Масла для двигателя d4bf

Руководство по эксплуатации двигатель d4bf

Описание двигателя D4BF


Двигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер

Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

  • чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
  • прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
  • ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.


Мотор D4BF был заменён на 4N15 в 2015 году

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.

Особенности эксплуатации

Чтобы ваш грузовик Портер работал нормально, и не выходили двигатели из строя, необходимо избегать агрессивного стиля вождения и не перегружать транспорт. Тщательно нужно относиться и к выбору топливных материалов. В частности, масло должно отвечать таким требованием:

  • Хорошее качество, что подтверждается сертификатами;
  • Производится на основе синтетической технологии;
  • Имеет длительный срок эксплуатации;
  • Стойкость к окислению;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Положительно сказывается на работе двигателя.

Если же поломки не удалось избежать, то придется покупать новые детали на Портер. С этим вопросом проблем не будет. К счастью, Hyundai Porter очень популярная модель, и запчасти для нее вы сможете найти на авторазборках.

В крайнем случае, в интернете вы быстро найдете необходимую деталь и сможете ее заказать с доставкой в свой город.

Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.

Регламент обслуживания D4BF

Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

  1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
  2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
  3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
  4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.


Обслуживание мотора D4BF должно проводиться своевременно

При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

Система охлаждения на Портер 2 в каталоге

Кликни по синему номеру на картинке

Наименование Каталожный номер Цена
Болт Крепления 1125406166B Solaris Солярис 1125406166B 20
Болт Крепления 1125406166B Solaris Солярис 1125406166B 20
Болт Крепления 1125406166B Solaris Солярис 1125406166B 20
Болт Крепления 1125406166B Solaris Солярис 1125406166B 20
Болт M6 1130006306B Solaris Солярис 1130006306B 20
Болт M6 1130006306B Solaris Солярис 1130006306B 20
Винт 1249205123 Solaris Солярис Porter Портер 1249205123 20
Винт 1249205123 Solaris Солярис Porter Портер 1249205123 20
Винт 1249205123 Solaris Солярис Porter Портер 1249205123 20
Винт 1249205123 Solaris Солярис Porter Портер 1249205123 20
Хомут Шлангов Системы Охлаждения 1799325000 Solaris Солярис 1799325000 30
Хомут Шлангов Системы Охлаждения 1799325000 Solaris Солярис 1799325000 30
Наклейка Крышки Радиатора 253282E000 Solaris Солярис 253282E000 150
Наклейка Крышки Радиатора 253282E000 Solaris Солярис 253282E000 150
Крышка Радиатора 2533033001/2533017000 Porter Портер Hd78 2533017000 479
Крышка Радиатора 2533033001/2533017000 Porter Портер Hd78 2533017000 479
Крышка Радиатора 2533033001/2533017000 Porter Портер Hd78 2533017000 479
Крышка Радиатора 2533033001/2533017000 Porter Портер Hd78 2533017000 479
Крышка Радиатора Старекс 253301P000/253303K000/Pxnda002P_Oem Porter2 Портер2 Bongo3 Suzuki 253303K000 319
Крышка Радиатора Старекс 253301P000/253303K000/Pxnda002P_Oem Porter2 Портер2 Bongo3 Suzuki 253303K000 319
Крышка Радиатора Старекс 253301P000/253303K000/Amdktw11_Oem Starex Porter2 Портер2 Bongo3 253303K000 327
Крышка Радиатора Старекс 253301P000/253303K000/Amdktw11_Oem Starex Porter2 Портер2 Bongo3 253303K000 327
Крышка Радиатора Старекс 253301P000/253303K000/_Oem Starex Porter2 Портер2 Bongo3 253303K000 359
Крышка Радиатора Старекс 253301P000/253303K000/_Oem Starex Porter2 Портер2 Bongo3 253303K000 359
Крышка Радиатора Старекс 253301P000/253303K000 Starex Porter2 Портер2 Бонго 253303K000 557
Крышка Радиатора Старекс 253301P000/253303K000 Starex Porter2 Портер2 Бонго 253303K000 557
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис 253313D044 110
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис 253313D044 110
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис 253313D044 110
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис 253313D044 110
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис 253313D044 110
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис 253313D044 110
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис 253313D044 110
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис 253313D044 110
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис 253313D044 110
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис 253313D044 110
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис 253313D044 110
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис 253313D044 110
