Клапан егр на тигуан дизель что это

Содержание
  1. чистка дроссельной заслонки – Тигуан 2.0 TDI | промывка “свистка” ЕГР
  2. Как очистить мой клапан рециркуляции ОГ на Volkswagen Tiguan?
  3. Как очистить клапан рециркуляции ОГ на Volkswagen Tiguan: роль и принцип действия
  4. Цели клапана рециркуляции ОГ
  5. Работа клапана рециркуляции ОГ
  6. Как почистить клапан системы рециркуляции ОГ Volkswagen Tiguan: выявление неисправностей
  7. Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Volkswagen Tiguan: на практике
  8. Как очистить систему клапана EGR Volkswagen Tiguan: не разбирая ее
  9. Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой
  10. Сделайте это профессионалом
  11. Снимите клапан EGR вашего Volkswagen Tiguan.
  12. Чип тюнинг Volkswagen Tiguan TDI. Отключение EGR и очистка впускной системы от сажи
  13. Диагностика и чип-тюнинг
  14. Зачем делать чип-тюнинг коробки DSG?
  15. Отключение клапана EGR и очистки впускной системы от сажи с помощью ультразвука.
  16. Так же для дизельных Volkswagen Tiguan мы рекомендуем удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)
  17. Приезжайте в «Athletic Motors»

чистка дроссельной заслонки – Тигуан 2.0 TDI | промывка “свистка” ЕГР

Не для кого не секрет, что качество нашего дизельного топлива – оставляет желать лучшего.. Поэтому на многих автомобилях с системой EGR, рано или поздно, загорается “чек”, тем самым, раздражая владельца буквально каждый день. Одна из причин такой “сигнализации” – загрязненная отложениями дроссельная (регулирующая) заслонка. В этом случае – решение довольно простое – нужно её снять и хорошенько почистить! 🙂

Для этого нам понадобится свободный бокс, примерно час свободного времени, баллон очистителя карбюратора и гнущиеся в трех местах прямые руки диагноста Антона)) Ну и, конечно, его спец инструмент!)

Этим мы и займемся.
Итак, автомобиль в боксе – Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0 tdi – чистка дроссельной заслонки, приступим. чистка дроссельной заслонки

Надо отметить, что само по себе понятие “чистка дроссельной заслонки” на дизеле – довольно условно. Правильное название этого узла на дизеле – регулирующая заслонка. Но, раз уж мы заговорили о “псевдонимах”, встречайте еще одного героя нашей статьи – “свисток” 🙂

Вот он, во всей своей рабочей красе)) Такое название этому устройству дали пользователи интернет-форумов, за его визуальное сходство со свистком. На самом деле эта деталь именуется патрубком и является частью впускного коллектора. Его функция заключается в направлении потока выхлопных газов системы ЕГР и улучшении смешивания с всасываемым воздухом из атмосферы. Эту доработку немецкие инженеры сделали в 2012 модельном году, из-за проблемы с пластиковым впускным коллектором – иногда он оплавлялся от высокой температуры, в том месте, куда постоянно приходил поток горячих отработанных газов, а именно – в стенку коллектора. С этой модернизацией проблема ушла. Ранее – эта деталь не устанавливалась. чистка дроссельной заслонки

Возвращаясь к самой процедуре.. Операция эта не сильно трудоемкая, но доступ к деталям не очень удобный. Поэтому, прекрасно понимаю владельцев, которые просят произвести ее в рамках сервиса, и, разумеется, мы им не отказываем 🙂

Для того, чтобы добраться к обозначенным деталям и демонтировать их для промывки – нужно:

  • снять верхний пластиковый кожух двигателя

  • снять фланец воздуховода

  • отсоединить разъем дроссельной (регулирующей) заслонки

  • снять воздушный патрубок

  • отсоединить трубку рециркуляции отработанных газов

  • извлечь патрубок под кодовым именем “свисток” 🙂

  • после чего можно демонтировать дроссельную (регулирующую) заслонку

  • чистка дроссельной заслонки происходит при помощи щетки / ветоши / очистителя, количество отложений после грубой очистки – можете видеть на фото

