С чем не смешивается керосин

Содержание
  1. Для чего опытные водители смешивают бензин с керосином?
  2. Содержание статьи
  3. Возможности керосина для очищения форсунок и топливной системы
  4. Периодичность проведения очистки двигателя
  5. 7 основных нефтяных растворителей (нефрасов)
  6. Керосин
  7. Толуол
  8. Этилбензол
  9. Ортоксилол
  10. Нефтяной сольвент
  11. Уайт-спирит
  12. Бензин-растворитель, он же «Калоша» или «Галоша»
  13. Что будет если смешать бензин с керосином?
  14. Что делать если вместо бензина залили керосин?
  15. Почему самолеты летают на керосине?
  16. Можно ли добавлять в бензин ацетон?
  17. Можно ли промывать форсунки ацетоном?
  18. Можно ли мазать горло керосином?
  19. Чем можно заменить авиационный керосин?
  20. Что делать если вместо бензина залить дизель?
  21. Что залить в бак чтобы убить двигатель?
  22. Что будет если перемешать бензин с соляркой?
  23. На каком топливе работает вертолет?
  24. Как разбавить солярку керосином на зиму: пропорции, сколько добавить
  25. Как разбавить солярку керосином
  26. Сколько добавить керосина в солярку зимой
  27. Разбавление солярки керосином: плюсы и минусы

Для чего опытные водители смешивают бензин с керосином?

Содержание статьи

  • Для чего опытные водители смешивают бензин с керосином?
  • Как увеличить октановое число
  • Как разбавить солярку керосином

Возможности керосина для очищения форсунок и топливной системы

Даже при использовании самого качественного и надежного топлива, со временем на форсунках двигателя образовываются отложения, вследствие чего начинаются проблемы с впрыском, что в итоге приводит к уменьшению мощности мотора и значительному увеличению расхода топлива, а это требует серьезного ремонта. На рынке автохимии есть разнообразные специальные химические составы для необходимой очистки форсунок и в целом топливной системы.

Однако цена на данную специализированную химию весьма высока, а бюджет далеко не каждого автолюбителя позволяет такие затраты. В большинстве случаев владельцам ничего не остается, как принять такой исход. В результате автомобиль перестанет выдавать необходимую мощность, что в конечном итоге приводит к капитальному ремонту двигателя и высоким материальным затратам. Но такой состав можно приготовить самостоятельно, не тратя на это большую сумму, а используя всего-навсего ацетон и керосин.

Для изготовления необходимого очищающего форсунки состава используется: триста миллилитров авиационного керосина и пятьдесят миллилитров ацетона. Оба составляющих компонента пропорционально смешивают и добавляют приблизительно на сорок литров бензина в бак. Таких профилактических действий будет достаточно для предупреждения загрязнений топливной системы и единовременного очищения форсунок. Это улучшит состояние двигателя и поможет избежать дорогого ремонта силового аппарата.

Кроме невысокой стоимости, смесь авиационного керосина и ацетона является безопасной, а состав «связывает» воду в баке, в последствие это избавляет автовладельцев от необходимости механической очистки бака. Обязательно необходимо учитывать массовые доли такой химии, тогда использование такого средства будет безопасным и эффективным.

Периодичность проведения очистки двигателя

Использовать авиационный керосин для очистки топливной системы, специалисты рекомендуют один раз в год. Это помогает предотвратить проблемы, связанные с редкоземельным напылением цилиндров двигателя, а также удаляет всевозможные загрязнения и отложения на элементах системы впрыска. Лучшей порой года для проведения таких работ является осень, перед ударом морозов это также решает проблему с водой, которая накапливается в баке.

Использование авиационного керосина – это профилактика образования различных загрязнений и налета на элементах топливной системы. Автовладельцам необходимо помнить об этом и периодически использовать его.

Источник

7 основных нефтяных растворителей (нефрасов)

В машиностроении, лакокрасочной, лесохимической и других отраслях промышленности трудно обойтись без растворителей на нефтяной основе. Они отличаются процентным содержанием разных групп углеводородов, но имеют общие свойства и называются нефрасы.

Полученные из нефти растворители:

  • Хорошо растворяют органические соединения (в том числе жиры)
  • Высоколетучи, поэтому быстро испаряются с обработанной поверхности
  • После испарения оставляют минимальную по толщине пленку

К отрицательным свойствам нефрасов относят коррозионную активность, вызванную остатками сернистых соединений. Рассмотрим чаще всего используемые нефтяные растворители и в чем их особенность.

