- Присадка AWS: отзывы о плюсах и минусах
- Производитель
- Особенности средства
- Принцип действия
- Когда следует применять присадки?
- Для каких систем предназначено средство
- Стоимость
- Применение присадок
- Эффект от обработки
- Преимущества
- Описание процесса обработки
- Негативные отзывы
- Положительные отзывы
- Составы AWS Описание работы
- Принципы работы
- Присадки и составы AWS для двигателя
- Составы AWS Выбор товара
Присадка AWS: отзывы о плюсах и минусах
Каждый водитель стремится продлить срок эксплуатации мотора своего транспортного средства. Это позволит отсрочить затраты на проведение капитального ремонта или полной замены двигателя. Для этого применяются различные средства. Помимо качественного моторного, трансмиссионного масла в систему добавляют особые компоненты. Они продлевают работу механизма с большим пробегом.
К категории подобных средств относится присадка AWS. Отзывы профессиональных технологов и владельцев автомобилей помогут понять особенности эксплуатации и применения представленного средства.
Производитель
Широкой общественности с 2005 года стала доступна присадка AWS. Производителем этого средства является отечественная компания ЗАО «Нанотранс». Для промышленного производства она представила присадки серии «НТ-10». В ходе проведения научных разработок был создан состав, который можно было реализовывать в розницу. Этот продукт получил название AWS. Это название расшифровывается, как Anti Wear System.
Представленный продукт был создан на основе гелей «НТ-20», «НТ-10». Состав исследовался в лабораторных условиях. Технологи изучали его механизм действия, результаты обработки различных поверхностей.
В промышленных цехах легкой и тяжелой промышленности уже более 10 лет применяется представленная научная разработка. Присадки повышают производительность техники. Это доказывает высокую эффективность продукта AWS. Сегодня представленные присадки продаются в Китае, Европе, а также в нашей стране достаточно активно.
Особенности средства
Присадка AWS является твердофазным компонентом, который широко применяется в качестве добавки к штатному маслу различных систем автомобилей. Добавка позволяет улучшить скольжение трущихся пар, снизить вероятность износа их поверхностей под воздействием различных неблагоприятных факторов и процессов.
Как утверждают профессиональные технологи, компоненты AWS препятствуют возникновению первичных причин разрушений деталей. Они не позволяют развиваться электрохимической коррозии, водородному охрупчиванию, а также прочим видам механических повреждений, задиров и царапин трущихся пар.
Присадку применяют в качестве профилактики и устранения следов имеющихся повреждений деталей. Благодаря особой формуле, состав присадки позволяет создать новый слой материала (заплату) на месте появления задиров, выбоин и царапин. Материал нарастает до тех пор, пока не будет восстановлена первоначальная геометрия поверхности.
Принцип действия
Отзывы о присадке AWS для двигателя , которые дают эксперты, говорят об особом механизме действия представленного средства. В его состав входят определенные минеральные компоненты, которые в процессе работы мотора оказывают строительное действие на микроуровне.
Под воздействием силы трения частицы присадки ударяются о рельефные выступы металлических поверхностей двигателя. В результате происходить разрушение гранул средства. Этот процесс сопровождается высокими температурами. В результате наночастицы образуют новые поверхности с уникальными прочностными характеристиками. Эту процедуру можно сравнить с металлургическим производством, которое организовано на микроуровне.
Когда ребристое пространство заполняется разрушенными гранулами присадки, процесс прекращается. Разрушение больше не происходит, так как на поверхности больше нет неоднородного рельефа. Образованные в ходе такого действия заплаты отличаются высокой прочностью. Они значительно продлевают срок эксплуатации мотора.
Когда следует применять присадки?
Отзывы специалистов о присадке AWS свидетельствуют о высокой эффективности средства. Его необходимо применять в нескольких случаях. В первую очередь присадки используют в двигателе при обнаружении в процессе техобслуживания задиров в цилиндрах. Средство изолирует, нейтрализует их. Также при наличии просевшей компрессии представленное средство сможет выровнять ее уровень.