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис 253313D044 110
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис 253313D044 110
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис 253313D044 110
Хомут Патрубка Радиатора Нижнего 253313D044 Solaris Солярис 253313D044 110
Патрубок Радиатора Нижний 254104F150 Porter2 Портер2 254104F150 627
Патрубок Радиатора Нижний 254104F150 Porter2 Портер2 254104F150 627
Патрубок Радиатора Нижний 254104F150 Porter2 Портер2 254104F150 627
Патрубок Радиатора Нижний 254104F150 Porter2 Портер2 254104F150 627
Патрубок Радиатора Верхний 254114F100_Oem Porter2 Портер2 254114F100 591
Патрубок Радиатора Верхний 254114F100_Oem Porter2 Портер2 254114F100 591
Патрубок Радиатора Верхний 254114F100_Oem Porter2 Портер2 254114F100 591
Патрубок Радиатора Верхний 254114F100_Oem Porter2 Портер2 254114F100 591
Бачок Расширительный 254294F100 Porter2 Портер2 254294F100 890
Бачок Расширительный 254294F100 Porter2 Портер2 254294F100 890
Бачок Расширительный 254294F100 Porter2 Портер2 254294F100 890
Бачок Расширительный 254294F100 Porter2 Портер2 254294F100 890
Крышка Бачка Расширительного 2544126100 Santa Fe Porter2 Портер2 Старекс Starex 2544126100 105
Крышка Бачка Расширительного 2544126100 Santa Fe Porter2 Портер2 Старекс Starex 2544126100 105
Крышка Бачка Расширительного 2544126100 Santa Fe Porter2 Портер2 Старекс Starex 2544126100 105
Крышка Бачка Расширительного 2544126100 Santa Fe Porter2 Портер2 Старекс Starex 2544126100 105
Прокладка Крышки Бачка Расширительного 2544226100 Santa Fe Porter2 Портер2 2544226100 40
Прокладка Крышки Бачка Расширительного 2544226100 Santa Fe Porter2 Портер2 2544226100 40
Прокладка Крышки Бачка Расширительного 2544226100 Santa Fe Porter2 Портер2 2544226100 40
Прокладка Крышки Бачка Расширительного 2544226100 Santa Fe Porter2 Портер2 2544226100 40
Радиатор Кондиционера 976064F100_Oem Halla Porter2 Портер2 976064F100 14715
Радиатор Кондиционера 976064F100_Oem Halla Porter2 Портер2 976064F100 14715
Кольцо Уплотнительное Трубки Кондиционера 9769034310 Porter Портер Starex 9769034310 127
Кольцо Уплотнительное Трубки Кондиционера 9769034310 Porter Портер Starex 9769034310 127
Вентилятор Кондиционера 977304F150 Porter2 Портер2 977304F150 4389
Крыльчатка Вентилятора Кондиционера 977374F100 Porter2 Портер2 977374F100 1937
Крыльчатка Вентилятора Кондиционера 977374F100 Porter2 Портер2 977374F100 1937
Мотор Вентилятора Кондиционера 977864F150 Porter2 Портер2 977864F150 3539

О компании

  • Контакты
  • Доставка
  • Реквизиты
  • Карта сайта
  • Все о ремонте
  • О неисправностях
  • Обзоры
  • Рубрика «истории»
  • Видео

Контактная информация

  • 8
  • Москва
  • Соловьиная роща д.8 к.2
  • [email protected]

Социальные сети

Оставляя контактные данные на сайте, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности»

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

  1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
  2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
  3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
  4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

Таким образом, основными причинами поломок являются:

  • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • использование некачественной солярки;
  • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.


Двигатель D4BF имеет свои характерные неисправности

Причины поломки мотора

Ничего вечного в нашем мире не существует, но у каждой поломки двигателя есть причина. Поэтому каждому владельцу грузовика Hyundai Porter следует ознакомиться с самыми популярными причинами выхода из строя силовых агрегатов:

  • Стоит сразу сказать, что дизельные моторы отличается своей надежностью, а недостатки конструкции или процесса производства дают о себе знать лишь при тяжелых условиях эксплуатации;
  • Некачественное обслуживание. Главной причиной поломки является не соблюдение правил эксплуатации автомобиля. Так, масло в d4bf советуют менять после каждых 7500 километров пробега. Но так делает далеко не каждый владелец грузовика Портер. Также причиной неисправности может стать использование некачественных масел или обслуживание плохого качества;
  • Топливо. Примерно половина всех неисправностей ТНВД и других топливных элементов в d4bf возникает из-за использования некачественного дизельного топлива;
  • Естественный износ. Каждая деталь имеет свой срок службы, и после определенного пробега двигатель d4bf может выйти из строя.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:


Под капотом Hyundai Galloper установлен D4BF

Перечень модификаций ДВС

Условно к разновидностям мотора D4BH можно отнести несколько вариантов этой же серии:

  • D4BF – не имеет интеркуллера
  • D4BA – атмосферная модификация;
  • D4BB – такая же атмосферная версия, но объем увеличен до 2,6 л.


