла торговой марки RedLub

Смазка Redlub LV Grease литиевая 10мл (низкой вязкости)

Многофункциональная литиевая смазка низкой вязкости. Рекомендуется для узкого спектра задач.

Подшипники (в т.ч. и после полной промывки)
Неразборные кнобы после полной промывки
Фрикционные шайбы из тонкого фетра

Смазка Redlub WP Grease 10мл

Универсальная водостойкая пластичная смазка на основе комплексного кальциевого мыла. Предназначена для использования при плюсовых температурах окружающей среды. Подходит для использования в крупных катушках (карповые, фидерные)

Применение безынерционные катушки:

Главная пара
Кривошипно-кулисный (паравозный) механизм подачи штока
Все виды уплотнений

Смазка Redlub Synth MV Grease синтетическая 10мл (всесезонная)

Многоцелевая всепогодная и всесезонная синтетическая смазка с комплексным кальциевым загустителем. Исключительно влагостойкая и совместимая с пластмассами и резинами.

Применение безынерционные катушки:

Главная пара (в т.ч. шестерни с поверхностным упрочняющим покрытием)
Кривошипно-кулисный (паровозный) механизм подачи штока
Все виды подшипников
Различные направляющие

Применение мультипликаторные катушки:

Шестерни главной пары
Вторичные шестерни (особенно микромодульного типа)
Все виды подшипников (кроме шпульных ШП)

Смазка Redlub Synth WS Grease синтетическая 10мл

Полностью синтетическая смазка, с высокой адгезией, низким сопротивлением сдвигу при низких температурах, средней вязкости. Полностью инертна к пластмассам и эластомерам.

Применение безынерционные катушки:

Ролик лесоукладывателя (РЛУ) (Допускается разбавить WT Reel Oil до нужной консистенции)
Шестерни главной пары (в т.ч. мультипликаторных катушек)
Кривошипно-кулисный (паравозный) механизм подачи штока
Бесконечные винты (закрытого типа). Для БВ открытого типа рекомендуется использование UNI GREASE
Подшипники скольжения
Различные направляющие (Разбавить WT Reel Oil до нужной консистенции)

Применение мультипликаторные катушки:

Шестерни главной пары
Вторичные шестерни
Подшипники скольжения
Различные направляющие (Разбавить WT Reel Oil до нужной консистенции)

Смазка Redlub Synth UNI Grease синтетическая 10мл (морозо-термостойкая)

Универсальная синтетическая морозо- и термостойкая пластичная смазка.

Применение безынерционные катушки:

Ролик лесоукладывателя (РЛУ) (с разбавлением WT reel Oil)
Главная пара с умеренным износом ( низкий и средний класс)
Бесконечный винт
Вторичные шестерни (узлы трения из различных материалов)
Паз каретки кривошипно-кулисного механизма
Узлы трения опоры дужки
Направляющие скольжения (разбавить WT Reel Oil до нужной консистенции)

Применение мультипликаторные катушки:

Бесконечный винт системы лесоукладки. Открытые винты мультипликаторных катушек.
Узлы трения водила лесоукладки
Главные пары (в т.ч. с явным износом нижней и средней ценовой группы)
Вторичные шестерни (узлы трения из различных материалов)

Смазка Redlub Synth WT Grease синтетическая 10мл (морозо-термостойкая)

Cинтетическая морозо- и термостойкая пластичная смазка. Многофункциональная мягкая смазка с относительно низким усилием сдвига.

Применение безынерционные катушки:

Низкоскоростные шарикоподшипники (все ШП безынерционных рыболовных катушек) за исключением шпульных ШП мультипликаторных катушек)
Главные пары катушек класса UL и L без наличия износа
Кривошипно-кулисный (паравозный) механизм подачи штока без опорного ШП.
Подшипники скольжения
Все виды уплотнений

Применение мультипликаторные катушки:

Низкоскоростные шарикоподшипники (все ШП мультипликаторных рыболовных катушек за исключением шпульных ШП)
Узлы трения механизма разблокировки

Смазка Redlub Synth Winter Grease синтетическая 10мл (морозостойкая)

Cинтетическая универсальная морозостойкая пластичная смазка на основе полиальфаолефина и литиевого комплексного мыла.

Применение безынерционные катушки:

Подшипники
Главная пара в зимний период ( до 3х месяцев)
Бесконечный винт

Смазка Redlub Synth PTFE Grease синтетическая 10мл (морозо-термозостойкая)

Универсальная синтетическая морозо- и термостойкая пластичная смазка.

Применение безынерционные катушки:

Фрикционный тормоз (мягкие и твёрдые фрикционные диски из любых материалов)
Узлы трения опоры дужки и механизма сброса её фиксации
Главная пара (с явным износом)
Узлы трения гайки фрикционного тормоза (Drag Knob)

Применение мультипликаторные катушки:

Фрикционный тормоз (мягкие и твёрдые фрикционные диски из любых материалов)
Узлы трения клавиши разблокировки («щёчки»)
Узлы трения механизма разблокировки
Главные пары крупных (тяговых) катушек с явным износом.

