Поставить датчик масла мтз

Содержание
  1. датчик давления масла мтз. Как здесь поставить мех манометр
  2. Датчик давления масла на тракторе МТЗ-82, 80
  3. ДДМ – устройство и принцип действия
  4. Основные факторы аварийного сигнализирования
  5. Проверяем ДДМ – простые советы
  6. Заключение
  7. Номер датчика давления масла мтз
  8. Как узнать артикулы для датчиков?
  9. датчик давления масла мтз. Как здесь поставить мех манометр
  10. датчик давления масла мтз. Как здесь поставить мех манометр
  11. Датчик давления масла на тракторе МТЗ-82, 80
  12. ДДМ – устройство и принцип действия
  13. Основные факторы аварийного сигнализирования
  14. Проверяем ДДМ – простые советы
  15. Заключение
  16. Обзор датчика давления МТЗ 80
  17. Датчик давления МТЗ – особенности конструкции
  18. Подача сигналов датчиком давления МТЗ 80
  19. Обслуживание датчика давления МТЗ 80
  20. Датчик давления масла на тракторе МТЗ-82, 80
  21. ДДМ – устройство и принцип действия
  22. Основные факторы аварийного сигнализирования
  23. Проверяем ДДМ – простые советы
  24. Заключение

датчик давления масла мтз. Как здесь поставить мех манометр

Как здесь поставить мех манометр, трубка не подходит которая продается с датчиком?

насколько знаю нужен переходник.

Продается тройник и можно поставить и механический и электрический датчик.У меня так стоит-шланг от газели манометр от камаза.В приборном щитке специальным резчиком вырезал отверстие под манометр.И сейчас два работают вместе,а то когда электрический отказал то страшновато без показаний было пахать в поле на новом тракторе.Если будет время то завтра сфоткаю и покажу.

1. тройник от чего подходит?
2. вкручивать под большой грибок или тот который меньше и выше?

1. тройник от чего подходит?
2. вкручивать под большой грибок или тот который меньше и выше?

Выкинуть тот который меньше (дадм) он у вас всеравно отключен там резьба такая как на самом приборе манометре. и подобрать шланг помоему от камаза подходит но могу ошибатся, резьба там м10 шаг один.

Вот смотрите шланг камаз.

1. тройник от чего подходит?
2. вкручивать под большой грибок или тот который меньше и выше?

Выкинуть тот который меньше (дадм) он у вас всеравно отключен там резьба такая как на самом приборе манометре. и подобрать шланг помоему от камаза подходит но могу ошибатся, резьба там м10 шаг один.

Тройник с резьбой как у трактора,Газели и у камаза.Поэтому шланг подходит как от камаза так и от газели.Я уже писал,что оставил электрический датчик и шланг от Газели так как он покороче камазовского.А то придется его внутри кругом укладывать (камазовский).Грибок-электрический датчик вкручивай туда где он не мешает .

Источник

Датчик давления масла на тракторе МТЗ-82, 80

Как устроен регулятор давления масла? Советы по эксплуатации.

Современный трактор состоит из огромного множества самых разных узлов, деталей и механизмов, качественная и сбалансированная работа которых обеспечивает нормальное функционирование транспортного средства и выполнение всех предписанных ему задач. Среди них датчик, отвечающий за показатели давления в масляной системе, несмотря на всю свою миниатюрность и кажущуюся «необязательность» занимает достаточно важное место. Что он собой представляет, какой принцип действия имеет и как его проверить при необходимости? Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

ДДМ – устройство и принцип действия

Рассматривая регулятор давления, стоит заметить, что он отличается довольно-таки простой конструкцией, включающей в себя такие компоненты:

  • Корпус устройства;
  • Измерительная мембрана;
  • Передающий элемент.

Используемые в тракторах МТЗ датчики по регулировке масляной системы условно могут быть классифицированы следующим образом:

  • Информационный – датчик механического типа, отображающий на циферблате точные параметры по давлению масла в системе;
  • Экстренный – используется для аварийного сигнализирования о проблемах в масляной системе или чрезмерно низком давлении в ней.

Впрочем, независимо от вида все они имеют практически идентичный принцип действия. Исходя из имеющегося в системе давления, мембрана, установленная на датчике, изгибается, размыкая электроконтакты или же наоборот их замыкая. При старте зажигания все эти контакты пребывают в замкнутой позиции – именно поэтому лампочка и горит. Как только мотор начинает свою работу, масляная система нагнетает давление, деформирующее мембрану и отключающее датчик.