При общем износе системы до 70% AWS сможет восстановить ее практически до первоначального уровня. Толщина слоя, который образуется на поверхностях, составляет около 15 микрон. При неоднократной обработке поверхности можно добиться большей толщины слоя. Но эту работу следует доверить профессионалам.
При закоксовке кольца могут залегать. Состав присадки позволяет избавиться от шлама ЦПГ. При этом представленный узел не подвергается высушиванию. Масло сохраняет свою обычную консистенцию. Кольца снова плотно прилегают к стенкам цилиндра. Также средство защищает систему от дальнейшего износа.
Для каких систем предназначено средство
Для каждого типа системы применяются особые составы присадок. Технология, которую разработала компания ЗАО «Нанотранс», широко применяется в промышленности. Для автомобильной техники присадка AWS, плюсы и минусы которой следует узнать перед применением, разрабатывалась по особой технологии. При этом исследовались особенности работы различных узлов и механизмов машин.
Представленные средства можно использовать для обслуживания мостов, раздатков, редукторов. Наиболее широкое распространение средства AWS получили при обслуживании двигателей транспортных средств. Для механической и автоматической трансмиссии также применяется представленное средство.
Для различных типов машин и механизмов разработаны присадки с определенными эксплуатационными свойствами. Они используются в специальной технике, а также грузовых, коммерческих автомобилях. Для легковых транспортных средств разработаны особые продукты. Поэтому к выбору присадок необходимо подходить ответственно.
Стоимость
В продаже представлено несколько популярных составов, которые отечественный производитель разработал для различных систем автомобилей. Они представлены в розничной торговле. Приобрести обслуживающие восстанавливающие составы можно в специализированных магазинах, а также непосредственно у производителя.
Присадка AWS для двигателя объемом 10 г стоит около 1300-1400 руб. Этот комплект приобретают в дополнение к набору с двумя дозаторами. В некоторых случаях заливать в систему 4 тюбика много, а 2 – мало. В этом случае приобретают набор с одним дозатором.
Стандартный набор присадок для ДВС стоит 2700-3000 руб. В него входят два дозатора по 10 мл. Это стандартный размер, который применяется для различных двигателей легковых автомобилей.
Для механической трансмиссии, мостов, редукторов и прочих систем в продаже представлен комплект присадок. Он включает в себя 2 дозатора емкостью по 10 мл. Стоимость комплекта составляет 1600-1800 руб. Для автоматической КПП можно приобрести подобный набор по цене 3700-6000 руб.
Применение присадок
Применение присадок требует тщательного соблюдения рекомендаций производителя. В этом случае удается создать ударопрочный слой, который превышает по твердости металл. Инструкцию по применению средства можно рассмотреть на примере обработки двигателя G4KD присадкой AWS.
Процесс выполняется в два этапа. Интервал между ними составляет 250 км пробега. Продукт добавляют в свежее масло. До его замены должно оставаться минимум 3 тыс. км пробега. Также необходимо придерживаться установленной дозировки. Если двигатель работает на бензине, в масло добавляют присадки в количестве 2 мл на 1 л штатной смазки. Для дизельных моторов дозировку увеличивают до 4 мл присадок на 1 л обслуживающего систему материала.
При заправке представленного двигателя осталось 3 мл присадок. Чтобы их израсходовать, потребуется после стандартной двухэтапной обработки добавить остаток средства в масло в третий раз. Это делают после второй заправки смазки спустя 300 км пробега. Эффект сохраняется в течение 100 тыс. км пробега.
Эффект от обработки
Рассматривая реальные отзывы о присадке AWS , которые дают эксперты и владельцы различных транспортных средств, следует отметить высокую результативность средства. После его добавления в представленную выше модель двигателя, наблюдалось улучшение многих эксплуатационных характеристик мотора. Снизился его расход топлива.
В ходе исследований работы двигателя было установлено, что трение металлических поверхностей сократилось на 30-70%. Все элементы системы надежно защищены от износа и трения. Отмечается высокое антифрикционное действие представленного средства.