Керосин

Прозрачную с характерным запахом маслянистую жидкость используют как растворитель лакокрасочных изделий, для обезжиривания и очистки (например от термопаст) поверхностей, промывки деталей машин (например закисших резьбовых соединений), как топливо.

Керосин получают ректификацией нефти, иногда ее прямой перегонкой. В зависимости от степени очистки различают авиационный, технический, осветительный и топливо для ракет. В керосине содержится не более 1 % сернистых соединений, поэтому у него низкая коррозионная агрессивность. При работе с керосином необходимо соблюдать осторожность, поскольку его пары могут вспыхнуть при температуре 28 0 С.

Толуол

Этот нефтяной растворитель очень токсичен, поэтому в чистом виде не встречается в открытой продаже. Ограничения введены не только из-за токсичности толуола, но из-за его высокой пожароопасности. С воздухом пары толуола образуют взрывоопасную смесь. Температура вспышки паров всего 6 0 С

Толуол хорошо растворяет органические вещества, полимеры. Он входит в состав многокомпонентных растворителей, в том числе популярных Р-40, Р-4, Р-646 и других.

Этилбензол

Этот нефрас в воде почти не растворяется, зато он хорошо растворим в эфире, спирте, бензоле, четыреххлористом углероде. Получают путем риформинга бензина. Большая часть этилбензола становится сырьем для производства стирола. Незначительная доля используется для растворения красок.

Этилбензол менее пожароопасен чем керосин и толуол. Его температура вспышки 55 0 С. Этилбензол токсичен. Неоднократное вдыхание его паров приводит к нарушению координации мышц, проблем с печенью и органами кроветворения.

Ортоксилол

Нефрас с большим содержанием ароматических углеводородов хорошо смешивается с хлороформом, спиртом, ацетоном, бензолом, диэтиловым эфиром. Используется как сырье для производства фталевого ангидрида и как растворитель для лаков, мастик, красок. Ортоксилол входит в состав растворителей Р-5, РКБ-1.

Ортоксилол отличается резким запахом и высокой летучестью. Работать с ним рекомендуется в помещениях с принудительной приточно-вытяжной вентиляцией.

Нефтяной сольвент

Бесцветную маслянистую жидкость с преобладанием ароматических углеводородов получают пиролизом нефти. Применяется сольвент для растворения каучуков, битумов, масел, для очистки топливной аппаратуры и растворения твердых отложений.

Уайт-спирит

Доступная разновидность нефраса. Используется для растворения алкидных лаков и эмалей, масляных красок, мастик. Уайт-спирит хорошо обезжиривает поверхности. Он обладает невысокой коррозионной агрессивностью, так как по ГОСТ содержание сернистых соединений не должно превышать 0,025%.

Бензин-растворитель, он же «Калоша» или «Галоша»

Официально маркируется С2 80/120. Растворитель легколетучий, но имеет сладковатый запах. Он менее токсичен чем большинство нефрасов. «Калоша» используется для растворения обработки поверхностей перед покраской или склеиванием, для разбавления эмалей, печатных красок, резиновых клеев.

Даже новенькое авто, недавно сошедшее с конвейера на заводе именитого бренда, со временем, как ни прискорбно, теряет лоск. На его лакированных боках и капоте неизбежно появляются царапины. И такой участи не избежать даже машинам, не попадавшим в ДТП. Из этого материала вы узнаете практичные способы полировки кузова — как самостоятельно избавиться от царапин.

Затемнить стекла авто в салоне — недешевая услуга. Можно сэкономить деньги, если наклеить тонировку самостоятельно.

Автолюбители немало времени проводят в гараже. В процессе ремонта автомобиля рабочая одежда пачкается, на ней появляются пятна от машинного масла. Они относятся к трудно выводимым, поэтому для чистки брюк, курток, комбинезонов используют специальные средства. Рассмотрим, что применяют для удаления жирных пятен и как это можно сделать в домашних условиях, не покупая дорогостоящей химии.

Хотя чаще всего мастера изготавливают самостоятельно средства для обработки от осадков фар и стекол, антидождь для кузова тоже востребован и необходим. И сделать этот реагент своими руками тоже можно.

Тонировка автомобильных стекол — один из вариантов тюнинга, который часто выполняется еще на производстве, а не как дополнительный элемент по желанию покупателя. Однако со временем тонировка может прийти в негодность или надоесть. Можно ли избавиться от эффекта тонирования своими силами или придется для этого ехать в автосервис?