Мембрана же, в свою очередь, при изменении своего состояния взаимодействует с толкателем, который и размыкает контакты. Как результат – лампочка индикатора гаснет. В случае если в масляной системе трактора отсутствует давление, толкатель вместе с мембраной возвращается на исходную позицию. Контакт вновь замыкается, а на приборной панели загорается аварийная лампочка, сигнализирующая водителю о неисправности.

Если же говорить о втором, информационном датчике, то суть его действия в полной мере схожа с основами функционирования аварийного регулятора – под воздействием давления происходит определённое деформирование мембраны, а толкатель воздействует на электроконтакты. Разница лишь в итоговом результате – здесь не загорается аварийный индикатор, а на циферблате, в зависимости от внутрисистемного давления меняется положение указательной стрелки.

Основные факторы аварийного сигнализирования

Как показывает практика, наиболее часто сигнал аварийного датчика срабатывает при наличии таких проблем:

  • Уровень масла в поддоне не соответствует норме;
  • В системе используется неоригинальное и не совсем качественное масло, что в дальнейшем может стать причиной выхода из строя всей силовой установки;
  • Проблемы с проводкой самого датчика;
  • Неисправен редукционный клапан;
  • Забита фильтрующая сетка на масляном насосе;
  • Масляный насос вышел из строя.

Проверяем ДДМ – простые советы

Проверка датчика не отличается особой сложностью и вполне может быть проведена самостоятельно в домашних условиях. Для этого потребуется выполнить лишь несколько простых действий:

  • Мультиметр выставляем в положение «прозвон цепи»;
  • Электроды его подключаем к датчику – при этом прибор должен показать нулевое сопротивление;
  • В этой же позиции слегка прокачиваем насос – если всё в порядке, цепь в этот момент разомкнётся и прибор покажет «бесконечность».
  • Если же манометра под рукой нет, можно воспользоваться ещё одним, довольно простым способом проверки. Итак, выкручиваем датчик и при заглушенном двигателе слегка проворачиваем стартер. Если из отверстия начинает литься или брызгать масло, значит, пришло самое время задуматься о замене устройства.

Заключение

Подводя итоги, стоит признать, что, несмотря на свои маленькие габариты и внешнюю неказистость, ДДМ являет собой один из наиболее важных и значимых элементов смазочной системы современного трактора. Обладая весьма продолжительным сроком службы, он, тем не менее, требует к себе постоянного контроля и внимания. Периодический осмотр не только позволит вовремя предотвратить проблему, но и избавит от весьма дорогостоящего ремонта.

Источник

Номер датчика давления масла мтз

Как узнать артикулы для датчиков?

Смотрю сейчас «Каталог Деталей И Сборочных Единиц» для МТЗ 82.1.

3844.10 Датчик аварийной температуры
3828.10 Датчик указателя температуры
3829.10 Датчик давления масла в двигателе
3829.15 Датчик аварийного давления масла

«3829.10» это «ДД-6М»
«3829.15» это «ДАДМ-03».
«3828.10» это «ДУТЖ-02»

а вот «3844.10» определить не могу.

Как можно узнать какие датчики и какие аналоги можно ставить по номеру детали?

Визуально считать с самого датчика не всегда возможно. А у производителей свои артикулы, которые не совпадают с номерами в каталоге МТЗ.

Спасибо. Я закажу ДАТЖ.
Но мне так-же интересно как можно узнать по другим деталям?

Как вообще люди определяют деталь если она в каталоге МТЗ идет под их внутренним номером а не по артикулу производителя детали?

Спасибо. Я закажу ДАТЖ.
Но мне так-же интересно как можно узнать по другим деталям?

Как вообще люди определяют деталь если она в каталоге МТЗ идет под их внутренним номером а не по артикулу производителя детали?

Ну хотя бы что для 3844.10 подходит/используется ДАТЖ.

Если ли какие-нибудь каталоги где это все описывается?

Ну хотя бы что для 3844.10 подходит/используется ДАТЖ.

Если ли какие-нибудь каталоги где это все описывается?

Ну хотя бы что для 3844.10 подходит/используется ДАТЖ.

Если ли какие-нибудь каталоги где это все описывается?

есть подробная книга устройство мтз там схемы датчики и тд с нормальными маркеровками цена вопроса у нас вроде 1000 или 800

Ну хотя бы что для 3844.10 подходит/используется ДАТЖ.

Если ли какие-нибудь каталоги где это все описывается?

ДАТЖ это абривиатура
Датчик
Аварийной
Температуры
Жидкости

датчик давления масла мтз. Как здесь поставить мех манометр

Как здесь поставить мех манометр, трубка не подходит которая продается с датчиком?

насколько знаю нужен переходник.

