Перелил масло в двигатель лада приора 16 клапанов
Перелил масло в двигатель приора
Что будет, если перелить масло в двигатель? И что же делать, если такое случилось? Ответить на эти вопросы смогут те, кто уже сталкивался с этой проблемой. Совершенно не правы, кто считает, что много масла — это не мало, и хуже от этого не будет. Будет! И последствия не заставят себя долго ждать. О том, что делать, если перелил масло в двигатель и к чему это может привести, если ничего не предпринимать, следующая статья.
Обозначим сразу: лучше подобных ситуаций избегать. Опытные автомеханики могут популярно поведать о том, что будет, если перелить масло в двигатель. И если такое произошло, то их рекомендации помогут справится со случившимся.
Воздействие от чересчур большого количества масла будет распространяться по нескольким направлениям.
Вредное последствие №1
Жидкости свойственно расширяться, когда она нагревается. Из-за этого в замкнутом пространстве увеличивается давление, сальники, различные прокладки и уплотнители из резины оно выжимает со своих положений. Это приводит к деформации и даже разрыву этих элементов. Поэтому, если перелил масло в двигатель, последствия бывают печальными: соответствующие места соединений разгерметизируются, и оттуда появляется течь масла. Давление падает. Работа двигателя теряет стабильность, и силовой агрегат в конце концов быстрее изнашивается.
Вредное последствие №2
Когда давление достигает своего критического уровня, происходят импульсные выбросы. Свечи заливаются, запуск усложняется, двигатель теряет мощностные характеристики, расход на топливо увеличивается.
Вредное последствие №3
Также из-за переизбытка масла коленвал фактически утопает в нем. В противовес этому масло вспенивается. Снижение однородности жидкости приводит к наполнению воздухом гидрокомпенсаторы, что, в свою очередь, становится причиной нестабильности в их работе. Из-за этого растут нагрузки и на другие узлы газораспределительного механизма, и они быстро приходят в негодность. Так, если перелил уровень масла в двигателепе, при неразборном узле замена становится единственным выходом из сложившейся ситуации. А эта процедура обойдется совсем не дешево.
Вредное последствие №4
Избыточное количество влияет и на систему самого масла. Масляной фильтр загрязняется очень быстро, что в принципе, не является большой проблемой, так как он всегда меняется при замене масла. Гораздо более серьезным последствием того, что будет, если перелить масло в двигатель, может стать быстрый износ насоса за совершенно короткий промежуток времени. А вот это в материальном плане окажется весьма существенным и болезненным.
Вредное последствие №5
Кроме того, из-за возникновения нагара масла будут затронуты не только двигательные поршни, но и составляющие элементы внутри камеры сгорания.
Эта проблема станет тем более существенной, чем больший пробег имеет автомобиль. Новые агрегаты смогут пережить стресс не так глобально, хоть и состарятся значительно быстрее. А вот для движков с уже немалым пробегом, даже если немного перелил масло в двигатель, это может иметь более серьезные и вредные последствия.
Что делать?
Итак, случилось то, что масла в баке оказалось слишком много. Что будет, если перелить масло в двигатель, уже понятно. Поэтому оставлять ситуацию без изменения нельзя. Нужно срочно устранить возникший перебор. Существует два способа справиться с этой проблемой:
- отсос при помощи шприца;
- слив с картера.
Способ №1
Если уровень на щупе показывает не слишком большую отметку от максимальной, то достаточно простым способом будет обычный отсос. Лучше всего двигатель перед процедурой слегка прогреть, но чтобы только масло не закипело.
Отсос проводится следующим способом:
- свинчивают крышку с бачка;
- опускают туда гибкую трубку (наилучшим вариантом будет обычная трубка от медицинской системы для переливания крови);
- на другой конец надевают шприц, имеющий самый большой объем, то есть двадцать миллилитров;
- методом вытягивания поршня шприца масло всасывается в него до предела;
- после этого аккуратно отсоединяют трубку и спускают излишек масла в подготовленную емкость;
- процедура повторяется до тех пор, пока уровень жидкости не восстановится до необходимой отметки.
Такой метод поможет извлечь столько масляной жидкости, столько влилось по неосторожности в бак. Единственным минусом здесь может стать то, что если масла перелито слишком много, то времени на это потратится тоже чересчур много. А если к тому же масло запузырилось, то эта процедура может стать даже опасной. В этом случае лучше воспользоваться другим способом удаления лишнего масла.
