- Руководство по эксплуатации двигатель d4bf
- Описание двигателя D4BF
- Особенности эксплуатации
- Регламент обслуживания D4BF
- Система охлаждения на Портер 2 в каталоге
- О компании
- Контактная информация
- Социальные сети
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Причины поломки мотора
- Список моделей авто, в которые устанавливался
- Перечень модификаций ДВС
- Технические характеристики
- Электрическая схема hyundai porter дизель как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр
- Двигатель Хендай Портер 2 D4CB 2.5 Гидроудар Ч.1
- Hyundai Porter — Руководство по ремонту
- Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56
Руководство по эксплуатации двигатель d4bf
Описание двигателя D4BF
Двигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер
Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:
- чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
- прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
- ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.
Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.
После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.
С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.
Мотор D4BF был заменён на 4N15 в 2015 году
1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.
Особенности эксплуатации
Чтобы ваш грузовик Портер работал нормально, и не выходили двигатели из строя, необходимо избегать агрессивного стиля вождения и не перегружать транспорт. Тщательно нужно относиться и к выбору топливных материалов. В частности, масло должно отвечать таким требованием:
- Хорошее качество, что подтверждается сертификатами;
- Производится на основе синтетической технологии;
- Имеет длительный срок эксплуатации;
- Стойкость к окислению;
- Хорошие смазывающие свойства;
- Положительно сказывается на работе двигателя.
Если же поломки не удалось избежать, то придется покупать новые детали на Портер. С этим вопросом проблем не будет. К счастью, Hyundai Porter очень популярная модель, и запчасти для нее вы сможете найти на авторазборках.
В крайнем случае, в интернете вы быстро найдете необходимую деталь и сможете ее заказать с доставкой в свой город.
Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.
Регламент обслуживания D4BF
Вот какие обязательные работы входят в список ТО:
- Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
- После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
- Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
- Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.
Обслуживание мотора D4BF должно проводиться своевременно
При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.
Система охлаждения на Портер 2 в каталоге
Кликни по синему номеру на картинке
Наименование | Каталожный номер | Цена |
Болт Крепления 1125406166B Solaris Солярис | 1125406166B | 20 |
Болт Крепления 1125406166B Solaris Солярис | 1125406166B | 20 |
Болт Крепления 1125406166B Solaris Солярис | 1125406166B | 20 |
Болт Крепления 1125406166B Solaris Солярис | 1125406166B | 20 |
Болт M6 1130006306B Solaris Солярис | 1130006306B | 20 |
Болт M6 1130006306B Solaris Солярис | 1130006306B | 20 |
Винт 1249205123 Solaris Солярис Porter Портер | 1249205123 | 20 |
Винт 1249205123 Solaris Солярис Porter Портер | 1249205123 | 20 |
Винт 1249205123 Solaris Солярис Porter Портер | 1249205123 | 20 |
Винт 1249205123 Solaris Солярис Porter Портер | 1249205123 | 20 |
Хомут Шлангов Системы Охлаждения 1799325000 Solaris Солярис | 1799325000 | 30 |
Хомут Шлангов Системы Охлаждения 1799325000 Solaris Солярис | 1799325000 | 30 |
Наклейка Крышки Радиатора 253282E000 Solaris Солярис | 253282E000 | 150 |
Наклейка Крышки Радиатора 253282E000 Solaris Солярис | 253282E000 | 150 |
Крышка Радиатора 2533033001/2533017000 Porter Портер Hd78 | 2533017000 | 479 |
Крышка Радиатора 2533033001/2533017000 Porter Портер Hd78 | 2533017000 | 479 |
Крышка Радиатора 2533033001/2533017000 Porter Портер Hd78 | 2533017000 | 479 |
Крышка Радиатора 2533033001/2533017000 Porter Портер Hd78 | 2533017000 | 479 |
Крышка Радиатора Старекс 253301P000/253303K000/Pxnda002P_Oem Porter2 Портер2 Bongo3 Suzuki | 253303K000 | 319 |
Крышка Радиатора Старекс 253301P000/253303K000/Pxnda002P_Oem Porter2 Портер2 Bongo3 Suzuki | 253303K000 | 319 |
Крышка Радиатора Старекс 253301P000/253303K000/Amdktw11_Oem Starex Porter2 Портер2 Bongo3 | 253303K000 | 327 |
Крышка Радиатора Старекс 253301P000/253303K000/Amdktw11_Oem Starex Porter2 Портер2 Bongo3 | 253303K000 | 327 |
Крышка Радиатора Старекс 253301P000/253303K000/_Oem Starex Porter2 Портер2 Bongo3 | 253303K000 | 359 |
Крышка Радиатора Старекс 253301P000/253303K000/_Oem Starex Porter2 Портер2 Bongo3 | 253303K000 | 359 |