  • далее производим финальную промывку и сборку в обратной последовательности

Хочу отметить, что не всегда ошибка возникает по причине отложений внутри регулирующей заслонки. Встречаются и другие проблемы, связанные с этим узлом. Поэтому, перед тем, как принять решение о необходимости этой процедуры – рекомендуем провести простейшую диагностику и, как минимум, прочитать ошибки в блоке управления, установить причину и принять решение о дальнейших манипуляциях. …Хотя почистить не помешает, в любом случае, так что, операции под названием “чистка дроссельной заслонки” – быть! 🙂

Ниже представлено чуть больше фото, предлагаем к просмотру:

Источник

Как очистить мой клапан рециркуляции ОГ на Volkswagen Tiguan?

Размещено от клуб | Июнь 22, 2020 | Volkswagen Tiguan | 0 |

Вы почти наверняка уже слышали об известном клапане системы рециркуляции отработавших газов, который предотвращает загрязнение окружающей среды. Это обычно не ценится автомобилистами, потому что это, вероятно, создаст больше проблем, чем что-либо еще . На самом деле, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может засориться и доставить вам много проблем. Если это так, вы почти наверняка задаетесь вопросом как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Volkswagen Tiguan? Не волнуйтесь, мы подготовили содержание этой статьи, чтобы помочь вам в этом процессе. Для этого мы сначала рассмотрим назначение клапана рециркуляции ОГ, а затем то, что отказы, которые может вызвать клапан EGR вашего Volkswagen Tiguan и чтобы закончить раздел, который почти наверняка вас больше всего беспокоит, как очистить клапан EGR Volkswagen Tiguan?

Как очистить клапан рециркуляции ОГ на Volkswagen Tiguan: роль и принцип действия

Цели клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля интегрирован в дизельные двигатели, главным образом, для снижения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и соответствия стандартам EURO на Volkswagen Tiguan. Как следствие, это будет контролировать качество выхлопных газов и устранять токсичные частицы, в основном оксид азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы узнаем как почистить клапан EGR на вашем Volkswagen Tiguan , мы проверим, как это работает. Как описано ранее, его цель — очистить выхлопные газы, чтобы он был расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго сжигания, что устранит все несгоревшие. токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как почистить клапан системы рециркуляции ОГ Volkswagen Tiguan: выявление неисправностей

Клапан рециркуляции отработавших газов, несмотря на то, что он очень важен для ограничения выбросов загрязняющих веществ вашим Volkswagen Tiguan, к сожалению, не работает. имеет тенденцию засоряться из-за отложений сажи / газа, которые будут накапливаться в его механизме, который неизбежно рискует заблокировать работу клапана до полной блокировки двигателя, вот признаки болезни, которые может вызвать неисправный клапан EGR на вашем Volkswagen Tiguan:

  • Мотор горит
  • Потеря производительности
  • Техническая оценка отклонена
  • Черные газы
  • Автомобиль, который едет на малой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Volkswagen Tiguan: на практике

А теперь мы начнем с раздела, который вызывает у вас наибольший энтузиазм, как почистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два подхода, которые вы можете использовать.

Как очистить систему клапана EGR Volkswagen Tiguan: не разбирая ее

Несмотря на то, что этот подход менее эффективен, тем не менее, можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.правда в том, что вам нужно будет использовать только топливные присадки, эквивалентные продуктам, используемым для очистки впрыска. Эти конкретные растворы необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и дать двигателю поработать 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Volkswagen Tiguan.