ДВС D4BB

В каждой из этих модификаций применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.

Технические характеристики

Производство Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя 4D5/Astron Hyundai D4B
Годы выпуска 1986-н.в.
Точный объем 2476 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000
Вес двигателя, кг 204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH)
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 21.0 17.0 16.5
Особенности нет
Гидрокомпенсаторы нет
Рекомендованные зазоры клапанов впуск и выпуск 0.15 мм (на холодную)
Размеры клапанов диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм
Толщина ножки клапана 8 мм
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL
Объём масла 6.5 литра
Какое масло лить 5W-30 10W-30 10W-40 15W-40
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Тип топлива дизель
Экологические нормы Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5
Примерный ресурс 300 000 км
Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач 13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Электрическая схема hyundai porter дизель как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр

Двигатель Хендай Портер 2 D4CB 2.5 Гидроудар Ч.1

Информация о реле и предохранителях. Предохранители и реле Форумы Электронный коммутатор серии Электросхема Газель бизнес.

Электросхема hyundai porter — блоки и предохранители — схема ООО «Хендай Портер» ЗАПЧАСТИ ДЛЯ…

Cтатья о блоках предохранителей портер 1, ремонт и эксплуатация книга. Чертежом жгута называется сборочный чертеж изделия, состоящего из скрепляемых в пучок двух и более проводов или кабелей и, при необходимости, соединительных устройств, наконечников и т. Основные положения диссертации, выносимые на защиту Давайте поговорим о вязании крючком ленточных кружев.

Описание микропроцессорной системы, ее упрощенная модель, система команд, блок-схема алгоритма обработки.

Это было бы слишком просто.

Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента. Hyundai Porter Хендай Портер: Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие.

Электрическая схема автомобилей Toyota Camry г. Электрическая схема Портер тагаз.

Информация о реле и предохранителях. Описание и обозначения на схемах переведены на русский язык.

Рисунок на странице приведён в качестве примера состояния схем в архиве. Не горит освещение не могу найти предохранитель освещение салона не понимаю схему помогите пожалуйста найти спасибо заранее.

Монтажный блок предохранителей в моторном отсеке Hyundai Porter2. Под лючком за водительских сидением.

Hyundai Porter — Руководство по ремонту

Hyundai предохранители реле схема. Реле и предохранители на Хендай Портер, для всех автолюбителей. Предохранители на Хендай Портер.

Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56

Если не работает магнитола, надо проверить предохранитель Портер. Электрическая схема и диагностика. Как скачать серийную прошивку ori.

Серийные прошивки Лада Калина блок управления двигателем.

Hyundai Porter эл. Схемы электрооборудования Hyundai Porter.

В-третьих, ИТ значительно облегчают и делают более строгим ведение учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации. К рапорту прилагаются копии документов, подтверждающие право военнослужащего на получение выплаты, и справка кадрового подразделения о неполучении выплаты по другим основаниям согласно его личному делу.

Допускается совместное учредительство негосударственных образовательных учреждений. Все основные элементы системы S — контроллеры и панели управления, а также видеокамеры — подключаются непосредственно в сеть Ethernet, остальное оборудование — извещатели, считыватели, турникеты, замки — подключается к управляющим элементам.

Чертежом жгута называется сборочный чертеж изделия, состоящего из скрепляемых в пучок двух и более проводов или кабелей и, при необходимости, соединительных устройств, наконечников и т. Широкий ассортимент продукции, включая последний новинки года, низкие цены и высококвалифициравонное обслуживание, позволяет нашей компании динамично развиваться и укреплять свои позиции на рынке России Схема сертификации За предусматривает обязательное испытание образца продукции и анализ состояния производства, а также инспекционный контроль в такой же форме.

Источник

О масле
Adblock
detector