- Смазка насоса для кайта
- Re: Чем смазать насос?
- Re: Чем смазать насос?
- Re: Чем смазать насос?
- Re: Чем смазать насос?
- Re: Чем смазать насос?
- Re: Чем смазать насос?
- Re: Чем смазать насос?
- Re: Чем смазать насос?
- Смазка насоса для кайта
- #1 —> 08-01-2012 14:16
- Ремонт насоса
- 08-01-2012 14:16
- Re: Ремонт насоса
- #2 —> 08-01-2012 14:17
- Re: Ремонт насоса
- #3 —> 08-01-2012 15:40
- Re: Ремонт насоса
- #4 —> 08-01-2012 17:11
- Re: Ремонт насоса
- #5 —> 08-01-2012 17:39
- Re: Ремонт насоса
- #6 —> 08-01-2012 18:40
- Re: Ремонт насоса
- #7 —> 08-01-2012 19:31
- Re: Ремонт насоса
- #8 —> 01-06-2012 11:18
- Re: Ремонт насоса
- Смазка насоса для кайта
- Смазка насоса для кайта
- #16 —> 08-09-2017 09:17
- Re: Почему насос для кайта так дорого стоит?
- #17 —> 08-09-2017 09:22
- Re: Почему насос для кайта так дорого стоит?
- Смазка насоса для кайта
- #16 —> 08-09-2017 09:17
- Re: Почему насос для кайта так дорого стоит?
- #17 —> 08-09-2017 09:22
- Re: Почему насос для кайта так дорого стоит?
Смазка насоса для кайта
Re: Чем смазать насос?
Сообщение Маркикокик » 2014-май-22 20:19
Re: Чем смазать насос?
Сообщение Михл » 2014-май-23 00:06
Артём, в «ЛЕРУА МЕРЛЕН» поищи смазки «PRESTO» производство Германия. Есть и силиконовые, и тефлон, и что-то типа WD, и контактные — в аэрозолях различных объёмов. Качественно, не дорого. Пользуюсь ими для разных нужд года три.
Где-то возле замков и скобяных изделий надо искать.
Re: Чем смазать насос?
Сообщение Маркикокик » 2014-май-23 08:58
Re: Чем смазать насос?
Сообщение Михл » 2014-май-23 11:11
Re: Чем смазать насос?
Сообщение Скиталец » 2014-май-23 11:20
Re: Чем смазать насос?
Сообщение Verholazzz » 2014-май-23 12:45
Всегда смазывал насос, подручным лубрикантом для обычного человеческого поршня.
А что, резину не разъедает, пахнет приятно, скользит — только в путь. Да и дети если в школу утащат, не так страшно.
Рекомендую.
Re: Чем смазать насос?
Сообщение Скиталец » 2014-май-23 16:13
Re: Чем смазать насос?
Сообщение Dmitriy » 2014-май-23 17:46
Verholazzz писал(а): Всегда смазывал насос, подручным лубрикантом для обычного человеческого поршня.
А что, резину не разъедает, пахнет приятно, скользит — только в путь. Да и дети если в школу утащат, не так страшно.
Рекомендую.
Смазка насоса для кайта
#1 —> 08-01-2012 14:16
Ремонт насоса
Люди добре, подскажите. Сломался насос- сорвалась резьба между внешним штоком и ручкой (фото прилагается). В результате, при подьеме штока вверх под давлением, ручка просто выскакивает. Как зафиксировать их, починить то бишь? Можнт есть Левши? Сам думаю на холодную сварку или просверлить насквозь шток и ручку и вставить штырь, а потом заделать отверстие.
ЗЫ: аха, можно купить новый насос, я в курсе.
Размножайтесь, коровы- жизнь коротка.
08-01-2012 14:16
Re: Ремонт насоса
#2 —> 08-01-2012 14:17
Re: Ремонт насоса
Админам: а почему бы не сделать раздел «Мастерская»? Жизнь станет проще, если народные умельцы будут там копошиться.
Размножайтесь, коровы- жизнь коротка.
