- Тема: Смазка KNORR для суппорта
- Re: Смазка KNORR-BREMSE для скобы суппорта
- Re: Смазка KNORR для суппорта
- Тема: Смазка KNORR для суппорта
- Re: Смазка KNORR для суппорта
- Re: Смазка KNORR для суппорта
- Re: Смазка KNORR для суппорта
- Re: Смазка KNORR для суппорта
- Re: Смазка KNORR для суппорта
- Re: Смазка KNORR для суппорта
- Re: Смазка KNORR для суппорта
- Re: Смазка KNORR для суппорта
- Смазка knorr bremse ii14525
- Основные характеристики
- Основные преимущества
- Силиконовая смазка суппортов
- нет в наличии
- нет в наличии
- нет в наличии
- нет в наличии
- нет в наличии
- нет в наличии
- нет в наличии
- нет в наличии
- нет в наличии
- нет в наличии
- нет в наличии
- нет в наличии
- нет в наличии
- нет в наличии
Тема: Смазка KNORR для суппорта
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Re: Смазка KNORR-BREMSE для скобы суппорта
Это понятно, всё нормально.
Не понимаю как эта инфо касается моего вопроса.
Про гарантию это пример, прошу прощения если не понятно я написал.
Тем более «невозможно» дать гарантию на ремонт внутренностей скобы суппорта.
Проблема в том,
что всё что пишешь по данному вопросу,
сводишь на личное.
Я апеллирую только к информации !
Причём тут «должен» «бесплатно»?
Снова личное.
К сожалению, нужно разделять личное и общедоступное.
Тут тоже всё понятно. Вопрос не в этом был.
Старого образца скоба. Направляющие такого типа — да такой смазкой, вопросов нет.
Нового образца SN, SK, и так далее — уже белая смазка,
как на пятаках — тоже понятно, не в этом вопрос.
Вопрос в том,
что для внутренностей используют смазку,
судя по данным,
с меньшей предельной температурой и на литиевой основе,
что якобы не подходит.
Где-то есть ошибка.
Вопрос не лично !
А поиск информации !
Re: Смазка KNORR для суппорта
тебе лень было порыть источники, у тебя возникают сомнения, и ты реально заставляешь меня их рассеивать.
И хоть с этим вопросом ты уже разобрался и согласился, вот в догонку скрин с сервисного мануала Knorr-Bremse:
по зелёной смазке также есть документ от Klüber по Syntheso GL EP1 с привязкой смазки к Knorr-Nr. II 32793.
Kluber syntheso glep1 MSDS knorr-bremse.pdf
Я не могу тебе предоставить всю хронологию своих поисков просто потому, что собирая определённые данные, я брал их из достоверных источников и выписывал вручную с оригинальных бумажных вкладок, с пакетиков, с каких-то регламентов. Не на всё, естественно, я делал скриншоты и фото просто потому, что техника под рукой двадцать лет назад была другая, сменился ни один компьютер, и поэтому точно знаю, что тип смазки для внутренних частей взят не с потолка.
Тот же Wabco в старой программе по номеру смазки расписывал её название от производителя, а в сегодняшнем — нет, хотя я тоже в своё время всё повыписывал и привязал.
Поэтому, давай впредь свои сомнения обосновывай не субьективным недоверием, а фактическими данными, иначе тратить время на рассмотрение подобных претензий у меня совсем нет никакого желания. Обоснованные ошибки и неточности я признаю с радостью и исправлю.
За сим, я полагаю, дискуссия исчерпана.
Последний раз редактировалось autotir; 09.06.2021 в 23:03 .
Тема: Смазка KNORR для суппорта
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Re: Смазка KNORR для суппорта
Добрый день. Пользуюсь листом спецификации по смазкам и заправочным ёмкостям по своему вин с сайта: http://www.truckstar.com.ua. Там указана смазка для направляющих суппортов:
втулки латунь/резино-металл,
внутренние детали:
белая пластичная смазка
Fuchs Renolit HLT2
Knorr nr. II 14525 (5 грамм)
Knorr nr. II 32868 (500 грамм)
Скрин прилагаю. Ни в коем случае ни с кем не спорю, просто может быть будет полезно.
Re: Смазка KNORR для суппорта
Добрый день.
Пользуюсь листом спецификации
по смазкам и заправочным ёмкостям
по своему вин с сайта: http://www.truckstar.com.ua.
Там указана смазка для направляющих суппортов:
втулки латунь/резино-металл,
внутренние детали:
белая пластичная смазка
Fuchs Renolit HLT2
Knorr nr. II 14525 (5 грамм)
Knorr nr. II 32868 (500 грамм)
Скрин прилагаю.
