Смазка мотюль для цепи кросса

Смазка мотюль для цепи кросса

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

Searching

MC Care: обслуживание и уход

Уход за мотоциклом поможет защитить его и продлить срок службы. Каждая деталь мотоцикла требует особой заботы. Чтобы удовлетворить потребности мотоциклистов, была разработана линейка продукции Motul MC CARE для всестороннего ухода за мотоциклом, мотоциклистом и его экипировкой.

Уход за цепью

Уход за цепью позволяет продлить срок ее службы, снизить трение и износ, уменьшить потери мощности и защитить цепь от коррозии. Компания Motul разработала 5 продуктов для очистки и смазки цепей мотоциклов любого типа, в зависимости от их назначения.

Ассортимент продукции
MOTUL MC CARE C1 CHAIN CLEAN

MOTUL Chain Clean применяется для очистки всех.

MOTUL MC CARE C4 CHAIN LUBE FACTORY LINE

Применяется для всех типов цепей: стандартные и.

MOTUL MC CARE C3 CHAIN LUBE OFF ROAD

Применяется для всех типов цепей: стандартные и.

MOTUL MC CARE C2 CHAIN LUBE ROAD

Применяется для всех типов цепей: стандартные и.

MOTUL MC CARE C5 CHAIN PASTE

Пластичная смазка с высокими эксплуатационными.

Уход за механическими частями мотоцикла

Для того, чтобы Вы могли содержать механические части мотоцикла в исправном рабочем состоянии, компания Motul разработала специальные продукты для очистки, смазки, защиты и ремонта.

Ассортимент продукции
MOTUL MC CARE P2 BRAKE CLEAN

Тормозные механизмы и сцеплениеУдаляет продукты.

MOTUL MC CARE P1 CARBU CLEAN

Очиститель карбюратора, специально разработан.

MOTUL MC CARE P4 EZ LUBE

MOTUL E.Z. LUBE – это многоцелевая пластичная.

MOTUL MC CARE P3 TYRE REPAIR

Для всех типов мотоциклетных шин как камерных.

Уход за воздушным фильтром

Правильный уход за воздушным фильтром позволяет повысить эффективность его работы и помогает продлить срок службы двигателя. Компания Motul рекомендует использовать 3 продукта, формула которых специально разработана для очистки, смазки и защиты всех видов поролоновых воздушных фильтров.

Ассортимент продукции
MOTUL MC CARE A1 AIR FILTER CLEAN

MOTUL Air Filter Clean – очиститель, специально.

Источник

Смазка мотюль для цепи кросса

Смазки цепи мотоцикла

Chain Clean прекрасно отмывает все типы мотоцепей (дорожных, спортивных и внедорожных мотоциклов), а также других транспортных средств (картинги, велосипеды, мопеды, четырехколесники).

Удаляет все въевшиеся загрязнения: пыль, песок, земля, масло. Композиционный состав без хлора обладает наивысшими обезжиривающими свойствами. Абсолютно совместим с обычными и кольцеобразными втулками O-ring, X-ring, Z-ring. Растворяет очень быстро все следы жира, смазки, и гудрона. Очень быстро испаряется.

Рекомендации по применению

Встряхнуть. Распылить на цепь и оставить на 5 минут. Если цепь сильно загрязнена обработать неабразивной щеткой и снова распылить продукт. Смазать цепь Сhain Lube Road (дорожные), Chain Lube Off Road (внедорожные) или Chain Lube Factory Line (соревнования). Для увеличения срока службы цепи повторять операцию каждые 1000 км. Безопасность Прочтите информацию указанную в листе безопасности продукта, а также на этикетке.

СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПЕЙ ВНЕДОРОЖНЫХ МОТОЦИКЛОВ. МАСЛЯНИСТАЯ, ОКРАШЕНО
В ЕДКО-ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ. АЭРОЗОЛЬ
Все типы цепей: для стандартных и кольцеобразных втулок O-RING, X-RING, Z-RING.
Мотокросс, эндуро, триал, четырехколесник и т.д.
Специально рекомендован для внедорожных мотоциклов: MOTUL Chain Lube Off Road не провоцирует прилипания земли и песка.

СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПЕЙ ДОРОЖНЫХ СПОРТИВНЫХ МОТОЦИКЛОВ.
ЛИПКАЯ, ОКРАШЕНА В БЕЛЫЙ ЦВЕТ.
АЭРОЗОЛЬ.
Все типы цепей: для стандартных и кольцеобразных втулок O-RING, X-RING, Z-RING.
Продукт создан и протестирован на гоночных трассах MOTO GP.
Применяется только в «ROAD» (липкий продукт), MOTUL Chain Lube Factory Line специально
создан для смазки цепей мотоциклов в соревнованиях: скорость и выносливость.
Наиболее рекомендован для скоростных мотоциклов: MOTUL Chain Lube Factory Line остается на
цепи даже на очень большой скорости.

СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПЕЙ ДОРОЖНЫХ МОТОЦИКЛОВ.
ОКРАШЕНА В БЕЛЫЙ ЦВЕТ. ОЧЕНЬ ЛИПКАЯ.
ТЮБИК ОСНАЩЕН КИСТОЧКОЙ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ.
Все типы цепей: для стандартных и кольцеобразных втулок O-RING, X-RING, Z-RING.
Специально рекомендован для скоростных мотоциклов: MOTUL Chain Lube Road остается на цепи
даже на очень большой скорости. Применяется для всех типов дорожный мотоциклов и картов.

Все типы цепей: для стандартных и кольцеобразных втулок O-RING, X-RING, Z-RING. Дорожный мотоцикл и картинг. Специально рекомендован для скоростных мотоциклов: MOTUL Chain Lube Road остается на цепи даже на очень большой скорости.

Источник

Смазка цепи Motul CHAIN LUBE OFF ROAD C3

Передача крутящего момента на колеса в мотоциклетной технике передается при помощи цепных соединений. В процессе эксплуатации открытые участки подвергаются воздействию коррозии и ржавлению, а также преждевременному износу при тяжелых условиях. Для предотвращения негативных последствий рекомендуется применять специальную смазку для защиты металлических деталей. Одним из таких продуктов является Motul CHAIN LUBE OFF ROAD C3, благодаря которому обеспечивают пониженное трение.

Описание продукта

Motul C3 OFF ROAD представляет собой специальное смазывающее вещество, изготовленное в виде аэрозоля. В процессе производства применяют комплекс присадок высокого качества в результате чего улучшаются технические характеристики. Благодаря новому составу преодолеваются потери мощности на преодоление трения. Цепные передачи надежно защищены от коррозии и ржавления. Содержание в составе растворителей позволяет средству проникать в труднодоступные места.

Продукт окрашивается в желтый флюорисцентный цвет для облегчения визуального наблюдения плотности нанесения на металлические поверхности. Благодаря улучшенным свойствам смазка рекомендуется для применения на чемпионатах мира по мотокроссам. Имеет консистенцию схожую с маслом, что обеспечивает надежную адгезию с поверхностями при экстремальных условиях эксплуатации.

Область применения

Motul С3 рекомендуется для применения во внедорожной мотоциклетной технике, в результате избегают попадания загрязнений на цепи. Все виды цепных соединений, как для стандартных, так и кольцевых втулок. Допускается для нанесения на детали гоночной техники: мотокросса, эндуро, триал и квадрациклов.

Форма выпуска и артикулы

  1. 102982 Motul C3 CHAIN LUBE OFF ROAD 0,4 литра.

Инструкция по применению

Для правильного применения Мотюль С3 необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • предварительно очистить металлические поверхности перед нанесением смазки;
  • встряхнуть емкость с веществом, затем равномерно нанести на детали, при этом контролируя равномерность по цвету;
  • выждать некоторое время для проникновения средства в труднодоступные места;
  • смазка надежно прилипает;
  • после устанавливают защиту на цепь, эксплуатация разрешается.

