Смазки для редукторов ямаха

Содержание
  1. Масло в редуктор лодочного мотора
  2. Все товары категории
  3. Масло трансмиссионное Yamalube Marine Gearcase Lube (946 мл.)
  4. Масло трансмиссионное Honda Gear Oil SAE 90 GL4 (1 л.)
  5. Трансмиссионное масло в редуктор Yamalube Outboard Gear GL-4 (750 мл.)
  6. Масло трансмиссионное для подвесных лодочных моторов Yamalube Marine Gear Lube HD (0,946 л.)
  7. Трансмиссионное масло в редуктор Yamalube Outboard Gear GL-4 (350 мл.)
  8. Трансмиссионное масло MOTUL Translube SAE 90 (350ml) для подвесных лодочных моторов
  9. Трансмиссионное масло для лодочных моторов Yamalube Marine Gearcase Lube GL-4 (284 г.)
  10. Yamaha — объемы масел для редуктора и двигателя лодочных моторов
  11. Объем трансмиссионного масла в редукторе для двухтактных моторов YAMAHA
  12. Объемы масел в двигателе и редукторечетырехтактных моторов YAMAHA
  13. Какое масло можно залить в редуктор лодочного мотора ямаха
  14. Также трансмиссионные масла различаются по системе API
  15. Можно ли заменить GL-4 на GL-5?
  16. Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?
  17. Методика проведения смены масла
  18. Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора
  19. Какое масло используется для редуктора лодочного мотора
  20. Масло для моторов Yamaha
  21. Масло для моторов Tohatsu
  22. Масло для моторов Mercury
  23. Сколько масла нужно лодочному мотору
  24. Как заменить масло в редукторе лодочного мотора
  25. Последовательность действий
  26. Техническое обслуживание редуктора лодочного мотора Yamaha 30 am.
  27. Какое масло подходит для лодочного мотора Ямаха?
  28. Моторное масло – залог хорошей работы лодочного мотора

Масло в редуктор лодочного мотора

Все товары категории

Отображение 1–18 из 9223372036854775807

Масло трансмиссионное Yamalube Marine Gearcase Lube (946 мл.)

Масло трансмиссионное Yamalube Marine Gearcase Lube для лодочных моторов Yamaha — ACC-GEARL-UB-QT.

Масло трансмиссионное Honda Gear Oil SAE 90 GL4 (1 л.)

Масло трансмиссионное Honda Gear Oil SAE 90 GL4 (1 л.) — 08251999102HE.

Трансмиссионное масло в редуктор Yamalube Outboard Gear GL-4 (750 мл.)

Оригинальное высококачественное трансмиссионное масло YAMALUBE Outboard Gear GL-4 90790-BS807-00 — было специально разработано для редукторов большинства подвесных лодочных моторов YAMAHA.

Превосходит стандарты GL-4.

Индекс вязкости: SAE 90.

Масло трансмиссионное для подвесных лодочных моторов Yamalube Marine Gear Lube HD (0,946 л.)

Специальная формула масла Yamalube Marine Gear Lube HD — ACC-GLUBE-HD-QT, необходимая для использования в редукторах лодочных моторов V8 F225-F350, V6 VMAX SHO 200-250 и V6 F255-F300 с 2010 модельного года. Проверено и одобрено Yamaha Marine (Подразделение водной техники Yamaha). Превосходит стандарты GL — 5.

Трансмиссионное масло в редуктор Yamalube Outboard Gear GL-4 (350 мл.)

Оригинальное высококачественное трансмиссионное масло YAMALUBE Outboard Gear GL-4 90790-BS806-00 — было специально разработано для редукторов большинства подвесных лодочных моторов YAMAHA.

Превосходит стандарты GL-4.

Индекс вязкости: SAE 90.

Трансмиссионное масло MOTUL Translube SAE 90 (350ml) для подвесных лодочных моторов

Специальное анти эмульсионное трансмиссионное масло MOTUL Translube SAE 90 для редуктора гребного винта подвесных лодочных моторов — 102950.

Соответствует требованиям спецификации US STEEL 224.

Смазывающие свойства повышены, для снижения трения и износа.

Значительно снижает шум редуктора при работе.

Противозадирные, антикоррозионные, антипенные свойства.

Высокие деэмульгирующие свойства.

Трансмиссионное масло для лодочных моторов Yamalube Marine Gearcase Lube GL-4 (284 г.)

Оригинальное трансмиссионное масло для лодочных моторов Yamalube Marine Gearcase Lube GL-4 — ACC-GEARL-UB-10.