#3 —> 08-01-2012 15:40
Re: Ремонт насоса
На суперклей (гель) как вариант, но мне кажется Вы сами уже ответили на свой вопрос
#4 —> 08-01-2012 17:11
Re: Ремонт насоса
Расточить в ручке укоратить шток и внуртрений вал все собрать и зафиксировать ! На вопрос как отвечу сколько!:D
Изменено руслан (08-01-2012 17:12)
Живем и веселимся! 8-921-907-23-68!VelkoM Могу починить любой баллон, с проверкой !Лодочные моторы из Финляндии,их ремонт и обслуживание.
#5 —> 08-01-2012 17:39
Re: Ремонт насоса
У густых двукомпоненктных клеев, с быстрым отвержением, говно адгезия к полисоединениям. Другими словами, холодная сварка не прилипает к пластикам.
На циакрин (суперклей, клей секунда) отлично соберётся. Только перед склеиванием хорошенько обезжирить и немного подышать на место склеивания (циакрин отверждается водой). Намазать клеем не по всей длинне, а только ту часть, которая при вкручивании последней входит в ручку. Для надёжности можно щель в месте соединения пролить клеем и оставить на пару часов.
Изменено booch (08-01-2012 17:41)
Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87
#6 —> 08-01-2012 18:40
Re: Ремонт насоса
Админам: а почему бы не сделать раздел «Мастерская»? Жизнь станет проще, если народные умельцы будут там копошиться.
есть раздел «Матчасть»
#7 —> 08-01-2012 19:31
Re: Ремонт насоса
Буч, спасибо, попробую твоим методом.
Админам сори, может и ваша правда, но матчасть по мне- это больше тесты и обзоры. В такой большой теме все путается. Ну это всего лишь мое имхо.
Размножайтесь, коровы- жизнь коротка.
#8 —> 01-06-2012 11:18
Re: Ремонт насоса
Ребзя. Какую смазку применяют в насосах для поршня? Там какая то тёмная хрень. Мне пришлось всё вычистить т.к. было в песке. Насос плохо качал, проклеил трещинки в пластмассовом корпусе поршня, вычистил грязь из клапанов, стало получше, но всё равно травит. Клапана то вроде нормальные, а вот поршень в сухую ходит и скорей всего пропускает обраточку. ( Короче где в народном хозяйстве можно взять подобную смазку? (Вазэлин не прэдлагать. ))
Смазка насоса для кайта
Этим постом начинаю серию лайфхаков, которые скопились за 10 лет пользования кайтами.
С детства мне не хватало заводского варианта для любой вещи. По моей философии любая фабричная вещь требует доработки или укрепления для дальнейшей долгой эксплуатации.
Тюнинг кайтового насоса.
Я много видел вариантов сматывания насоса: в чехольчик для насоса (медленно, муторно), обматывание вокруг насоса (не держится совсем, стремится размотаться), просто бросить не снимая шланг (можно отломить/перегнуть шланг).
Понадобятся: крепления PP труб, хомут проволочный, который охватит 90 мм. (на моём 108 написано), кусок аудиопровода или любого с оплеткой из резины/ПВХ, сверло, двусторонний скотч.
На помощь пришли крепления для полипропиленовых труб (в насосе North и им подобных — нужен размер для 25 трубы). Строительным феном нагрел их плоскую часть, выгнул приложив к металлической трубе похожего радиуса, дождался остывания, этого мало оказалось, подточил немного для лучшего облегания корпуса насоса.
Просверлил по два отверстия, вставил туда куски проводов
Наклеил двусторонний скотч
Прилепил, ближе к верхней части (там целесообразнее)
Просунул (пришлось разобрать) кольцо хомута. Затягивать нужно не сильно, а то ощущается барьер прохождения клапана в районе кольца.
Шланг теперь хорошо защелкивается:
А фиксатор-лиш кайта для насоса я уже давно использую, впервые увидел его у Виталия из Крыма, очень понравилось. Необходим для защиты от попадания песка на шток насоса:
Снизу продевается кусок веревки:
Связывается с силиконовым браслетом или старым переходным морковка-ц.баллон шлангом с двумя шариками всунутыми в концы шланга, делается колечко (я плету из паракорда, сделал оплетку, далее необходим плотный хвост, не него вешаем карабинчик или штатный крючок для зацепа накачиваемого кайта.
