Моторное масло motul 8100 x clean 5w30 характеристики

Масло Motul 8100 X-clean+ 5W30

Х-клин и его близнец

Все больше и больше автомобилей в мире оснащены высокотехнологичными двигателями, соответствующими требованиям современных европейских стандартов Евро-4 и Евро-5. В первую очередь эти стандарты предъявляют требования к составу моторных масел, в частности, к содержанию в них вредных веществ – сульфатной золы, серы и фосфора. От их количества зависит чистота выхлопных газов. Ведь чем их больше, тем сильнее «забиваются», а значит, хуже функционируют системы доочистки выхлопов – сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы. У каждой уважающей себя марки смазочных материалов есть масла, соответствующие таким требованиям. Мотюль – не исключение. В этой статье поговорим о Motul 8100 X-clean 5W30 и его брате-близнеце со знаком плюс.

Описание масел

Перед нами – стопроцентная ПАО-синтетика. Оба продукта созданы на качественной чистой синтетической основе с добавлением пакета уникальных современных присадок. Они отличаются высокой стабильной вязкостью, показатели которой остаются постоянными вне зависимости от любых внешних воздействий и интервала использования.

Этот продукт образует особо прочную масляную пленку, надежно покрывающую движущиеся детали мотора. Тем самым существенно снижает трение. А это, в свою очередь, уменьшает износ. Так продляется ресурс двигателя, увеличивается срок его долгой бесперебойной службы.

Препятствуют скорейшему износу и высокие моющие и диспергирующие способности масла. Вещество эффективно смывает нагар и растворяет сажу. Удерживая в себе растворенные частицы, масло долгое время не густеет и не меняет свою вязкость, вне зависимости от интервала замены к тому же.

Помимо прочего, этот продукт способствует существенной экономии топлива. Это, в свою очередь, снижает выброс в атмосферу парникового газа – главной причины изменения климата на Земле. А в совокупности с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы и поддержанием функциональности сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов можно смело утверждать: это экологически чистый продукт.

Отличия двух масел

Обладая весьма похожими свойствами, два продукта все-таки отличаются своими спецификациями. У масла со знаком плюс это ACEA C3, у его собрата ACEA A3/B4/C3; API SM/CF. Поэтому его полное название звучит как 8100 X-CLEAN 5W30 C3.

Однако что значат спецификации для непосвященного? Рассмотрим подробнее, что они означают. Так, спецификации ACEA A3 говорит о приспособленности для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями, B4 – дизельными с непосредственным впрыском. А C3 говорит о том, что продукт пригоден для моторов с системами нейтрализации выхлопных газов. Соответственно, уже по этим спецификациям можно сказать, что масло со знаком плюс в названии имеет более узкую направленность и более ограниченную сферу применения.

Кроме того, у обычного X-CLEAN еще есть спецификации API SM/CF. Первая говорит об повышенной устойчивости смазки к старению и окислению, высоких чистящих свойствах. А вторая – о пригодности для автомобилей начиная с 1990 года выпуска.

Таким образом, можно сказать, что сфера применения масла без знака плюс гораздо шире, чем у его брата-близнеца.

Область применения

Характеристики Motul 8100 X-clean 5W30 позволяют использовать это масло в дизельных и бензиновых двигателях, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском, а также каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Икс клин плюс – только для последней категории масел. Оба соответствуют требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, предназначены для длительных интервалов замены и выдерживают повышенные нагрузки.

  • 8100 Х-клин 5W30 имеет рекомендации и одобрения БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген, Фиат, Хендай, Киа, Ниссан, Рено, СанЙонг, Сузуки;
  • 8100 Х-клин+ 5W30 имеет рекомендации и одобрения БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген, Порше.

Источник

MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30

Подробное описание

MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30

Моторное масло для бензиновых и дизельных д двигателей – ЕВРО 4, 5 и 6 100% Синтетическое

Применение

Усовершенствованное 100% синтетическое моторное масло одновременно являющееся энергосберегающим и обладающее высокими защитными свойствами. Благодаря повышенным энергосберегающим свойствам, имеет одобрения BMW Group, GM (General Motors) – Opel и Mercedes. Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения в т.ч. оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском. Предназначено для двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV, Евро V, Евро VI, и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (>3.5 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS» или энергосберегающих масел стандарта ACEA C2: масел с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (> 2.9 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (≤0.09%), серы (≤0.3%) — «Mid SAPS». Применяется для автомобилей, которые требуют энергосберегающих (Fuel Economy) масел стандарта ACEA C2. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы доочистки выхлопных газов. Данный тип масла может быть несовместим с некоторыми типами двигателей. Перед применением ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики

API SERVICES SN

ОДОБРЕНИЯ

GM-OPEL dexos2® (заменяет GM-LL-A-025 & B-025)

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

FIAT 9.55535-S1 / S3 РЕКОМЕНДАЦИИ HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA,…

Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV, Евро V и Евро VI, оснащены чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Также сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь сокращает цикл его регенерации и ускоряет старение масла, увеличивает расход топлива и снижает мощность двигателя. Стандарт ACEA C3, при использовании в мощных двигателях, требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе.

