Смазочные материалы Komatsu
Оригинальные смазочные материалы Komatsu, как и наша техника, разработаны в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами и отвечают самым суровым условиям их эксплуатации.
Наши масла созданы специально для машин большой мощности. В их состав входит специально разработанный пакет присадок, который в сочетании с высоким качеством базового масла, обеспечивает превосходную защиту вашей техники
Смазочные материалы Komatsu предназначены для того, чтобы получить максимальную отдачу от вашей техники вне зависимости от условий её эксплуатации.
Вся техника Komatsu выходить с конвейера заполненной оригинальными смазочными материалами. Для обеспечения оптимального срока службы техники и её высокой эффективности важно придерживаться рекомендуемых интервалов технического обслуживания, используя при этом именно оригинальные смазочные материалы и запасные части Komatsu.
Правильный подбор и замена смазочных материалов обеспечат вам снижение расхода масла, продлит срок службы оборудования и уменьшит расходы на обслуживание техники.
Ассортимент оригинальных смазочных материалов Komatsu включает все необходимые для обслуживания техники типы масел. Масла Komatsu идеально подходят для обслуживания любых когда-либо выпущенных моделей техники Komatsu, а также в технике других производителей, таких как Cat, Hitachi, JCB, Hyundai и т. п., – в соответствии с полученными допусками. Оригинальные смазочные материалы Komatsu способны удовлетворить самые взыскательные требования наших клиентов.
Смазка komatsu grease glt2 li arctic 16кг
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
HO-MVK: Класс вязкости ISO VG 32.
Kinematic Viscosity
@ 40°C mm2/s 28.87
@ 100°C mm2/s 5.35
В общем, хорошая гидравлика — 32й вязкости.
Собственно говоря, почему Каматсу предлагает везде лить моторное масло, остаётся открытым. Вряд ли кто ответит на него кроме самих спецов фирмы Коматсу. По этому поводу можно привести такую информацию, полагаю она будет Вам полезна.
Несмотря на схожесть индексов вязкости у некоторых марок моторных и гидравлических масел, моторные масла крайне не рекомендуется применять в гидравлических системах, поскольку существует разница в составе присадок. В частности, по сравнению с гидравлическими, моторные масла обладают значительно более слабыми водо- и воздухоотделяющими характеристиками. Кроме того, всесезонные моторные масла содержат отдельные специфические присадки, применение которых может повредить работе гидравлических систем, а сезонные автомасла имеют значительно более узкий диапазон рабочих температур.
Как исключение, некоторые производители насосов допускают применение в гидравлических системах некоторых сезонных моторных масел. Это возможно только в случаях, когда рекомендуются к использованию специальные гидравлические масла, маркировка которых схожа с моторными маслами (например, Teboil Hydraulic Oil 5W и 10W). Но следует отметить, что у таких гидравлических масел эксплуатационные характеристики в широком диапазоне рабочих температур, температур окружающей среды, а также по устойчивости к деструкции существенно отличаются от аналогичных характеристик схожих моторных масел.
__________________
Если человека и создал Бог, то — создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или 🙂
Смазка komatsu grease glt2 li arctic 16кг
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Вложения
[KCIS-1026 Komatsu Genuine Oils].pdf (497.4 Кб, 4066 просмотров) |
Верю! Правильно! Молодцы!
Я бы тоже не разбирал до талова, но сапунить начал!
Вскрыли -ах..ли!! Сажи 3 кг. Шелл-дерьмо!
__________________
Если человека и создал Бог, то — создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или 🙂
Вложения
масла на экс.pdf (424.8 Кб, 569 просмотров) |
__________________
Если человека и создал Бог, то — создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или 🙂
__________________
Если человека и создал Бог, то — создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или 🙂
Добрый день уважаемые форум чане!
Я такого бреда как тут не слыхал. Что KOMATSU пишет лить везде моторку!
Даже в древнем мануале за 87 год написано что моторка в мотор,гидравлика в гидравлику.
Там в таблице даже отечественные масла указаны как альтернатива.
Моторку льют везде в тех случаях,если вы в на луне и вам взять больше негде и нечего кроме моторки для работы гидросистемы или трансмиссий.Главное что бы давление было так получается?
Вообще по маслам тема обширная.
Для тех у кого PC1250-7 можете смело лить в мотор EO10W30 и зимой и летом.В трансмиссию и гидравлику TO10 и зимой и летом. Во первых всё зависит от условий эксплуатации.