Интервал между техобслуживанием увеличился в 2 раза. Двигатель легко запускался в морозы. При этом поврежденные металлические поверхности стали более гладкими. Двигатель стал работать мощнее, повысился показатель компрессии. Масло практически перестало выгорать. Перечисленные качества работы ДВС позволяют сделать выводы о высокой эффективности представленного средства.
Преимущества
Массой преимуществ перед конкурирующими составами имеет присадка AWS. Отзывы профессиональных технологов позволили выделить основные положительные качества представленного средства.
После применения присадок отечественного производителя не требуется менять масло. Его эксплуатируют в системе соответственно регламента производителя. Обработка системы происходит всего в 2 этапа. Например, «Форсан» и «Супротек» требуют добавлять присадки масло в 3 этапа.
Интервал между периодами обработки при использовании присадок AWS относительно невелик. Для сравнения, у конкурентов он составляет от 1000 км и более. При использовании присадок AWS период проведения процедуры значительно сокращается. Первые результаты от применения этого средства можно наблюдать уже в первый час после добавления средства в штатное масло. Присадки не влияют на свойства масла.
Описание процесса обработки
AWS — присадка, которая добавляется в масло по определенной схеме. Двигатель необходимо разогреть. На руки необходимо надеть перчатки (есть в упаковке), а на дозатор – силиконовый удлинитель. Процедуру производят при работающем моторе.
Перед процедурой необходимо приготовить требуемое количество средства (дозировка была приведена выше). Через отверстие для замера масляного уровня необходимо влить расчетное количество присадок. После этого мотор должен работать на холостых оборотах в течение 15 минут. Затем его останавливают на 5 минут.
После перерыва мотор снова нужно запустить на 15 минут и остановить на 5 минут. Эта процедура выполняется в интервале пробега 250 км. Указанная технология должна неукоснительно выполняться. В противном случае эффективность применения присадки будет низкой.
Негативные отзывы
Отечественные водители уже несколько лет активно применяют присадки AWS. Отзывы отрицательные встречаются реже, чем положительные высказывания. Среди негативных мнений можно встретить нарекания на недостаточную эффективность средства. Чтобы этого не произошло, необходимо применять присадки в соответствии с инструкцией производителя.
Двигатель нельзя сильно нагружать (мощность до 50%) в первые 1000 км после заливки средства. Если система изношена более, чем на 70%, представленное средство также будет неэффективным. Если в двигателе износились ЦПГ, надломились маслосъемные кольца, представленное средство также применять не рекомендуется.
Запрещается применять состав в сочетании с маслами, которые содержат в своем составе молибден, графит, тальк.
Положительные отзывы
Положительные отзывы о присадках AWS встречаются чаще, чем отрицательные высказывания. Пользователи утверждают, что при использовании этого средства снизился расход топлива, мощность мотора увеличилась. Срок эксплуатации двигателя и интервал между техобслуживанием также увеличился. Снизились шум и вибрация. В мороз запуск мотора выполняется просто.
Рассмотрев особенности присадок AWS и отзывы пользователей о представленном средстве, можно сказать о его высокой эффективности. Представленные компоненты при правильной эксплуатации положительно влияют на работу двигателя.
Составы AWS Описание работы
Противоизносные составы AWS серии NT — это мощная технология по упрочнению металлов, подверженных износу из-за трения. С начала 2000-х годов наша продукция использовалась в тяжелой и легкой промышленности под брендом «NT-10», «NT-5», «NT-20».
За эти годы нашими составами были обработаны тысячи механизмов. Наша продукция прошла испытания в самых тяжелых условиях и дала результаты в большинстве случаев.
Благодаря наработанной репутации нашего продукта мы наладили партнерские отношения и нашли своего потребителя в тяжелой и легкой промышленности по всему миру от Китая до Европы.
До недавних времен наша продукция была недоступна для розничного рынка. В связи с прогрессирующим спросом на нашу продукцию среди автомобилистов, в 2015 году мы приняли решение выпустить наш товар под маркой «AWS».