Крышка Радиатора Старекс 253301P000/253303K000 Starex Porter2 Портер2 Бонго | 253303K000 | 557 |
Крышка Радиатора Старекс 253301P000/253303K000 Starex Porter2 Портер2 Бонго | 253303K000 | 557 |
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис | 253313D044 | 110 |
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис | 253313D044 | 110 |
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис | 253313D044 | 110 |
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис | 253313D044 | 110 |
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис | 253313D044 | 110 |
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис | 253313D044 | 110 |
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис | 253313D044 | 110 |
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис | 253313D044 | 110 |
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис | 253313D044 | 110 |
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис | 253313D044 | 110 |
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис | 253313D044 | 110 |
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис | 253313D044 | 110 |
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис | 253313D044 | 110 |
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис | 253313D044 | 110 |
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис | 253313D044 | 110 |
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис | 253313D044 | 110 |
Патрубок Радиатора Нижний 254104F150 Porter2 Портер2 | 254104F150 | 627 |
Патрубок Радиатора Нижний 254104F150 Porter2 Портер2 | 254104F150 | 627 |
Патрубок Радиатора Нижний 254104F150 Porter2 Портер2 | 254104F150 | 627 |
Патрубок Радиатора Нижний 254104F150 Porter2 Портер2 | 254104F150 | 627 |
Патрубок Радиатора Верхний 254114F100_Oem Porter2 Портер2 | 254114F100 | 591 |
Патрубок Радиатора Верхний 254114F100_Oem Porter2 Портер2 | 254114F100 | 591 |
Патрубок Радиатора Верхний 254114F100_Oem Porter2 Портер2 | 254114F100 | 591 |
Патрубок Радиатора Верхний 254114F100_Oem Porter2 Портер2 | 254114F100 | 591 |
Бачок Расширительный 254294F100 Porter2 Портер2 | 254294F100 | 890 |
Бачок Расширительный 254294F100 Porter2 Портер2 | 254294F100 | 890 |
Бачок Расширительный 254294F100 Porter2 Портер2 | 254294F100 | 890 |
Бачок Расширительный 254294F100 Porter2 Портер2 | 254294F100 | 890 |
Крышка Бачка Расширительного 2544126100 Santa Fe Porter2 Портер2 Старекс Starex | 2544126100 | 105 |
Крышка Бачка Расширительного 2544126100 Santa Fe Porter2 Портер2 Старекс Starex | 2544126100 | 105 |
Крышка Бачка Расширительного 2544126100 Santa Fe Porter2 Портер2 Старекс Starex | 2544126100 | 105 |
Крышка Бачка Расширительного 2544126100 Santa Fe Porter2 Портер2 Старекс Starex | 2544126100 | 105 |
Прокладка Крышки Бачка Расширительного 2544226100 Santa Fe Porter2 Портер2 | 2544226100 | 40 |
Прокладка Крышки Бачка Расширительного 2544226100 Santa Fe Porter2 Портер2 | 2544226100 | 40 |
Прокладка Крышки Бачка Расширительного 2544226100 Santa Fe Porter2 Портер2 | 2544226100 | 40 |
Прокладка Крышки Бачка Расширительного 2544226100 Santa Fe Porter2 Портер2 | 2544226100 | 40 |
Радиатор Кондиционера 976064F100_Oem Halla Porter2 Портер2 | 976064F100 | 14715 |
Радиатор Кондиционера 976064F100_Oem Halla Porter2 Портер2 | 976064F100 | 14715 |
Кольцо Уплотнительное Трубки Кондиционера 9769034310 Porter Портер Starex | 9769034310 | 127 |
Кольцо Уплотнительное Трубки Кондиционера 9769034310 Porter Портер Starex | 9769034310 | 127 |
Вентилятор Кондиционера 977304F150 Porter2 Портер2 | 977304F150 | 4389 |
Крыльчатка Вентилятора Кондиционера 977374F100 Porter2 Портер2 | 977374F100 | 1937 |
Крыльчатка Вентилятора Кондиционера 977374F100 Porter2 Портер2 | 977374F100 | 1937 |
Мотор Вентилятора Кондиционера 977864F150 Porter2 Портер2 | 977864F150 | 3539 |
О компании
- Контакты
- Доставка
- Реквизиты
- Карта сайта
- Все о ремонте
- О неисправностях
- Обзоры
- Рубрика «истории»
- Видео
Контактная информация
- 8
- Москва
- Соловьиная роща д.8 к.2
- [email protected]
Социальные сети
Оставляя контактные данные на сайте, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности»
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:
- Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
- Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
- Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
- Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.
Таким образом, основными причинами поломок являются:
- тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
- некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
- использование некачественной солярки;
- естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.
