Нужно ли делать полное омовение при выделении смазки

Разъясните, пожалуйста, смысл терминов мани, мази, вади

Мани — семенная жидкость, и её выход нарушает полное омовение,вследствие чего необходимо совершить обязательное ритуальное купание. Сперму можно различить от остальных видов выделений половых органов по одному из трёх признаков:

1. Приятное ощущение во время выделения жидкости.

2. Выход жидкости рывками, даже если при этом не было приятного ощущения.

3. Наличие у выделений запаха теста в свежем виде или запаха белка яйца в высохшем.

Если жидкость будет обладать хоть одним из этих признаков, она считается мани и её выделение нарушает полное омовение. По другим каким-нибудь признакам, например, по густоте или цвету массы решение не выносится.

Согласно шафиитскому мазхабу семенная жидкость не является нечистой (наджас), наличие которого на теле, одежде или месте, на котором молятся, препятствовало бы действительности намаза.

Мазью — это смазка, которая, как правило, образуется во время возбуждения. Великий учёный Ибну Салях сказал: «Зимой мазью бывает густой и белой, а летом желтоватой и жидкой». От него портится малое омовение, но не большое. Купаться после выхода мазью не нужно. Но, если она попала на одежду, то ее нужно смыть, поскольку она является нечистой (наджас), в отличие от семенной жидкости.

Вадью — это жидкость, которая, зачастую, вытекает вслед за мочеиспусканием или при нагрузках, например, поднятии тяжести. Она тоже портит малое омовение, но не портит большое, поэтому купаться после её выхода не обязательно. Эта жидкость тоже является нечистой, наличие которой во время молитвы недопустимо.

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

Нужно ли делать полное омовение при выделении смазки

Об омовении при выделении у мужчин жидкости

Ассалому алайкум! Я хотел спросить: если при возбуждении происходит эрекция и немного выходит жидкость, то нужно ли делать гусл или только омовение.

Бисмиллахир Рахманир Рахим

Прежде всего нужно знать, какова выделяющая жидкость.

Маний — это жидкость, интенсивно извергающаяся с усилением шахвы (страсти).

Маний мужчины бывает густым и белым, а у женщины жидким и желтоватым.

При извержении в состоянии страстного возбуждения следует совершить гусл.

Здесь подразумевается семяизвержение — выделение маний со страстью вследствие взгляда на представителя противоположного пола, представления себе половой близости, непосредственного обнимания и всех прочих ситуаций, похожих на эти.

Однако гусл не становится ваджибом, если маний выделяется без шахвы, к примеру, в таких случаях, как поднятие чрезмерной тяжести или падение с высоты.

Есть еще другая жидкость — мазий.

Мазий — белая прозрачная жидкость, выделяющаяся из полового члена мужчины при мыслях о половой близости, либо когда он обнимает свою супругу. Эта бес‎цветная, вязкая предсеменная жидкость называется на современном научном языке как предэякулят, или предсемя, или Куперова жидкость, которая выделяется из полового члена мужчины наружу, когда он приходит в состояние полового ‎возбуждения. Этот секрет выделяется у мужчины также при подготовке к половому ‎сношению или на ранней стадии совокупления, за некоторое время перед тем, как ‎у него произойдет семяизвержение‎.

Существует еще и вадий.

Вадий — густая белая жидкость, которая иногда выделяется после того, как человек справил малую нужду.

После выделения мазий или вадий гусл не совершается.

Источник

Исламский форум

Знание прежде всего

Интимный мужской вопрос о выделении мази

Интимный мужской вопрос о выделении мази

Сообщение asd123 » 06 апр 2013, 22:36

Ассаламу алейкум.
У меня после возбуждения или близости с женой очень долго выделяется мази может доходить до 3 часов и даже больше.
И дело в том что я не думаю что это нарушение, так как ведь мази после возбуждения остаётся во всём органе и логично постепенно выходит при каком либо давлении. Это очень изнуряет меня, мне приходиться откладывать намазы изза этого, да ещё изза таких трудностей стараюсь избегать сношения с женой, так как не хочу опять сидеть в ванной по несколько часов или оставлять намаз. Конечно я думал что это наущения и думал просто сделать омовение и надеятся на то чо больше не будет выделятся, но я по опыту посути знаю, что этим самым буду обманывать сам себя, и боюсь поступить небрежно с очищением. Я создал новую тему так как не нашёл на форуме конкретного ответа по этому вопросу.

Также это относится к незначительным остаткам мочи после мочеиспускания.
В другой теме брат Аmash дал ответ на такой вопрос:

Abu Maryam писал(а):
Возникает вопрос: а что, если человек точно знает, что после справления малой нужды и мытья полового органа у него постоянно выходит небольшое количество мочи? Может ли он в таком случае брызгать на одежду, и не брать омовение заново и не застирывать одежду, учитывая, что в выходе небольшого количества мочи у него нет сомнений?