Принципы работы
металл до обработки
металл после обработки
- Снижение расхода топлива;
- Защита от износа;
- Защита от трения;
- Снижение трения от 30 до 70%;
- Увеличение интервала ТО в 1,5-3 раза;
- Увеличение ресурса ДВС в 1,5-3 раза;
- Безопасный запуск в морозы;
- Отсутствие трения металл-металл;
- Восстановление поврежденных поверхностей;
- Увеличение мощности и компрессии;
- Снижение расхода масла
Присадки и составы AWS для двигателя
Составы AWS Выбор товара
КОМПЛЕКС ВОССТАНОВЛЕНИЕ И «СТОП ИЗНОС»
Расход масла
Обязательно к прочетнию статья по ссылке
Низкая компрессия
Как повысить компрессию за 40 минут и не навредить мотору? Читайте в нашей статье по ссылке
Дымление
Состав воздействует на все возможные причины дымления мотора. Улучшение герметичности цилиндров за счет восстановления изношенных поверхностей. Эффект наступает в первые километры после применения.
Задиры в цилиндрах
Препарат очень популярен среди владельцев проблемных автомобилей, чьи моторы страдают задирами в цилиндрах. Устранение стука при задирах. Обезвреживание задиров с целью остановить дальнейшее усугубление проблемы. Внимание. При задирах количество обработок от 4х и выше. Обязательно ознакомиться со статьей по ссылке
Стук и шум двигателя
Препарат получил особую популярность при устранении стука и шумов в двигате ле. Ни одна присадка, представленная на рынке, не дает таких результатов, со слов наших клиентов. Внимание. При стуках количество обработок от 4х и выше. При условии, если первые 2 обработки устраняют стук.
Продление ресурса двигателя в 3 раза
Это основная задача препарата, которую он выполняет гарантированно. С момента применения Ваш двигатель больше не изнашивается. Хочет он этого, или нет.
Сколько надо препарата на ваш авто?
Бензин/Газ — 2 мл геля на 1 литр масла в системе на одну обработку. Количество обработок 2.
Дизель — 4 мл геля на 1 литр масла в системе на одну обработку. Количество обработок 2.
При задирах и стуках количество обработок от 4-х и выше.
Необходимо строго соблюдать данные пропорции. В случае остатка лишнего геля, необходимо его использовать для третьей обработки через 300-350 км после второй обработки.
Комплект состоит из 2-х дозаторов по 10 мл. Если у Вас бензиновый двигатель с объемом масла до 5-6 литров, то Вам достаточно одного комплекта из 2-х дозаторов по 10 мл. Если в системе больше чем 5 — 6 литров масла, то необходимо преобрести продукт с учетом выше указанных пропорций с огруглением в большую сторону.
до 5-6 литров масла — Вам нужно на две обработки 1 упаковка 20 мл. — 2790 р
7-8 литров масла — 1 комплект 20 мл + доборный комплект 10 мл — 4240 р
9 -10 литров масла — 2 комплекта по 20 мл — 5580 р
НА ДИЗЕЛЬ ВСЕ УДВАИВАЕТСЯ .
Защита от износа на 100 000 км!
AWS — NT10. Активизируется трением и образует в парах трения слой металлокерамики 10-15 мкм. Т. е. там, где это нужно. С этого момента металл изолирован и больше не изнашивается в течение всего срока действия защитного слоя.
ВСЕГО 2 ЭТАПА
и Ваш двигатель под защитой на 100 000 км.
ОЧЕНЬ ПРОСТО
Интервал между обработками всего 250 км. Применили и забыли. Не требует обновления после смены масла. Что говорит о надежности и долговечности эффекта.
ОЧЕНЬ УДОБНО
Никаких проблем с заменой масла. Обработка проводится на любом пробеге масла но не перед заменой.
ЛЮБОЕ МАСЛО ПОДОЙДЕТ
Совместим со всеми маслами. Вам не нужно менять вашу любимую марку масла. Состав работает только с металлами. Через час состава в масле уже нет.