Полировка фар не может считаться завершенной процедурой, если не проведена его завершающая стадия. Это покрытие изделия лаком.

Для управления процессами, протекающими при взаимодействии различных химических веществ, используют такие факторы, как давление, температура, катализ, электролиз, радиационное воздействие. Применение растворителей также относят к способам управления или регулировки химических процессов.

Ремонт ванны — хлопотное занятие, отнимающее немало времени. Герметизацию зазоров и щелей обеспечит силиконовая затирка. Но отмыть герметик от ванны, когда работы завершены, достаточно непросто.

Сертифицированные растворители применяют в различных отраслях промышленности. Одно из наиболее востребованных средств — уайт-спирит, который известен также под названием «нефрас».

К каждой краске прилагается инструкция приготовления раствора с перечнем одобренных производителем марок растворителей. Однако, зная технологию растворения тех или иных красок и лаков, можно без ущерба для результата окрашивания подобрать растворитель значительно дешевле.

Источник

Что будет если смешать бензин с керосином?

Но что будет, если добавить керосин в бензин? Ну, в общем-то, если лить осторожно, то ничего плохого произойти не должно. Правда, у него октановое число около 50, так что детонация в двигателе будет сильная. К тому же он не очень хорошо сказывается на целостности катализаторов.

Что делать если вместо бензина залили керосин?

Керосин не воспламеняется, если он холодный. Иными словами: если керосин использовать вместо бензина или дизельного топлива, то только как средство «экстренное», чтобы доехать до точки назначения. Ездить на таком топливе долгое время – не получится, ремонт автомобиля обойдется недешево.

Почему самолеты летают на керосине?

Считается, что именно керосин наиболее выгоден при использовании. Он эффективен т. к. после его сгорания выделяется наибольшее количество энергии, чем из каких-либо других видов топлива.

Можно ли добавлять в бензин ацетон?

Как известно, ацетон — это очень эффективный растворитель, так что его переизбыток в топливной системе может плохо сказаться на ее целостности. И тем не менее, иногда для профилактики его можно добавлять к 92-му и 95-му бензинам. АИ-98 и «соточка» и так сильно очищенные, так что к ним добавлять не рекомендуется.

Можно ли промывать форсунки ацетоном?

Отсюда – затрудненный пуск «на холодную», особенно зимой. Домашняя промывка форсунок ацетоном через бак способна купировать негативное влияние плохого топлива. Магазинные промывки тоже могут это делать, но при регулярном использовании (каждые 5 тыс. км) и при условии, что бак чист.

Можно ли мазать горло керосином?

«Керосин — канцерогенный состав. Ни полоскать горло, ни смазывать, ни пытаться горло почистить им нельзя. Всегда следует помнить, что такая манипуляция вызывает развитие онкологических заболеваний — рак корня языка, рак в полости рта, рак небных миндалин, рак гортани», — предупреждает врач.

Чем можно заменить авиационный керосин?

Рассмотрим их подробно.

  • Растворитель «Уайт-спирит»
  • Керосин технический
  • Керосин КО-25.
  • Керосин РТ
  • РЭС «Эльмус»

Что делать если вместо бензина залить дизель?

Долейте бак до 100% соляркой и не спеша выкатывайте получившуюся смесь, периодически доливая дизельное топливо до полного бака. Здесь это допустимо. А если залили вместо дизеля бензин более 20% – что делать в таком случае? Все то же самое, что и с соляркой.

Что залить в бак чтобы убить двигатель?

Один из самых подлых способов убить двигатель, причем в некоторых случаях без возможности восстановления и каких либо следов вмешательства, — это добавление олифы в топливо. Растворившись, она сгорит в поршневой, но часть бензино-олифной смеси налипнет на клапанах, что может привести в плоть до заклинивания.

Что будет если перемешать бензин с соляркой?

Солярка осядет на дно емкости, если смешать дизельное топливо и бензин. Именно этот процесс происходит в бензобаке. Повышается риск, что ошибочно влитое горючее попадет из топливной магистрали в мотор, а это чревато серьезными поломками. Бензиновый двигатель не может работать на солярке.

На каком топливе работает вертолет?

Основная марка авиакеросина, которым в России заправляют почти все пассажирские, транспортные и военные дозвуковые самолеты и большую часть вертолетов — ТС-1 — топливо сернистое. Оно вырабатывается из нефти с высоким содержанием серы. В Европе основа системы авиатопливообеспечения — керосин Jet A-1.