Высококачественное масло, специально разработанное для редукторов всех лодочных моторов YAMAHA.

Исключительная защита компонентов редукторов, работающих на высоких скоростях.

Содержит вещества, препятствующие образованию ржавчины и коррозии, что обеспечивает долговечность Вашей технике.

Не предназначено для использования в ПЛМ V8.

Источник

Yamaha — объемы масел для редуктора и двигателя лодочных моторов

Регулярное техническое обслуживание двигателя лучше всего делать в специализированном сервисе. Дело в том, что годовое ТО не ограничивается заменой масла, кроме этого в карте работ наберется еще с десяток важных позиций, от чистки карбюратора, проверки и возможной замены свечей, замера компрессии в цилиндрах, регулировки клапанов четырехтактного двигателя, регулировки опережения зажигания, до контроля состояния крыльчатки помпы водяного охлаждения.

Но при редкой и бережной эксплуатации мотора, часто ограничиваются лишь заменой масла. Без этого не обойтись чтобы продлить срок службы лодочного мотора, защитить его узлы и детали от износа. В редукторе меняют трансмиссионное масло, и для четырехтактных двигателей обновляют моторное масло. Сама процедура замены масел несложная, а для закупки расходников пригодится таблица объема масла, необходимого для Вашего мотора.

Компания YAMAHA для редукторов подвесных лодочных моторов рекомендует Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4 — качественное трансмиссионное масло существенно продлевающее срок службы редуктора. В двигатель четырехтактного мотора Ямаха рекомендуется заливать масло Yamalube 10W-40. Эти масла разработаны с учетом работы двигателя в воде, и благодаря специальным присадкам, предотвращает образование эмульсии, коррозии и ржавчины на деталях.

Если вы владеете двигателем Tohatsu или Suzuki, то нужные вам таблицы есть в этой статье.

Надо сказать, что производители иногда обновляют характеристики двигателей и в новых моделях может быть иной объём масла. Так что самая точная информация конечно указана в инструкции.

Объем трансмиссионного масла в редукторе для двухтактных моторов YAMAHA

Модель двигателя Объем масла в редукторе, мл 2C 45 3A 75 4AС, 5C 100 6С 160 8C 150 9,9G, 15F 250 25B, 30Н 320 30D 200 40X, 40V, E40X, 50H 430 55B 500 60F — 85A, 90A 610 E115A 760 200A 980 L250G 1000 250G —

Объемы масел в двигателе и редукторечетырехтактных моторов YAMAHA

Модель двигателя Объем масла в двигателе, мл Объем масла в редукторе, мл
F4B, F5A, F6C 600 100
F8С, F9.9J 800 150
F15C, F20B 1800 250
F25D 1600 320
F40F 1700 430
F50D 2200 430
F50H, F60F 2100 430
F70A 2100 670
F90B, F80B, F100D 3500 670
F115B 3000 760
F115A 3500 760
F175A, F200F, FL200F, F150A 4300 980
FL200C 4500 1000
F200C 4500 1150
F250D, F225F, FL225F, FL250D, F300B 6000 1040
F350A 5600 1520
FL350A 6300

В магазине Моторка.PRO представлен широкий ассортимент смазочных материалов для лодочных моторов Ямаха. Наши специалисты с радостью подберут для Вас оптимальный вариант для долгой и бесперебойной службы мотора.

С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».

Источник

Какое масло можно залить в редуктор лодочного мотора ямаха

Выбор масла для редуктора – согласно инструкции по эксплуатации мотора. Для одних моторов подходит масло для гипоидных передач в «морском» исполнении, для других – «обычное трансмиссионное», предназначенное для сложной эксплуатации в условиях влажной среды.

Также в инструкции указана вязкость масла по SAE и класс по API. Нельзя использовать «обычное трансмиссионное» масло, если в инструкции указано, что необходимо гипоидное

Если предполагается, что резиновые компоненты в топливной системе могут быть этого урожая или старше, может быть целесообразно заменить их новыми компонентами, безопасными для этанола, перед использованием топлива, содержащего этанол. Проконсультируйтесь с изготовителем или часто проверяйте эти компоненты топливной системы на предмет признаков набухания или износа и замените, если проблемы отмечены.

