- Отзывы о присадках в масло Hi-Gear
- Комплекс присадок к маслу для новых двигателей с SMT²
- Описание
- Применение
- Комплекс присадок к маслу для новых автомобилей с ER
- Описание
- Применение
- Советы специалистов
- Hi-Gear HG2250 Комплекс присадок к маслу для двигателей с износом с SMT²
- Комплекс присадок к маслу
- Описание
- Применение
- Советы специалистов
Отзывы о присадках в масло Hi-Gear
На основе 52 отзыва и 163 голоса
среди 14 производителей
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Дым у меня был постоянный, пока не поставил контрактный мотор, много ел масла, масло выгорало вот и дым! А с присадкой его значительно меньше было.
Присадка HI-Gear не плохая, у меня знакомый пользуется на жигулях. На старом масле у него распредвалы грохочет и на холостых лампочка давления мигает. Меняет масло и ничего не меняется, потом заливает присадку, машина работает на холостых около 5 минут.
Стук распредвалов потихоньку пропадает, а давление поднимается до 2,5. Не знаю на сколько этот эффект длительный, но данный процесс я наблюдал сам).
Реально работает HI Gear 2241, на пассо как залил перестал сапунить из маслянной горловины, чуть стал лучше ехать, компрессию замерил везде 14, но жор масла это не решило и из под трубы все равно дымил, компрессию до заливки не мерял.
Мне HIGEAR помог. Руль стал чуток тяжелее, но жижа уходить перестала. Думал залью на время, до ремонта или контракта, однако 5 лет прошло, не течет зараза))) А я и не лезу туды, работает и хорошо)
Лично я использовал разные марки масел и никогда не слыxал и не чуствовал xорошо ли работается движку на шеле или лукойле и.т.д.
По етому в етот раз я купил самое дешовое 1Оw4О в ашане под маркой «каждый день» за 37О рублей. Естественно такое масло не внушает доверия. По етому была к маслу куплена комплексная присадка HI-GEAR за 35О рублей. Таким образом мы потратили на замену масла 9ОО кровныx рублей + руки. Движок после замены работает xорошо ровно, гидрики молчали и молчат, в прочем как и всегда.
Везде использую HiGear присадку в гидроусилитель реально тише и легче крутиться соответственно меньше нагрузка на моторчики.
Наткнувшись на драйве на запись о присадке в ГУР, начал искать в инете всю инфу на эту тему так как на машине со дня покупке гудит страшно! Решит попробовать терять думаю в принципе и так нечего! В городе нашел присадки двух производителей это хадо и hi-gear! Купил hi-gear, цена у него по ниже 410р.
Заехал к другу выкачали с бачка 300мл масла точнее какую то не понятную жидкость черного цвета! Внутри бачка оказалось очень много металлической стружки, так и не понял откуда столько!
Залил присадку, руль стал еще хуже крутиться и еще больше гудеть. Но уже через день заметил разницу крутится легче хоть у шума меньше не стало! В дальнейшем думаю немного еще прокатать так, слить все масло и залить новое чистое, короче прочистить всю систему ГУР!)))
Решил что пора менять, в магазине посоветовали Лукойл Авангард 15/40 и присадку Hi Gear «Комплекс присадок к маслу». Приехал в гараж поменял, завел машину ну и как по инструкции добавил присадку, двигатель прогрелся.
Давление упало, но лампа не загорается, заглушил проверил лампа работает, завел поработала на малых оборотах опять упало давление до 0 но лампа не загорается.
Т3 1,7 дизель банку вливал сразу после замены масла. В итоге жор масла практически прекратился остальных изменений не заметил. Антигель заветный соляра только летняя только с антигелем минус 25 все гуд.
Залил сегодня такую. Что могу сказать… После 30 — 50 километров дым практически ушёл, а дымит моя верка будь здоров. Гидрокомпенсаторы стали стучать намного меньше, дыма меньше. Работа чётче стала и тянуть стала немного живее. Проехал сегодня 137 км, результатоми доволен.
