Смазка knorr bremse ii14525

Тема: Смазка KNORR для суппорта

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Re: Смазка KNORR-BREMSE для скобы суппорта

Это понятно, всё нормально.
Не понимаю как эта инфо касается моего вопроса.

Про гарантию это пример, прошу прощения если не понятно я написал.
Тем более «невозможно» дать гарантию на ремонт внутренностей скобы суппорта.
Проблема в том,
что всё что пишешь по данному вопросу,
сводишь на личное.
Я апеллирую только к информации !
Причём тут «должен» «бесплатно»?

Снова личное.
К сожалению, нужно разделять личное и общедоступное.

Тут тоже всё понятно. Вопрос не в этом был.
Старого образца скоба. Направляющие такого типа — да такой смазкой, вопросов нет.
Нового образца SN, SK, и так далее — уже белая смазка,
как на пятаках — тоже понятно, не в этом вопрос.
Вопрос в том,
что для внутренностей используют смазку,
судя по данным,
с меньшей предельной температурой и на литиевой основе,
что якобы не подходит.
Где-то есть ошибка.

Вопрос не лично !
А поиск информации !

Re: Смазка KNORR для суппорта

тебе лень было порыть источники, у тебя возникают сомнения, и ты реально заставляешь меня их рассеивать.
И хоть с этим вопросом ты уже разобрался и согласился, вот в догонку скрин с сервисного мануала Knorr-Bremse:

по зелёной смазке также есть документ от Klüber по Syntheso GL EP1 с привязкой смазки к Knorr-Nr. II 32793.
Kluber syntheso glep1 MSDS knorr-bremse.pdf

Я не могу тебе предоставить всю хронологию своих поисков просто потому, что собирая определённые данные, я брал их из достоверных источников и выписывал вручную с оригинальных бумажных вкладок, с пакетиков, с каких-то регламентов. Не на всё, естественно, я делал скриншоты и фото просто потому, что техника под рукой двадцать лет назад была другая, сменился ни один компьютер, и поэтому точно знаю, что тип смазки для внутренних частей взят не с потолка.
Тот же Wabco в старой программе по номеру смазки расписывал её название от производителя, а в сегодняшнем — нет, хотя я тоже в своё время всё повыписывал и привязал.
Поэтому, давай впредь свои сомнения обосновывай не субьективным недоверием, а фактическими данными, иначе тратить время на рассмотрение подобных претензий у меня совсем нет никакого желания. Обоснованные ошибки и неточности я признаю с радостью и исправлю.
За сим, я полагаю, дискуссия исчерпана.

Последний раз редактировалось autotir; 09.06.2021 в 23:03 .

Источник

Тема: Смазка KNORR для суппорта

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Re: Смазка KNORR для суппорта

Добрый день. Пользуюсь листом спецификации по смазкам и заправочным ёмкостям по своему вин с сайта: http://www.truckstar.com.ua. Там указана смазка для направляющих суппортов:
втулки латунь/резино-металл,
внутренние детали:
белая пластичная смазка
Fuchs Renolit HLT2
Knorr nr. II 14525 (5 грамм)
Knorr nr. II 32868 (500 грамм)
Скрин прилагаю. Ни в коем случае ни с кем не спорю, просто может быть будет полезно.

Re: Смазка KNORR для суппорта

Добрый день.
Пользуюсь листом спецификации
по смазкам и заправочным ёмкостям
по своему вин с сайта: http://www.truckstar.com.ua.
Там указана смазка для направляющих суппортов:

втулки латунь/резино-металл,
внутренние детали:
белая пластичная смазка
Fuchs Renolit HLT2
Knorr nr. II 14525 (5 грамм)
Knorr nr. II 32868 (500 грамм)

Скрин прилагаю.
Ни в коем случае ни с кем не спорю,
просто может быть будет полезно.

Так на этом сайте Женя и является «наполнителем» информации.

Потому хочу уточнения с других первичных источников.

Re: Смазка KNORR для суппорта

Тоже было бы интересно увидеть такую информацию.

Re: Смазка KNORR для суппорта

Так на этом сайте Женя и является «наполнителем» информации.

Потому хочу уточнения с других первичных источников.