Масло Redlub Synth WT Reel Oil синтетическое (всесезонное) 15мл

Универсальное всесезонное синтетическое смазочное масло. Средней вязкости из представленных в линейке.

Смазка штоков
Мгновенный стопор обратного хода (обгонная муфта) любых рыболовных катушек (в т.ч. в зимний период)
Металлические стабилизаторы-направляющие скольжения
Изменение вязкости пластичных смазок RedLub на синтетической основе до нужной консистенции

Масло Redlub Synth Silicone Oil синтетическое (силикон) 15мл

Универсальное смазочное масло на синтетической основе. 100% силикон. Средней вязкости.

Смазка подшипников
Узлы трения кулисного механизма
Направляющие скольжения
Пропитка рыболовных шнуров для уменьшения обмерзания колец в зимний период.

Масло Redlub Synth HV Silicone Oil синтетическое (силикон) 15мл

Высоковязкое силиконовое масло. Для заблаговременной пропитки шнуров в зимнее время.

Отлично подойдёт для пропитки плетёных шнуров задолго до применения на воде.

Смазка Redlub Magsiled Oil магнитная синтетическая (масло)

Магнитная смазка на синтетической основе. Предназначено для использования только в катушках Daiwa концепции Daiwa Mag Shield. Для заправки картриджей магнитно-масляной защиты Mag Sealed.

Источник

Обзор смазки Redlab MV Grease отзывы. Недорогие смазки для катушек

Наверное многие любители ловли на спиннинг не раз сталкивались с тем что было необходимо пересмазать катушку, однако найти нужную смазку не так просто. Особенно это касается доступных по цене смазок, смазки Daiwa и Shimano конечно самый очевидный вариант, но он и самый дорогой, порой катушка просто не стоит того, что бы ее обслуживать такой дорогой смазкой, да поставляется смазка в больших объемах, которые не нужны рядовому спиннингисту.

Недорогие смазки для катушек

Можно конечно смазать рыболовную катушку смазкой типа литол или ms-158, однако я вам не советую этого делать, так как эти смазки во первых не предназначены для работы с пластиковыми деталями, а большинство корпусов катушек изготовлены именно из пластика, а также ход катушки может измениться до неузнаваемости.

Подойдет ли смазка Литол-24 для катушки на спиннинг?

Ради эксперимента в свое время попробовал смазать катушку Kaida Fs 30, катушка изначала имела непонятно смазанную шестерню, смазки практически не было , и поэтому был слышен рык при кручении ручки, да и ощущалась вибрация. Так как катушка стоила буквально 900р решил поэкспериментировать на ней со смазками, смазал литолом 24, и собрав катушку, сразу же заметил, что ход стал невероятно тугим, катушка конечно не рычала, но и работой это назвать нельзя, во всем была виновата достаточно сильная вязкость литола, поняв что так дело не пойдет, пришлось вымыть все шестеренки в растворителе.

Синяя смазка №158 и рыболовные катушки

Поняв что литол 24, через чур вязкая для катушки, решил попробовать, смазку более жидкой консистенции, потенциальным претендентом стала смазка №158 синего цвета, которая является достаточно распространенной, применяют ее для подшипников в авто. . Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента — фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.

Смазал данной смазкой ведущую шестерню и ведомую, и в тоге получилось довольно сносно по сравнению с литолом, катушка стала крутиться гораздо легче, и казалось бы все отлично, но запах стоял такой, что не передать, смазка очень ощутимо пахнет, если к примеру положить катушку в сумку, то сумка явно долго будет пахнуть аналогично, поэтому все-таки после недолгих испытаний на рыбалках, было решено поискать что-нибудь еще из недорогих смазок, которые можно применить для катушки.

Силиконовая смазка SILICOT для смазки катушки

Попалась на глаза смазка Силиконовая смазка SILICOT от фирмы ВМПАвто в автомагазине, решил попробовать ее, все-таки силикон более менее безопасен для пластиков, да и вязкость была средняя. Перемазал главную шестерню и получил вполне приемлемый ход, и вот он казалось бы идеальный вариант, оставил так, и проловил около 5 рыбалок, все было отлично, и решил ради инетерса разобрать катушку посмотреть на состояние смазки, но увидел следующую картину, весь корпус был улит жидкой смазкой, хотя когда я ее намазывал, она была в виде мази, поэтому поиск смазки продолжился.