Преимущества и недостатки

Зарубежная смазка для цепи Мотюль С3 имеет следующие достоинства:

  • значительное понижение трения, что приводит к снижению потерь мощности;
  • увеличение продолжительности срока службы цепных соединений;
  • надежная защита от влаги и коррозии, звеньев цепи, а также втулочных узлов;
  • содержание растворителя для максимального проникновения средства внутрь соединений;
  • окраска в желтый цвет помогает индикации при нанесении на поверхности.

Существенных недостатков отмечено не было.

Видео

Отзывы

Вадим, 44 года

Уникальные свойства проникновения в труднодоступные места. Улучшенные технические характеристики при доступной стоимости.

Владислав, 33 года

Самая главная особенность средства то, что пыль песок и земля не прилипают к цепи. Нет необходимости постоянно очищать от загрязнений.

Кирилл, 50 лет

Значительное увеличение срока службы цепных соединений, а также втулок кольцевых. Рекомендую использовать, хорошее средство.

Источник

О смазках цепи

Последнее время часто сталкиваюсь с тем, что народ любит снимать видео и писать обзоры на всякие вещи, которыми даже толком не пользовались. Честно сказать, меня от этого коробит. Прежде чем делать обзор, нужно хотя бы немного попользоваться, и неплохо бы ещё матчасть слегонца почитать. Когда человек достал объект исследования из коробки, покрутил в руках и сделал какие-то взятые от фонаря выводы — это не обзор. Это, как говорят буржуи, First Look. Впрочем и данный обзор смазок вовсе не претендует на экспертное мнение. Просто поделюсь опытом. Мне также было бы интересно выслушать ваш.

Я испробовал не один десяток смазок для сальниковых цепей за почти сотню тысяч километров в различных условиях (ДОП и оффроад в разные сезоны, но гряземес почти отсутствовал). Причём на малокубатурных мотоциклах, где разница между смазками действительно заметна. На кубатурниках разница часто может не ощущаться, потому что пока цепь не сильно изношена и не вымыта вплотную керхером (нельзя лить на цепь воду с давлением вплотную!), работает в основном смазка, которую заложили в звенья на заводе. Хотя если выжать 250-300 км/ч, то разница себя обязательно проявит. Вплоть до того, что с неправильной смазкой цепь можно ушатать за один короткий прохват. Правда о смазках для таких условий эксплуатации я помолчу, потому что 300 никогда не ездил. ))) На малокубатурниках же даже увеличение трения между сальниками и щёчками приводит к заметному падению крутящего момента. Именно поэтому большинство кроссменов ездят на безсальниковых цепях.

Итак, поделюсь немного опытом по смазкам для гражданской эксплуатации, преимущественно всесезонный туризм.

По моему опыту смазки делятся в основном на три вида:

1) Смазки, которые защищают сальники цепи от агрессивных сред. И это их единственная функция. Яркий пример из того, что мне доводилось испробовать — Ipone. Они в принципе толком не смазывают. Они покрывают сальники тонкой плёнкой полимера, который образуется после испарения растворителя. На них не липнет грязь. Но сами они как правило подкрашены и хорошо видны на цепи. Растворитель испаряется быстро, минут за 10-15.

2) Смазки на тефлоновой основе. Это смазка Eni/Agip, одна из модификаций Ravenol и некоторые варианты у многих других производителей. Ключевое слово в описании — PTFE. Они не полимеризуются, они высыхают. На цепи остаётся тонкий слой тефлона, который заметно снижает коэффициент трения между сальниками и щёчками. Основной недостаток таких смазок — они легко смываются водой. То есть если пошёл дождь или лужу вброд переехал, то цепь считай не смазана. Вариант только для сухих дорог, асфальтовых или грунтовых. Растворитель испаряется за 3-5 минут.

3) Собственно смазывающие смазки на основе всяких синтетических и не очень масел. Они как правило полностью не высыхают. Обладают разным ресурсом, в зависимости от предназначения и производителя. На некоторые из них очень сильно липнет грязь. Некоторые из них довольно устойчивы к воде и агрессивным средам, вплоть до химреагентов. Время испарения растворителя от получаса до часа. Но это самые лучшие с точки зрения смазывания смазки, потому что они не смываются водой, защищают сальники и смазывают пару трения ролик-звено, увеличивая ресурс роликов. Сюда относится подавляющее большинство смазок цепей.