Продается тройник и можно поставить и механический и электрический датчик.У меня так стоит-шланг от газели манометр от камаза.В приборном щитке специальным резчиком вырезал отверстие под манометр.И сейчас два работают вместе,а то когда электрический отказал то страшновато без показаний было пахать в поле на новом тракторе.Если будет время то завтра сфоткаю и покажу.

1. тройник от чего подходит?
2. вкручивать под большой грибок или тот который меньше и выше?

1. тройник от чего подходит?
2. вкручивать под большой грибок или тот который меньше и выше?

Выкинуть тот который меньше (дадм) он у вас всеравно отключен там резьба такая как на самом приборе манометре. и подобрать шланг помоему от камаза подходит но могу ошибатся, резьба там м10 шаг один.

1. тройник от чего подходит?
2. вкручивать под большой грибок или тот который меньше и выше?

Выкинуть тот который меньше (дадм) он у вас всеравно отключен там резьба такая как на самом приборе манометре. и подобрать шланг помоему от камаза подходит но могу ошибатся, резьба там м10 шаг один.

Тройник с резьбой как у трактора,Газели и у камаза.Поэтому шланг подходит как от камаза так и от газели.Я уже писал,что оставил электрический датчик и шланг от Газели так как он покороче камазовского.А то придется его внутри кругом укладывать (камазовский).Грибок-электрический датчик вкручивай туда где он не мешает .

датчик давления масла мтз. Как здесь поставить мех манометр

Как здесь поставить мех манометр, трубка не подходит которая продается с датчиком?

насколько знаю нужен переходник.

Продается тройник и можно поставить и механический и электрический датчик.У меня так стоит-шланг от газели манометр от камаза.В приборном щитке специальным резчиком вырезал отверстие под манометр.И сейчас два работают вместе,а то когда электрический отказал то страшновато без показаний было пахать в поле на новом тракторе.Если будет время то завтра сфоткаю и покажу.

1. тройник от чего подходит?
2. вкручивать под большой грибок или тот который меньше и выше?

1. тройник от чего подходит?
2. вкручивать под большой грибок или тот который меньше и выше?

Выкинуть тот который меньше (дадм) он у вас всеравно отключен там резьба такая как на самом приборе манометре. и подобрать шланг помоему от камаза подходит но могу ошибатся, резьба там м10 шаг один.

1. тройник от чего подходит?
2. вкручивать под большой грибок или тот который меньше и выше?

Выкинуть тот который меньше (дадм) он у вас всеравно отключен там резьба такая как на самом приборе манометре. и подобрать шланг помоему от камаза подходит но могу ошибатся, резьба там м10 шаг один.

Тройник с резьбой как у трактора,Газели и у камаза.Поэтому шланг подходит как от камаза так и от газели.Я уже писал,что оставил электрический датчик и шланг от Газели так как он покороче камазовского.А то придется его внутри кругом укладывать (камазовский).Грибок-электрический датчик вкручивай туда где он не мешает .

Датчик давления масла на тракторе МТЗ-82, 80

Как устроен регулятор давления масла? Советы по эксплуатации.

Современный трактор состоит из огромного множества самых разных узлов, деталей и механизмов, качественная и сбалансированная работа которых обеспечивает нормальное функционирование транспортного средства и выполнение всех предписанных ему задач. Среди них датчик, отвечающий за показатели давления в масляной системе, несмотря на всю свою миниатюрность и кажущуюся «необязательность» занимает достаточно важное место. Что он собой представляет, какой принцип действия имеет и как его проверить при необходимости? Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

ДДМ – устройство и принцип действия

Рассматривая регулятор давления, стоит заметить, что он отличается довольно-таки простой конструкцией, включающей в себя такие компоненты:

Используемые в тракторах МТЗ датчики по регулировке масляной системы условно могут быть классифицированы следующим образом:

  • Информационный – датчик механического типа, отображающий на циферблате точные параметры по давлению масла в системе;
  • Экстренный – используется для аварийного сигнализирования о проблемах в масляной системе или чрезмерно низком давлении в ней.

Впрочем, независимо от вида все они имеют практически идентичный принцип действия. Исходя из имеющегося в системе давления, мембрана, установленная на датчике, изгибается, размыкая электроконтакты или же наоборот их замыкая. При старте зажигания все эти контакты пребывают в замкнутой позиции – именно поэтому лампочка и горит. Как только мотор начинает свою работу, масляная система нагнетает давление, деформирующее мембрану и отключающее датчик.

Мембрана же, в свою очередь, при изменении своего состояния взаимодействует с толкателем, который и размыкает контакты. Как результат – лампочка индикатора гаснет. В случае если в масляной системе трактора отсутствует давление, толкатель вместе с мембраной возвращается на исходную позицию. Контакт вновь замыкается, а на приборной панели загорается аварийная лампочка, сигнализирующая водителю о неисправности.