Ни в коем случае ни с кем не спорю,
просто может быть будет полезно.
Так на этом сайте Женя и является «наполнителем» информации.
Потому хочу уточнения с других первичных источников.
Re: Смазка KNORR для суппорта
Тоже было бы интересно увидеть такую информацию.
Re: Смазка KNORR для суппорта
Так на этом сайте Женя и является «наполнителем» информации.
Потому хочу уточнения с других первичных источников.
Максим,
я не хочу сильно себя превозносить, но вопросами з/ч к ав-лям и особенно коммерческим Мерседес посвятил 22 года, для постоянного повышения квалификации перелопатил очень много компетентной оригинальной литературы производителей как в электронном виде, так и в бумажном на немецком языке. И это касается смазкок по суппортам Knorr и Meritor в том числе.
Поэтому прежде, чем создать и наполнить свой сайт, была проделана огромная работа и обработан определённый объём максимально компетентной информации, часть которой и не загуглишь, и не найдешь в открытом доступе простым традиционным поиском.
Для справки ещё уточню, что мне несказанно повезло (именно повезло) побывать в Германии почти на всех заводах Мерседеса: Stuttgart (штаб-квартира, музей и завод по узлам), Rastatt (A/B-класс, КПП для Спринтера), Wörth am Rhein (Atego, Actros, Arocs и др., самый крупный в мире, выпускает около 470 шт. грузовиков в день), Mannheim (автобусы и коммерческие двигатели), Sindelfingen (E/S-классы), Gaggenau (грузовые КПП, мосты, есть ещё другой завод Unimog, но там я не был), Kassel (мосты к коммерческой технике), Bremen (C-класс и что-то ещё), Düsseldorf (Sprinter в цельнометаллических кузовах), Ludwigsfelde (Sprinter с раздельными кабинами, некогда там выпускали и Vario, и T2, и часть серии LK), Neu Ulm (Evobus Setra), на некоторых заводах ZF, Wabco, TRW, Brembo.
И хоть это были далеко не широкие экскурсии с посвящением во все тайны, но кое-что знаю, в т.ч. благодаря тому, что удалось увидеть своими глазами.
Re: Смазка KNORR для суппорта
Ваши знания никто не приуменьшает.
Вопрос был в другом.
Именно нужна информация подтверждающая Ваши данные.
Если это секрет — так и напишите.
Re: Смазка KNORR для суппорта
Ваши знания никто не приуменьшает.
Вопрос был в другом.
Именно нужна информация подтверждающая Ваши данные.
Если это секрет — так и напишите.
Подобным образом добывалась и другая информация по смазкам, и не только.
Последний раз редактировалось autotir; 08.06.2021 в 13:23 .
Re: Смазка KNORR для суппорта
можно подробности ?
с какого источника (с фактами) что
KNORR-BREMSE использует Fuchs RENOLIT HLT 2
для упаковки в II14525 и II32868 ?
Вот пост с моими вопросами.
Ответа на них в Вашем последнем посту нет.
Просьба открыть оригинальный пост
файл BPW не открывается.
И не вижу указание на применения в скобах суппорта,
внутренних частях и направляющих.
Мне всего лишь нужна информация с надёжных источников !
К личности Вашей никакого значения мои посты не имеют.
Просьба правильно понимать мои вопросы.
Re: Смазка KNORR для суппорта
Максим,
меня, конечно, твоя настойчивость в этих вопросах немного удивляет, как будто я должен был от тебя получить одобрение на публикование материалов?
Ещё раз тебе повторю, что информацию я собирал по крупицам много лет с различных оригинальных вкладышей и инструкций, выписывал и сохранял.
Например, в листках BPW к ремкомплектам суппортов Knorr-Bremse SB. /SN. белая смазка была чётко подписана как Renolit HLT2, а зелёная как Syntheso GL EP1 и с детальками лежали две соответствующие упаковочки со смазкой Knorr-Bremse, белой под обозначением II 14525 (5 грамм), зелёная II 32793 (8 грамм). Как ты думаешь, правильно ли я сопоставил их, зная что эти номера смазок расписаны также в руководстве по ремонту по цвету и в различных фасовках, а Renolit HLT2 существует только у Fuchs и Syntheso GL EP1 у Klüber?