Помимо этих трёх вариантов есть конечно и различные другие, которые нельзя отнести ни к одному из них.

Например, некоторые мажут цепь густой трансмиссионкой. Я пробовал, и по-моему это бредовая идея. Во-первых трансмиссионка вообще не застывает и при первом удобном случае разлетается по всему мотоциклу. Во-вторых чтобы она нормально проникла в щели, её надо предварительно нагреть. И она при нагреве будет отвратительно вонять. Не понимаю я в общем такой экономии, проще не смазывать цепь вообще.

Ещё сталкивался с маразматическим случаем, когда человек уверял, что смазывает цепь WDшкой. Нет, действительно, у WD40 в каталоге продукции есть настоящая смазка для мотоцепей, но в данном случае речь шла именно о привычной нам WDшке, которая вообще в принципе не является смазкой и смазывающими свойствами не обладает. Однако ради эксперимента я тоже попробовал. По факту WD40 вымывает грязь из сальников и из-под роликов, что приводит к более лёгкому вращению звеньев. Однако стоит помнить, что WD40 имеет высокую проникаемость, то есть и смазку изнутри цепи она тоже потихоньку вымывает. С тем же успехом можно просто мыть цепь вайт-спиритом, эффект будет такой же.

Кто-то пытается мазать цепи консистентными смазками. Ну помимо того, что получается отменный грязесборник, и под сальники она тоже толком не проникает, в результате польза от такого смазывания сомнительна, стоит ещё заметить, что многие консистентки портят резину (сальники цепи разбухают), а некоторые вообще не являются смазками для трения, как например солидол, который по сути консервационная смазка. Возможно для безсальниковых цепей варка в консистентке это вариант, но для сальниковых — точно нет.

Достаточно неплохо себя показали смазки для приводных цепей и механизмов вездеходов и катеров. Они конечно липкие и собирают на себя грязь, но неплохо держатся на цепи и не смываются водой.

Далее пройдусь по конкретным маркам смазок, вкратце опишу свои впечатления. Смазки в основном оффроадные, потому что эксплуатация была всесезонная и не всегда асфальтовая. Однако, повторюсь, это был туризм, то есть для спортбайкеров или любителей помесить грязь мой опыт вряд ли будет полезен.

Motul C3 Chain Lube Offroad — смазывающие свойства хорошие. На цепи держится хорошо. Грязь липнет не сильно. Работает долго. Ценник высоковат, на мой взгляд. Хотя в этом году на мотюлевские смазки цены немного снизились.

Liqui Moly Motorbike Chain Lube — смазывающие свойства хорошие. На цепи держится неплохо. Грязь липнет не сильно, но ресурс очень небольшой, часто мазать приходится. Ценник не понятен — разница в цене между баллоном 0.25 и 0.4/0.5 мизерная (в большую сторону).

Liqui Moly Kettenspray Enduro — смазывающие свойства хорошие. На цепи держится хорошо. Грязь липнет не сильно, но ресурс больше, чем у дорожной смазки. Ценник средний. ИМХО из распространённых в российской рознице смазок это самый оптимальный вариант.

Motorex Chainlube Offroad — смазывающие свойства хорошие, но расход смазки очень большой. Толи на цепи плохо держится, толи быстро вырабатывается, я так и не понял. Грязь липнет слабо. Дорого! С учётом расхода получается дороже Мотюля. А если посмотреть на цену флакона 56 мл, то может хватить инфаркт. Он правда вроде как перезаправляемый, может быть всё дело в этом.

Eni/Agip Chain Lube — смазка на основе PTFE. Практически не пачкается. Грязь тоже почти не липнет. Ресурс неплохой, но боится воды. Ценник средний.

Ipone Chain Road — проникающе-смазывающие свойства практически отсутствуют, основная задача — защита сальников. На цепи держится хорошо. Грязь на смазку не липнет. Ценник неадекватно высокий.