МГНОВЕННЫЙ ЭФФЕКТ*
Эффект в первый час применения. Не нужно ждать эффекта десятки тысяч км.
(процесс образования слоя происходит сразу после ввода препарата)
ПРОВЕРИЛИ И ОДОБРИЛИ
Составы уже проверили и одобрили лаборатории гигантов российской промышленности.
ГАЗПРОМ. ЛУКОЙЛ. РЖД. ЭЛЕКТРОСИЛА. СЕВЕРСТАЛЬ. ТГК-1. РОСАТОМ.
Испытания и документы
Составы AWS серии NT-10 для бензиновых и дизельных двигателей предназначены для восстановления изношенных пар трения и дальнейшей защиты от износа за счет металлокерамического слоя.
AWS — мощная технология по упрочнению и защите металлов от износа. Основой состава выступает группа природных композитных минералов помолом 100 — 10 нанометров. Попадая в пары трения, активное вещество преобразуется в SiO4. В простонародье — металлокерамику. Ударопрочность слоя до 53 кг мм/кв. По Виккерсу микротвердость HV = 1145. Что в несколько раз прочнее металла. Толщина слоя 7-15 микрон. Коэффициент трения 0,003. Таким образом, после обработки металл больше не подвергается износу т.к. металл изолирован металлокерамическим слоем.
Эффект после обработки длится 1-1,5 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. (Не рассматриваются частные случаи с годовым пробегом меньще 10 000 км. Данные нормы приведены для среднестатистического городского автомобиля с годовым пробегом 15 000 — 50 000 км. Интервал 100 000 км приведен для коммерческого транспорта с годовыми пробегами около 100 000 км). Обработка производится в 2 этапа с интервалом 250-300 км. Использование дополнительных обработок и ухода между заменами масла не требуется.
Обработка производится в свежее масло или в случае, если до замены масла осталось не менее 3000 км. После обработки менять масло и фильтр нет необходимости. Следующую замену масла осуществить по регламенту ТО.
Вскрытие мотора после обработки составами AWS
Исследования велись в разных странах мира
Эффект после обработки
Снижение расхода топлива;
Защита от износа;
Защита от трения;
Снижение трения от 30 до 70%;
Увеличение интервала ТО в 1,5-3 раза;
Увеличение ресурса ДВС в 1,5-3 раза;
Безопасный запуск в морозы;
Отсутствие трения металл-металл;
Восстановление поврежденных поверхностей гарантированно;
Увеличение мощности и компрессии;
Коротко о преимуществах:
Не требует замены масла после применения. Это важно. Обращайте на это внимание у других препаратов.
Всего 2 этапа обработки.
Интервал между обработками всего 250-300 км.
Самый длительный эффект. Обработали и забыли.
Результат в первый час.
Безопасен в применении.
Не влияет на масло. Через час состава в масле нет. Минерал уходит в пары трения.
Слой не требует дополнительного ухода между заменами масла.
Микроскопия металла после применения NT-10
Фотография поперечного среза гильзы цилиндра моторной установки тепловоза TF-11 после обработки по технологии «AWS» и наработки 150 тыс. км
В каких случаях необходимо применять AWS?
Задиры в цилиндрах
Сами задиры никуда не исчезают т.к. у состава нет свойств абразива. Но нейтрализовать задиры, остановить их дальнейшее распространение в цилиндрах и изолировать их металлокерамическим слоем запросто.
Вернуть компрессию в цилиндрах и выровнять ее.
Составы AWS запросто повышают просевшую компрессию в цилиндрах и, самое главное, выравнивыют ее. Составы AWS повышают и выравнивают компрессию один раз и на весь срок существования слоя без коротковременных фокусов как у аналогов. (Кроме случаев, с нарушением герметичности по причине трещин, дырок, прогаров деталей ЦПГ)
Восстановить износ.
