Ограничение мощности двигателя рендж ровер дизель

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 194
Регистрация: 3.8.2012
Из: Тула
Пользователь №: 43 898
Номер машины:
001

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 110
Регистрация: 16.3.2010
Пользователь №: 16 013
Номер машины:
508

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


Мезтный жЫтель

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 350
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 194
Регистрация: 3.8.2012
Из: Тула
Пользователь №: 43 898
Номер машины:
001

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 23.2.2015
Пользователь №: 81 805

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.3.2016
Пользователь №: 93 214

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Тоже иногда выскакивает «ограничение мощности» и желтый треугольник.Погуглил и что только не пишут. От убитых турбин до лопнутых шлангов интеркулера.
Будим надеется на лучшее.Как раз на своей заметил где шланг интеркулера крепиться хомутом потеет и масло.Вот что нашел.

Слабым местом всех моделей, а особенно Рендж Ровер 3,6 ТД являются резиновые шланги наддува воздуха. Они не очень надёжны и часто рвутся, поэтому датчики «видят» несоответствующее количество воздуха в магистрали и система переводит двигатель в ограниченный режим, при этом загорается табло – «Ограничение мощности». Чтобы не оказаться в неприятной ситуации необходимо через каждые 20-30 тыс. км. пробега, эти шланги заменять.

В местах подсоединения воздушных шлангов можно наблюдать масляные пятна, но это не является проблемой, поскольку система впуска всасывает в себя излишки масла, которые сжигаются в камере сгорания, предотвращая их выброс в атмосферу. Отчего происходит разрушение шлангов. При работе дизельных турбин автомобиля Рендж Ровер, шланги постоянно находятся в надутом состоянии, а при перегазовке, происходит пульсация шлангов – они то наполняются воздухом, то сжимаются. От этого их герметичность нарушается, и они покрываются трещинами и рвутся.

У дизельного двигателя автомобиля Ренж Ровер 3,0 ТД есть шланг, идущий от интеркулера (теплообменника), к дроссельному узлу. Этот шланг часто рвётся, что и приводит к ограничению мощности дизельного двигателя.
Ссулку прикрепляю — пишет запрещенная.

Так что перед тем как лезть в двигатель глубоко (Турбины,ТНВД итд), нужен осмотр шлангов наддува.
PS: Долго ржал над ценой этих патрубков,- левый верхний 2800рублей,правый верхний 2900 рублей. Такие же шланги высокого давления с кордом продаются метрами, где цена за метр 400 рублей Или подобный шланг примерного изгиба стоит в разы дешевле и не уступает в качестве.

Источник

Ограничение мощности двигателя 4.4 TDV8 Range Rover Vogue

Дизельный двигатель автомобиля Рендж Ровер Вог 4.4 TDV8 обладает уникальным показателем удельной мощности крутящего момента и низкого расхода топлива.

Отказ актуатора

Дизельный двигатель автомобиля Рендж Ровер Вог 4.4 TDV8 обладает уникальным показателем удельной мощности крутящего момента и низкого расхода топлива. Отчасти, такие характеристики достаются за счет применения комбинированного наддува, состоящего из двух турбокомпрессоров:

  • Первый турбокомпрессор — основной, который работает во всех диапазонах нагрузок и оборотов;
  • Второй турбокомпрессор — вспомогательный, начинает работать при оборотах выше 2 250 об/мин.

Для того чтобы основной турбокомпрессор обладал хорошим откликом в любом диапазоне оборотов двигателя, его оснастили электрическим актуатором, который изменяет геометрию турбокомпрессора. Неисправность, которая описана в статье, зачастую, бывает связана именно с отказом этого актуатора.

Основные неисправности актуатора

  • Отказ электродвигателя и, вследствие этого, заклинивание привода и невозможность изменить геометрию.
  • Поломка редуктора в актуаторе и, вследствие этого, свободное положение привода и свободное положение механизма геометрии в турбине.

Последствием таких неисправностей является принудительное ограничение мощности и оборотов двигателя. Высвечивается надпись «Мощность двигателя ограничена», а также возможно присутствие посторонних звуков /щелчков/ при выключении двигателя.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Источник

Ошибка ограничение мощности Range Rover

Одной из наиболее частых неисправностей при эксплуатации является ошибка ограничения мощности Range Rover. Водитель узнает о наличии подобной проблемы по оранжевому треугольнику на информационном табло, но не сразу замечает ее эффект. Ограничение мощности возникает из-за неисправностей турбины, которые нужно исправлять раньше, чем неполадки приведут к остановке работы основных систем.