Теперь во время каталок насос не бросаем с открым штоком, а всегда одним движением накидываем на ручку кайта наш подрезиненный лиш, плюс он придерживает шланг.
Вспомнил еще почему нужна аккуратность в пользовании насосом: когда шланг насоса не валяется, он не содержит песка, который если вдувается потом в кайт постепенно расползается к краям баллона, а в дальнейшем приводит к перетиранию и разрыву баллона в тех местах.
В связи с замечаниями, укоротил болт, стягивающий проволочный хомут. Он, вроде как, мог цепляться за соседние вещи.
Перемотал его изолентой, чтоб уж точно не подрал ничего.
Изменено Макссс (24-05-2020 18:16)
Катаемся в реке Зея, она с сильным течением близ Благовещенска. Да, уносит борды, да ловим друг друга и борды. Пока никого и ничего не потеряли.
Смазка насоса для кайта
Отличия настоящего насоса от всяких поделок:
— ухватистый, в новых насосах вообще мега ручки
— качает гоооооораздо сильнее
— надежнее: шток, ручки крепче, песок меньше попадает внутрь
— в новых насосах все четко пропаяно в местах крепления шланга к разъемам переходников, никаких накачиваний окружающей среды
— сам шланг крепче на излом
— некоторым надо манометр
— есть веревочка с крючочком, чтобы байда не улетела
— красивее )
В общем за чуть большие деньги можно купить мерседес среди насосов, вместо трабанта
покупал модненький Слингшотовский насос за 3600 в Гидраскладе.
Веревочки. надписи.. манометр.. алюм.шток все дела.
После второй накачки перестал качать при движениии вниз (он ведь накачивает в обе стороны).
Чуть спину не сорвал, накачивая 17ху движениями «от земли» — это как мешок поднимать с картохой. . цать раз подряд.
Развинтил посмотрел — нижнее резиновое уплотнительное кольцо давлением выдергивает из паза на поршне и воздух просирает в холостую. причем поставил обратно и его тут же опять вынесло.
Вклеить надо видимо.
Ну и руки в кровавых мозолях от долбаной ручки
Мелочь, а не приятная за эти то деньги
Качаю терь Ф-ваном с удлиняемым штоком. Удобно, практически ручка на уровне живота — не надо внаклонку качать.
.
Изменено X-pert (08-09-2017 09:17)
#16 —> 08-09-2017 09:17
Re: Почему насос для кайта так дорого стоит?
Может тебе сломанный попался ,сдай обратно , если на гарантии и возьми такой https://www.google.ru/search?newwindow= … 9Emws3qzwM:
Больше спорта , чуть экстрима )))
#17 —> 08-09-2017 09:22
Re: Почему насос для кайта так дорого стоит?
Пользуюсь уже года 3 насосом Bravo за 980р, хрень та ещё — там на верхней крышке есть пробка, типо открываешь её и он работает только в одном направлении — вниз(как насос для сапа — чтоб «не умереть» когда тянешь насос вверх), так вот её крепление при -15 отвалилось сразу же, а пробку вышибает придавлении 4-5 psi(скорее всего так и задумано), пришлось изнутри запаять эту пробку.
Потом на верхней крышке есть кольцо, под которым находится резиновый уплотнительный сальник, кольцо видимо нужно для периодического обслуживания или замены сальника, оно само на пластиковых защёлках, после запайки пробки стало выбивать при том же давлении это кольцо — пришлось засаморезить. Это всё произошло за 3-4 первых использования.
Потом периодически откручивается поршень от штока, клею по резьбе, но через 20-30 накачиваний(дней) всё-равно откручивается.
Когда кто-нибудь просит качнуть моим насосом — 1 из 3 раз при ведении поршня вниз — упираются им в дно и выдавливают крышку в дне, но слава богу что её достаточно обратно вщёлкнуть и она дальше держит давление.