Мы продаём и обслуживаем технику KOMATSU мы являемся самым крупным дистрибьютором на ДВ. Вся Магаданская область и Камчатка в зоне покрытия. Рабочие температуры от +40 до -60 ! После -45 вся техника должна стоять на прогреве без нагрузок. Только поворотные и двигательные движения для прогрева гидросистемы и трансмиссии! Смазка LL-2 зимой, летом G2-Li. Есть и др. но эти масла и смазки проверены годами и хорошо зарекомендовали себя.Так же всё зависит какой ДВС стоит на PC1250-7. У нас все проданные PC1250-7 идут с двигателями как на HD465-7 Самосвальные для универсальности обслуживания и в районах крайнего севера они себя зарекомендовали Марка.модель SAAD170E-3. Вся техника у нас работает в карьерах без остановок 365 дней в году.Можно многое писать но нужно просто хороший Мануал и LinkOne электронные каталоги по техники KOMATSU если вы можете себе позволить купить такую технику.Мы 15 лет на рынке.штат сотрудников порядка 400 человек. Каждый год ездим на переподготовку в Ярославль в KOMATSU СНГ. Всё что описано это многолетний опыт в условиях крайнего севера.Кому надо могу скинуть все регламенты TO ремонтов по PC1250-7; PC750-7; PC400. порядка 10 лет. А ПРО МОТОРКУ ВЕЗДЕ У KOMATSU ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПИШИТЕ АХИНЕЮ ХОТЯ БЫ ПТУ НА АВТО СЛЕСАРЯ ЗАКОНЧИТЕ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРЕД ТАКОЙ ПИСАТЬ . Даже в Мануале 87 г. Всё расписано на все случай жизни просто старей нет. Линейка масел и смазок,регламенты ТО вся техника KOMATSU.
экскаватор Komatsu PC1250-7 sn 20688
№
п/п Расходуемые материалы Долив Количество запасных частей или масел, шт., л.
Каждые 100 моточасов работы :
Консист.смазка KOMATSU: G2-T ; G2-Li , в зимний период при t-20C Komatsu GREASE GLT2-LI
Каждые 250 моточасов работы (ТО-1):
Масло моторное Комату EO15W40, в зимний период t-20C EO10W30, EO5W30 67
Фильтр 600-211-1291/600-211-1231 2
Фильтр 600-319-3240/ 600-319-3111 / 600-319-4540 4
Масло трансмиссионное Komatsu TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30/ TOS0W30 гидробак
Масло трансмиссионное Komatsu TO30 / TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30 (каждый) Конечные передачи 2 шт.
Фильтр в сборе 600-185-6100
Наружный фильтр 600-185-6110 1
Консист.смазка KOMATSU: G2-T ; G2-Li , в зимний период при t-20C Komatsu GREASE GLT2-LI 6-7
ПРОЧЕЕ:
Каждые 500 моточасов работы (ТО-2): — до начала работ должны быть выполнены работы по ТО-1
Фильтр 424-16-11140 / 569-16-81160 1
О-кольцо 424-16-11130
О-кольцо 419-15-14860 1
1
Фильтр 21N-60-12210 1
Фильтрующий элемент 07063-51383
О-Кольцо 07000-15210 2
2
Консист.смазка KOMATSU: G2-T ; G2-Li , в зимний период при t-20C Komatsu GREASE GLT2-LI обегающая шестерня пов. платформы
Фильтр наружный кабины 17M-911-3530
Фильтр внутренний кабины 20Y-979-6261 1
1
ПРОЧЕЕ:
25.03.13
Ф.И.О роспись
Каждые 1000 моточасов работы (ТО-3): — до начала работ должны быть выполнены работы по ТО-1, ТО-2
Масло трансмиссионное Komatsu TO30 / TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30 (каждый по 24,3 литра) редуктор поворота платформы 48,6
Масло трансмиссионное Komatsu TO30 / TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30 Мех-м отбора мощности 13,5
Фильтр 600-411-1171 1
Консист.смазка KOMATSU: G2-T ; G2-Li , в зимний период при t-20C Komatsu GREASE GLT2-LI 1
Фильтрующий элемент сапуна 421-60-35170
Фильтрующий элемент крышки гидробака 20Y-60-21470
1
1
ПРОЧЕЕ:
ДАТА
Ф.И.О роспись
Каждые 2000 моточасов работы (ТО-4): — до начала работ должны быть выполнены работы по ТО-1, ТО-2, ТО-3
Масло трансмиссионное Komatsu TO30 / TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30 (каждая 22 литра) Конечные передачи 44,0
ПРОЧЕЕ:
ДАТА
Ф.И.О роспись
Каждые 4000 моточасов работы (ТО-5): — до начала работ должны быть выполнены работы по ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4
5 Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения AF-NAC 140,0
ПРОЧЕЕ:
ДАТА
Ф.И.О роспись
Каждые 5000 моточасов работы (ТО-6): — до начала работ должны быть выполнены работы по ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4,ТО-5
Масло трансмиссионное Komatsu TO30 / TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30/ 0W30 гидробак 670,0
Элемент фильтра 21N-62-31221
Уплотнительное кольцо 07000-12055
Уплотнительное кольцо 07000-12070
Опорное кольцо 07001-02070 3
3
3
3
ПРОЧЕЕ:
ДАТА
Ф.И.О роспись
Вот регламент ТО, там только фильтра кабины внутренний и наружний не указан.