Если износ не превышает 70% от максимума, то составы AWS вполне в силах с этим справиться. Обычная толщина слоя 15 микрон. Рекорд поставленный в Китае с помощью нашего состава достиг размера слоя в 2 мм. Не с одной обработки, естественно.
Залегание колец.
Кольца залегают благодаря закоксовке. Первое, что делают наши составы после обработки, это раскоксовка ЦПГ. При этом процесс раскоксовки просиходит мягко и не сушит ЦПГ и не делает масло жидким. После раскоксовки компрессионые и маслосъемные кольца разжимаются и плотно прилегают к стенкам цилиндра, благодаря чему возрастает компрессия и отдача от мотора тоже возрастает.
Защита от дальнейшего износа.
Гарантированная защита от износа достигается за счет отсутствия контакта и трения металл/металл. Износу будет подвержен только металлокерамический слой. При том, что поверхность мотора в парах трения останется нетронутой.
В чем проигрывают конкуренты?
- Принудительные расходы на замену масла после обработок. С AWS менять масло после обработки не нужно. (при отсутствии нештатных ситуаций)
- Дополнительные расходы на поддержание эффекта между заменами масла. Требуют дополнительных обработок. AWS не требует постоянного ухода за защитным слоем.
- Недолгосрочный эффект. Максимум 50 000 пробега против 100 000 км пробега с AWS
- Большое количество обработок и большой интервал между обработками. С AWS количество обработок 2 для ДВС с интервалом 250-300 км и 1 обработка для трансмиссии
- Эффект спустя долгий период. Эффект от AWS наступает в первый час применения.
- Невозможно зафиксировать результат сразу после обработки. С AWS уже через 30 минут можно зафиксировать эффект приборами.
- Невозможность применить препараты без остатка. Часть продукта остается в таре. С AWS нет необходимости встряхивать тару, перемешивать и терять рабочий продукт. В дозаторах не остается осадка рабочего продукта. Всеприменяется без потерь.
- Слабый эффект. С AWS эффективность достигает 100% благодаря технологии доставки продукта в пары трения, технологии ввода в агрегаты и применения без остатка.
Пример восстановления поверхностей
Более подробно о том как составы AWS восстанавливют поверхности описано в отдельной статье. САМА СТАТЬЯ. Здесь мы просто покажем результат обработки поврежденного подшипника и что с ним стало через 1 час после обработки и обкатки на станке.
Оплата и доставка
Доставка заказов по России по умолчанию осуществляется компанией СДЭК. Если в Вашем городе нет пункта выдачи СДЭК, доставка осуществляется Почтой России. Заказ оплачивается при получении. Стоимость доставки по России фиксированная 210 р.. Почта удерживает с получателя посылки 2% от суммы перевода за услуги денежного перевода.
Сроки доставки в среднем 3-6 дней.
Вопросы можно задать в сообщении
WhatsApp Начать чат
Viber Начать чат
По горячей линии 8 800 200 72 78
С уважением, команда AWS!
ВНИМАНИЕ! СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!
Необходимая дозировка берется из расчета:
Бензиновый ДВС: 2 мл состава на 1 литр масла в системе на 1 обработку. Количество обработок 2
Дизельный ДВС: 4 мл состава на 1 литр масла в системе на 1 обработку. Количество обработок 2.
Первичная и вторичная обработка проводится по следующей технологии:
- Довести двигатель до рабочей температуры
- Обработку необходимо производить при работающем двигателе
- Ввести расчетное количество состава в картер ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ ЗАМЕРА УРОВНЯ МАСЛА (ЩУП)
- После ввода состава в картер дать отработать двигателю на холостом ходу 15 минут
- Остановить двигатель на 5 минут
- Запустить двигатель и дать отработать еще 15 минут на холостом ходу
- Остановить двигатель на 5 минут
- Повторить обработку СТРОГО в интервале пробега 250-300 км
После проведения обработки по системе 15-5-15-5 автомобиль готов к эксплуатации.
Запрещается эксплуатация двигателя более чем на 50% от максимальной мощности на протяжении 800-1000 км начиная с первой обработки. (до 3000 оборотов) Иными словами эксплуатировать в режиме обкатки.
