- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Загорелась масленка -слабое давление масла.
- Загорелась масленка -слабое давление масла.
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Низкое давление масла
- Низкое давление масла
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Загорелась масленка -слабое давление масла.
- Загорелась масленка -слабое давление масла.
- Клуб Пежо 3008: После замены прокладки клапанной крышки загорелся STOP и давление масла — Клуб Пежо 3008
- После замены прокладки клапанной крышки загорелся STOP и давление масла другие неисправности
- #1 UFO
- #2 viksi1
- #3 Сапер
- #4 bomba-15
- #5 Сапер
- #6 bomba-15
- #7 Yuanti
- #8 bomba-15
- #9 Den4ik
- #10 Наташа
- #11 bomba-15
- #12 Сапер
- #13 alimcev
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Загорелась масленка -слабое давление масла.
Загорелась масленка -слабое давление масла.
Сообщение Cathy » Вт май 03, 2016 16:30
Сообщение Diskys » Вт май 03, 2016 17:01
Сообщение Cathy » Вт май 03, 2016 17:06
Сообщение sergeyvolk » Вт май 03, 2016 17:10
Сообщение Cathy » Вт май 03, 2016 17:27
Сообщение Diskys » Вт май 03, 2016 17:41
Сообщение mich67 » Вт май 03, 2016 20:58
Сообщение Cathy » Ср май 04, 2016 16:34
Сообщение EP6 » Ср май 04, 2016 16:46
Сообщение Cathy » Ср май 04, 2016 17:04
Сообщение kostet » Ср май 04, 2016 17:32
Cathy где то была тема, тока непомню здесь или еще попадалось что кто то менял насос. Да и то что он плюется далеко непоказатель. Я незнаю его устройство, там может быть клапан, он может скидывать давление, как пример.
А то напоминает про бензонасосы — говоришь что он неисправен, а тебе в ответ, но он же жужит
А так алгоритм поиска выше уже описывали. Думаю без него никак. Хотя раньше были на рынке спецы которые положа руку на клаппанную крышку могли зазоры определить в клапанах
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Низкое давление масла
Низкое давление масла
Сообщение Никита Новожилов » Пн авг 10, 2015 15:53
Сообщение yrk » Пн авг 10, 2015 17:50
Сообщение Никита Новожилов » Пн авг 10, 2015 17:58
Сообщение EP6 » Пн авг 10, 2015 19:03
Сообщение AKVio » Пн июл 25, 2016 20:54
Подскажите! подобная ситуация! после смены маслосъёмных колпачков!
ПЕжо 308 2010г.в. EP6 АКП 244000км пробег. После замены маслосъёмных колпачков, появилась маслёнка. Пропадает при 1100 оборотах. До замены маслосьёмных ничего ни разу никогда не появлялось (это я к тому что совпадение из-за пробега или может что то не так собрали) Уровень масла в норме.
замеряли давление компьютером, на холостых 1100 бар, при повышении оборотов растёт и до 3000 и выше (как на холодную так и на горячую). типа вроде как в норме.
НЕ ПОНЯТНО!: при движении (ускорении) на 2500 оборотах при включении, видимо, повышенной передачи давление (маслёнка) опять загорается, и при дальнейшем ускорении (при повышении оборотов) не пропадает до тех пор пока обороты не упадут до 700 и снова не раскрутить их до 1100, потом снова на 2500 (при переключении на 4ю) загорается и так постоянно. На нейтрали же при раскручивании двигателя маслёнка пропадает на 1100 и не появляется про больших оборотах. Такое ощущение что давление масла пропадает когда происходит смещение фаз. Если в режиме ручной коробки ехать на 3й передаче то маслёнка не загорается.
На компьютере на ходу на 4й передаче (акп) давление масла около 2000 колеблется.
Иногда загорается антиполюшон при динамичной езде, пропадает через день потом появляется через 2-3дня и снова пропадает.
Официалы упорно хотят поменять маснонасос с клапаном.
Проведены полумеры: заменен масл фильтр на оригинальный, поменяно масло с тотал кварц 5w-30 на тотал кварц 5w-40, вообще ничего не изменилось, думал хоть чуть чуть может как нибудь по другому будет.
Двигатель работает ровно, иногда на холостых держит 900 оборотов но чаще чуть больше 700.
Куда в первую очередь сунуться? Могут ли при замене маслосъёмных что то не так собрать в клапанной крышке? или это просто совпадение?
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Загорелась масленка -слабое давление масла.
Загорелась масленка -слабое давление масла.
Сообщение Cathy » Вт май 03, 2016 16:30
Сообщение Diskys » Вт май 03, 2016 17:01
Сообщение Cathy » Вт май 03, 2016 17:06
Сообщение sergeyvolk » Вт май 03, 2016 17:10
Сообщение Cathy » Вт май 03, 2016 17:27
Сообщение Diskys » Вт май 03, 2016 17:41
Сообщение mich67 » Вт май 03, 2016 20:58
Сообщение Cathy » Ср май 04, 2016 16:34
Сообщение EP6 » Ср май 04, 2016 16:46
Сообщение Cathy » Ср май 04, 2016 17:04
Сообщение kostet » Ср май 04, 2016 17:32
Cathy где то была тема, тока непомню здесь или еще попадалось что кто то менял насос. Да и то что он плюется далеко непоказатель. Я незнаю его устройство, там может быть клапан, он может скидывать давление, как пример.
