Масло моторное shell трансмиссионное

Технические характеристики и сфера применения трансмиссионных масел компании Shell

Компания не нуждается в особом представлении. Она входит в пятерку лучших в мире нефтегазовых корпораций. Кроме своей главной деятельности – добычи нефти и разработки сланцевых месторождений газа, – компания выпускает масла высочайшего качества для моторов, трансмиссий и редукторов.

Смазочные материалы бренда пользуются заслуженной популярностью, так как являются экологически чистыми, имеют высокие антикоррозионные показатели, сводят к минимуму трение деталей. Ко всему прочему жидкости можно использовать в широком диапазоне температурных режимов.

Наиболее востребованными у потребителей являются смазочные материалы Helix, Spirax и множество других линеек.

Применение

Среди моделей нидерландско-британского бренда огромное количество линеек, обеспечивающих широчайший спектр применения.

Трансмиссионное масло Shell используется в конструкциях, предусматривающих высокий коэффициент трения. Причем это касается не только узлов автомобилей и автобусов, но и агрегатов, используемых в строительной и тяжелой промышленности, а также в сельском хозяйстве.

Смазочные жидкости подходят к следующим видам трансмиссий:

  • механическим;
  • гидрообъемным;
  • автоматическим;
  • гидромеханическим.

В зависимости от особенностей конструкции, скорости скольжения трущихся элементов, температурного режима, отдельные продукты компании Шелл разнятся по своим составляющим ингредиентам и техническим параметрам.

Плюсы и минусы

К преимуществам масел Shell относятся:

  • максимальная защита от износа;
  • присутствие инновационных составов в присадках;
  • увеличение эксплуатационного срока узлов трансмиссий;
  • существенное снижение трения деталей и повышение КПД агрегатов;
  • устойчивость в работе в условиях повышенных нагрузок;
  • адаптация смазочных материалов к перепадам температур;
  • сведение к минимуму количества хлора среди ингредиентов масел, что позволяет им прекрасно сочетаться с любыми видами уплотнителей;
  • экологичность продукции;
  • долгий срок эксплуатации, который никак не сказывается на качестве продукции;
  • плавное торможение, обеспечиваемое наличием присадок в трансмиссионных маслах компании.

Технические характеристики

Среди главных разработок концерна Шелл выделяется следующие продукты для трансмиссий, изготовленные на основе:

  • синтетических;
  • полусинтетических;
  • минеральных материалов.

Наибольшим количеством моделей представлена серия Shell Spirax 75W90. Продукция этой линейки обладает повышенной текучестью, обеспечивающей снижение температуры в коробках передач.

Производители трансмиссионных масел Shell Spirax не без основания считают, что именно их продукция является лучшей для заполнения коробок передач. Каждая новая модель концерна поступает на рынок после всесторонних исследований и проходит ряд жестких испытаний. Только по их результатам компания Шелл выпускает в продажу новые трансмиссионные жидкости. Вместе с тем производители предупреждают потребителей, что эффективность работы их продукции зависит от своевременной замены смазочного материала исходя из требований производителя

Трансмиссионные масла Shell полностью соответствуют стандартам API и относятся к классу GL под номерами 4 и 5 и МТ-1.

Все модели имеют соответствующую маркировку, а латинские буквы на этикетках обозначают следующие понятия:

  • A – материалы, предназначенные обеспечить смазку моста и редуктора механизма;
  • D – указывает совместимость масла с универсальной, подходящей для любого сезона продукцией Daimler и Dexron;
  • E – жидкости, обеспечивающие максимальное сбережение энергии;
  • G – рекомендовано для смазки подвижных звеньев с зубчатыми колесиками;
  • M – экономичность;
  • S – обозначает жидкости, изготовленные из синтетических материалов;
  • T – смазочные материалы для сельскохозяйственных агрегатов;
  • X – универсальная продукция;
  • Z – масла ZF, предназначенные исключительно для трансмиссий механизмов.

Индекс МА говорит о том, что жидкости эффективны при работе в условиях повышенных нагрузок, а выпадение осадков сведено к минимуму.

Серия AX/GX обозначает, что материалы имеют увеличенный ресурс использования.

Существенную экономию обещают потребителям специалисты концерна, когда обозначают индексом GSX/ASX свои жидкости, произведенные на основе синтетических материалов.

Shell Spirax S4 G 75W90

Трансмиссионная жидкость корпорации была разработана для автомашин Фольксваген. Со временем синтетическую смазку адаптировали и сегодня применяют в коробках переключения передач (КПП) как автоматического, так и механического способа действия. S4 G 75W90 является универсальной смазкой для КПП как грузовых, так и легковых автомобилей.

Технические характеристики данной модели:

  • вязкость материала полностью соответствует необходимым параметрам;
  • при температуре 40°С вязкость составляет 92,60 мм2/с, а при повышении до 100°С – 15,40 мм2/с;
  • плотность смазочного материала составляет 875 кг/м3 в условиях, когда температура достигает 15°С;
  • при падении температуры окружающей среды до -42°С, смазка теряет вязкость и перестает выполнять свои функции;
  • если температура агрегата достигнет 170°С, может произойти возгорание материала.

Shell Spirax S5 ATE 75W90

Данное масло изготовлено из синтетических материалов, содержащих минимально возможное количество хлора. Продукция создавалась для трансмиссий Transaxle. Сегодня, после проведенной модернизации, используется как смазка мостов и трансмиссий механизмов, проводящих работу в условиях запредельных нагрузок.

Технические параметры продукта:

  • вяжущие свойства смазки при температуре -40°С находится в пределах 35 тысяч единиц;
  • при плюс 40°С вязкость составляет 81,00 мм2/с, а при 100°С опускается до 14,90 мм2/с;
  • воспламенение вещества может произойти при 205°С;
  • потеря вязкости происходит при -45°С;
  • плотность смазки – 877 кг/м3 в условиях 15°С.

Shell Spirax S6 AXME 75W90

Смазочный материал для трансмиссий относится к синтетическим жидкостям и обеспечивает высокий уровень сбережения энергии. Применяется в коробках переключения передач и ведущих узлах механизмов, работающих в технически сложных условиях.

Характеристики смазочного материала:

  1. При температуре 40°С вязкость составляет 115,00 мм2/с, а при 100ºC снижается до 15,20 мм2/с.
  2. Смазка воспламеняется при температуре 209°С.
  3. При температуре -42° С жидкость теряет вязкость и кристаллизуется.
  4. При стандартной температуре 15°С плотность жидкости находится в пределах 879 кг/м3.

Шелл Spirax S6 ATF VM Plus 75W90

Смазочный материал для трансмиссий Voith отличается значительным сроком эксплуатации, повышенной текучестью при достаточно низких температурах и большим временным интервалом между заменой масла.

Кинетическая вязкость масла при температуре 40°С составляет 32,70 мм2/с, а в условиях 100°С – 7,00 мм2/с.

Потеря вязкости и кристаллизация вещества происходит при -48°С.

Воспламенение возможно при достижении величины 202°С.

Источник

Трансмиссионное масло Shell – описание, применение, характеристики

Оригинальное трансмиссионное масло Shell – тот случай, когда само название марки подразумевает качество. Производитель предлагает надежный смазочный материал для обслуживания машин самого разного назначения – от сельскохозяйственной техники до грузовиков и автоматических коробок передач легковых автомобилей.

Описание масел марки

Линейка насчитывает больше 10 масел различного назначения. Вне зависимости от эксплуатационных характеристик все трансмиссионные масла Shell:

  • содержат уникальный набор присадок, благодаря которым оборудование не только дольше служит и работает без сбоев, но и меньше шумит при торможении;
  • обеспечивают увеличенную мощность обслуживаемой техники (как показывают многочисленные испытания, даже у неновых трансмиссий при использовании смазки Shell повышается КПД);
  • предупреждают ранние ремонты;
  • снижают затраты на обслуживание;
  • очищают поверхности компонентов трансмиссии, препятствуя образованию потеков и наслоений.

В каталоге трансмиссионных масел представлены все три категории материалов, которые применяют на современных автомобилях и специализированных агрегатах: на минеральной, синтетической и полусинтетической основе. Наибольшей популярности в линейке пользуется серия Shell Spirax. Она же предлагается в самом большом ассортименте. Настолько большом, что у этой смазки есть собственная маркировка.

Так, трансмиссионное масло Shell Spirax бывает следующих видов:

  • синтетическое (обозначается буквой S);
  • тракторное (Т);
  • редукторное (предназначено для смазки компонентов мостов и редукторов, маркируется буквой A);
  • для зубчатых передач (G);
  • универсальное (X);
  • узкого назначения (ZF – только для трансмиссий);
  • экономичное (Е – с повышенным энергосбережением или M – для снижения сервисных расходов);
  • адаптированное под требования производителей марочной техники (совместимое с техникой Dexron и Daimler).

Немалой популярностью в линейке смазочных материалов пользуется и серия синтетических составов Transmission MA и MB (смазка разработана в соответствии с требованиями концерна Mercedes). Синтетика Hypoid Oil HD с улучшенными рабочими характеристиками нашла широкое применение в обслуживании дорогих сельскохозяйственных машин.