Ответ:
Сказанное относится именно к сомнению, а не к тому случаю, когда человек ТОЧНО знает, что из его полового органа вышла моча!
Если у человека постоянно выделяется моча или что-то иное или же недержание мочи и т.п., то тут уже иная ситуация, и если он не может на протяжении совершения молитвы сохранить омовение, то данная вещь (выделяемая) уже перестает быть причиной нарушающей омовение. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Тот, кто не в состоянии сохранить омовение на протяжении времени совершения молитвы, тот просто совершает омовение и молится, а выделения, которые произойдут во время молитвы, не причинят ему вреда! И это не нарушает его омовения по единогласному мнению факъихов! Максимум что полагается такому человеку (у которого болезненные выделения) – это совершения омовения перед каждой молитвой”. См. “Маджму’уль-фатауа” 21/221.

НО дело в том что я не думаю что выделения у меня с вязанные с болезью, это скорее всего обычный естественный выход остатков, только я заметил это и теперь мучаюсь, а другие может просто не заметили этого ?

Источник

Нужно ли делать полное омовение при выделении смазки

Ассалямалейкум! Хоть и неловко, но спрошу, потому что это важно. В соответствии с физиологией у женщин бывают гинекологические выделения. У меня же выделений довольно много, бывает даже во время намаза портится омовение. Иногда приходится за один намаз 3-4 раза обновлять омовение. Из-за этого даже в процессе намаза мои мысли крутятся вокруг этого, я беспокоюсь, как бы не испортилось омовение и не замечая, что читаю. Относится ли эта ситуация к узр? Если нет, то, как мне быть? Хочется увидеть подробный ответ. Ведь вопрос волнует многих моих подруг, совершающих молитву. Да будет вами доволен Аллах! Гульмира.

Ассаляму алейкум ва рахматулляхи ва баракатух!

Перед чтением намаза я волнуюсь, и нередко перед молитвой нарушается омовение (тахарат). Поэтому приходится совершать омовение повторно. Относится ли такая ситуация к узр (извинительному состоянию)?Согласно информации на вашем сайте, повторное омовение обязательно если во время намаза появятся выделения. На других сайтах пишут, что ситуации вроде моей относятся к категории узр.Какое из мнений все же правильное? Заранее благодарю. Гулим.

У женщин (девушек) согласно особенностям физиологии, помимо менструаций, есть выделения. Нарушается ли омовение каждый раз, когда идут выделения?

Ва алейкум ассалям ва рахматуллахи ва баракатух!

Как говорится, что естественно, то небезобразно. Все выделения, как у женщин, так и у мужчин можно разделить на три вида — «мази» или «смегма» (иногда женские выделения называют « القذى — казаа»), «уади» и «мани». Уади – это жидкость, выделяемая после мочеиспукания. Третье же «мани» — это сперма. Первые два вида выделений портят омовение, сперма же в большинстве случаев нарушает и гусль (полное омовение). Все три вида выделений относятся к нечистотам – наджас.

Кроме того, есть и выделения, свойственные только женщинам. В книгах по фикху их называют «рутубатуль фарж», жидкие выделения, идущие из женского влагалища.

Согласно медицинским данным, подобные выделения выполняют определенную роль и необходимы организму также как и слюна, слезы, пот или слизь, выделяемая человеком. Следует отметить, при отсутствии выделений организм жнщины подвержен разным болезням.

Появление выделений с активным выходом наружу усиливается во время полового созревания, постклимакстерический период или других случаях гормонального дисбаланса. Следует отметить при этом, что жидкость выделяется непроизвольно и женщина не может остановить или придержать, как при позывах к мочеиспуканию.

С точки зрения Шариата:

Если же говорить с точки зрения шариата, в частности ученых древнеисламского мира, по мнению Имама Агзам Абу Ханифы и в целом ханафитского мазхаба, если жидкость, выделяемая из влагалища, не смешивается с жидкостями, как мани, мази, относящимися к категории нечистот – наджас, считается чистой. Как, например, не относится к нечистотам пот.

В книгах по фикху это называют «Рутубатуль Фаржи ад-Дахиль – Влажность внутренних женских половых органов.

Однако, Имам Абу Юсуф и Имам Мухаммед, принимая во внимание, что данная жидкость выделяется из нечистого места (половых органов), относили выделения к нечистотам. В мазхабе Малики также считается наджасом.

.В мазхабах Шафиги и Ханбали существуют две точки зрения. Так, в одном их относят к наджасу, во втором считают чистыми. Однако, по наиболее правильному мнению, у них они считаются чистыми. И в случае попадания на одежду, не становятся препятствием для намаза.

Кроме того, следует отметить, в книгах по фикху в Ханафитском мазхабе наряду с внутренней влажностью сказано также о влажности внешней — «Рутубатуль Фаржи әл-Хориж – Влажность внешних женских половых органов». И эту разновидность влажности ученые всех мазхабов относят к чистым. (Внешняя сторона в медицине называется «вульва», в казахском языке существует определение — «сарпай»).

На вопрос о том, портит ли омовение выделение из влагалища, то есть говоря языком фикха «внутренняя влажность», в трудах древних ученых ханафитского мазхаба мы ответа не нашли. Однако, современные ученые опираясь на существующее мнение, что «все выходящее из интимных мест (переднего и заднего прохода) портит омовение», считают, что жидкость из влагалища не наджас, но омовение нарушается.