Valvoline White Synthetic Chain Lube — смазывающие свойства средние, больше рассчитана на защиту сальников. Расход раза в два выше, чем у Liqui Moly Offroad. На цепи держится отлично. Сохнет быстро. Грязь не липнет. Ценник средний, но хрен найдёшь в продаже.

CRC Adhesive Lubricant — по свойствам абсолютно аналогична Liqui Moly Offroad, но стоит в полтора раза дешевле.

ADDINOL Kettenhaftol Spray — вот странно, вообще не запомнил, что за смазка. Помню только, что не понравилась. По-моему я даже баллон до конца не истратил.

RAVENOL Ketten-Spray — средняя по всем параметрам, кроме цены. Цена ниже средней.

RAVENOL Kettenoel Off Road Spray — PTFE-смазка. Высыхает почти моментально. Ресурс хороший, но только пока сухо. Боится воды, легко смывается. Ценник ниже среднего. Мне очень понравилась в качестве смазки для сухой погоды. Грязь на неё не липнет вообще. Я ради прикола побрызгал на номер и после почти 1000 км приехал домой с абсолютно чистым номером. Чище, чем обычно бывает (я обычно не лью смазку на номер). ИМХО идеальный вариант для сухой погоды.

GUNK Liquid Wrench Chain Lube — странная смазка. Она на основе фирменной модификации тефлона Cerflon, однако мне кажется она гораздо больше подходит для тросов, чем для цепи. Она совершенно не полимеризуется, если много налить на цепь, то будет капать, как вода. У неё отличные проникающие свойства. Я ей тросики и ручки газа/сцепления смазываю после промывки WDшкой.

Permatex Chain Lube — мало что могу сказать об этой смазке, кроме того, что в один день на двух мотоциклах мы смазали цепи этой смазкой, и на обоих цепи умерли в режиме обычной городской эксплуатации в тот же день. На одном цепь тянулась, как резиновая, а на другом и вовсе порвалась. Возможно это совпадение, но баллон тут же отправился в мусорку.

ASTROhim «Смазка для цепей» — единственный опробованный мной отечественный продукт. Впечатления размазанные, потому что за

700-800 км, которые я мазал ей цепь за неимением других вариантов, цепь кончилась. Правда пробег у цепи к тому времени был уже большой, так что это тоже может быть совпадением. Помню только, что грязь на неё липнет сильно.

PRESTO Ketten-Spray — смазка, которой я пользуюсь сейчас. Отличные смазывающие свойства. Большой ресурс. Выдерживает даже химию — после мойки мотоцикла с пеной цепь всё ещё в смазке. Однако не полимеризуется, только немного густеет. Растворитель испаряется долго, около часа. В результате всё заднее колесо, цепь и звезды чёрные, с ловушки и крышки ведущей звезды периодически капают чёрные «сопли». Отчасти возможно потому, что я привык лить смазку в таких количествах, чтоб цепь аж блестела. Расход при этом небольшой, одного баллона хватает тысяч на 6-7 км. А если лить не так много, то и на 10к думаю хватит. Цена средняя.

Energy Release Clear Gear & Chain Grease (артикул P018/P018RU) — об этой смазке стоит сказать отдельно. У неё не просто хорошие смазывающие свойства. Это единственная из испробованных мной смазка, которая даже зимой по реагентам держится на цепи не менее 1000 км, при этом хорошо защищая сальники от агрессивной химии и соли, и не теряя своих смазывающих свойств. Грязь тоже липнет не сильно, примерно как на Motul C3 или Liqui Moly Offroad. Ценник при этом последний раз был просто копеечный. Сейчас в США она стоит $6.25. Проблема в том, что смазку эту в РФ возил (или производил?) только AGA-Автомаг, а сейчас почему-то возить перестал, и купить её нереально, ведь частным лицам и транспортным компаниям таскать из-за бугра всяческие баллоны запрещено. Для меня на данный момент это эталон цепной смазки для всесезонного туризма.

Источник

О масле
Adblock
detector