Также соответствующей белой смазкой рекомендуется смазывать всё то, что имеет общую полость с внутренним механизмом, например, шток тормозного цилиндра, внутренняя часть датчика износа, пыльники пятаков, при этом новые суппорты Knorr-Bremse SN. внутри все набиты белой смазкой. Как ты думаешь какой? Естественно, в доступном руководстве Knorr-Bremse тебе об этом прямо не напишут, потому что ремонт внутренностей предполагается при регенерации в заводских условиях. Но я достоверно знаю, что Renolit HLT2 применяется как для внутренностей суппортов пневматического тормоза, так и для манжет управляющих и предохранительных клапанов, т.к. также идёт в ремкомплектах к ним для сборки.
Одним словом, Fuchs Renolit HLT2 это современный технический вазелин широкого применения, длительного срока использования и выдерживающий высокие термические нагрузки, возникающие в рабочих тормозных механизмах и вращающихся деталях и узлах.
Если ты располагаешь другой информацией, поделись. А пока я оставлю за собой право писать, то что знаю не только из общедоступной литературы.
Последний раз редактировалось autotir; 08.06.2021 в 17:17 .
Смазка knorr bremse ii14525
Основные характеристики
- от -50°C до +180°C Температурный диапазон
- -40°C Минимальная температура для АЦСС
- 2 Класс консистенции по NLGI
Основные преимущества
- Не вымывается водой
- Высокая термоокислительная стабильность
- Хорошая защита от коррозии
- Прекрасные водостойкие свойства
Смазка МС TRB 100-2 – пластичная литиевая комплексная смазка на основе синтетического масла – полиальфаолефинов (ПАО).
МС TRB 100-2 разработана как специализированная смазка для закрытых узлов тормозных систем грузового транспорта.
Смазка защищает узлы в широком температурном диапазоне (от -50°C до +180°C), устойчива к длительному воздействию высоких температур (температура каплепадения более +280°C).
МС TRB 100-2 содержит противоизносные и противозадирные присадки, полимеры для улучшения адгезии и коллоидной стабильности, а также комплекс присадок, ингибирующих коррозию и придающих антиокислительные свойства.
Температурный диапазон применения | от -50°С до +180°С | — |
Тип базового масла | синтетическое группы API IV | — |
Вязкость базового масла при 40°С, сСт | 65-75 | ГОСТ 33 |
Тип загустителя | Комплексный 12-оксистеарат лития | DIN 51 814 |
Цвет | бежевый | визуально |
Внешний вид | однородная масса | визуально |
Класс консистенции по NLGI | 2 | — |
Пенетрация, 0,1 мм | 265-295 | ГОСТ 5346 |
Температура каплепадения, °С, не ниже | 280 | ГОСТ 6792 |
Коллоидная стабильность % выделенного масла, не более | 12 | ГОСТ 7142 |
Тест на смываемость водой (с пластины) при температуре 38°С, % | 8,0 | ASTM D4049 |
Тест на вымываемость водой (из подшипника) при температуре 79°С, % | 5,0 | ASTM D1264 |
Коррозийное воздействие на металлы (Ст 45) | выдерживает | ГОСТ 9.080 |
Нагрузка сваривания (Рс), кгс, не менее | 315 | ГОСТ 9490 |
Критическая нагрузка (Рк), кгс, не менее | 119 | ГОСТ 9490 |
Диаметр пятна износа Ди (нагрузка 392 Н, 1 час), мм, не более | 0,65 | ГОСТ 9490 |
* приведенные характеристики являются актуальными на 08.2022 и могут быть изменены производителем в рамках работ по улучшению эксплуатационных свойств продукта. ООО «смазка.ру» настоятельно рекомендует обращаться за технической консультацией перед принятием решения о применении выпускаемой продукции. ООО «смазка.ру» гарантирует только соответствие свойств выпускаемых продуктов текущим спецификациям при изготовлении.
Силиконовая смазка суппортов
Силиконовая смазка суппортов
нет в наличии
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Код: 001123982
Производитель: Alon
нет в наличии
Код: 000076436
Производитель: SAF-HOLLAND
нет в наличии
Код: 000089251
Производитель: DAF
нет в наличии
Код: 000087804
Производитель: Iveco
нет в наличии
Код: 000085092
Производитель: MB
нет в наличии
Код: 000085093
Производитель: MB
нет в наличии
Код: 000076454
Производитель: SAF-HOLLAND
нет в наличии
Код: 000105256
Производитель: ZETEX
нет в наличии
Код: 000078146
Производитель: BPW
нет в наличии
Код: 000087803
Производитель: Iveco
нет в наличии
Код: Ю00367304
Производитель: MAN
нет в наличии
Код: Ю00183785
Производитель: BPW
нет в наличии
Код: 000075409
Производитель: KNORR BREMSE
нет в наличии
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Раздел в стадии наполнения
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж: