Клапан егр вольво хс60 дизель где находится

Содержание
  1. Kлапан ЕГР
  2. Признаки засоренного клапана ЕГР Вольво:
  3. Чип-тюнинг Volvo XC60 D3,D4,D5. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет
  4. Клапан егр вольво хс60 дизель где находится
  5. Чип-тюнинг Volvo XC60 D3,D4,D5. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет
  6. Обзор и чистка клапана ЕГР (EGR) Вольво (Volvo) XC60. Проблемы Вольво, Ремонт двигателя в Москве 6+
  7. Kлапан ЕГР
  8. Признаки засоренного клапана ЕГР Вольво:
  9. Как очистить мой клапан рециркуляции ОГ Volvo XC60?
  10. Как очистить клапан рециркуляции ОГ Volvo XC60: роль и принцип действия
  11. Назначение клапана рециркуляции ОГ
  12. Работа клапана рециркуляции ОГ
  13. Как очистить клапан рециркуляции ОГ Volvo XC60: выявление неисправностей
  14. Как очистить клапан рециркуляции ОГ Volvo XC60: на практике
  15. Как очистить систему клапана рециркуляции ОГ Volvo XC60: не разбирая ее
  16. Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой
  17. Сделайте это профессионалом
  18. Снимите клапан EGR вашего Volvo XC60.
  19. Клапан егр вольво хс60 дизель где находится
  20. Тем самым, снижается мощность и увеличивается расход топлива.
  21. При загрязнении клапана ЕГР проявляются следующие симптомы:

Kлапан ЕГР

Система ЕГР, встроенная в газоотводную магистраль дизельных авто, способствует снижению вредных веществ в выхлопе Вольво и сохранению сажевого фильтра, а так же влияет на запуск двигателя, особенно в зимний период и динамику разгона автомобиля.

Принцип работы и причины загрязнения ЕГР

Система ЕГР повторно пропускает выхлопные газы через впускной коллектор (проводит рециркуляцию) для их полного сгорания, чем и уменьшает объём окиси азота – самого вредного образований для экологии. При интенсивной нагрузке на двигатель Вольво (высоких оборотах) система понижает температуру сгорания топливной смеси.

Помимо азотистых соединений в выхлопе присутствуют смолы, сера и сажа – то, что не сгорает вовсе. Качество топлива снижается из-за присадок, которые в него добавляют для повышения октанового числа. После сгорания, элементы этих присадок и создают залежи чёрной сажи на стенках магистрали выхлопной системы Вольво и ЕГР. Они налипают на дроссельной заслонке и оседают в клапане ЕГР, мешая ему бесперебойно работать.

Причиной такого количества несгораемых отходов является низкое качество топлива и масла. Производить замену масла следует в соответствии с регламентом. Производитель этого расходника должен быть рекомендован концерном Вольво.

От исправности мотора также многое зависит. Если масло попадает в топливную магистраль в камеру сгорания, то нагар на клапане ЕГР появится не зависимо от качества дизеля.

Если клапан ЕГР постоянно покрыт грязью, а об этом обязательно сообщит механик по результатам ТО в техцентре Only Vovlo, то чистка должна проводиться незамедлительно.

Признаки засоренного клапана ЕГР Вольво:

  • неравномерный (толчками) холостой ход;
  • резкое падение оборотов при торможении;
  • загорается индикатор «Check Engine»;
  • падает мощность двигателя;
  • пропорционально этому растёт расход топлива;
  • Коробка АКПП переключает передачи с толчками.

Профилактические работы

Профилактика клапана ЕГР Вольво заключается в своевременной замене воздушного фильтра, а также в чистке самого клапана от нагара и сажи. Главное правило при выполнении такой работы – сохранять герметичность узла.

Полный демонтаж и чистку клапана ЕГР требуется производить при сужении нагаром отверстия и при налипших на заслонке отходов, препятствующих корректной работе системы. В таких случаях требуется чистка дроссельной заслонки. После установки узлов адаптация не требуется.

Несвоевременное обращение в техцентр Only Volvo повлечёт за собой неполадки с двигателем:

  • загрязнение форсунок;
  • нарушения в работе топливной системы;
  • прогорание клапанного механизма ДВС.

Чистить клапан ЕГР Вольво рекомендуется каждые 60000 км. Это убережёт ДВС от потери тяги, а элементы топливной системы от преждевременного износа.

P.S в декабре 2017 года приехала машинка XC90 ну как приехала, привезли на эвакуаторе, автомобиль сначала заглох, потом владелец пытался его завести, после нескольких попыток завелась, но пропала мощность двигателя. Двигаться своим ходом не могла.

После компьютерной диагностики было установлено, что всему виной клапан EGR, начали разбирать и «ужаснулись», на вопрос вы когда-нибудь его чистили?

Ответ: — Я читал в интернете что его чистить не надо.

Источник

Чип-тюнинг Volvo XC60 D3,D4,D5. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

2015 год ознаменовался явным прорывом в области чип-тюнинга! Итальянская компания ALientech изобилует новостями о поддержке новых блоков управления. В версии 2.12, среди прочих важных ЭБУ, стали поддерживаться новые Bosch EDC17 cp46, устанавливаемые на Volvo с новой линейкой дизельных турбированных моторов D3/D4/D5.

Представляем ещё одного клиента — Volvo XC60 с двигателем d4 2.4 163 л.с., 2012 года.

Клиент обратился в нашу компанию с проблемой сажевого фильтра. История была довольно грустной — на заправке ему залили 92 бензин и в расход сразу пошел катализатор, моментально оплавивших и как часть осыпавшись (к счастью — это меньшая из бед, которая могла произойти после работы двигателя на несоответствующем типе топлива!). Удалив сажевый фильтр «в каком-то» сервисе высветилась ошибка P2002 по мертвому сажевику и p0420 сниженной эффективности катализатора. В том сервисе увидели новый блок и развели руки — сделать его можно было только оборудованием Rica или, начиная с середины апреля 2015, лицензионным оборудованием KTag:

ЭБУ находится в привычном месте — под капотом за пластиковой панелью и вынимается вместе с салазками (желтый кружок):

На текущий момент наши специалисты, совместно с европейскими партнерами, разобрались в новых алгоритмах управления мотором и мы можем предложить в рамках чиповки двигателя Вольво ХС60 следующие виды работ:

-увеличение мощности двигателя;

-отключение клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР;

-отключение с последующим удалением сажевого фильтра;

-отключение вихревых заслонок.

Результатом чип-тюнинга будет около 20% увеличения по мощности и крутящему моменту, острая «педаль газа» (пропадёт её задумчивость!).

При отключение ЕГР он закрывается во всех режимах и двигатель будет работать на чистом воздухе — сажа и смолы более не попадут в цилиндры (на фото выше — красный кружок).

Корпус сажевого фильтра располагается под днищем авто. Его удаление не отнимает много времени — процедура длится около часа.

Программная часть по перепрошивке мотора Volvo XC60 d3/d4/d5 занимает около 4-х часов.

Стоимость работ чип-тюнинга Вольво ХС60 д3/д4/д5 можно уточнить в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Источник

Клапан егр вольво хс60 дизель где находится

Чип-тюнинг Volvo XC60 D3,D4,D5. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

2015 год ознаменовался явным прорывом в области чип-тюнинга! Итальянская компания ALientech изобилует новостями о поддержке новых блоков управления. В версии 2.12, среди прочих важных ЭБУ, стали поддерживаться новые Bosch EDC17 cp46, устанавливаемые на Volvo с новой линейкой дизельных турбированных моторов D3/D4/D5.

Представляем ещё одного клиента — Volvo XC60 с двигателем d4 2.4 163 л.с., 2012 года.

Клиент обратился в нашу компанию с проблемой сажевого фильтра. История была довольно грустной — на заправке ему залили 92 бензин и в расход сразу пошел катализатор, моментально оплавивших и как часть осыпавшись (к счастью — это меньшая из бед, которая могла произойти после работы двигателя на несоответствующем типе топлива!). Удалив сажевый фильтр «в каком-то» сервисе высветилась ошибка P2002 по мертвому сажевику и p0420 сниженной эффективности катализатора. В том сервисе увидели новый блок и развели руки — сделать его можно было только оборудованием Rica или, начиная с середины апреля 2015, лицензионным оборудованием KTag:

ЭБУ находится в привычном месте — под капотом за пластиковой панелью и вынимается вместе с салазками (желтый кружок):

На текущий момент наши специалисты, совместно с европейскими партнерами, разобрались в новых алгоритмах управления мотором и мы можем предложить в рамках чиповки двигателя Вольво ХС60 следующие виды работ:

-увеличение мощности двигателя;

-отключение клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР;

-отключение с последующим удалением сажевого фильтра;

-отключение вихревых заслонок.

Результатом чип-тюнинга будет около 20% увеличения по мощности и крутящему моменту, острая «педаль газа» (пропадёт её задумчивость!).

При отключение ЕГР он закрывается во всех режимах и двигатель будет работать на чистом воздухе — сажа и смолы более не попадут в цилиндры (на фото выше — красный кружок).

Корпус сажевого фильтра располагается под днищем авто. Его удаление не отнимает много времени — процедура длится около часа.

Программная часть по перепрошивке мотора Volvo XC60 d3/d4/d5 занимает около 4-х часов.

Стоимость работ чип-тюнинга Вольво ХС60 д3/д4/д5 можно уточнить в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Обзор и чистка клапана ЕГР (EGR) Вольво (Volvo) XC60. Проблемы Вольво, Ремонт двигателя в Москве 6+

На примере двигателя машины Вольво (Volvo) XC60 я показываю каким может быть клапан ЕГР (EGR) и к каким последствиям это может привести. Проблемы вольво.
Система рециркуляции отработанных газов(EGR) предназначена для снижения уровня токсичности выхлопа, благодаря постоянной циркуляции отработанных газов в выпускной коллектор и обратно. Со временем клапан загрязняется и в нем появляется толстый налет сажи, которые и затрудняет эффективную работу двигателя. Чистка егр это обязательная процедура, если вы хотите освободить двигательную систему и повысить производительность работы автомобиля.

Очистка ЕГР (EGR) проводится при сильном загрязнении клапана. Учитывая интенсивность функционирования устройства, его рабочий ресурс вырабатывается быстрее остальных деталей. Процедура производится с применением специальных устройств и жидкостей, поэтому необходимы услуги профессионалов. Очистка ЕГР необходима для эффективной работы всей выхлопной системы. В случае отсутствия подобного сервиса автомобиль становится менее приёмистым, пропадает тяга. Поэтому периодический уход за узлом является необходимым на машинах различных моделей Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90.

Записаться на сервис: 8(968)7275948 Дмитрий
_________________________________________________________________________________________
Соц.сети:
Группа ВК — https://vk.com/public181031045
Instagram — https://www.instagram.com/toir_volvo
#Volvo #Вольво #егр #обслуживаниеВольво #ремонтвольво

Видео Обзор и чистка клапана ЕГР (EGR) Вольво (Volvo) XC60. Проблемы Вольво, Ремонт двигателя в Москве 6+ канала TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo

Kлапан ЕГР

Система ЕГР, встроенная в газоотводную магистраль дизельных авто, способствует снижению вредных веществ в выхлопе Вольво и сохранению сажевого фильтра, а так же влияет на запуск двигателя, особенно в зимний период и динамику разгона автомобиля.

Принцип работы и причины загрязнения ЕГР

Система ЕГР повторно пропускает выхлопные газы через впускной коллектор (проводит рециркуляцию) для их полного сгорания, чем и уменьшает объём окиси азота – самого вредного образований для экологии. При интенсивной нагрузке на двигатель Вольво (высоких оборотах) система понижает температуру сгорания топливной смеси.

Помимо азотистых соединений в выхлопе присутствуют смолы, сера и сажа – то, что не сгорает вовсе. Качество топлива снижается из-за присадок, которые в него добавляют для повышения октанового числа. После сгорания, элементы этих присадок и создают залежи чёрной сажи на стенках магистрали выхлопной системы Вольво и ЕГР. Они налипают на дроссельной заслонке и оседают в клапане ЕГР, мешая ему бесперебойно работать.