Redlab MV Grease для рыболовной катушки

Казалось, что уже не найти недорогой адекватной смазки и вот на глаза попалась новая фирма Redlab, у которой было несколько видов смазок, поискав отзывы о смазке, решил все-таки испытать на своей подопытной катушке, да и к тому времени Daiwa Revros MX также требовалась новая смазка.

В итоге была выбрана Redlab MV Grease как наиболее универсальная, подумал если вдруг не подойдет то буду применять еще где-нибудь, смазал главную пару, и собрав катушку, заметил что ход стал ощутимо плавнее, а шум при работе слегка поубавился, покрутил катушку и подумал а почему бы не перемазать Daiwa Revros MX.

На Daiwa Revros MX ход стал слегка тугой с родной смазкой, видимо она просто отслужила свое время, смазал все шестерни данной смазкой, а также направляющие, и что вы думаете, катушка стала как новая, ход стал вновь плавный, а я уже подумывал о смене катушки.

Смазка не имеет запаха, и имеет средневязкую консистенцию, как раз то что нужно, и тут самое интересно это цена всего 250р за 10мл, этого объема вполне хватит чтобы смазать 5-10 катушек уж точно, так что на мой взгляд эта смазка лучшая из доступных вариантов.

Источник

Смазки для рыболовных катушек редлаб

Обслуживание рыболовных катушек, их подготовка к сезону или условиям конкретной рыбалки — задача не из лёгких.

Здесь вы найдете:

Советы по применению смазок и масел для рыболовных катушек;

Консультации специалистов с многолетним опытом работы;

Полноценные инструкции и карты применения смазок и масел для рыболовных катушек ведущих производителей.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
БЕЗЫНЕРЦИОННЫЕ КАТУШКИ | МУЛЬТИПЛИКАТОРНЫЕ КАТУШКИ | ФИДЕРНЫЕ КАТУШКИ | КИТАЙСКИЕ КАТУШКИ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Общие вопросы

Следует ли обслуживать рыболовные катушки?

Этот вопрос до сих пор поднимается и обсуждается в рыболовном сообществе по всему миру.

Мы отвечаем: Да. Обслуживать рыболовные катушки необходимо.

Механизм рыболовной катушки в процессе экплуатации подвергается, в зависимости от условий, различным нагрузкам. А любой механизм, независимо от наших желаний, подвержен износу.

Большинство новейших катушек именитых производителей будут доставлять вам удовольствие рыбной ловли по-крайней мере несколько лет.

Изделиям менее именитых производителей может понадобиться техническое обслуживание уже через сезон или раньше.

Отдельно следует сказать про рыболовные катушки, приезжающие в нашу страну от Китайских производителей. Известны случаи когда не единичные катушки, а целые партии приезжали с заводов «сухими». А уж появлением разного рода звуков, уже в первый год эксплуатации — можно удивить не многих .

Одним из главных желаний любого рыболова является долговечность экплуатации катушек. Да-да, каждый из нас желает, чтобы его катушка служила максимально долго.

В большинстве случаев, своевременное техническое обслуживание, позволит избежать проблем с износом, коррозией, заклиниванием, устранит различные звуки, и вы сможете вновь наслаждаться рыбалкой в полной мере.

Лишь в первый раз вам придётся затратить значительное время. В дальнейшем, с опытом, это станет для вас лёгкой задачей и будет занимать от 30 минут до часа.

Как подготовиться к самостоятельному обслуживанию катушки?

Отдельно следует остановиться на процессе подготовки к самостоятельному обслуживанию рыболовной катушки.

Подготовьте взрыв-схему своей катушки (идёт в коробке при продаже) или же в сети Интернет.

Если вы в первый раз приступаете к ТО рыболовной катушки, следует запастись терпением и временем, вам потребуется от 1 до 2 часов.

Подготовьте рабочее пространство, уберите с рабочей поверхности всё лишнее.

Застелите рабочее пространство. Подойдет пара-тройка одноразовых бумажных полотенец, листов бумаги А4 или же кусок, желательно белой, ткани.

Вам понадобятся от одного до трёх видов пластичных смазок компании RedLub;

Специализированные масла для катушек RedLub;

Промывочная жидкость. Прекрасно подойдет очиститель для автомобильных тормозов ( в аэрозольном баллоне). Постарайтесь избегать растворителей, оставляющих после себя жировые плёнки на поверхностях;

Пара ватных палочек;

Инструменты и вспомогательные материалы:

Набор отвёрток или же отвёртка с набором насадок, обязательно хорошего качества;

Гаечные ключи №8-10 и №12-14;

Пинцет для работы с мелкими деталями;

Пара кисточек с короткой и плотной щетиной;

Небольшая ёмкость для промывочной жидкости.

Для промывки закрытых подшипников с их разборкой, вам понадобится нечто на подобие носика от клея или герметика.

На какие нюансы следует обратить особое внимание?

Самостоятельное обслуживание рыболовной катушки, не такой уж и сложный процесс, всё приходит с опытом.