Ну может что не указал, но если даже выполнять такие ТО,техника будет работать годами без остановок.
Там много нюансов. Если всё описать 100 страниц получиться.
Мы применяем EO10W30 моторка, TO 10 ,трансмиссия и гидравлика. до -35 -40 и выше не каких побочных не показала явлений на протяжение уже 2-ух лет. Но всё приходит с опытом. И лить нужно только KOMATSU таких маркировок. А не Римулу от которой ДВС через неделю заклинит. Всё проверено на маслах KOMATSU,жёлтые бочки с фирменной надписью KOMATSU.
Смазка komatsu grease glt2 li arctic 16кг
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Вложения
[KCIS-1026 Komatsu Genuine Oils].pdf (497.4 Кб, 4066 просмотров) |
Верю! Правильно! Молодцы!
Я бы тоже не разбирал до талова, но сапунить начал!
Вскрыли -ах..ли!! Сажи 3 кг. Шелл-дерьмо!
__________________
Если человека и создал Бог, то — создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или 🙂
Вложения
масла на экс.pdf (424.8 Кб, 569 просмотров) |
__________________
Если человека и создал Бог, то — создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или 🙂
__________________
Если человека и создал Бог, то — создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или 🙂
Добрый день уважаемые форум чане!
Я такого бреда как тут не слыхал. Что KOMATSU пишет лить везде моторку!
Даже в древнем мануале за 87 год написано что моторка в мотор,гидравлика в гидравлику.
Там в таблице даже отечественные масла указаны как альтернатива.
Моторку льют везде в тех случаях,если вы в на луне и вам взять больше негде и нечего кроме моторки для работы гидросистемы или трансмиссий.Главное что бы давление было так получается?
Вообще по маслам тема обширная.
Для тех у кого PC1250-7 можете смело лить в мотор EO10W30 и зимой и летом.В трансмиссию и гидравлику TO10 и зимой и летом. Во первых всё зависит от условий эксплуатации.
Мы продаём и обслуживаем технику KOMATSU мы являемся самым крупным дистрибьютором на ДВ. Вся Магаданская область и Камчатка в зоне покрытия. Рабочие температуры от +40 до -60 ! После -45 вся техника должна стоять на прогреве без нагрузок. Только поворотные и двигательные движения для прогрева гидросистемы и трансмиссии! Смазка LL-2 зимой, летом G2-Li. Есть и др. но эти масла и смазки проверены годами и хорошо зарекомендовали себя.Так же всё зависит какой ДВС стоит на PC1250-7. У нас все проданные PC1250-7 идут с двигателями как на HD465-7 Самосвальные для универсальности обслуживания и в районах крайнего севера они себя зарекомендовали Марка.модель SAAD170E-3. Вся техника у нас работает в карьерах без остановок 365 дней в году.Можно многое писать но нужно просто хороший Мануал и LinkOne электронные каталоги по техники KOMATSU если вы можете себе позволить купить такую технику.Мы 15 лет на рынке.штат сотрудников порядка 400 человек. Каждый год ездим на переподготовку в Ярославль в KOMATSU СНГ. Всё что описано это многолетний опыт в условиях крайнего севера.Кому надо могу скинуть все регламенты TO ремонтов по PC1250-7; PC750-7; PC400. порядка 10 лет. А ПРО МОТОРКУ ВЕЗДЕ У KOMATSU ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПИШИТЕ АХИНЕЮ ХОТЯ БЫ ПТУ НА АВТО СЛЕСАРЯ ЗАКОНЧИТЕ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРЕД ТАКОЙ ПИСАТЬ . Даже в Мануале 87 г. Всё расписано на все случай жизни просто старей нет. Линейка масел и смазок,регламенты ТО вся техника KOMATSU.
