- Клуб УАЗ Патриот
- Масло в КПП
- Масло в КПП
- Re: Масло в КПП
- Как и какое масло лить в коробку передач УАЗ Патриот
- Когда менять масло в коробке УАЗ Патриот
- Какое масло лить в коробку передач УАЗ Патриот
- Как заменить масло в КПП УАЗ Патриот
- Сколько масла в коробке Даймос УАЗ Патриот
- Как поменять и залить масло в коробку УАЗ Патриот
- Как проверить уровень масла в коробке УАЗ Патриот
- Заключение
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Масло в КПП
Масло в КПП
Сообщение MYG » Вт сен 11, 2007 22:29
Re: Масло в КПП
Сообщение valek » Вт сен 11, 2007 22:37
Сообщение Maks » Вт сен 11, 2007 22:56
Сообщение NATOvec » Вт сен 11, 2007 23:10
Сообщение kom » Ср сен 12, 2007 08:53
Сообщение MYG » Ср сен 12, 2007 14:42
1. интервал замены масла в механической КПП Mercedes Vito, выпущенных до 2003 года, составляет 90 тыс. км, или 10 лет. Периодичность замены масла у более нового поколения этой модели равняется 360 тыс. км, или 10 годам.
2. масло в коробке предыдущего поколения Pajero меняется через 45 тыс. км
Так что вопрос про 20 тыс считаю уместным
Сообщение Maks » Ср сен 12, 2007 15:37
1. интервал замены масла в механической КПП Mercedes Vito, выпущенных до 2003 года, составляет 90 тыс. км, или 10 лет. Периодичность замены масла у более нового поколения этой модели равняется 360 тыс. км, или 10 годам.
2. масло в коробке предыдущего поколения Pajero меняется через 45 тыс. км
Так что вопрос про 20 тыс считаю уместным
Сообщение Maks » Ср сен 12, 2007 15:41
Я принял решение использовать в КПП+РК + мосты масло от ликви моли. стоит 800 рублей литр. настояшее немецкое. с их же присадкой. какой уже писал. присадка 1000 рублей. масло соответственно синтетика по API GL-5
LS SAE 75w90
LS SAE 75w140
только аккуратно — оно не подходит для самоблоков.
дорого, зато агрегаты не шумят, не греются и ресурс братцы повышается. токо вот сапуны под это дело вывел, а то не бюджетно после каждой лужи масло такое менять.
Сообщение Aleksandr_89 » Ср сен 12, 2007 18:16
MYG писал(а): 1. интервал замены масла в механической КПП Mercedes Vito, выпущенных до 2003 года, составляет 90 тыс. км, или 10 лет. Периодичность замены масла у более нового поколения этой модели равняется 360 тыс. км, или 10 годам.
2. масло в коробке предыдущего поколения Pajero меняется через 45 тыс. км
Так что вопрос про 20 тыс считаю уместным
Сообщение Maks » Ср сен 12, 2007 19:33
Сообщение Aleksandr_89 » Ср сен 12, 2007 20:52
Сообщение valek » Ср сен 12, 2007 22:12
Сообщение kom » Чт сен 13, 2007 07:54
Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 13, 2007 09:58
Ну а вообще-то смена масла в коробке через 20 т.км. — это еще не повод отказываться от ПАТРИОТА. Ну раз так завод решил — бум менять. 😆
Сообщение kom » Чт сен 13, 2007 10:05
Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 13, 2007 10:33
Сообщение kom » Чт сен 13, 2007 10:40
Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 13, 2007 18:19
Сообщение Maks » Чт сен 13, 2007 19:16
Сообщение Viktor705 » Пн окт 29, 2007 15:05
Сообщение pincet » Пн окт 29, 2007 21:37
Сообщение NATOvec » Пн окт 29, 2007 22:29
Сообщение pincet » Пн окт 29, 2007 22:33
Сообщение NATOvec » Пн окт 29, 2007 22:55
Сообщение kom » Вт окт 30, 2007 09:06
Сообщение Viktor705 » Вт окт 30, 2007 09:28
Сообщение pincet » Вт окт 30, 2007 09:31
Сообщение Viktor705 » Вт окт 30, 2007 09:44
Сообщение kom » Вт окт 30, 2007 09:53
Сообщение Viktor705 » Вт окт 30, 2007 10:02
Сообщение Viktor705 » Вт окт 30, 2007 10:05
Сообщение Viktor705 » Сб ноя 03, 2007 20:09
Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 04, 2007 18:47
Сообщение Viktor705 » Вс ноя 04, 2007 20:00
Сообщение Евгений_М » Ср ноя 14, 2007 18:19
Сообщение Олег С-пб » Чт ноя 15, 2007 18:44
Сообщение Viktor705 » Сб ноя 17, 2007 20:35
Сообщение Евгений_М » Пн ноя 19, 2007 12:40
Сообщение Олег С-пб » Пн ноя 19, 2007 14:01
Сообщение Евгений_М » Чт ноя 22, 2007 15:13
Сообщение Евгений_М » Пт янв 11, 2008 11:46
Сообщение Олег С-пб » Пт янв 11, 2008 15:17
Сообщение Евгений_М » Пт янв 11, 2008 16:45
Сообщение OlegKZ » Пн янв 14, 2008 07:02
Сообщение kom » Пн янв 14, 2008 08:36
Сообщение kom » Пн янв 14, 2008 08:38
Сообщение Евгений_М » Пн янв 14, 2008 09:59
Сообщение OlegKZ » Пн янв 14, 2008 13:56
Хз откуда взяли это. Наверно спутали с ресурсом самой коробки.
Есть хорошее масло в коробку у ХАДО? ЗИК тут не найду скорее всего. В магазинах точно, а на рынке не хочу покупать. Мало ли.
Если бы вообще знали какой тут сервис. Читаю тут про СТО и аж плакать охота. У нас лишь бы отвязался. А деньги дерут немеряные.
В гарантию не входит электрическая часть (не помню как правильно в договоре написано). И простейшее замыкание проводки мне пришлось делать за свой счет. Поменяли мне стартер, потому что там что-то сломалось. Родного «боша» не нашли. Влепили газелевский. А сколько бились с текущим мостом? В итоге по совету форума поставил газелевские сапуны. Хотя с ними тоже мне не очень нравится. Буду выводить. Мелочи не буду перечислять. Первое что пришло в голову.
Ну, это так. Крик души.
И еще вопрос сразу. Можно поменять масло в коробке не снимая ее?
В раздатке тоже надо, я так понимаю?
Как и какое масло лить в коробку передач УАЗ Патриот
Замена масла в коробке передач УАЗ Патриот должна проводиться планово по графику. Внедорожник является самой продаваемой моделью в своем классе. Обслуживать его под силу самостоятельно, даже если ранее автомобилист не имел подобного опыта. Главное следовать инструкции и выбирать качественную смазку. Масло в МКПП УАЗ Патриот в сервисных центрах меняют за большие деньги, поэтому, сделав эту работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить.
Когда менять масло в коробке УАЗ Патриот
Масло в КПП УАЗ патриот Dymos и других модификациях склонно к износу, требует своевременной замены. Роль смазки в коробке передач и работе автомобиля в целом не следует недооценивать. Она обволакивает большое количество мелких деталей, которым нужно эффективное охлаждение для избегания преждевременного износа.
Рекомендованный производителем интервал замены составляет 70 тыс. км. Это оптимальный срок для исправного авто и умеренных условий вождения. Обслуживания придется делать чаще, если обстоятельства эксплуатации неблагоприятные.
Смазка в машине решает широкий перечень задач, ездить на изношенной трансмиссии опасно
Какое масло лить в коробку передач УАЗ Патриот
Масло в КПП УАЗ Патриот 2013 нужно выбирать с учетом рекомендаций компании-изготовителя. В таком случае смазка прослужит долго, не будет изменять эксплуатационных характеристик. Замена на аналоги допустима, главное, чтобы они соответствовали классу, вязкости.
Для механической коробки передач внедорожника подойдут такие виды масел:
- Минеральное – недорогое, но использовать его стоит при значительном пробеге. Жидкость густая, неплохо показывает себя в теплом климате, зимой быстро застывает, могут возникать проблемы со стартом. Экономия на минералке существенная, но опытные водители без лишней надобности выбирать такой продукт не советуют.
