Какое масло для мерседес спринтер дизель

Какое масло заливать в двигатель Мерседес Спринтер

Популярная линейка немецких малотоннажных автомобилей Mercedes Benz Sprinter выпускается именитым автопроизводителем с 1995 года и по настоящий момент. За динамику данных транспортных средств отвечают преимущественно дизельные двигатели внутреннего сгорания. Однако, есть и модели с бензиновыми агрегатами. Соответственно, подбирая масла двигателя Мерседес Спринтер, которые непременно потребуются при техническом обслуживании автомобилей данной серии, важно иметь представления о заводских допусках, на основании которых можно подобрать наиболее качественно моторное масло.

  • Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML, M 111 E 23, M 272 E 35.
  • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA, OM 646 DE 22 LA, OM 611 DE 22 LA, OM 601 D 23, OM 602 DE 29 LA, OM 612 DE 27 LA, OM 642 DE 30 LA.

Допуск масла Мерседес Спринтер

Mercedes Benz Sprinter масло в бензиновый двигатель

Исходя из таблицы допусков масла Мерседес Спринтер, спецификаций моторных масел, которые можно заливать в бензиновых двигатель данной линейки, довольно много. Соответственно, чтобы не ошибиться при выборе, рекомендуем обратить внимание на универсальный допуск MB229.5, подходящий для всех моторов данной линейки. Ним обладают как оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, так и его аналоги ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, Kroon Oil Helar 0W-40.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5

5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1300 рублей

ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30

5 литров Артикул: 194904

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 720 рублей

Kroon Oil Helar 0W-40

5 литров Артикул: 02343

Средняя цена: 4700 рублей

1 литр Артикул: 02226

Средняя цена: 950 рублей

Масло Мерседес Спринтер дизель

С допусками масла для дизельных агрегатов Спринтера все тоже неоднозначно. Однако в данном случае также стоит выделить универсальную спецификацию MB229.51, помогающую подобрать моторное масло для всех дизельных моторов данной линейки. Из предлагаемых вам моторных масел стоит остановить свой выбор на немецкой синтетической продукции Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и ее заменителях Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ZIC X7 LS 5W-30.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51

5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 850 рублей

Q8 Formula Special G Long Life 5W-30

4 литра Артикул: 101106401654

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя цена: 900 рублей

ZIC X7 LS 5W-30

4 литра Артикул: 162619

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Средняя цена: 500 рублей

Мерседес Спринтер какое масло в двигатель 2.2

На самом деле дизельные моторы OM 651 DE 22 LA, OM 646 DE 22 LA и OM 611 DE 22 LA, которые многие считают 2.2-литровыми, имеют объем в 2.1 литр. Для них также, как и для остальных дизелей, подходят моторные масла с допуском MB229.51(Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, GULF Formula CFE 5W-30.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51

5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 850 рублей

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 950 рублей

GULF Formula CFE 5W-30

4 литра Артикул: 5056004112329

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 5056004112312

Средняя цена: 650 рублей

Моторное масло Mercedes Benz Sprinter 311CDI

Модели Mercedes Benz Sprinter с индексом 311CDI относятся к первому поколению данной серии и оснащались 2.1-литровым мотором OM 646 DE22LA, про который уже шла речь выше. Соответственно, в данный дизельный агрегат смело заливаем масла с допуском MB229.51 — Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, NESTE Pro C2/C3 5W30, Castrol Magnatec Diesel 5W40.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51

5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 850 рублей

NESTE Pro C2/C3 5W30

4 литра Артикул: 118445

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 118452

Средняя цена: 650 рублей

Castrol Magnatec Diesel 5W40

4 литра Артикул: 4008177079979

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EF2

Средняя цена: 750 рублей

Масло Мерседес Спринтер Классик

Самой популярной моделью данной линейки безусловно является Мерседес Спринтер Классик, который получил в свое распоряжение 2.1-литровый дизельный мотор OM 646 DE 22 LA, про который мы также уже упоминали. Поэтому свой выбор рекомендовано остановить на брендовом синтетическом масле Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или же его аналогах Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30, MANNOL Diesel TDI 5W-30.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51

5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 850 рублей

Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30

4 литра Артикул: QFS830B40

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: QFS436B10

Средняя цена: 700 рублей

MANNOL Diesel TDI 5W-30

5 литров Артикул: 1036

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 550 рублей

Сколько масла в Мерседес Спринтер

  • 1.8L(M 271 E 18 ML) — 8 литров масла
  • 2.1L(OM 651 DE 22 LA, OM 646 DE 22 LA, OM 611 DE 22 LA ) — 11.5, 11 и 6 литров масла соответственно
  • 2.3L( M 111 E 23, OM 601 D 23) — 5.5 и 6 литров масла
  • 2.7L(OM 602 DE 29 LA, OM 612 DE 27 LA) — 7 и 7.5 литров масла
  • 3.0L(OM 642 DE 30 LA ) — 12 литров масла
  • 3.5L(M 272 E 35) — 9.5 литров масла