Масло Shell Dоnax представлено тремя главными хитами:

  • синтетика TX – для АКПП, работающих с высокой тепловой нагрузкой;
  • TА – минеральная смазка общепромышленного назначения для автоматических коробок;
  • TМ – для гидросистем и автоматических коробок, работающих в экстремальных условиях.

Применение

Проще сказать, где масло Shell не используется, чем перечислить все сферы его эффективной эксплуатации. Данный вид смазки подходит для механических и автоматических КПП, используется в трансмиссиях машин всех типов – легковых, грузовых, джипов, спецтехники.

В каталоге производителя можно подобрать смазку:

  • для техники, эксплуатируемой в нормальных, осложненных или экстремальных условиях;
  • в таре различного объема – от канистр емкостью 1 л до 100-литровых бочек;
  • для обслуживания машин, работающих во всех климатических регионах (конкретный выбор зависит от минимальной температуры, которая задает требования к вязкости материала).

Плюсы и минусы

О достоинствах трансмиссионного масла Шелл можно рассказывать долго. Производитель уделяет очень много внимания его эффективности, что положительно сказывается на качестве жидкости и ее работе в системе трансмиссий разных устройств. Если говорить коротко и по делу, то постоянные пользователи выбирают смазку этого бренда:

  • за отличные рабочие характеристики (идеальную текучесть, морозостойкость, смазочные способности);
  • долговечную службу (состав формирует тонкую пленку, благодаря чему отработка смазки занимает длительное время);
  • большой выбор серий с различными присадками, которые обеспечивают не только смазку в любой сезон при разных условиях работы машин, но и очистку компонентов оборудования от продуктов трения;
  • устойчивость масел к температурным перепадам;
  • выверенную формулу, избавленную от вредных примесей (например, масел хлора, который быстро разрушает уплотнители, Shell таким не «грешит»).

Минусы тоже имеются. К ним обычно относят высокую покупную цену (не путать со стоимостью использования в разрезе лет службы) и большое количество подделок марки на современном рынке.

Правила безопасности при использовании масел марки

Вопросам экологичности и безопасности своих продуктов производитель тоже уделяет внимание. И как показывает практика, использование смазки совершенно безопасно при соблюдении некоторых условий, а именно:

  • обоснованного выбора по вязкости и назначению;
  • применению строго по инструкции;
  • утилизации, согласно правилам на упаковке.

Источник

Трансмиссионные масла Shell для техники

  • Артикул : S3 G 80W-90
  • Класс вязкости по SAE : 80W-90
  • Кинематическая вязкость : 160,5/16,1
  • Плотность : 895
  • Температура вспышки в открытом тигле : 215
  • Температура застывания : -30

  • Артикул : S2 ATF AX
  • Кинематическая вязкость : 34,9/7,2
  • Индекс вязкости : 141
  • Плотность : 871
  • Температура вспышки в открытом тигле : 180
  • Температура застывания : -45

  • Артикул : S3 AX 85W-140
  • Класс вязкости по SAE : 85W-140
  • Кинематическая вязкость : 435/29,6
  • Плотность : 910
  • Температура вспышки в открытом тигле : 225
  • Температура застывания : -15

  • Артикул : S3 AX 80W-90
  • Класс вязкости по SAE : 80W-90
  • Кинематическая вязкость : 169/16,8
  • Плотность : 900
  • Температура вспышки в открытом тигле : 220
  • Температура застывания : -30

  • Артикул : S4 TXM
  • Класс вязкости по SAE : 10W-30
  • Кинематическая вязкость : 70,4/11,2
  • Индекс вязкости : 151
  • Плотность : 884
  • Температура вспышки в открытом тигле : 220
  • Температура застывания : -42

  • Артикул : S4 ATF HDX
  • Кинематическая вязкость : 33,7/7,3
  • Индекс вязкости : 185
  • Плотность : 845
  • Температура вспышки в открытом тигле : 185
  • Температура застывания : -48

  • Артикул : S5 ATF X
  • Плотность : 850
  • Температура вспышки в открытом тигле : 190

  • Артикул : S4 G 75W-90
  • Класс вязкости по SAE : 75W-90
  • Кинематическая вязкость : 64.2/14
  • Плотность : 868
  • Температура вспышки в открытом тигле : 134
  • Температура застывания : -42

  • Артикул : S6 AXME 75W-90
  • Класс вязкости по SAE : 75W-90
  • Кинематическая вязкость : 103,0/15,0
  • Динамическая вязкость : 90 000
  • Индекс вязкости : 152
  • Плотность : 891/7,42 фунт/ галлон
  • Температура вспышки в открытом тигле : 215