Вместе с тем, ряд исламских ученых, основываясь на медицинских определениях, полагают, что: «жидкость, выделяемая влагалищем, омовение не нарушает». К примеру, известный ученый, специалист по фикху ханафитского мазхаба Шейх Мустафа Зарка (1907-1999 г.), недавно отошедший в мир иной признанный специалист по фикху Уаһбату Зухайли, Верховный совет по религиозным делам (D.i.K.) Турции и др.

Врачи отмечают, что женские половые органы отличаются от мужских не только внешне, но и внутренним строением. Так, влагалище расположено между мочеиспускательным каналом и прямой кишкой, являясь одним из трех промежных отверстий женщины. То есть жидкость, выделяемая влагалищем, минуя мочеиспускательный канал, прямиком выходит наружу. Здоровая женщина при необходимости может контролировать позывы к мочеиспусканию и дефекации, однако влиять на выделяемую из влагалища жидкость, она никак не может, потому что она вытекает произвольно. Как правило, физиологическая жидкость из влагалища бывает белого цвета, без запаха и вязкой консистенции, напоминает слизь.

«Согласно фикху, учитывая, что жидкость, выделяемая влагалищем выходит наружу, не смешиваясь с наджасом, она не нарушает омовение. Потому что по фикху, если предметы, относящиеся к чистым, к примеру как камень, выходят из мочеиспускательного канала или прямой кишки, не смешавшись с наджасом, считаются чистыми. И портят омовение только в случае когда выходят смешавшись с наджасом — нечистотами. Это же относится и к жидкости. Омовение портится, лишь если к жидкости, выделяемой влагалищем, примешивается другая, делая также нечистым и места, задетые жидкостью. В других случаях, омовение не нарушается» по мнению последней группы ученых.

Резюмируя сказанное, отметим, что жидкость из влагалища не считается нечистой, то есть наджасом, в случае, если выходит, не смешавшись с другой жидкостью (например как мани, мази, ваади или жидкостью, выделяемую при болезни).

Возвращаясь же к вопросу о нарушении омовения, если жидкость вырабатывается, но наружу вытекает нечасто, то как только это будет замечено женщиной, желательно при выделении жидкости обновить тахарат (омовение).Если же жидкость выделяется и вытекает наружу постоянно, к примеру несколько раз за время одного намаза, в таких случаях разрешено опираться на заключение ряда ученых «что жидкость из влагалища не портит омовение».

Кроме того, указанная жидкость, вытекая смешавшись с жидкостью другого происхождения, становится наджасом и портит омовение.

Истина же ведома лишь Аллаху!

Использованная литература:
1) Ибн Габидин: Хашияту ибни Габидин. «Дарус сақафа», Дамаск-Сирия.
2) Вахбату Зухайли: Фетва Мухасира. «Даруль фикр». Дамаск-Сирия.
3) Проф.Доктор Рахми Яран: «Kadinlardan Gelen Vajinal Akintinin Tahirligi ve Abdeste Etkisi».
4) Рукия бинт Мухаммед: Маса’илу Хассати биль Мар’ә. Рияд-Саудовская Аравия.
5) «аль-Маусугатуль фикһия»: «фарж»; «рутуба»; «наджаса».
6) http://cinselsagligimm.blogspot.com/
7) https://kk.wikipedia.org/wiki/
8) http://www.health-ua.org/

Перевод с казахского Зарины Нокрабековой

Источник

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы об Исламе

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Войти используя аккаунт социальных сетей

Выделение из органа при возбуждении портит ли омовение?

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа «А это бид’а?» или «Можно ли?» не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом http://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.

Выделение из органа при возбуждении портит ли омовение?

Мир всем мусульманам!

1. Портит ли омовение выделение из пол.органа жидкости-смазки, которое бывает при возбуждении?
2. Если эта жидкость попала на брюки, нужно ли брюки стирать? Если да, то можно ли просто прополаскать это место водой?

Выделение из органа при возбуждении портит ли омовение?

Выделения из полового органа делятся на:
Мани – это сперма;
Мази – смазка, выделяющаяся при возбуждении ;
Уади — жидкость белого цвета, выделяющаяся обычно после справления малой нужны.

Передается от ‘Али ибн аби Талиба, да будет доволен им Аллах, кот. рассказывал:
“У меня часто выделялась жидкость ( мази ), и однажды я попросил аль-Микдада спросить об этом пророка, да благословит его Аллах и приветствует, на что он ему ответил: «Следует помыть половой орган и совершить омовение»”.
(хадис приводят имам аль-Бухари, 132, и имам Муслим, 303)
Так же передается от ибн ‘Аббаса, да будет доволен им Аллах, кот. говорил:
“После выхода мани необходимо совершить полное омовение (гъусль), а после выделения мази и уади необходимо совершить малое омовение. Следует помыть головку члена и совершить омовение”.
(передали ‘абдур-Раззак, 610, аль-Байхаки, 1/115. Иснад этого хадиса достоверный).

Источник

О масле
Adblock
detector