Однако есть целый ряд советов, на которые стоит обратить своё внимание:

Проявите внимательность и не торопитесь;

Разбирайте катушку последовательно, обращая внимание на мелкие детали. Зачастую, в конструкции присутствуют мелкие детали не отмеченные на схеме (exploded vew);

Складывайте снятые детали строго в том порядке, в котором осуществляли их снятие и в том же самом положении;

Будьте осторожны с гайкой, крепящей ротор. Во-первых они очень «нежные», во-вторых бывают как с правой, так и с левой резьбой. Направление резьбы либо указано на самом роторе, либо определяется по контрящему эту гайку болтику: если он есть — гайка с правой ( обычной) резьбой, если нет — то с левой, и откручивать её нужно в противоположном направлении;

При разборке обгонной муфты, запомните правильное положение внутренней втулки и шайбы;

При вскрытии корпуса катушки старайтесь запоминать и раскладывать винты так, чтобы их не перетутать, они могут быть различных диаметров, длин и с разным шагом резьбы.

Корпуса катушек, как правило, состоят из двух половин, левая половина как правило пустая (шток катушки у вас распооложен с левой стороны), в таком случае при разъединении корпуса вы не просыпите содержимое катушки на стол;

Постарайтесь разобрать корпус катушки, не сдвинув детали внутри;

Наиболее простой способ в последствии осуществить правильную сборку — это нанесение легких рисок на главную пару и ведомую шестерню. Если система подачи шпули осуществляется через «паразитку», на неё так же лучше нанести риску;

Промывку деталей следует осуществлять в два этапа, со сменой промывочной жидкости. Проследите чтобы старая смазка из зубьев шестерен, ГП и пиньона была полностью удалена, если нужно перед повторной промывкой — удалите остатки кисточкой с короткой и плотной щетиной;

В первую очередь смажьте пошипники ( Либо маслом, либо консистентной смазкой низкой вязкости, типа LV (MV) Grease). Будет достаточно 2-3 капель масла или смазки, после чего следует повращать подшипник пару минут, чтобы смазка распределилась;

Будьте аккуратны при нанесении консистентных смазок, помните что их излишек может сказаться на работе куташки;

Старайтесь собирать изделие в порядке, обратном разборке;

При разборке ролика лесоукладывателя — раскладывайте элементы в порядке их демонтажа;

Фрикционные шайбы, как правило, не нуждаются в промывке, а требуют только протирки.

Надеемся, наши ремокендации будут полезны. И ваши катушки прослужат Вам верой и правдой долгие годы.

Как обслужить закрытые шариковые подшипники?

Этот вопрос актуален для многих рыболовов.

И если сложностей с открытыми шарами возникает крайне мало, в виду особенности их конструкции, то закрытые подшипники (как неразборные, так и разборные) могут доставить много сложностей.

Тут уж каждый из нас должен сделать выбор самостоятельно, кто он – варвар, пират или гусар? – Мы с большой долей уверенности заявляем, что «выдирать» пыльники из закрытых подшипников – это варварство. Нижеприведенный текст поможет Вам решить проблему с высохшей смазкой в подшипниках Ваших катушек.

Длительный срок эксплуатации, ловля в различных погодных и температурных условиях, влага – вот основные факторы, которые влияют на появление посторонних звуков в закрытых шариковых подшипниках. Тут следует отметить, что открытые подшипники в ещё большей степени подвержены внешнему воздействию.

Длительная промывка закрытых «шаров» в смеси растворителей, с периодическим их прокручиванием для разработки и дальнейшего размягчения остатков старых смазочных материалов, позволит очистить подшипник от высохшей смазки.

Конечно, профессионалы с большим потоком «катухла» применяют для этих целей Ультразвуковые ванны, что значительно ускоряет и облегчает процесс. Но не стоит отчаиваться – периодическое проворачивание подшипников, длительный срок воздействия очистителей, и даже в домашних условиях можно добиваться превосходных результатов.

Итак, вы промыли шары и удалили из них всю застарелую и высохшую смазку?

Теперь Вам понадобится Redlub LV Grease и поход в аптеку, для приобретения шприца для инъекций инсулина.

Расстояние между пыльниками подшипников и внутренней обоймой составляет доли миллиметров. Будьте аккуратны и осторожны!

Плотно прижмите иглу наполненного смазкой шприца. Прижимайте иглу скошенной стороной к шву подручной микро-отверткой (пинцетом, пальцем и т.п.), и медленно выдавливайте смазку, плавно прокручивая подшипник свободным пальцем.

Помните о том, что избыток смазки тоже вреден. Дерзайте и у вас всё получится.

Ваши «шары» будут как новые 😉

Подготовлено с применением материалов в открытом доступе. Климова А.И.

Источник

О масле
Adblock
detector