Способ №2
Этот метод возможно использовать только тогда, когда мотор хорошо остыл, в противном случае можно получить ожоги даже от нагретой пробки.
Итак, последовательность действий такова:
- автомобиль загоняют на эстакаду, яму или же поднимают при помощи подъемника;
- пробка, куда заливается масло, откручивается;
- затем удаляют сливную пробку на картере, подставив заранее поддон, чтобы туда выливалось масло;
- после того как лишняя жидкость выйдет, крышку быстро и плотно завинчивают.
В конце по щупу проверяют уровень масла. Ведь для двигателя плохо не только когда его слишком много, но и тогда, когда смазочной жидкости не хватает. Поэтому в случае необходимости масло доливают. Этот метод имеет ряд недостатков:
- работа, прямо сказать, не чистая;
- также возможны лишние потери масляной жидкости, так как объем для слива определяется на глаз.
Поэтому в основном предпочитают первый способ удаления лишнего масла. Он хоть и является более длительным, зато более чистый и экономичный.
К картерному сливу прибегают только тогда, когда времени совершенно нет, или в случает вспенивания масла.
Конечно, чтобы не получить эту неприятность и не тратить на ее решение уйму времени, лучше тогда, когда масло меняется, быть внимательным и регулярно проверять уровень по щупу.
О роли масла в двигателе
Человек может прожить ничего не кушая дней двадцать. Иногда ему это даже может пойти на пользу. Но для машины масляное голодание исключительно вредно и противопоказано. Без смазывающей жидкости мотор очень быстро выйдет из строя, так как его функционирование обеспечивает именно смазка, за счет которой он будет жить долго и в здоровом состоянии.
Мы уже выяснили, что будет, если перелить масло в двигатель инжектор: в залитом моторе все характеристики будут постепенно ухудшаться, так как масло пересыщается нагарными частичками и элементами износа, а также окисляется. Это можно проверить, залив светлое масло и дав ему поработать всего несколько минут. Проверив его после этого, обнаружим, что оно заметно стало темнее. Виной тому отложения, которые скапливаются во время работы в жидкости и засоряют сетку приемника. Из-за этого масляные каналы существенно уменьшаются в размерах. У подшипников распредвала и вкладышей коленвала будет наблюдаться недостаток жидкости. А это, в свою очередь, может привести к поломке силового агрегата.
Способности работы без смазки у двигателя будет намного меньше. Свойство масла состоит в нахождении на поверхности. Поэтому, когда увеличивается температура, окисление не происходит. Вот почему оно должно обладать отличными низкотемпературными характеристиками, позволяющими запускать мотор без проблем. В то же время высокотемпературные свойства защищают движок при максимальных нагрузках и оборотах. Таким образом, нагара и углеродистых отложений образуется совсем небольшое количество.
Как видно, в жизни мотора огромную роль играет смазочная жидкость. Поэтому, если перелил масло в двигатель, что будет: ВАЗ это или иномарка, не имеет значения. Последствия ждут серьезные, если проигнорировать этот вопрос и ездить дальше. Какое-то время проездить можно будет без проблем. А вот впоследствии их появится немало. Устранив лишнюю жидкость, вы оградите себя от всего этого.
Следите за уровнем масла внимательно, и тогда мотор будет служить верой и правдой долго и добросовестно!
Двигатель считается сердцем автомобиля, именно поэтому за его состоянием нужно следить постоянно. Как правило вся забота заключается в том, чтобы вовремя заменить моторное масло, и дальнейшее «здоровье» мотора будет зависеть от характеристик масла и его качества. А вы знаете, какое масло лить в Приору? |
Какие двигатели на Приору устанавливает АвтоВАЗ?
- ВАЗ-21114 (1,6л., 8кл., 81 л.с.)
- ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.)
- ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.)
- ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.)
- ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.)
Когда менять моторное масло Приоры? По рекомендации АвтоВАЗ, первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2 500 — 3 000 км. пробега. Далее, масло в двигателей следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега.
Сколько масла в двигателе Приоры? Выполняя замену масла рекомендуется заливать через горловину 3,2–3,4 л. нового масла. После нескольких минут работы мотора следует проверить уровень масла, и при необходимости долить его, чтобы отметка на щупе была между уровнями «МИН» и «МАКС».