Источник

Как разбавить солярку керосином на зиму: пропорции, сколько добавить

Покупка зимнего дизельного топлива обходится владельцам автомобилей дороже, чем летнего. Дизель зависим от смены температуры, поэтому топливо для холодного времени года обогащается специальными антиморозными присадками, повышающими стоимость литра горючего. Предприимчивые советские автолюбители для экономии разбавляли летнюю солярку керосином, способ остается популярным у водителей машин на ДТ и сегодня.

Как разбавить солярку керосином

Керосин и дизельное топливо (ДТ) являются продуктами переработки нефти со схожими физическими свойствами. Керосин немного легче солярки и обладает пониженным цетановым числом, демонстрирующим плавность и своевременность воспламеняемости состава (40 против 50 у дизеля). В дизеле содержится больше тяжелых углеводородных фракций.

Керосин слабо подвержен перепадам температур. При похолодании жидкость не теряет текучести и вязкости, как дизель, поэтому состав является идеальным топливом для авиационной техники. Смешиваясь с соляркой, керосин препятствует помутнению и застыванию горючего.

Если уж экспериментировать, то лучше сначала узнать сразу, как правильно разбавлять дизель. За несколько десятилетий накопился весьма внушительный опыт отечественных автолюбителей по этому вопросу. В солярку, чтобы она не замерзала, нужно добавить керосин в соотношении 1-2 части керосина на 9-8 частей дизеля соответственно для конкретного резервуара.

Пример: для разбавления 50 литров ДТ понадобится 5-7 литров керосина. Добавлять больше не имеет смысла из-за малого объема топлива.

Сколько добавить керосина в солярку зимой

Разбавление летнего дизеля – привычная ситуация в северных регионах России, в частности в полярной зоне, так как арктический дизель является самым дорогим из-за эффективных присадок в составе. Чтобы летняя солярка не замерзла при резком снижении температурных значений до -40 градусов, можно разбавлять горючее по следующим рецептам:

  1. В каждые 89 литров дизеля добавлять 10 литров керосина и закреплять состав 1 литром минерального моторного масла. Наличие смазки позволит субстанции сохранить очищающие свойства, также препятствуя увеличению трения между элементами цилиндро-поршневой группы.
  2. На 100 литров ДТ добавляется 10 литров авиационного керосина. Поскольку керосин обладает сухим горением, то целесообразно влить в субстанцию также 300 мл смазывающего компонента.

В условиях суровой зимы и при температуре ниже -40 градусов пропорция летняя солярка / керосин составит 80% к 20%. Пропорция может меняться в зависимости от условий окружающей среды, качества дорог, расхода топлива. Так, для перемещения по тайге можно разбавлять ДТ керосином в соотношении 50:50 с обязательным добавлением антигеля. В СССР даже существовали рекомендации для владельцев авто, допускающие добавлять авиационное топливо в объеме до 70% от рабочего резервуара.

Разбавление солярки керосином: плюсы и минусы

Самый значимый плюс добавления керосин в дизель – это снижение трат на топливо в длительный зимний период. Компонент препятствует парафинизации горючего, сохраняя подходящую для фильтруемости и прохождения через впускные элементы текучесть состава.

Авиационное топливо не оказывает прямого разрушающего действия на внутренние механизмы автомобиля, но и без недостатков не обходится. Основные из них:

  1. Снижается цетановое число горючего. Это замедляет запуск мотора, приводит к увеличенному расходу топлива во время движения, неравномерность сгорания ТВС приводит к снижению КПД двигателя. Для увеличения ЦЧ придется добавлять в ТВС отдельные присадки.
  2. Керосин сводит к минимуму смазывающие характеристики дизеля, что негативно отражается на состоянии впускных клапанов и форсунок. Увеличивается трение между поверхностями, эксплуатационный износ наступает раньше — приходится заменять детали.
  3. Технический или бытовой керосин не пригоден для разбавления автомобильного топлива. Авиационный керосин, используемый для этих целей, обладает повышенной воспламеняемостью от любого незначительного источника, например, от простого статического электричества. Поэтому придется позаботиться о снижения статического напряжения в конструкции автомобиля, в частности в рабочей камере сгорания. Частое самодетонирование может негативно сказаться на мощности мотора.

Альтернативой дедовскому способу разбавления солярки могут стать современные антигели. Один состав решает сразу несколько задач: защита жидкости от замерзания, создание дополнительной уплотнительной смазки, сохранение своевременной воспламеняемости горючего в рабочей камере.

Источник

О масле
Adblock
detector