Максим,
я не хочу сильно себя превозносить, но вопросами з/ч к ав-лям и особенно коммерческим Мерседес посвятил 22 года, для постоянного повышения квалификации перелопатил очень много компетентной оригинальной литературы производителей как в электронном виде, так и в бумажном на немецком языке. И это касается смазкок по суппортам Knorr и Meritor в том числе.
Поэтому прежде, чем создать и наполнить свой сайт, была проделана огромная работа и обработан определённый объём максимально компетентной информации, часть которой и не загуглишь, и не найдешь в открытом доступе простым традиционным поиском.
Для справки ещё уточню, что мне несказанно повезло (именно повезло) побывать в Германии почти на всех заводах Мерседеса: Stuttgart (штаб-квартира, музей и завод по узлам), Rastatt (A/B-класс, КПП для Спринтера), Wörth am Rhein (Atego, Actros, Arocs и др., самый крупный в мире, выпускает около 470 шт. грузовиков в день), Mannheim (автобусы и коммерческие двигатели), Sindelfingen (E/S-классы), Gaggenau (грузовые КПП, мосты, есть ещё другой завод Unimog, но там я не был), Kassel (мосты к коммерческой технике), Bremen (C-класс и что-то ещё), Düsseldorf (Sprinter в цельнометаллических кузовах), Ludwigsfelde (Sprinter с раздельными кабинами, некогда там выпускали и Vario, и T2, и часть серии LK), Neu Ulm (Evobus Setra), на некоторых заводах ZF, Wabco, TRW, Brembo.
И хоть это были далеко не широкие экскурсии с посвящением во все тайны, но кое-что знаю, в т.ч. благодаря тому, что удалось увидеть своими глазами.

Re: Смазка KNORR для суппорта

Ваши знания никто не приуменьшает.

Вопрос был в другом.
Именно нужна информация подтверждающая Ваши данные.
Если это секрет — так и напишите.

Re: Смазка KNORR для суппорта

Ваши знания никто не приуменьшает.

Вопрос был в другом.
Именно нужна информация подтверждающая Ваши данные.
Если это секрет — так и напишите.

Подобным образом добывалась и другая информация по смазкам, и не только.

Последний раз редактировалось autotir; 08.06.2021 в 13:23 .

Re: Смазка KNORR для суппорта

можно подробности ?
с какого источника (с фактами) что
KNORR-BREMSE использует Fuchs RENOLIT HLT 2
для упаковки в II14525 и II32868 ?

Вот пост с моими вопросами.
Ответа на них в Вашем последнем посту нет.

Просьба открыть оригинальный пост

файл BPW не открывается.

И не вижу указание на применения в скобах суппорта,
внутренних частях и направляющих.

Мне всего лишь нужна информация с надёжных источников !

К личности Вашей никакого значения мои посты не имеют.
Просьба правильно понимать мои вопросы.

Re: Смазка KNORR для суппорта

Максим,
меня, конечно, твоя настойчивость в этих вопросах немного удивляет, как будто я должен был от тебя получить одобрение на публикование материалов?
Ещё раз тебе повторю, что информацию я собирал по крупицам много лет с различных оригинальных вкладышей и инструкций, выписывал и сохранял.
Например, в листках BPW к ремкомплектам суппортов Knorr-Bremse SB. /SN. белая смазка была чётко подписана как Renolit HLT2, а зелёная как Syntheso GL EP1 и с детальками лежали две соответствующие упаковочки со смазкой Knorr-Bremse, белой под обозначением II 14525 (5 грамм), зелёная II 32793 (8 грамм). Как ты думаешь, правильно ли я сопоставил их, зная что эти номера смазок расписаны также в руководстве по ремонту по цвету и в различных фасовках, а Renolit HLT2 существует только у Fuchs и Syntheso GL EP1 у Klüber?