Противоизносные составы AWS не рекомендуется использовать при следующих условиях:
- Износ ЦПГ и пар трения более чем на 70%
- Надлом и предельный износ маслосъемных колец. (относится к применению любых типов присадок)
- Запрещается применять aws совместно с другими антифрикционными составами, модификаторами трения и трибологическими составами на основе молибдена, талька и графита. Применять AWS допустимо только после замены масла в агрегатах.
- Запрещается эксплуатация ДВС в режиме нагрузки, превышающей показатель 50% от максимальной на протяжении 800-1000 км с момента первой обработки. Иными словами, необходимо эксплуатировать транспортное средство в режиме обкатки.
Принудительно менять масло после обработки нет необходимости. Рекомендуется не менять масло как минимум 2000 км после обработки составами AWS.
Основой составов выступают минералы природного происхождения, помолом 10 микрон, которые в процессе работы образовывают металлокерамический слой толщиной до 15 мкм и ударопрочнсотью 52 кг/мм 2 , благодаря которому исключается трение металл/металл. При применении стандартных масел, коэффициент трения составляет 0,3-0,4. После применения технологии AWS коэффициент трения составляет 0,003. Данные взяты из акта испытаний, проводимых Политехническим институтом на машине трения. Благодаря своим свойствам, составы AWS обеспечивают высокую эффективность при минимальном перечне противопоказаний и не имеют побочных действий, благодаря чему, навредить механизмам невозможно при соблюдении инструкции и рекомендаций. Формирование слоя осуществляется благодаря среде (давление, температура) и происходит на атомарном уровне. Минералы вступают в реакцию сразу же после применения согласно технологии.
Начальным этапом модификации трибосопряжения является трибодеструкция (измельчение и расслоение) частиц «AWS», основу которых составляет силикатный радикал (оксосиликатный анион), имееющий слоистую структуру и образущий связанную тетраэдрическую систему из ячеек SiO4
Эффект от применения на двигателях внутреннего сгорания:
Очистка колец поршней от кокса
Изоляция задиров в цилиндрах
Снижение расхода топлива в среднем на 10-13%
Снижение трения до 70%
Защита от износа и поломок
Восстановление поврежденных поверхностей
Увеличение срока эксплуатации в 1,5-3 раза
Увеличение интервала между ТО
Безопасный запуск ДВС в морозы
Снижение вибрации и шумов
Все результаты легко подтверждаются приборами в ближайшем сервисе.
Уникальность технологии заключается в способе доставки активного вещества (далее АВ) в пары трения. Носителем АВ выступает наша запатентованная разработка в виде геля. Гель нейтрален ко всем видам масла и по составу и по плотности, благодаря чему, минералы не выпадают в осадок, а равномерно и максимально в большом взвесе достигают пар трения. Другие носители на базе масел МС и керосина не дают такой результат. Носители на базе масел не обеспечивают эффективность доставки в пары трения АВ. Керосин, как носитель, попросту меняет плотность эксплуатируемого масла, что влечет за собой повышенную текучесть, вспенивание, увеличение расхода масла на угар и т.д. Успех применения и эффект от технологии примерно на 30-50% зависит от метода доставки и технологии обработки.
Вторая составляющая эффективности применения AWS состоит в методе обработки. Нюанс заключается в том, что вводить гель необходимо не через маслозаливную горловину, а через отверстие замера уровня масла в агрегате (щуп). Объясняется это тем, что, попадая через щуп в масляную ванну, состав, будучи нейтральным, равномерно распределяется по всему объему масла и поступает в пары трения. В случае, если вводить гель через маслозаливную горловину, эффективность применения падает за счет того, что маленький объем состава попадает на большую площадь внутренних механизмов, в следствие чего, в процессе стекания в масляную ванну попросту теряется, засыхает и не достигает необходимых узлов. Нарушая технологию по обработке, Вы снижаете эффективность на 50-70%.