- Полусинтетическое – неплохой вариант для МКПП УАЗ Патриот, но есть нюансы. Этот вид однозначно лучше, чем предыдущий. Однако при частичной замене минералки полусинтетику использовать не целесообразно.
- Синтетическое – самый качественный и дорогой вариант. Смазка эффективно промазывает детали при любом диапазоне температур, нормально выдерживает экстремальные условия эксплуатации. Масла хватит на внушительный пробег.
Поскольку цены и характеристики разные, выбор нужно делать с учетом личных пожеланий. Недорогие смазки могут иметь достойный уровень исполнения, но срок их эксплуатации обычно ниже.
Обслуживание МКПП предполагает частичное замещение отработки, то есть продукты внутри коробки смешиваются
Как заменить масло в КПП УАЗ Патриот
До начала работ готовят новую смазку, ключи с головками разного диаметра, шприц для заправки, техническую тару, ветошь, перчатки, новый фильтр.
Сколько масла в коробке Даймос УАЗ Патриот
Объем масла в трансмиссии УАЗ Патриот стандартный – 1.5-1.6 л. Рекомендовано брать небольшой запас, чтобы трансмиссии точно хватило для проведения работ. Если нужна промывка системы, дополнительно запасают еще пару литров жидкости.
Как поменять и залить масло в коробку УАЗ Патриот
Когда трансмиссионное масло для УАЗ Патриот, а также инструменты, аксессуары будут готово, можно приступать к замене. Порядок действий:
- Проехать около 10 км, чтобы прогреть мотор до рабочих температур.
- Загнать автомобиль на эстакаду либо, если так будет удобнее, использовать смотровую яму или подъемник. Нужно получить полный доступ к автомобилю снизу.
- Залезть под машину, подставить под отверстие слива емкость. В нее потечет отработка, будет полезно оценить качество, состояние жидкости.
- Найти на МКПП пробку горловины для слива масла, открутить ее 23 ключом, проследить, чтобы процесс вытекания отработки происходит так, как нужно.
- Дождаться, чтобы старая жидкость стекла, после завернуть пробку, предварительно очистив отверстие от сажи, грязи. Вероятно, прокладка из меди пришла в негодность – тогда на ее место ставят новую.
- Залить в МКПП новую смазку, используя шприц для заправки. Вливать нужно до 2 л или объем равный слитому. Масло следует покупать про запас – иногда проверка уровня показывает, что он недостаточный, в этом случае делают долив.
На этом процесс замены можно считать успешно завершенным.
Как проверить уровень масла в коробке УАЗ Патриот
Масло в корейскую коробку УАЗ Патриот согласно регламенту, заливают с заданными интервалами, но бывают ситуации, когда их можно и нужно уменьшить. Чтобы оценить состояние смазки и ее количество, нужно делать регулярные тесты уровня. Для проведения процедуры готовят шприц, чистую тряпку, ключ с головкой 23.
- Загнать автомобиль на смотровую яму либо подъемник.
- Убрать с пробки отверстия залива масла всю грязь. Уровень смазки ограничивает нижняя кромка люка маслозалива, которая расположена на боку справа картера МКПП.
- Вывернуть пробку отверстия и протереть ее.
- Протестировать содержание смазки.
- Добавить смазку шприцом, если ее мало.
- Вернуть пробку на место, тряпкой убрать потеки с корпуса.
Доливать смазку можно, если та, что уже есть в коробке, находится в нормальном состоянии. В остальных случаях поможет только полное обслуживание с промывом системы.
Заключение
Замена масла в коробке передач УАЗ Патриот должна быть плановой, регулярной. Автомобиль разрабатывался для сложных условий эксплуатации, поэтому его узлы спокойно выдерживают повышенные нагрузки. Но срок эксплуатации и смазки, и коробки будет зависеть от состояния авто, условий вождения. Нерегулярные обслуживания не мешают ездить долгое время, однако сначала они создают дискомфорт, после автомобиль просто выходит из строя. Заливать масло в коробку УАЗ Патриот можно своими силами, с применением шланга и воронки.