  • Артикул : S2 A 80W-90
  • Класс вязкости по SAE : 80W-90
  • Кинематическая вязкость : 164,8/16,2
  • Индекс вязкости : 102
  • Плотность : 904
  • Температура вспышки в открытом тигле : 175

  • Артикул : S2 ALS 90
  • Класс вязкости по SAE : 90
  • Кинематическая вязкость : 185,0/16,6
  • Индекс вязкости : 101
  • Плотность : 909
  • Температура вспышки в открытом тигле : 210
  • Температура застывания : -27

  • Артикул : S3 ALS 80W-90
  • Класс вязкости по SAE : 80W-90
  • Кинематическая вязкость : 14.7
  • Индекс вязкости : 100
  • Температура застывания : -27

  • Артикул : S3 AD 80W-90
  • Класс вязкости по SAE : 80W-90
  • Кинематическая вязкость : 184/16,9
  • Индекс вязкости : 97
  • Плотность : 909
  • Температура вспышки в открытом тигле : 175
  • Температура застывания : -18

  • Артикул : S3 AS 80W-140
  • Класс вязкости по SAE : 80W-140
  • Кинематическая вязкость : 237/24,8
  • Индекс вязкости : 132
  • Плотность : 904
  • Температура вспышки в открытом тигле : 185
  • Температура застывания : -27

  • Артикул : S3 G 80W
  • Класс вязкости по SAE : 80W
  • Кинематическая вязкость : 78/9,5
  • Плотность : 885
  • Температура вспышки в открытом тигле : 210
  • Температура застывания : -33

  • Артикул : S3 AM 80W-90
  • Класс вязкости по SAE : 80W-90
  • Кинематическая вязкость : 169/16,8
  • Плотность : 900
  • Температура вспышки в открытом тигле : 220
  • Температура застывания : -30

  • Артикул : S4 AT 75W-90
  • Класс вязкости по SAE : 75W-90
  • Кинематическая вязкость : 92,6/15,4
  • Индекс вязкости : 170
  • Температура застывания : -42

  • Артикул : S4 TX
  • Класс вязкости по SAE : 10W-40
  • Кинематическая вязкость : 80,2/13,0
  • Индекс вязкости : 163
  • Плотность : 863
  • Температура вспышки в открытом тигле : 210
  • Температура застывания : -33

  • Артикул : S3 TLV
  • Класс вязкости по SAE : 5W-30
  • Кинематическая вязкость : 55,4/9,5
  • Индекс вязкости : 156
  • Плотность : 882
  • Температура вспышки в открытом тигле : 205
  • Температура застывания : -39

  • Артикул : S4 CX 10W
  • Класс вязкости по SAE : 10W
  • Кинематическая вязкость : 36,0/6,0
  • Плотность : 884
  • Температура вспышки в открытом тигле : 200
  • Температура застывания : -36

  • Артикул : S4 CX 30
  • Класс вязкости по SAE : 30
  • Кинематическая вязкость : 93,9/10,9
  • Плотность : 899
  • Температура вспышки в открытом тигле : 205
  • Температура застывания : -30

  • Артикул : S4 CX 50
  • Класс вязкости по SAE : 50
  • Кинематическая вязкость : 217,4/19,0
  • Плотность : 910
  • Температура вспышки в открытом тигле : 205
  • Температура застывания : -18

  • Артикул : S3 ATF MD3
  • Кинематическая вязкость : 33,8/7,3
  • Индекс вязкости : 175
  • Плотность : 864
  • Температура вспышки в открытом тигле : 180
  • Температура застывания : -48

  • Артикул : S5 ATE 75W-90
  • Класс вязкости по SAE : 75W-90
  • Кинематическая вязкость : 81/14,9
  • Плотность : 879
  • Температура вспышки в открытом тигле : 205
  • Температура застывания : -45

Мы рекомендуем

Оригинальное трансмиссионное масло Shell для автотехники – всесезонный смазочный материал для обслуживания коробок передач, узлов трансмиссии, дифференциалов и гидравлики как для легковых машин, так и для грузового или специального транспорта.

Масло выполнено на синтетической основе и обогащено пакетом модифицированных присадок, работает в большом диапазоне температур (от -40 до 100 Сº) и обеспечивает комплексный положительный эффект.

Преимущества

  • защита деталей трансмиссии;
  • профилактика отложений, окислов, ржавчины, коррозии;
  • энергосбережение (экономия топлива за счет сохранения чистых компонентов и качественного смазывания);
  • окислительная стабильность;
  • широкая сфера применения (дифференциалы, колесные редукторы, мосты и другие узлы);
  • эффективность при различных уровнях нагрузки, включая экстремальную;

Источник

О масле
Adblock
detector