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот наиболее эффективный подход, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить лечение самостоятельно. Если это так, операция довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти простые шаги выполнены, настало время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, которое вы оставите действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы можете даже очистить два канала, к которым он подключен, которые могут быть обожжены, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Volkswagen Tiguan.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля и если его снятие вызовет слишком много проблем (например, удаление слишком большого количества автомобильных деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Volkswagen Tiguan? ? В этом случае будет лучше, чем ввязываться в слишком сложный процесс, а обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнить работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан EGR вашего Volkswagen Tiguan.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своем Volkswagen Tiguan, они просто блокируют его в закрытом положении. Эта обработка приведет к значительному увеличению выбросов загрязняющих веществ, производимых автомобилем, из-за несоблюдения стандартов загрязнения окружающей среды, из-за того, что сигнальная лампа двигателя будет гореть весь день, и, в конце концов, возникнет риск загрязнения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не думайте дважды, чтобы заглянуть на нашу специальную страницу.

Если вам нужно больше руководств по Volkswagen Tiguan, перейдите на наш Volkswagen Tiguan категория.

Источник

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan TDI. Отключение EGR и очистка впускной системы от сажи

Владельцы дизельных Volkswagen Tiguan чаще всего обращаются в наш сервис, чтобы устранить недостатки серийной прошивки — нехватка мощности при обгонах, паузах при нажатии на педаль газа и толчках при переключении АКПП.

Для дизельных Tiguan мы предлагаем услуги:

  • чип-тюнинг двигателя
  • чип-тюнинг АКПП
  • очистка впускной системы от сажи ультразвуком
  • отключение клапана EGR
  • программное отключение датчиков и удаление сажевого фильтра

Пробег данного VW — 107 тыс.км., впускная система покрылась толстым слоем сажи. Поэтому помимо чип-тюнинга мы выполнили очистку впускной системы ультразвуком и отключили клапан EGR.

Диагностика и чип-тюнинг

Первым делом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора), что абсолютно не вредит электронике автомобиля.

На заводской прошивке Volkswagen Tiguan 2 TDI 2.0 развивает мощность в 150 л.с. С помощью нашей тюнинг программы мы увеличиваем мощность до ощутимых 190 л.с. (430Hm) и убираем недостатки в работе DSG.

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan мы выполняем совместно с ведущим разработчиком PetranVAG, которого мы официально представляем в Татарстане. Данный разработчик более 15 лет специализируется на тюнинге концерна VAG.

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, корпус- защитным чехлом.

С помощью нашей прошивки достигается максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности. При настройке программы учитываются все технические пожелания клиента.

Дилерская гарантия полностью сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.

Диагностика через штатный разъем OBDII.

Результат чип-тюнинга Volkswagen Tiguan:

  • увеличение мощности до 190 л.с. (430Hm)
  • устранение рывков
  • сохранение дилерской гарантии (контрольные индикаторы CVN совпадают с заводскими)
  • не снижает ресурс двигателя и ДСГ
  • не вызывает повышенной дымности
  • не повышает расход топлива
  • устранение пауз при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • время разгона до 100 км/ч сокращается на 1 сек.
  • расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
  • в подарок активируем скрытые функции

Заметное увеличение мощности, положительная динамика в разгоне, мгновенный отклик двигателя на педаль газа, более плавное переключение АКПП — все это не может не радовать владельцев!

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

Зачем делать чип-тюнинг коробки DSG?

Чип тюнинг коробки передач позволяет увеличить его ресурс, повысить плавность при переключении передач и устранить такие недостатки DSG как:

— ранний переход на 2ю и последующие передачи
— перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору
— постоянное метание между передачами
— повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе
— толчки при переключении в момент интенсивного разгона

С помощью нашей тюнинг программы мы оптимизируем алгоритм работы коробки. Переключение с первой на вторую передачу происходит между 15-18 км/ч, переключение на 7ю — не при 60 км/ч, а при 80+, и на чуть больших оборотах (вместо 1100+ на 1350+).

Результат чип тюнинга DSG

  • DSG адаптируется под увеличенную мощность и возросший крутящий момент двигателя.
  • Оптимизируются точки переключения скоростей. Переключение на следующую скорость происходит немного позже, что снижает нагрузку на двигатель на самых низких оборотах.
  • Меняется сила прижатия дисков сцепления для увеличения их срока службы и исключения пробуксовки в момент интенсивного разгона.
  • Скорости переключаются идеально плавно.
  • Все это повышает комфорт при управлении и увеличивает ресурс робота.

Характерные проблемы дизельных Volkswagen Tiguan после пробега 100 тыс. км.:

  • Засоряется сажевый фильтр
  • Выходят из строя его датчики
  • Закоксовывается впускная система

Отключение клапана EGR и очистки впускной системы от сажи с помощью ультразвука.

На фото клапан EGR этого Tiguan до и после очистки.

Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.

Посмотрите на количество сажи во впускной системе этого дизельного VW Tiguan . Эта сажа — побочный эффект работы клапана ЕГР.

Примерно столько сажи образуется у всех дизельных Volkswagen при пробеге более 80-100 тыс.км.

Большой минус работы клапана ЕГР — это закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого EGR. Со временем EGR покрывается на столько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и падение мощности.

Самый правильный способ — это очистка впуска от сажи и отключение EGR. Клапан EGR отключается как механически, так и программно. Механическое отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:

  • бережный демонтаж впускного коллектора,
  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей),
  • установка заглушки на клапан

Отметим сразу, что своевременное отключение клапана EGR позволяет сохранить впускную систему чистой (не забитой сажей) и сэкономить на работах по ее очистке.

Детали впускной системы до очистки.

Мы очищаем ультразвуком детали впускной системы. Отключаем клапан ЕГР и установливаем специальную заглушку из нержавеющей стали. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

Все работы по разборке и сборке впускной системы выполняются максимально бережно и аккуратно по отношению к автомобилю. После сборки проводим проверку герметичности с помощью дымогенератора (закачиваем дым во впускную систему под давлением и убеждаемся в том что все детали и прокладки встали на место, нет никаких подсосов воздуха). Это дает Вам 100% уверенность в качестве проведенных работ.

Детали впускной системы после очистки.

Отметим, что чистка деталей ультразвуком — это самая эффективная и бережная чистка, которая позволяет удалить сажу даже из самых труднодоступных мест.

Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндра, а в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.

Так же для дизельных Volkswagen Tiguan мы рекомендуем удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку, в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

На фото корпус сажевый фильтр Volkswagen Touareg, которому мы выполняли удаление сажевого фильтра и отключение датчиков DPF. Посмотрите, как забились соты:

Поэтому мы рекомендуем производить его удаление при пробеге 100 тыс.км. Это позволит повысить надежность работы автомобиля и даст дополнительную прибавку мощности.

Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус, удаляем сажевый фильтр.

Внимательно осматриваем катализатор на целостность.

На данном автомобиле он в хорошем состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.

Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.

Посмотрите на качество сварных швов. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Приезжайте в «Athletic Motors»

Мы приглашаем всех владельцев дизельных Volkswagen Tiguan в наш техцентр. Для новых автомобилей мы подберем оптимальное решение по безопасному увеличению мощности (с сохранением гарантии) и своевременным отключением клапана EGR. Если же Ваш автомобиль с пробегом, то мы предложим индивидуальные решения, в которое входит увеличение мощности с профессиональным отключением систем экологии ( сажевый фильтр, EGR, очистка впускной системы от сажи). Эти работы обеспечат надежную и долговечную работу Вашего автомобиля, а чип тюнинг подарит новые эмоции от управления. и позволит получить экономию топлива.

Почему клиенты выбирают Атлетик Моторс

  • мы используем самое современное и безопасное оборудование
  • индивидуальный подход к каждому клиенту
  • бережное отношение к автомобилю (защита кузова и салона от грязи и царапин)
  • комфортная зона ожидания
  • вкусный зерновой кофе, натуральный чай, фрукты конфеты
  • онлайн-кино
  • бесплатное такси по городу в обе стороны
  • сотни положительных отзывов в Яндекс и Гугл

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Volkswagen Tiguan:

Источник

О масле
Adblock
detector