Что следует делать при хранении лодок с этанол-смешанным топливом в течение длительного времени? При подготовке к хранению лодки в течение продолжительных периодов в два или более месяцев, лучше всего полностью удалить все топливо из бака. Если трудно или невозможно удалить топливо, рекомендуется поддерживать полный бак топлива с топливным стабилизатором, добавленным для обеспечения стабильности топлива и защиты от коррозии. Лучше всего добавить стабилизатор и обработку топлива в резервуар в рекомендуемой дозировке, запустить двигатель в течение 10 минут, чтобы очистить систему, отключить топливный клапан, чтобы прервать подачу топлива и позволить двигателю работать до тех пор, пока он останавливается и заканчивает бак, пока он не станет полным, чтобы уменьшить количество обмена с воздухом, который может привести к конденсации.

Как правило, в редуктор лодочного мотора заливается трансмиссионное масло SAE 80W-90 со специально подобранным пакетом присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора. Антиэмульсионные присадки с большим объемом воды конечно, не справятся.

В редуктор стационарного лодочного мотора, нагрузка в котором выше – масло должно соответствовать классу SAE 85W-90, например Qucksilver High Performance

Не закрывайте вентиляционное отверстие бака и не заполняйте топливо до переполнения. В резервуаре необходимо поддерживать дополнительное пространство, чтобы обеспечить расширение и сжатие топлива при изменении температуры. Частично полный бак не рекомендуется, потому что пустое пространство над топливом позволяет воздушному движению, которое может вносить воду через конденсат, когда температура воздуха перемещается вверх и вниз. Эта конденсация потенциально может стать проблемой.

Может ли этанол-смешанное топливо влиять на производительность традиционных карбюраторных двухтактных подвесных моторов? Не должно быть трудностей, если резервуар чист и свободен от воды. резервуар не свободен от воды, частичная загрузка топлива будет легче разделять на фазу, потому что при меньшем количестве этанола требуется меньше воды, чтобы вызвать разделение фаз. Если наблюдается какой-либо признак утечки или ухудшения, перед дальнейшей эксплуатацией требуется замена поврежденных компонентов.

Применять автомобильное трансмиссионное масло соответствующей вязкости и класса можно, но только в том случае, если есть уверенность, что в редукторе не окажется воды. Обычное автомобильное трансмиссионное масло при попадания в него воды сразу дает эмульсию. Специализированное же масло может «связать» небольшое количество попавшей в него воды и таким образом защитить трущиеся детали от масляного голодания.

Также трансмиссионные масла различаются по системе API

В маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие. Однако, при контакте деталей из цветного металла оказывается, что это покрытие более прочное, и в результате происходит износ поверхности элемента из мягкого металла.

Как этанол влияет на мой топливный бак из стекловолокна? Сообщалось, что в присутствии этанола некоторые смолы могут быть выведены из стекловолокна и перенесены в двигатель, где может произойти серьезное повреждение. Если используется более старый резервуар из стекловолокна, обратитесь к производителю, чтобы определить, можно ли безопасно использовать бензин с этанолом.

Перед тем, как бензин с этанолом будет введен в ваш топливный бак, спросите своего изготовителя лодки, если какие-либо особые меры предосторожности следует учитывать при использовании топлива, содержащего этанол. Проверьте наличие воды в топливном баке. Если какой-либо из них обнаружен, удалите всю воду и полностью высушите резервуар. В качестве меры предосторожности рекомендуется использовать несколько дополнительных фильтров в случае, если фильтрация фильтра становится проблемой во время катания на лодке.

Можно ли заменить GL-4 на GL-5?

Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы редукторов индивидуальны, потому тип масла, используемого в редукторе лодочного мотора определяет производитель.

Нет, единственный способ избежать дальнейших проблем — удалить воду, утилизировать истощенное топливо, очистить резервуар и начать со свежей сухой загрузки топлива. Лучше всего поддерживать полный бак топлива, когда двигатель не используется. Это уменьшит пространство пустот над топливом и уменьшит поток воздуха в и из резервуара с изменением температуры. Это уменьшит конденсацию на внутренних стенках резервуара и ограничит воздействие этанола на топливо на влажность и конденсацию.

Осмотрите зубчатую смазку для металлических частиц. Присутствие мелкодисперсных частиц металла в маске передач указывает на нормальный износ. Наличие металлической стружки в масляной передаче указывает на необходимость демонтажа корпуса и осмотра компонентов официальным дилером.

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка.

Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно.