Какое масло залить в Приору? Мы рекомендуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.
Таблица №1: Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел:
Таблица №2: Рекомендуемое моторное масло для Приоры:
Какое масло в Приоре с завода? Лукойл, полусинтетика.
Про расход масла в двигателе Приоры. Потребление некоторого количества моторного масла (до 1л. на 1000км.) при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Количество потребления зависит от вязкости масла, качества масла и условий эксплуатации автомобиля. Например, при вождении на высоких скоростях и частом ускорении потребляется большее количество масла. Также стоит учитывать, что новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.
Как купить оригинальное качественное моторное масло? При выборе моторного масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное моторное масло рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя. А как считаете Вы, какое масло лучше для Приоры?
ВАЖНО! В опросе идет речь о масле для двигателей: ВАЗ-21114 (1,6л., 8кл., 81 л.с.), ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.), ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.), ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.) и ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.).
Сегодня я предлагаю вам подумать лишнее масло в двигателе это хорошо или плохо? Как получается, что в двигателе образуется лишнее масло? ДА все просто, добавили лишнего — перелили немного и все на масленом щупе уже не середина, отметка на максимальном или «выше» уровне. А вот это совсем не хорошо…
Для начала давайте разберемся, какие последствия могут быть от лишнего масла в двигателе?
А вот последствия могут быть самыми плачевными. Нехватка масла, как и его перелив в двигателе, ничего хорошего не представляет. Нехватка — это понятно, масленое голодание, увеличенный износ деталей и последующая поломка.
А вот что может сделать лишнее масло в двигателе?
Это также не хорошо. Если вы перелили совсем малость, то на масленом щупе уровень будет чуть выше среднего, но ниже максимального уровня это не страшно. Но вот что делать, когда на щупе уровень, выше максимальной отметки? И зачем вообще на щупе есть эта — «максимальная отметка»?
Лишний уровень создает большую нагрузку на сальники двигателя, а также может способствовать течи этих сальников. Особенно плохо сказывается — зимой. Масло густеет, а поэтому на сальники давление увеличивается в разы.
Как убрать лишнее масло в двигателе
Вот фотография щупа с лишним уровнем масла, видно, что все четыре отметки и даже выше.
В общем лишнее — нужно сливать. Можно это сделать тремя способами.
Первый и самый легкий способ. Это доехать на специализированную станцию, где меняют масло в двигателе и там вам выкачают лишнее масло. Легко? ДА! Но есть одно НО! Стоит убрать лишнее масло от 500 рублей. Нужно найти такую станцию, да еще могут не связаться с такой мелочью.
Второй способ сложнее. Нужно открутить масленую пробку на картере двигателя и через нее слить лишнее масло. Подробнее в статье – как сменить масло в двигателе. Но тут также есть несколько минусов: нужно лезть под машину, снимать защиту двигателя, нужно открутить масленую пробку, а не всегда это легко, также нужно слить немного масла, а через пробку масло бежит очень быстро! Так что этот способ тоже не очень подходит.
Третий способ – оптимальный. Слить лишнее масло через трубку масленого щупа. Дам подробные инструкции.
Итак, чтобы убрать лишнее масло из двигателя, нужно для начала купить медицинскую систему – капельницу а также шприц, большим объемом, чем больше тем лучше (в аптеке в который я покупал максимальный объем был 20 Ml).
У нас на руках капельница и шприц.
Отрезаем от капельницы все лишнее, оставляем только трубку.
Одеваем капельницу на шприц. Получается шприц с длинной трубочкой от капельницы.
Теперь идем открываем капот. Вытаскиваем масленый щуп, вставляем трубочку и заполняем шприц.
Затем нужно масло которое набралось, слить в тару, я взял обычную пластиковую бутылку.
Опять опускаем трубочку – наполняем шприц – сливаем. Нужно повторить нужное количество раз.
Я повторил так 13 раз, то есть слил около 260 Ml.
После этого замерил уровень масла, теперь уровень на должном уровне. Чуть выше среднего. Это вполне допустимо.
Не переливайте масло, это может повредить вашему двигателю. Помните это!
(16 голосов, средний: 4,56 из 5)