Также соответствующей белой смазкой рекомендуется смазывать всё то, что имеет общую полость с внутренним механизмом, например, шток тормозного цилиндра, внутренняя часть датчика износа, пыльники пятаков, при этом новые суппорты Knorr-Bremse SN. внутри все набиты белой смазкой. Как ты думаешь какой? Естественно, в доступном руководстве Knorr-Bremse тебе об этом прямо не напишут, потому что ремонт внутренностей предполагается при регенерации в заводских условиях. Но я достоверно знаю, что Renolit HLT2 применяется как для внутренностей суппортов пневматического тормоза, так и для манжет управляющих и предохранительных клапанов, т.к. также идёт в ремкомплектах к ним для сборки.
Одним словом, Fuchs Renolit HLT2 это современный технический вазелин широкого применения, длительного срока использования и выдерживающий высокие термические нагрузки, возникающие в рабочих тормозных механизмах и вращающихся деталях и узлах.
Если ты располагаешь другой информацией, поделись. А пока я оставлю за собой право писать, то что знаю не только из общедоступной литературы.

Последний раз редактировалось autotir; 08.06.2021 в 17:17 .

Источник

Смазка knorr bremse ii14525

Основные характеристики

  • от -50°C до +180°C Температурный диапазон
  • -40°C Минимальная температура для АЦСС
  • 2 Класс консистенции по NLGI

Основные преимущества

  • Не вымывается водой
  • Высокая термоокислительная стабильность
  • Хорошая защита от коррозии
  • Прекрасные водостойкие свойства

Смазка МС TRB 100-2 – пластичная литиевая комплексная смазка на основе синтетического масла – полиальфаолефинов (ПАО).

МС TRB 100-2 разработана как специализированная смазка для закрытых узлов тормозных систем грузового транспорта.

Смазка защищает узлы в широком температурном диапазоне (от -50°C до +180°C), устойчива к длительному воздействию высоких температур (температура каплепадения более +280°C).

МС TRB 100-2 содержит противоизносные и противозадирные присадки, полимеры для улучшения адгезии и коллоидной стабильности, а также комплекс присадок, ингибирующих коррозию и придающих антиокислительные свойства.

Температурный диапазон применения от -50°С до +180°С
Тип базового масла синтетическое группы API IV
Вязкость базового масла при 40°С, сСт 65-75 ГОСТ 33
Тип загустителя Комплексный 12-оксистеарат лития DIN 51 814
Цвет бежевый визуально
Внешний вид однородная масса визуально
Класс консистенции по NLGI 2
Пенетрация, 0,1 мм 265-295 ГОСТ 5346
Температура каплепадения, °С, не ниже 280 ГОСТ 6792
Коллоидная стабильность % выделенного масла, не более 12 ГОСТ 7142
Тест на смываемость водой (с пластины) при температуре 38°С, % 8,0 ASTM D4049
Тест на вымываемость водой (из подшипника) при температуре 79°С, % 5,0 ASTM D1264
Коррозийное воздействие на металлы (Ст 45) выдерживает ГОСТ 9.080
Нагрузка сваривания (Рс), кгс, не менее 315 ГОСТ 9490
Критическая нагрузка (Рк), кгс, не менее 119 ГОСТ 9490
Диаметр пятна износа Ди (нагрузка 392 Н, 1 час), мм, не более 0,65 ГОСТ 9490

* приведенные характеристики являются актуальными на 08.2022 и могут быть изменены производителем в рамках работ по улучшению эксплуатационных свойств продукта. ООО «смазка.ру» настоятельно рекомендует обращаться за технической консультацией перед принятием решения о применении выпускаемой продукции. ООО «смазка.ру» гарантирует только соответствие свойств выпускаемых продуктов текущим спецификациям при изготовлении.

Источник

Силиконовая смазка суппортов

Силиконовая смазка суппортов

нет в наличии

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Код: 001123982

Производитель: Alon

нет в наличии

Код: 000076436

Производитель: SAF-HOLLAND

нет в наличии

Код: 000089251

Производитель: DAF

нет в наличии

Код: 000087804

Производитель: Iveco

нет в наличии

Код: 000085092

Производитель: MB

нет в наличии

Код: 000085093

Производитель: MB

нет в наличии

Код: 000076454

Производитель: SAF-HOLLAND

нет в наличии

Код: 000105256

Производитель: ZETEX

нет в наличии

Код: 000078146

Производитель: BPW

нет в наличии

Код: 000087803

Производитель: Iveco

нет в наличии

Код: Ю00367304

Производитель: MAN

нет в наличии

Код: Ю00183785

Производитель: BPW

нет в наличии

Код: 000075409

Производитель: KNORR BREMSE

нет в наличии

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

О масле
Adblock
detector