Если же говорить о втором, информационном датчике, то суть его действия в полной мере схожа с основами функционирования аварийного регулятора – под воздействием давления происходит определённое деформирование мембраны, а толкатель воздействует на электроконтакты. Разница лишь в итоговом результате – здесь не загорается аварийный индикатор, а на циферблате, в зависимости от внутрисистемного давления меняется положение указательной стрелки.

Основные факторы аварийного сигнализирования

Как показывает практика, наиболее часто сигнал аварийного датчика срабатывает при наличии таких проблем:

  • Уровень масла в поддоне не соответствует норме;
  • В системе используется неоригинальное и не совсем качественное масло, что в дальнейшем может стать причиной выхода из строя всей силовой установки;
  • Проблемы с проводкой самого датчика;
  • Неисправен редукционный клапан;
  • Забита фильтрующая сетка на масляном насосе;
  • Масляный насос вышел из строя.

Проверяем ДДМ – простые советы

Проверка датчика не отличается особой сложностью и вполне может быть проведена самостоятельно в домашних условиях. Для этого потребуется выполнить лишь несколько простых действий:

  • Мультиметр выставляем в положение «прозвон цепи»;
  • Электроды его подключаем к датчику – при этом прибор должен показать нулевое сопротивление;
  • В этой же позиции слегка прокачиваем насос – если всё в порядке, цепь в этот момент разомкнётся и прибор покажет «бесконечность».
  • Если же манометра под рукой нет, можно воспользоваться ещё одним, довольно простым способом проверки. Итак, выкручиваем датчик и при заглушенном двигателе слегка проворачиваем стартер. Если из отверстия начинает литься или брызгать масло, значит, пришло самое время задуматься о замене устройства.

Заключение

Подводя итоги, стоит признать, что, несмотря на свои маленькие габариты и внешнюю неказистость, ДДМ являет собой один из наиболее важных и значимых элементов смазочной системы современного трактора. Обладая весьма продолжительным сроком службы, он, тем не менее, требует к себе постоянного контроля и внимания. Периодический осмотр не только позволит вовремя предотвратить проблему, но и избавит от весьма дорогостоящего ремонта.

Обзор датчика давления МТЗ 80

В данной статье мы рассмотрим особенности устройства, а также функции механизма. Итак, современный датчик давления масла МТЗ 80 изготовлен из прочных материалов, служит долго и редко ломается.

Несмотря на небольшие размеры, механизм нельзя назвать второстепенным, так как обеспечивает нормальную работу всей смазочной системы.

Датчик давления МТЗ – особенности конструкции

Состоит из корпуса, измерительной мембраны и предающего элемента. По принципу регулировки системы устройства бывают информационного и экстренного типов. Первые отражают на панели точную информацию об уровне давления масла. Вторые передают сигнал о снижении давления или возникших в системе сбоях. Принцип работы обоих вариантов одинаков.

В момент возникновения давления в контуре системы изгибается мембрана датчика давления трактора.

В результате размыкаются либо замыкаются контакты. Во время запуска зажигания контакты остаются замкнутыми, поэтому загорается соответствующая лампочка. С началом работы силовой установки масляная система нагнетает давление, мембрана деформируется и прибор отключается.

Подача сигналов датчиком давления МТЗ 80

Воздействие мембраны на контакты осуществляется за счет толкателя. Если давление в масляной системе отсутствует, толкатель возвращается на место одновременно с мембраной. Происходит замыкание контакта, на щитке загорается аварийная лампочка. Отличие информационного датчика давления масла МТЗ 80 заключается в изменении положения стрелки вместо работы индикатора.

Датчик МТЗ может подавать аварийный сигнал при:

  1. Несоответствии норме уровня масла;
  2. Использовании некачественных технических жидкостей;
  3. Возникновении проблем в датчике;
  4. Поломке клапана редуктора;
  5. Засорении сетки-фильтра на насосе;
  6. Неисправности масляного насоса.

При появлении на приборном щитке подобного сигнала необходимо произвести тщательную проверку системы.

Обслуживание датчика давления МТЗ 80

Для контроля работы датчика давления МТЗ и его исправности нужно включить мультиметр в режиме прозвона цепи.

Электроды подсоединяют к датчику. В норме сопротивление будет нулевым. При прокачивании насоса цепь должна разомкнуться, на приборе появится знак бесконечности.