Причиной такого количества несгораемых отходов является низкое качество топлива и масла. Производить замену масла следует в соответствии с регламентом. Производитель этого расходника должен быть рекомендован концерном Вольво.

От исправности мотора также многое зависит. Если масло попадает в топливную магистраль в камеру сгорания, то нагар на клапане ЕГР появится не зависимо от качества дизеля.

Если клапан ЕГР постоянно покрыт грязью, а об этом обязательно сообщит механик по результатам ТО в техцентре Only Vovlo, то чистка должна проводиться незамедлительно.

Признаки засоренного клапана ЕГР Вольво:

  • неравномерный (толчками) холостой ход;
  • резкое падение оборотов при торможении;
  • загорается индикатор «Check Engine»;
  • падает мощность двигателя;
  • пропорционально этому растёт расход топлива;
  • Коробка АКПП переключает передачи с толчками.

Профилактические работы

Профилактика клапана ЕГР Вольво заключается в своевременной замене воздушного фильтра, а также в чистке самого клапана от нагара и сажи. Главное правило при выполнении такой работы – сохранять герметичность узла.

Полный демонтаж и чистку клапана ЕГР требуется производить при сужении нагаром отверстия и при налипших на заслонке отходов, препятствующих корректной работе системы. В таких случаях требуется чистка дроссельной заслонки. После установки узлов адаптация не требуется.

Несвоевременное обращение в техцентр Only Volvo повлечёт за собой неполадки с двигателем:

  • загрязнение форсунок;
  • нарушения в работе топливной системы;
  • прогорание клапанного механизма ДВС.

Чистить клапан ЕГР Вольво рекомендуется каждые 60000 км. Это убережёт ДВС от потери тяги, а элементы топливной системы от преждевременного износа.

P.S в декабре 2017 года приехала машинка XC90 ну как приехала, привезли на эвакуаторе, автомобиль сначала заглох, потом владелец пытался его завести, после нескольких попыток завелась, но пропала мощность двигателя. Двигаться своим ходом не могла.

После компьютерной диагностики было установлено, что всему виной клапан EGR, начали разбирать и «ужаснулись», на вопрос вы когда-нибудь его чистили?

Ответ: — Я читал в интернете что его чистить не надо.

Как очистить мой клапан рециркуляции ОГ Volvo XC60?

Вы почти наверняка уже слышали об известном клапане системы рециркуляции отработавших газов, который предотвращает загрязнение окружающей среды. Водители обычно не ценят это, потому что оно имеет тенденцию вызывать больше беспокойств, чем что-либо другое . Фактически, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может стать перегруженным и вызвать у вас множество осложнений. Если это так, вы почти наверняка хотите знать как очистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Volvo XC60? Не волнуйтесь, мы хорошо подготовили эту статью, чтобы помочь вам с этой процедурой. Для этого мы сначала проверим роль клапана рециркуляции отработавших газов, а затем, что отказы, которые может спровоцировать клапан EGR вашего Volvo XC60 и, наконец, часть, которая почти наверняка вас заинтересует больше всего, как очистить клапан рециркуляции отработавших газов Volvo XC60?

Как очистить клапан рециркуляции ОГ Volvo XC60: роль и принцип действия

Назначение клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля интегрирован в дизельные двигатели, главным образом, для уменьшения выбросов от транспортных средств и соответствия требованиям евро на Volvo XC60. Таким образом, он будет контролировать качество выхлопных газов и избавляться от токсичных частиц, в основном оксида азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы узнаем как очистить клапан рециркуляции ОГ на вашем Volvo XC60 , мы рассмотрим, как это работает. Как описано ранее, его задача — очистить выхлопные газы, поэтому он будет установлен на выходе из двигателя, благодаря клапану он сможет возвращать несгоревшие выхлопные газы в двигатель для повторного сжигания, что позволит избавиться от них. все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как очистить клапан рециркуляции ОГ Volvo XC60: выявление неисправностей