Напишите свой отзыв о присадках в масло Hi-Gear
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комплекс присадок к маслу для новых двигателей с SMT²
OIL TREATMENT “NEW CARS & TURBO” WITH SMT²
Высокотехнологичная формула для новых автомобилей. Улучшает приработку трущихся деталей двигателя во время обкатки.
Описание
Высокотехнологичная формула для новых автомобилей. Улучшает приработку трущихся деталей двигателя во время обкатки. Результат после применения эквивалентен ручной доводке деталей и эксклюзивной сборке узлов двигателя, производимой на спортивных автомобилях и по спецзаказу. Особенно эффективен при эксплуатации автомобилей в условиях городского цикла, такси, при буксировке прицепа.
Назначение: для бензиновых и дизельных двигателей с пробегом до 20 000 км (рекомендуется применять с самого начала эксплуатации автомобиля).
Действие: позволяет достичь наиболее высоких рабочих параметров обкатываемого двигателя, заложенных в его конструкцию заводом-изготовителем.
- Восстанавливает поверхность после микрозадиров, возникающих из-за наличия продуктов износа в зонах трения во время обкатки и приработки деталей.
- Увеличивает ресурс двигателя и его КПД.
- Продлевает срок службы турбокомпрессора.
- Снижает шум и вибрацию при работе двигателя, повышает комфортность эксплуатации автомобиля.
- Снижает вероятность разрыва масляного слоя между высоконагруженными трущимися деталями двигателя.
- Компенсирует выгорание и разложение защитных присадок в моторном масле, повышая эффективность стандартного пакета присадок.
- Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках и в зонах местного перегрева.
- Значительно уменьшает нагарообразование и расход масла.
- Снижает расход топлива на 5–6 %.
Соответствие требованиям: протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.
Совместимость: совместим со всеми типами масел. Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Применение
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
- Прогрейте и заглушите двигатель.
- Залейте содержимое упаковки в маслоналивную горловину.
Используйте препарат при каждой смене масла. Одна упаковка рассчитана на 4–5 л масла.
Комплекс присадок к маслу для новых автомобилей с ER
OIL TREATMENT “NEW CARS” WITH ER
Комплекс функциональных присадок с кондиционером металла ER. Высокотехнологичная формула для новых, прошедших обкатку автомобилей.
Описание
Комплекс функциональных присадок с кондиционером металла ER. Высокотехнологичная формула для новых, прошедших обкатку автомобилей. Улучшает служебные свойства моторного масла, эффективно защищает трущиеся поверхности новых деталей от износа и задиров, оптимизируя их дальнейшую приработку.
Назначение: для добавления в моторные масла, работающие в новых бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, прошедших обкатку (пробег более 2000 км).
Действие: предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках.
- Восстанавливает моющие, антипенные, противозадирные, вязкостные свойства масла.
- Предотвращает разрыв масляного слоя между трущимися деталями, износ и образование задиров.
- Значительно уменьшает образование нагара и расход масла.
- Уменьшает расход топлива на 5–6 %.
- Облегчает пуск двигателя в холодное время года, улучшает приемистость и динамику автомобиля.
Кондиционер металла ER, входящий в состав препарата, существенно уменьшает трение и износ двигателя.
Совместимость: совместим с моторными маслами всех типов. Безопасен для турбокомпрессоров, каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.
Применение
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
- Прогрейте и заглушите двигатель.
- Залейте содержимое упаковки в маслоналивную горловину.
- Используйте при каждой смене масла, а также в интервалах между сменами, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
Одна упаковка рассчитана на систему смазки объемом 5 литров.
Советы специалистов
Даже самые высококачественные масла частично теряют защитные свойства уже после 2–3 тысяч км пробега. Более того, с одержащиеся в масле присадки (антиокислительные, противозадирные, антипенные, стабилизирующие вязкость) расходуются неравномерно. Использование дополнительного сбалансированного пакета присадок позволяет сохранить высокий уровень служебных свойств масла в течение всего межсменного периода.