Это свидетельствует о нормальной работе устройства. Проверить датчик давления трактора можно и без манометра. Узел нужно демонтировать и слегка провернуть стартер, мотор должен быть заглушен. Если из отверстия появились брызги масла, устройство нуждается в ремонте либо замене.

Заказать датчик давления трактора МТЗ 80 легко на нашем сайте.

В удобном каталоге запчастей найдете все необходимое для быстрого ремонта автотехники. Однако если у вас возникли вопросы по выбору датчика МТЗ для системы питания, советуем связаться с нашим консультантом. Специалист поможет не только купить запчасти для трактора, но и организует оперативную доставку в любой город Краснодарского края.

Датчик давления масла на тракторе МТЗ-82, 80

Как устроен регулятор давления масла? Советы по эксплуатации.

Современный трактор состоит из огромного множества самых разных узлов, деталей и механизмов, качественная и сбалансированная работа которых обеспечивает нормальное функционирование транспортного средства и выполнение всех предписанных ему задач. Среди них датчик, отвечающий за показатели давления в масляной системе, несмотря на всю свою миниатюрность и кажущуюся «необязательность» занимает достаточно важное место. Что он собой представляет, какой принцип действия имеет и как его проверить при необходимости? Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

ДДМ – устройство и принцип действия

Рассматривая регулятор давления, стоит заметить, что он отличается довольно-таки простой конструкцией, включающей в себя такие компоненты:

Используемые в тракторах МТЗ датчики по регулировке масляной системы условно могут быть классифицированы следующим образом:

  • Информационный – датчик механического типа, отображающий на циферблате точные параметры по давлению масла в системе;
  • Экстренный – используется для аварийного сигнализирования о проблемах в масляной системе или чрезмерно низком давлении в ней.

Впрочем, независимо от вида все они имеют практически идентичный принцип действия. Исходя из имеющегося в системе давления, мембрана, установленная на датчике, изгибается, размыкая электроконтакты или же наоборот их замыкая. При старте зажигания все эти контакты пребывают в замкнутой позиции – именно поэтому лампочка и горит. Как только мотор начинает свою работу, масляная система нагнетает давление, деформирующее мембрану и отключающее датчик.

Мембрана же, в свою очередь, при изменении своего состояния взаимодействует с толкателем, который и размыкает контакты. Как результат – лампочка индикатора гаснет. В случае если в масляной системе трактора отсутствует давление, толкатель вместе с мембраной возвращается на исходную позицию. Контакт вновь замыкается, а на приборной панели загорается аварийная лампочка, сигнализирующая водителю о неисправности.

Если же говорить о втором, информационном датчике, то суть его действия в полной мере схожа с основами функционирования аварийного регулятора – под воздействием давления происходит определённое деформирование мембраны, а толкатель воздействует на электроконтакты. Разница лишь в итоговом результате – здесь не загорается аварийный индикатор, а на циферблате, в зависимости от внутрисистемного давления меняется положение указательной стрелки.

Основные факторы аварийного сигнализирования

Как показывает практика, наиболее часто сигнал аварийного датчика срабатывает при наличии таких проблем:

  • Уровень масла в поддоне не соответствует норме;
  • В системе используется неоригинальное и не совсем качественное масло, что в дальнейшем может стать причиной выхода из строя всей силовой установки;
  • Проблемы с проводкой самого датчика;
  • Неисправен редукционный клапан;
  • Забита фильтрующая сетка на масляном насосе;
  • Масляный насос вышел из строя.

Проверяем ДДМ – простые советы

Проверка датчика не отличается особой сложностью и вполне может быть проведена самостоятельно в домашних условиях. Для этого потребуется выполнить лишь несколько простых действий:

  • Мультиметр выставляем в положение «прозвон цепи»;
  • Электроды его подключаем к датчику – при этом прибор должен показать нулевое сопротивление;
  • В этой же позиции слегка прокачиваем насос – если всё в порядке, цепь в этот момент разомкнётся и прибор покажет «бесконечность».
  • Если же манометра под рукой нет, можно воспользоваться ещё одним, довольно простым способом проверки. Итак, выкручиваем датчик и при заглушенном двигателе слегка проворачиваем стартер. Если из отверстия начинает литься или брызгать масло, значит, пришло самое время задуматься о замене устройства.

Заключение

Подводя итоги, стоит признать, что, несмотря на свои маленькие габариты и внешнюю неказистость, ДДМ являет собой один из наиболее важных и значимых элементов смазочной системы современного трактора. Обладая весьма продолжительным сроком службы, он, тем не менее, требует к себе постоянного контроля и внимания. Периодический осмотр не только позволит вовремя предотвратить проблему, но и избавит от весьма дорогостоящего ремонта.

Источник

О масле
Adblock
detector