Клапан системы рециркуляции отработавших газов, тем не менее, очень эффективный для ограничения выбросов загрязняющих веществ из вашего Volvo XC60, к сожалению, имеют тенденцию засоряться из-за отложений сажи / газа, которые будут накапливаться в его механизме, который в конечном итоге может заблокировать работу клапана, пока полностью не заблокирует двигатель двигателя, вот симптомы, которые может спровоцировать неисправный клапан EGR на вашем Volvo XC60:

  • Мотор горит
  • Потеря мощности
  • В техническом осмотре отказано
  • Черные газы
  • Автомобиль, который едет на низкой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан рециркуляции ОГ Volvo XC60: на практике

А теперь мы начнем с того, что вас больше всего заинтриговало, как почистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два подхода, которые вы можете использовать.

Как очистить систему клапана рециркуляции ОГ Volvo XC60: не разбирая ее

Несмотря на то, что этот метод менее эффективен, его можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.На самом деле вам нужно будет использовать только присадки к топливу, аналогичные тем, которые используются для очистки впрыска. Эти специальные растворы необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и дать двигателю поработать 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Volvo XC60.

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот самая сильная техника, которая потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить операцию самостоятельно. Если так, то процесс довольно прост. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти инструкции выполнены, настает время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два канала, к которым он подключен, которые могут быть обожжены, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Volvo XC60.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его удаление вызовет слишком много проблем (например, удаление слишком большого количества элементов, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Volvo XC60? В таких случаях было бы лучше вместо того, чтобы ввязываться в чрезмерно сложную процедуру, обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнить работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан EGR вашего Volvo XC60.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ в своем Volvo XC60, они просто блокируют его в закрытом положении. Такая обработка приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого транспортным средством, перестанет соответствовать стандартам загрязнения, к тому, что сигнальная лампа двигателя будет гореть весь день, и, в конечном итоге, возникнет риск загрязнения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, посетите нашу специальную страницу.

Чтобы найти больше советов по Volvo XC60, взгляните на Volvo XC60 категория.

Клапан егр вольво хс60 дизель где находится

Современные дизельные двигатели производители внедрили такое устройство, как клапан ЕГР. Данный узел используется авто производителями, как один из инструментов в рамках борьбы за уменьшение количества вредных выбросов. Они образовываются при сгорании топливовоздушной смеси в камере сгорания цилиндра и затем через выхлопную систему попадают в атмосферу.

Принцип работы системы заключается в повторном использовании выхлопных газов путем их перепуска во впускной коллектор. Система называется Exhaust Gas Recirculation, или сокращенно EGR .

Одним из наиболее вредных составляющих выхлопных газов дизельных двигателей являются оксиды азота NO и диоксиды азота NO 2 . Их регулярное вдыхание, особенно в больших концентрациях, приводит к негативному влиянию на дыхательную систему, провоцируют сердечные и легочные заболевания.

На дизельных двигателях оксиды и диоксиды азота образовываются, поскольку процесс сгорания происходит при большом количестве кислорода O 2 , высокой температуре (выше 1300 ⁰С) и давлении.

Для процессов сгорания — это плохо тем, что часть кислорода не участвует в процессах сгорания.

Тем самым, снижается мощность и увеличивается расход топлива.

Для снижения оксидов и диоксидов азота и была внедрена система ЕГР. Она подмешивает выхлопные газы во впускной коллектор. В результате снижения общего количества кислорода в камере сгорания падает и температура. Это приводит к уменьшению образования NO и NO 2 .

Одним их основных элементов, за счет которого это реализовывается, является клапан ЕГР. Когда он открывается, выхлопные газы, проходя через клапан, поступают во впускной коллектор.

Выхлопные газы содержат сажу, смолы и несгоревшие частицы. Они оседают на клапане ЕГР и мешают его нормальной работе.

При загрязнении клапана ЕГР проявляются следующие симптомы:

— нестабильная работа на холостом ходу

— снижение мощности двигателя

— увеличении расхода топлива

Мы рекомендуем производить профилактическую очистку клапана ЕГР на пробегах 60-80 т.км. Это позволит Вам избежать неприятных последствий от его некорректной работы, а также убережет от лишних трат его замены. К слову стоит он не мало, около 30 т.р.

Источник

О масле