Применение на ДВС:
Применяя и рекомендуя клиентам составы AWS, необходимо выяснить цель и причины применения. В каких случаях нельзя применять AWS.
Противоизносные составы AWS запрещается использовать при следующих условиях:
Износ ЦПГ и пар трения более чем на 70%
Трещины в маслосъемных кольцах или их критичный износ.
Запрещается применять aws совместно с другими антифрикционными составами, модификаторами трения и триботехническими составами на основе молибдена и графита и тд. Применять AWS допустимо только после замены масла в агрегатах.
Запрещается эксплуатация ДВС в режиме нагрузки, превышающей показатель 50% от максимальной на протяжении 800-1000 км с момента первой обработки. Иными словами, необходимо эксплуатировать транспортное средство в режиме обкатки.
Запрещается нарушать технологию и инструкцию по применению, указанную на упаковке продукта.
Запрещается нарушать дозировку геля AWS.
Запрещается применять AWS при видимых утечках масла, поврежденном корпусе агрегата.
Прогары клапанов, перегородок и других частей ЦПГ.
«Закидывание» масла в свечные колодца.
В случае диагностирования перечисленных проблем необходимо связаться с производителем или представителем для получения консультации.
Составы AWS не взаимодействуют с маслами и не меняют их свойства. Взаимодействие происходит только с металлом. Через 1 час эксплуатации составов в масле уже нет. Гель полностью растворился, минералы ушли в пары трения. Составы не забивают масляные каналы и фильтры.
Применение для трансмиссий, редукторов, раздаток, дифференциалов.
Применять составы AWS NT-20 необходимо одновременно с заменой масла обрабатываемом агрегате.
Состав вводить в агрегат только предварительно размешав гель с используемым маслом.
Применять составы AWS для автоматических коробок передач и вариаторов запрещено. В этих агрегатах применяется не масло а жидкости, в связи с чем, полного растворения геля не будет.
Применение AWS после капитального ремонта ДВС.
В случае проведения капитального ремонта ДВС и замены маслосьемных и компрессионных колец, применение AWS допустимо ТОЛЬКО спустя 3000 км пробега после проведения работ по кап ремонту.
Предельный износ деталей (более 70%), наличие явных механических дефектов в трансмиссии.
Одновременное использование с другими антифрикционными и противоизносными средствами (перед применением проконсультироваться с технической службой производителя).
Видимые течи масла и повреждения корпуса агрегата.
Применять составы с отработавшим маслом
Составы AWS обеспечивают защиту внутренних узлов, подверженных трению, а так же восстанавливают уже поврежденные пары трения.
- Принудительные расходы на замену масла после обработок.С AWS менять масло после обработки не нужно. (при отсутствии нештатных ситуаций)
- Дополнительные расходы на поддержание эффекта между заменами масла. Требуют дополнительных обработок.AWS не требует постоянного ухода за защитным слоем.
- Недолгосрочный эффект. Максимум 50 000 пробега против 100 000 км пробега с AWS
- Большое количество обработок и большой интервал между обработками.С AWS количество обработок 2 для ДВС с интервалом 250-300 км и 1 обработка для трансмиссии
- Эффект спустя долгий период.Эффект от AWS наступает в первый час применения. (Кроме случаев по устранению стука в ДВСи компенсации сверх износа)
- Невозможно зафиксировать результат сразу после обработки.С AWS уже через 30 минут можно зафиксировать эффект приборами.
- Невозможность применить препараты без остатка. Часть продукта остается в таре.С AWS нет необходимости встряхивать тару, перемешивать и терять рабочий продукт. В дозаторах не остается осадка рабочего продукта. Все применяется практически без потерь.
- Слабый эффект.С AWS эффективность достигает 100% благодаря технологии доставки продукта в пары трения, технологии ввода в агрегаты, доставки минерала в пары трения и применения без остатка.
Есть вопросы? Обратитесь в службу технической поддержки AWS.
8 800 200 72 78 звонок по России бесплатный.
С уважением, команда AWS.