Купил этот насос думал что как временный, т.к. сдуру 3 года назад с кайтом продал свой.
Манометр на нём занижает значения по сравнению с другими насосами.
Насосы Bravo, которые стоят 2k+ и имеют название от какого-либо кайт производителя, сделаны по-другому и надёжнее, это факт, я сравнивал.
Новые насосы, с «самолётной» ножкой, реально приятнее в работе и надёжнее всех предыдущих. У друзей пробовал качать такими не раз — одно удовольствие.
Подвернётся случай, обязательно поменяю свой браво на «самолётный»)))
Смазка насоса для кайта
Отличия настоящего насоса от всяких поделок:
— ухватистый, в новых насосах вообще мега ручки
— качает гоооооораздо сильнее
— надежнее: шток, ручки крепче, песок меньше попадает внутрь
— в новых насосах все четко пропаяно в местах крепления шланга к разъемам переходников, никаких накачиваний окружающей среды
— сам шланг крепче на излом
— некоторым надо манометр
— есть веревочка с крючочком, чтобы байда не улетела
— красивее )
В общем за чуть большие деньги можно купить мерседес среди насосов, вместо трабанта
покупал модненький Слингшотовский насос за 3600 в Гидраскладе.
Веревочки. надписи.. манометр.. алюм.шток все дела.
После второй накачки перестал качать при движениии вниз (он ведь накачивает в обе стороны).
Чуть спину не сорвал, накачивая 17ху движениями «от земли» — это как мешок поднимать с картохой. . цать раз подряд.
Развинтил посмотрел — нижнее резиновое уплотнительное кольцо давлением выдергивает из паза на поршне и воздух просирает в холостую. причем поставил обратно и его тут же опять вынесло.
Вклеить надо видимо.
Ну и руки в кровавых мозолях от долбаной ручки
Мелочь, а не приятная за эти то деньги
Качаю терь Ф-ваном с удлиняемым штоком. Удобно, практически ручка на уровне живота — не надо внаклонку качать.
.
Изменено X-pert (08-09-2017 09:17)
#16 —> 08-09-2017 09:17
Re: Почему насос для кайта так дорого стоит?
Может тебе сломанный попался ,сдай обратно , если на гарантии и возьми такой https://www.google.ru/search?newwindow= … 9Emws3qzwM:
Больше спорта , чуть экстрима )))
#17 —> 08-09-2017 09:22
Re: Почему насос для кайта так дорого стоит?
Пользуюсь уже года 3 насосом Bravo за 980р, хрень та ещё — там на верхней крышке есть пробка, типо открываешь её и он работает только в одном направлении — вниз(как насос для сапа — чтоб «не умереть» когда тянешь насос вверх), так вот её крепление при -15 отвалилось сразу же, а пробку вышибает придавлении 4-5 psi(скорее всего так и задумано), пришлось изнутри запаять эту пробку.
Потом на верхней крышке есть кольцо, под которым находится резиновый уплотнительный сальник, кольцо видимо нужно для периодического обслуживания или замены сальника, оно само на пластиковых защёлках, после запайки пробки стало выбивать при том же давлении это кольцо — пришлось засаморезить. Это всё произошло за 3-4 первых использования.
Потом периодически откручивается поршень от штока, клею по резьбе, но через 20-30 накачиваний(дней) всё-равно откручивается.
Когда кто-нибудь просит качнуть моим насосом — 1 из 3 раз при ведении поршня вниз — упираются им в дно и выдавливают крышку в дне, но слава богу что её достаточно обратно вщёлкнуть и она дальше держит давление.
Купил этот насос думал что как временный, т.к. сдуру 3 года назад с кайтом продал свой.
Манометр на нём занижает значения по сравнению с другими насосами.
Насосы Bravo, которые стоят 2k+ и имеют название от какого-либо кайт производителя, сделаны по-другому и надёжнее, это факт, я сравнивал.
Новые насосы, с «самолётной» ножкой, реально приятнее в работе и надёжнее всех предыдущих. У друзей пробовал качать такими не раз — одно удовольствие.
Подвернётся случай, обязательно поменяю свой браво на «самолётный»)))