экскаватор Komatsu PC1250-7 sn 20688
№
п/п Расходуемые материалы Долив Количество запасных частей или масел, шт., л.
Каждые 100 моточасов работы :
Консист.смазка KOMATSU: G2-T ; G2-Li , в зимний период при t-20C Komatsu GREASE GLT2-LI
Каждые 250 моточасов работы (ТО-1):
Масло моторное Комату EO15W40, в зимний период t-20C EO10W30, EO5W30 67
Фильтр 600-211-1291/600-211-1231 2
Фильтр 600-319-3240/ 600-319-3111 / 600-319-4540 4
Масло трансмиссионное Komatsu TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30/ TOS0W30 гидробак
Масло трансмиссионное Komatsu TO30 / TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30 (каждый) Конечные передачи 2 шт.
Фильтр в сборе 600-185-6100
Наружный фильтр 600-185-6110 1
Консист.смазка KOMATSU: G2-T ; G2-Li , в зимний период при t-20C Komatsu GREASE GLT2-LI 6-7
ПРОЧЕЕ:
Каждые 500 моточасов работы (ТО-2): — до начала работ должны быть выполнены работы по ТО-1
Фильтр 424-16-11140 / 569-16-81160 1
О-кольцо 424-16-11130
О-кольцо 419-15-14860 1
1
Фильтр 21N-60-12210 1
Фильтрующий элемент 07063-51383
О-Кольцо 07000-15210 2
2
Консист.смазка KOMATSU: G2-T ; G2-Li , в зимний период при t-20C Komatsu GREASE GLT2-LI обегающая шестерня пов. платформы
Фильтр наружный кабины 17M-911-3530
Фильтр внутренний кабины 20Y-979-6261 1
1
ПРОЧЕЕ:
25.03.13
Ф.И.О роспись
Каждые 1000 моточасов работы (ТО-3): — до начала работ должны быть выполнены работы по ТО-1, ТО-2
Масло трансмиссионное Komatsu TO30 / TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30 (каждый по 24,3 литра) редуктор поворота платформы 48,6
Масло трансмиссионное Komatsu TO30 / TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30 Мех-м отбора мощности 13,5
Фильтр 600-411-1171 1
Консист.смазка KOMATSU: G2-T ; G2-Li , в зимний период при t-20C Komatsu GREASE GLT2-LI 1
Фильтрующий элемент сапуна 421-60-35170
Фильтрующий элемент крышки гидробака 20Y-60-21470
1
1
ПРОЧЕЕ:
ДАТА
Ф.И.О роспись
Каждые 2000 моточасов работы (ТО-4): — до начала работ должны быть выполнены работы по ТО-1, ТО-2, ТО-3
Масло трансмиссионное Komatsu TO30 / TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30 (каждая 22 литра) Конечные передачи 44,0
ПРОЧЕЕ:
ДАТА
Ф.И.О роспись
Каждые 4000 моточасов работы (ТО-5): — до начала работ должны быть выполнены работы по ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4
5 Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения AF-NAC 140,0
ПРОЧЕЕ:
ДАТА
Ф.И.О роспись
Каждые 5000 моточасов работы (ТО-6): — до начала работ должны быть выполнены работы по ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4,ТО-5
Масло трансмиссионное Komatsu TO30 / TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30/ 0W30 гидробак 670,0
Элемент фильтра 21N-62-31221
Уплотнительное кольцо 07000-12055
Уплотнительное кольцо 07000-12070
Опорное кольцо 07001-02070 3
3
3
3
ПРОЧЕЕ:
ДАТА
Ф.И.О роспись
Вот регламент ТО, там только фильтра кабины внутренний и наружний не указан.
Ну может что не указал, но если даже выполнять такие ТО,техника будет работать годами без остановок.
Там много нюансов. Если всё описать 100 страниц получиться.
Мы применяем EO10W30 моторка, TO 10 ,трансмиссия и гидравлика. до -35 -40 и выше не каких побочных не показала явлений на протяжение уже 2-ух лет. Но всё приходит с опытом. И лить нужно только KOMATSU таких маркировок. А не Римулу от которой ДВС через неделю заклинит. Всё проверено на маслах KOMATSU,жёлтые бочки с фирменной надписью KOMATSU.