Hi-Gear HG2250 Комплекс присадок к маслу для двигателей с износом с SMT²
Данные об отзывах обновлены 13.03.2023
Мы собрали для вас 10 отзывов на Hi-Gear HG2250 Комплекс присадок к маслу для двигателей с износом с SMT². Каждый отзыв прошел двойную проверку – сначала нейросетью, а затем нашей профессиональной командой модераторов. Благодаря такому подходу вы можете взвесить все преимущества и недостатки Hi-Gear HG2250 Комплекс присадок к маслу для двигателей с износом с SMT² и принять решение о покупке.
Вы можете быть уверены в том, что каждый отзыв реален – мы не удаляем и не скрываем негативные отзывы, что позволяет нашим читателям решить стоит ли покупать Hi-Gear HG2250 Комплекс присадок к маслу для двигателей с износом с SMT² или всё же посмотреть на товары других производителей.
Комплекс присадок к маслу
Артикул: HG2246 / 946 мл
OIL TREATMENT with OCP GAS & DIESEL ENGINES
Универсальный состав, обеспечивающий сбалансированное усиление и восстановление служебных свойств моторных масел при различных условиях их работы.
Описание
Разработан с применением ОСР Technology технологии улучшения индекса вязкости масла. Предназначен для обработки автомобилей с пробегом более 50 000 км или с высоким угаром масла. Даже самые высококачественные масла частично теряют свои защитные свойства уже после 2 – 3 тысяч км пробега. Содержащиеся в масле присадки (антиокислительные, противоизносные, антипенные, стабилизаторы вязкости) расходуются неравномерно. Использование дополнительного сбалансированного пакета присадок позволяет значительно улучшить свойства масла и сохранить его защитные характеристики в течение всего периода службы между заменами.
Высокотехнологичная формула предотвращает разжижение и окисление моторного масла при пиковых нагрузках, а также прорыв газов из камеры сгорания в картер двигателя. Восстанавливает вязкостные, моющие, антипенные, противоизносные свойства масла. Уменьшает дымление и угар масла, снижает токсичность выхлопа. Предотвращает разрыв масляного слоя между трущимися деталями, задиры и износ, безопасен для турбонагнетателей. Уменьшает стук клапанов и акустический шум двигателя. Повышает компрессию, восстанавливает подвижность и прилегание поршневых колец. Позволяет увеличить остаточный ресурс изношенного двигателя в 2 – 2,5 раза и проходить техосмотры без капитального ремонта двигателя. Специалисты рекомендуют использовать Комплекс присадок к маслу для двигателей с износом при эксплуатации автомобилей в условиях городского цикла, в такси, при езде по пыльным дорогам, при буксировке прицепа.
Регулярное использование состава позволяет постоянно поддерживать необходимый уровень защитных присадок в масле, что обеспечивает продление срока службы двигателя в целом.
Применение
Прогрейте двигатель и оставьте работать на холостых оборотах.
Залейте содержимое упаковки в маслозаливную горловину.
Данная упаковка рассчитана на систему смазки объемом 8 – 10 литров. Используйте при замене масла через каждые 5000 – 10 000 км пробега, а также в интервалах между заменами, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и имеет повышенный расход масла на угар.
Для такси и легковых автомобилей с пробегом более 50 000 км и высоким угаром масла допускается использовать состав через каждые 2500 – 3000 км. Избегайте передозировки состава при отрицательных температурах окружающего воздуха.
Состав: Дистилляты нефти, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
ВНИМАНИЕ: При попадании внутрь не вызывайте рвоту, немедленно обратитесь к врачу. При попадании на кожу промойте водой с мылом. При попадании в глаза тщательно промойте большим количеством воды в течение 15 минут. БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ!
Советы специалистов
Даже самые высококачественные моторные масла частично теряют свои товарные свойства уже после 2–3 тыс. км пробега. Содержащиеся в масле присадки (антиокислительные, противозадирные, антипенные, загущающие, моющие) неизбежно разрушаются. Добавление к работающему маслу сбалансированного пакета присадок позволяет значительно улучшить свойства масла и отсрочить его смену.