Методика проведения смены масла

  1. Проводится установка мотора на станок с вертикальным размещением дейвуда. Мотор устанавливается в подвесном положении.
  2. Под сливное отверстие силового агрегата подставляют емкость для извлечения отработанного смазочного материала.
  3. При помощи ключа отвинчивают сливную пробку и ждут полного слива отработки.
  4. Вывинчивают верхнюю пробку, и ждут дополнительно 12-15 минут, пока оно полностью не вытечет из мотора. Категорически нельзя чистить двигатель, между заменами масла используя бензин. Ведь бензин способствует разрушению сальников и образованию в двигателе эмульсии.
  5. Пока происходит окончательное стекание масла целесообразно поменять пробочные пркладки.
  6. Проводим заливку в редуктор. Для этой цели используют бутыли со специальными насадками, которые плотно фиксируются в сливное отверстие. Если количество заливаемого масла достаточно велик, то можно использовать специальные насосы.
  7. Заливать нужно до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет вытекать масло.
  8. Залив необходимый объем смазки держиваем насос и проводим закручивание верхней пробки.
  9. Снимаем насос с нижнего отверстия и закрываем его пробкой.
  10. Проводим проверку уровня, при помощи верхнего контрольного отверстия.
  11. Плотно закрываем пробки и вытираем остатки с поверхности редуктора.

Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора

Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.

Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.

Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.

Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.

Какое масло используется для редуктора лодочного мотора

Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.

Масло для моторов Yamaha

Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.

Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.

Масло для моторов Tohatsu

Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.

Масло для моторов Mercury

Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.

Сколько масла нужно лодочному мотору

Мощность лодочного мотора измеряется в лошадиных силах. Как правило, чем мощнее движок, тем больше моторного масла ему понадобится. Всё дело в нагрузках, которые испытывает двигатель во время работы.

Примерная потребность моторного масла для лодочного двигателя

Мощность мотора (л/с) Количество масла (мл)
От 3 до 7 200
От 9,8 до 18 370
От 20 до 30 430
От 40 до 50 500
Более 70 900-1000

Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Чтобы заменить масло, понадобятся:

  • емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
  • широкая шлицевая отвертка;
  • прокладки для пробок;
  • специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
  • новое трансмиссионное масло;
  • подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

Последовательность действий

  • Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
  • Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
  • Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
  • Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
  • Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
  • Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
  • Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
  • Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
  • Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
  • Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.
  • Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.

Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде.

Техническое обслуживание редуктора лодочного мотора Yamaha 30 am.

Недавно при плановой проверке масла в редукторе, там обнаружилась ВОДА. Это конечно очень плохо. но не смертельно. В голове сразу закрутились мысли о замене верхних сальников под помпой так как нижние менялись в том году, ну и заодно на крыльчатку взгляну. Купив сальники и масло, взяв с собой кума (что бы скучно не было) приехали вечером в гараж.

И так начнем, сливаем масло, откручиваем сливную пробочку, с начала бежит водичка а потом медленно вытекает масло, откручиваем заливную пробку и промываем редуктор бензином, как для промывки так и для заливки масла можно использовать медицинский 120 мл шприц (жане). Дальше откручиваем болты крепления редуктора, потом нужно открутить тягу переключения передач, там две гайки под ключик на 10 желательно запомнить на сколько витков он был завинчен чтобы потом также собрать обратно, ну а если забыли подбирать опытным путем включая и выключая передачи. Снимаем редуктор укладываем его длинным валом идущим от двигателя к верху, на этом же валу находится помпа, корпус помпы у меня прикручен четырьмя болтами в новых ямах там шесть болтов, снимаем корпус помпы и смотрим на состояние крыльчатки, если все лопасти целые значит с ней все гуд, менять ее не надо идем дальше. Да крыльчатка держится на шпонке которую важно не потерять. Вынимаем шпонку ложим в коробочку снимаем пластину и там стоят два сальника которые и нужно заменить на новые. Для того чтобы не колупать их отверткой и не повредить корпус их надо вынимать круглогубцами но очень часто так просто они не вылазят, надо взять маленький саморезик вкрутить в сальник и выдернуть его пассатижами. И также следующий сальник. Потом очистить посадочные места от грязи, я для этих целей использую очиститель карбюратора в аэрозоли, моментально убирает нагар жиры и продувает заодно. Когда посадочное место чистое туда надо установить сальники уплотнительными пружинками к верху, сначала один потом второй, сальник надо устанавливать медленно и следить чтобы он заходил ровно не наперекосяк, поможет в этом легкий молоточек и тупая наставочка, постукивая по кругу сальник потихоньку сядет на место, и так же следующий.