Двигатель D4BF имеет свои характерные неисправности
Причины поломки мотора
Ничего вечного в нашем мире не существует, но у каждой поломки двигателя есть причина. Поэтому каждому владельцу грузовика Hyundai Porter следует ознакомиться с самыми популярными причинами выхода из строя силовых агрегатов:
- Стоит сразу сказать, что дизельные моторы отличается своей надежностью, а недостатки конструкции или процесса производства дают о себе знать лишь при тяжелых условиях эксплуатации;
- Некачественное обслуживание. Главной причиной поломки является не соблюдение правил эксплуатации автомобиля. Так, масло в d4bf советуют менять после каждых 7500 километров пробега. Но так делает далеко не каждый владелец грузовика Портер. Также причиной неисправности может стать использование некачественных масел или обслуживание плохого качества;
- Топливо. Примерно половина всех неисправностей ТНВД и других топливных элементов в d4bf возникает из-за использования некачественного дизельного топлива;
- Естественный износ. Каждая деталь имеет свой срок службы, и после определенного пробега двигатель d4bf может выйти из строя.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.
Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.
Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:
Под капотом Hyundai Galloper установлен D4BF
Перечень модификаций ДВС
Условно к разновидностям мотора D4BH можно отнести несколько вариантов этой же серии:
- D4BF – не имеет интеркуллера
- D4BA – атмосферная модификация;
- D4BB – такая же атмосферная версия, но объем увеличен до 2,6 л.
ДВС D4BB
В каждой из этих модификаций применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.
Технические характеристики
Производство | Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant |
Марка двигателя | 4D5/Astron Hyundai D4B |
Годы выпуска | 1986-н.в. |
Точный объем | 2476 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000 |
Вес двигателя, кг | 204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH) |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21.0 17.0 16.5 |
Особенности | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Рекомендованные зазоры клапанов | впуск и выпуск 0.15 мм (на холодную) |
Размеры клапанов | диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм |
Толщина ножки клапана | 8 мм |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL |
Объём масла | 6.5 литра |
Какое масло лить | 5W-30 10W-30 10W-40 15W-40 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач | 13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный) |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Электрическая схема hyundai porter дизель как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр
Двигатель Хендай Портер 2 D4CB 2.5 Гидроудар Ч.1
Информация о реле и предохранителях. Предохранители и реле Форумы Электронный коммутатор серии Электросхема Газель бизнес.
Электросхема hyundai porter — блоки и предохранители — схема ООО «Хендай Портер» ЗАПЧАСТИ ДЛЯ…
Cтатья о блоках предохранителей портер 1, ремонт и эксплуатация книга. Чертежом жгута называется сборочный чертеж изделия, состоящего из скрепляемых в пучок двух и более проводов или кабелей и, при необходимости, соединительных устройств, наконечников и т. Основные положения диссертации, выносимые на защиту Давайте поговорим о вязании крючком ленточных кружев.
Описание микропроцессорной системы, ее упрощенная модель, система команд, блок-схема алгоритма обработки.
Это было бы слишком просто.
Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента. Hyundai Porter Хендай Портер: Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие.
Электрическая схема автомобилей Toyota Camry г. Электрическая схема Портер тагаз.
Информация о реле и предохранителях. Описание и обозначения на схемах переведены на русский язык.
Рисунок на странице приведён в качестве примера состояния схем в архиве. Не горит освещение не могу найти предохранитель освещение салона не понимаю схему помогите пожалуйста найти спасибо заранее.
Монтажный блок предохранителей в моторном отсеке Hyundai Porter2. Под лючком за водительских сидением.
Hyundai Porter — Руководство по ремонту
Hyundai предохранители реле схема. Реле и предохранители на Хендай Портер, для всех автолюбителей. Предохранители на Хендай Портер.
Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56
Если не работает магнитола, надо проверить предохранитель Портер. Электрическая схема и диагностика. Как скачать серийную прошивку ori.
Серийные прошивки Лада Калина блок управления двигателем.
Hyundai Porter эл. Схемы электрооборудования Hyundai Porter.
В-третьих, ИТ значительно облегчают и делают более строгим ведение учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации. К рапорту прилагаются копии документов, подтверждающие право военнослужащего на получение выплаты, и справка кадрового подразделения о неполучении выплаты по другим основаниям согласно его личному делу.
Допускается совместное учредительство негосударственных образовательных учреждений. Все основные элементы системы S — контроллеры и панели управления, а также видеокамеры — подключаются непосредственно в сеть Ethernet, остальное оборудование — извещатели, считыватели, турникеты, замки — подключается к управляющим элементам.
Чертежом жгута называется сборочный чертеж изделия, состоящего из скрепляемых в пучок двух и более проводов или кабелей и, при необходимости, соединительных устройств, наконечников и т. Широкий ассортимент продукции, включая последний новинки года, низкие цены и высококвалифициравонное обслуживание, позволяет нашей компании динамично развиваться и укреплять свои позиции на рынке России Схема сертификации За предусматривает обязательное испытание образца продукции и анализ состояния производства, а также инспекционный контроль в такой же форме.