Причины возникновения ошибки ограничения мощности Range Rover

Ошибка ограничение мощности Range Rover указывает на наличие проблемы, но не уточняет ее специфику. Нарушения в работе турбины могут быть связаны со множеством факторов, уточнить которые поможет профессиональная диагностика. Вот лишь некоторые из распространенных причин:

  • Неудовлетворительное качество топлива;
  • Неполадки в процессе смешивания топливной смеси;
  • Вышедшие из строя кислородные датчики, катализатор и т.д.

Ошибка ограничения мощности Range Rover может проявляться у всей линейки Land Rover: Discovery (3,4,5), Freelander, Defender, Discovery Sport, RR Sport, Evoque, Velar.

Устранение ошибки ограничение мощности Range Rover

Первый этап – проведение комплексной диагностики с помощью оборудования от дилера. Затем выполняется замена неисправных элементов и соединений, проверка датчиков и клемм, анализ работы турбины. Проводить эти операции должны специалисты – такие, как сертифицированные сотрудники автосервиса «Ровер Сити».

Сервисный центр «Ровер Сити» специализируется на обслуживании автомобилей Land Rover и Range Rover. Мы всегда готовы принять заказ на техобслуживание и ремонт Вашего автомобиля.

Источник

Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины.

Из данной статьи Вы узнаете о редко встречающейся неисправности на автомобиле Range Rover Evoque с дизельным двигателем 2.2 TD – это разрыв патрубка, идущего от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха.

Одна из самых частых неисправностей на Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 турбо дизель – это разрыв патрубка интеркулера. Вы можете наблюдать надпись «ограничение по мощности», зажигается индикации на панели приборов, видите скорее ошибку по наддуву и чаще всего сразу под капотом можно искать основной патрубок интеркулера, который находится с правой стороны по ходу движения автомобиля.

Но, есть еще, не очень часто, но редкие случаи бывают, когда из строя выходит другой патрубок – это патрубок, который идет от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха (на схеме №8), его оригинальный номер LR063944. Он рвется не часто – это достаточно редкий случай и зачастую его нет на складах, поэтому иногда его приходиться ждать долго.

Зачастую мульти брендовые сервисы, которые занимаются ремонтами всех марок автомобилей не находят проблему в этом патрубке и начинают приговаривать ЕГР, турбины, клапанные крышки, чего угодно, но только не этот патрубок. Поэтому обращаем внимание владельцев данного автомобиля, если у Вас вдруг случилось ограничение по мощности и зажглась индикация на панели, а еще можно услышать какое-то постороннее посвистывание и Вы не нашли проблему в основном патрубке, который чаще всего выходит из строя, то обратите внимание на патрубок, идущий от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха, который находится с левой стороны по ходу движения автомобиля.

Запотевание данного патрубка в районе хомута на самом деле не говорит о какой-либо явной утечки, т.е. не всегда наличие масляных пятен говорит о том, что надо его менять. Менять надо только тогда, когда есть проблема серьезной утечки.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 152
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 335

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.

Пробег 9000 км, дизель.
Был в отпуске. Машина стояла три недели. Вернулся, завелся, поехал без проблем.
Бак был полный, перед отъездом заправлялся на Лукойле.

Проехал где-то 120 км за два дня и вдруг выскочила ошибка «потеря -ограничение мощности».
Машина едет 60-70 кмч, обороты не выше 1.5-2тыс.

Кое как доехал до дачи, поставил на охрану, подождал час, завелся поехал — через минуту — все то же самое.
Есть ли у кого опыт по данному косяку?

Да вот еще что — и из-под капота машины, когда она на охране, раздается странный высокочастотный писк минут 5 после постановки на охрану.
Но может это у всех — я перед этим не прислушивался.

Если кто сталкивался с подобным — отпишите пжлст.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 015
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 152
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 335

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 692
Регистрация: 18.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24 974
Номер машины:
772

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Пробег 9000 км, дизель.
Был в отпуске. Машина стояла три недели. Вернулся, завелся, поехал без проблем.
Бак был полный, перед отъездом заправлялся на Лукойле.

Проехал где-то 120 км за два дня и вдруг выскочила ошибка «потеря -ограничение мощности».
Машина едет 60-70 кмч, обороты не выше 1.5-2тыс.

Кое как доехал до дачи, поставил на охрану, подождал час, завелся поехал — через минуту — все то же самое.
Есть ли у кого опыт по данному косяку?

Да вот еще что — и из-под капота машины, когда она на охране, раздается странный высокочастотный писк минут 5 после постановки на охрану.
Но может это у всех — я перед этим не прислушивался.

Если кто сталкивался с подобным — отпишите пжлст.

На 3,6 патрубки рвало, на 4,4 TDV8 — значит тоже перешло.
Осмотрите впускные коллекторы.
Тот что левый по ходу движения — может иметь трещину.
Заведите, пусть кто-нибудь погазует,
увидите и услышите все сами.

Источник

О масле
Adblock
detector