Все сальники стоят собираем все в обратном порядке. Да вот еще, у новых ямах 30 сальник стоит в корпусе помпы и менять его гораздо легче. Когда установили помпу и редуктор готов к установке его надо проверить небольшим давлением воздуха все в одну атмосферу не больше. Для этого закручиваем сливную пробку масла, а во второе свободное отверстие вставляем пистолет с воздухом, даем ОДНУ АТМОСФЕРУ и слушаем не шипит ли, ни где ни чего. Не шипит, устанавливаем редуктор обратно, заливаем масло трансмиссионное Yamalube GL 4 SAE 90. И все мотор снова жив!

Когда я заливал масло Леха спросил, а почему именно это масло, что обычная трансмиссионка не пойдет, я говорю нет. Масло для лодочных коробок содержит присадку которая намного лучше отталкивает воду и не пенится. Леха мне долго возражал и не мог поверить, он работает на сто где ремонтируют фуры Мерседес Вольво Скания и т.п. Говорит, что, ну не может такого быть и все тут. И тут мне в голову пришла идея проверить масла в кухонном комбайне, жена конечно не очень будет рада этому но. ))) И вот залил я в чашу пару грамм масла Yamalube добавил воды, включил обороты подождал и получил результат, масло с водой не перемешалось, не вспенилось вода отдельно масло отдельно причем масло в основном было на вращающейся части, что очень важно для редуктора когда в него попадает вода, масло остается на шестернях и подшипниках, дает тем самым выжить редуктору в экстренной ситуации.

Потом к вечеру Леха привез мне трансмиссионку mobil 80w90 для пробы. Наливаем масло, добавляем воду, включаем и получаем кучу эмульсии бежевого цвета масло с водой перемешалось и вспенилось что было бы очень плохо для редуктора лодочного мотора.

Да и еще, Yamalube, я вымывал достаточно долго, а вот mobil вымылся из чашки быстро и без особого труда. Масло надо лить то которое рекомендует завод производитель!

Какое масло подходит для лодочного мотора Ямаха?

В отличие от советского времени, сегодня появилось много специализированных масел для подвесных лодочных моторов (плм). Раньше лодочники как-то ухитрялись обходиться буквально подручными средствами, не имея возможности достать масло во времена дефицита. Однако, когда на наш рынок пришла техника из Соединенных Штатов Америки, Японии и Китая, картина довольно сильно изменилась. Качественная мототехника из этих стран требует более тщательного ухода. Постепенно на рынке начали появляться моторные масла на двигатели.

Сегодня можно встретить множество таких масел. Каждое из них обладает своими индивидуальными качествами. Обычно производители моторных масел делают ставку на 1-2 функции такой смазки. Кто-то преследует цель избавить лодочный мотор от нагара, другие фирмы стараются обезопасить свои агрегаты от нагара и так далее.

Что касается конкретных брендов, у них имеются свои специализированные масла, которые наилучшим образом подойдут под их моторы. Существует сразу несколько специализированных масел для мотора для лодочного мотора Ямаха. Каждое из них нацелено на те или иные определенные функции в своей работе.

Моторное масло – залог хорошей работы лодочного мотора

Вопрос, какое именно моторное масло выбрать для двигателя, встает сразу же после приобретения лодочного агрегата. Как упоминалось, нельзя переоценить роль масла в работе мотора. Оно смазывает детали, делает их более сильными и выносливыми, избавляет мотор от нагара и дымности и в общем делает мотор более надежным, крепким, долговечным и функциональным:

  1. у моторного масла есть своя основная функция или определенная роль, которую оно должно выполнять. Самое главное, масло должно обеспечивать надежную смазку деталям и отводить поток тепла от внутренних частей двигателя. Для моторного масла крайне важно еще и охлаждать подвесной лодочный мотор. Некоторые думают, что это должна делать только вода в охладительной системе лодочного мотора. Но это не совсем так. На самом деле, моторное масло – это один из основных компонентов охлаждения двигателя;

Дело в том, что вода имеет доступ только лишь к внешней рубашки таких деталей, как цилиндры и к головки двигателя. Но есть также и такие детали, как вкладыши, поршневые кольца и коленчатый вал. В свою очередь моторное масло находится в постоянном взаимодействии с практическими всеми деталями двигателя. Оно может принять на себя жар от днища такой детали, как поршневое днище, вал и вкладыши, о которых упоминалось. Оказывается, как раз именно на эти детали и идет достаточно сильная нагрузка тепла.

Источник

О масле
Adblock
detector