А то напоминает про бензонасосы — говоришь что он неисправен, а тебе в ответ, но он же жужит
А так алгоритм поиска выше уже описывали. Думаю без него никак. Хотя раньше были на рынке спецы которые положа руку на клаппанную крышку могли зазоры определить в клапанах
Клуб Пежо 3008: После замены прокладки клапанной крышки загорелся STOP и давление масла — Клуб Пежо 3008
- Клуб Пежо 3008
- >Пежо 3008 I поколения (2009-2016)
- >Двигатель Пежо 3008 I поколения
- >Масла и система смазки
- Просмотр новых публикаций
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
После замены прокладки клапанной крышки загорелся STOP и давление масла другие неисправности
#1
UFO
- Пыжевод-новичок
- Группа: Пыжеводы-новички
- Сообщений: 47
- Регистрация: 26 июля 12
Сообщение отредактировал UFO: 10 октября 2015 — 12:27
#2
viksi1
- Бронзовый Пыжевод
- Группа: Друзья клуба
- Сообщений: 448
- Регистрация: 22 сентября 14
#3
Сапер
- Пыжевод-новичок
- Группа: Пыжеводы-новички
- Сообщений: 13
- Регистрация: 30 июня 15
#4
bomba-15
- Пыжевод-любопытный
- Группа: Пыжеводы-новички
- Сообщений: 72
- Регистрация: 20 февраля 13
#5
Сапер
- Пыжевод-новичок
- Группа: Пыжеводы-новички
- Сообщений: 13
- Регистрация: 30 июня 15
#6
bomba-15
- Пыжевод-любопытный
- Группа: Пыжеводы-новички
- Сообщений: 72
- Регистрация: 20 февраля 13
#7
Yuanti
- Пыжевод-любопытный
- Группа: Пыжеводы-новички
- Сообщений: 53
- Регистрация: 30 июня 14
Сообщение отредактировал Yuanti: 24 мая 2016 — 17:19
#8
bomba-15
- Пыжевод-любопытный
- Группа: Пыжеводы-новички
- Сообщений: 72
- Регистрация: 20 февраля 13
#9
Den4ik
- Группа: Пыжеводы-новички
- Сообщений: 1
- Регистрация: 12 декабря 15
#10
Наташа
- Бриллиант клуба
- Группа: Принцесса
- Сообщений: 31 021
- Регистрация: 19 августа 12
#11
bomba-15
- Пыжевод-любопытный
- Группа: Пыжеводы-новички
- Сообщений: 72
- Регистрация: 20 февраля 13
#12
Сапер
- Пыжевод-новичок
- Группа: Пыжеводы-новички
- Сообщений: 13
- Регистрация: 30 июня 15
#13
alimcev
- Группа: Пыжеводы-новички
- Сообщений: 3
- Регистрация: 29 ноября 11
Всем привет! Расскажу свою историю. Автомобиль Пежо 3008 мотор EP 6, 1.6 Л.С механника 2011 г.в. Замена прокладки клапанной крышки в гаражных условиях, процесс не сложный, но проблема с давлением масла после ремонта есть, и кто бы мог подумать об этом и как это может быть связанно я до сих пор понять не могу.
При замене прокладки совершили одну известную мне ошибку, не отключили аккумулятор, может конечно и не не нужно было при выполнение данной работы.
Прокладку поменяли и все вроде как отлично, но не тут то было, через 2 км езды от сервиса в сторону дома, загорается она, лампочка давления масла, причем если глушу машину и завожу заново она не горит и загорается только после того как нажимаю на педаль газа и отпускаю ее (на низких оборотах, на высоких опять гаснет).
Доезжаю до сервиса (Гараж), где менял прокладку, а мне говорят , что связи тут между давлением масла и заменой прокладки нет никакой, хорошо думаю , связи нет, а проблема то есть и надо ее решать. Производим замер давления масла механическим манометром через датчик давления и убеждаемся что давления практически нет! Первое что пришло на ум это замена масленого фильтра и масла, не помогло. Стали склоняться к тому что масленый насос умер. Машина остается в гараже на ночь.
Утром заводим, все отлично , лампочка не горит , замеряем давление все в норме, уезжаю и только после прогрева мотора, вот опять она, лампочка давления масла, сияет красным цветом. Ставлю машину у дома ОТКЛЮЧАЮ АККУМУЛЯТОР и иду покорять просторы интернета. На следующий день опять завожу автомобиль, все в норме, прогреваю мотор, норма, езжу не далеко от дома , все в поряде, проезжаю 20 км. норма, заезжаю в гараж померить давление, норма.
На сегодняшний день пробег после данной проблемы 6000 км, лампочка ни разу не загоралась.
У меня вывод таков: Либо это какой то глюк в компьютере, после замены прокладки клапанной крышки, так как не был отключен аккумулятор при выполнении работ, либо при снятии клапанной крышки, куда то попадает воздух и в каналах образовалась воздушная пробка. Проблема вроде как решена, но в чем она заключалась мне не понятно, если есть у кого мысли по этому поводу, прошу поделиться.
Сообщение отредактировал alimcev: 08 сентября 2016 — 08:39