Стандарт ACEA C2 требует значительного уменьшения трения, что обеспечивает энергосбережение и в конечном счете, снижает потребление топлива. MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30 имеет синтетическую базовую основу в совокупности со специальными модификаторами трения и пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе, позволяет снизить трение и обеспечивает совместимость с системами доочистки выхлопных газов. MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C2 и ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления. Приведенные технические характеристики являются справочными и не являются публичной офертой. MOTUL. 119, блр Феликс ФОР, П/я 94 — 93 303, Обервилье, Франция. Представительство в России: www.motul.com Тел. +7(495) 980 27 20 07/17

Многие азиатские автопроизводители, такие как HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA,… рекомендуют масла ACEA C2 или C3 для своих автомобилей последнего поколения (с 2006), особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Стандарт BMW Long Life-04 накладывает серьёзные ограничения на моторное масло, в связи с применением в автомобилях BMW систем Valvetronic и доочистки выхлопных газов. Этому стандарту соответствуют все двигатели BMW, выпущенные после 2004г.

Стандарт BMW Long Life-04 имеет обратную совместимость с предыдущими стандартами, такими как BMW LL-98 и BMW LL-01. Внимание! Продукт BMW Long Life-04 для бензиновых двигателей может использоваться только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. В остальных странах следует использовать продукт, соответствующий стандарту BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess 5W-40 или 8100 Xmax 0W-40.

Стандарт dexos2 ® распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (в том числе версии с сажевым фильтром DPF) и большинство бензиновых двигателей после 2010 года. Кроме того, dexos2 ® полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).

Мерседес разработал спецификацию MB 229.52 для дизельных двигателей «BlueTec», оснащенныx селективно-восстановительной системой очистки (SCR), позволяющей удалить оксиды азота (NOx), используя добавку AdBlue® . Стандарт MB 229.52 полностью обратносовместим с требованиями MB 229.51 и MB 229.31, для всех дизельных двигателей Mercedes, оснащенных сажевым фильтром (DPF) и некоторых бензиновых двигателей. Стандарт MB 229.52 также предполагает хорошие низкотемпературные свойства – низкая вязкость при отрицательной температуре, уменьшающая гидродинамическое трение для обеспечения топливной экономичности при холодном запуске. Это требование по низкотемпературной вязкости предназначено для легкого пуска двигателя, быстрого нарастания давления, выхода на рабочий температурный и скоростной режимы. Данный тип моторного масла позволяет уменьшить потребление топлива и снизить выбросы парникового газа (CO2).

Спецификация VW 505 01 требуют превосходных моющее — диспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и стойкости к увеличению вязкости в присутствие сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинством бензиновых и дизельных двигателей. Если двигатель VW оснащен насос — форсунками, перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean EFE 5W- 30 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 5W-30 или MOTUL 8100 X -clean+ 5W-30.

Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S1 означает удовлетворение стандартам ACEA С2 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-30 для обеспечения надежной смазки дизельных двигателей Multijet объемом 1,3л, 1,6л и 2,0л, FIAT, AlfaRomeo, LANCIA и Chrysler, произведенных после 2007 года.

Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S3 означает удовлетворение стандартам ACEA С3 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-30 для обеспечения надежной смазки дизельных двигателей CRD и Multijet объемом 2,2л, 2,8л и 3,0л, FIAT, AlfaRomeo, LANCIA и JEEP, произведенных после 2011 года.

MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30 отвечает требованиям автопроизводителей для обеспечения максимальной производительности и долговечности техники, полностью подходит при использовании биодизельного топлива в смеси до 10% (Биодизель B10) или использовании неэтилированного бензина с содержанием 85% этанола (Биоэтанол E85), стандарт dexos2 ® .

Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют классам ACEA C2 или ACEA C3. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства

Класс вязкости SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298: 0.851 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445: 70.1 мм²/с

Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445: 12.1 мм²/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741: 3.5 мПа.с

Индекс вязкости ASTM D2270: 169

Температура застывания ASTM D97: -42°C / -43.6°F

Температура вспышки ASTM D92: 232°C / 449.6°F

Сульфатная зольность ASTM D874: 0.78% массы

Щелочное число ASTM D2896: 7.8 мг KOH/г

Источник

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30

Подробное описание

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30

Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов.
Рекомендовано для применения в двигателях последнего поколения, устанавливаемых на автомобили: BMW, MERCEDES, PORSCHE and VAG (VW, AUDI, SEAT, SKODA).
Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA С3. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики

Стандарты: ACEA C3

Одобрения: BMW LL-04, MB 229.51, Porshe C30, VW 504 00 — 507 00

Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя. Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование смазки с допуском BMW LL- 01, такой как MOTUL 8100 X-cess 5W40. Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW. Требование MB 229.51 налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), чтобы обеспечить совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Такие масла могут применяться с изменяемым межсменным интервалом, управляемым бортовым компьютером. Спецификация MB 229.51 распространяется на некоторые бензиновые двигатели MERCEDES, включая, а также все дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащенные сажевыми фильтрами (DPF). PORSCHE представила стандарт С30 для обеспечения превосходной смазки всех дизельных двигателей и бензиновых двигателей V6 (Porsche Cayenne). Одобрение «Porsche C30» означает соответствие масла высочайшим требованиям в области стойкости масляной пленки. VOLKSWAGEN в одобрении VW 504 00 и VW 507 00 требует от масла полной совместимости с системами доочистки отработавших газов, такими как каталитический конвертор и сажевый фильтр (DPF). Это обеспечивает долговечность большинства бензиновых и дизельных двигателей автомобилей VW, AUDI, SEAT и SKODA. MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 полностью соответствует требованиям BMW, MERCEDES, PORSCHE и VW, которые выдвинули свои требования к маслу с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s) и сниженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы для совместимости с современными системами доочистки отработавших газов.

Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Источник

О масле
Adblock
detector