Когда менять масло в двигателе Mercedes Benz Sprinter

Процедуру замены масла в двигателе Мерседес Спринтер необходимо производить только в том случае, когда моторное масло имеет признаки загрязнения продуктами жизнедеятельности двигателя внутреннего сгорания. В первую очередь об этом вас проинформирует окрас жидкости, который будет постепенно темнеть. Как правило, в наших условиях эксплуатации, масло в двигателях данной линейки подлежит замене уже на пробеге 7-9 тысяч километров. И это несмотря на регламент компании Мерседес, который говорит об интервале замены масла каждые 10-15 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в двигателе Мерседес Спринтер

Оценить техническое состояние моторного масла в двигателе Мерседес Спринтер поможет измерение его уровня в ДВС. Данная процедура, помогающая предотвратить масляное голодание двигателя, выполняется следующим образом:

  • транспортное средство выставляют на горизонтальную поверхность
  • моторное масло прогревается, после чего ему дают остыть 5-7 минут
  • из-под капота автомобиля достают контрольный щуп и очищают его от частичек масла
  • производят измерения, результаты которых анализируют по верхнему и нижнему делению контрольного щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Замена масла Мерседес Спринтер

Замену масла в двигателе можно произвести как при визите в сервисный центр, так и самостоятельно:

  • установить авто на ровную поверхность
  • снять старый фильтр масла
  • демонтировать защиту картера мотора
  • открутить нижнюю сливную пробку
  • слить отработку в заранее приготовленную тару
  • заменить масляный фильтр
  • залить свежее масло в заливное отверстие двигателя под капотом

Замена масла Мерседес Спринтер 313CDI

Замена масла Мерседес Спринтер 2.2CDI

Источник

Обслуживание Мерседес Спринтера дизельного — какое моторное масло заливать

LIQUI MOLY: 2 ОПТИМАЛЬНЫХ ВАРИАНТА МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ МB

SPRINTER

311 CDI Mercedes-Benz Sprinter — модельный ряд малотоннажных грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомашин, выпускаемых международным концерном Daimler AG.

В последние годы особенной популярностью пользуются версии МB Sprinter 311 CDI, оборудованные экономичным четырехцилиндровым рядным дизелем OM 646 DE22LA рабочим объемом 2148 куб. см. и мощностью 109 л.с. (80 кВт) при 3800 об/мин.

Дизель CDI, оснащенный инновационной электронной системой впрыска топлива, характеризуется исключительной надежностью, имея моторесурс без капремонта, эквивалентный пробегу 500-600 тыс. км., однако лишь при соблюдении режима эксплуатации, рекомендуемого заводом-изготовителем.

Одним из непременных условий является применение высококачественных моторных масел, адаптированных под каталитические выпускные системы с наличием сажевого фильтра (DPF), которыми, согласно нормам современного экостандарта Euro 5, в обязательном порядке оснащают все дизельные коммерческие авто.

В рамках данных требований специалистами Liqui Moly созданы два всесезонных варианта высокотехнологичных продуктов группы Top Tec («Top technologys») с уменьшенным содержанием серо-цинко-фосфорных компонентов и низким уровнем зольности, рекомендуемых к применению в дизельной линейке МB Sprinter 311 CDI.

Это синтетическое автомасло Top Tec 4200 5W-30 и синтетический грузовой вариант Top Tec Truck 4050 10W40, специально для высоконагрженных автомобилей, эксплуатируемых в особо тяжелых услових.

Каждому из них присущи как общие для обоих продуктов, так и сугубо индивидуальные функциональные характеристики.

Обзор моторного масла для Спринтера

Рассмотрим данные решения более подробно. Liqui Moly Top Tec 4200 с вязкостью 5W30 НС Синтетический гидрокрекинговый продукт для оснащенных системой каталитической нейтрализации и сажевой фильтрации (DPF), бензиновых/дизельных двигателей, разработанных под стандарт Euro 5.

Являет собой органичное единение базовой HC-основы и пакета инновационных присадок с низким процентом серы/фосфора/хлора. Не утрачивает рабочих свойств при пробеге до 35 тыс. км., что обуславливает возможность межсервисной замены с интервалом 1.5-2.5 лет (Longlife Service). Способно обеспечить легкий запуск в зимний сезон, а также наивысшую степень износостойкости и чистоты всех компонентов ДВС в сочетании с невысоким расходом топлива.

К достоинствам масла можно отнести: ·

плавную работу и оптимальные показатели давления при низких и высоких оборотах коленвала; ·

значительное увеличение моторесурса; ·

оптимальную текучесть даже при сильных морозах; ·

высокие показатели смазочных свойств в широком диапазоне температур; ·

с табильные противозадирные характеристики; ·

устойчивость к старению; ·

оптимальное сочетание расхода масла и топлива; ·

низкую концентрацию вредных выбросов в атмосферу; ·

идеальную чистоту двигателя благодаря эффективным моющим свойствам; ·

наличие всех необходимых официальных разрешительных сертификатов.

Регулярное применение продукта Top Tec 4200 – залог значительного продления периода эксплуатации характеризуемых высокой стоимостью каталитических нейтрализаторов и фильтров DPF.

Обзор грузового масла для Спринтер

Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W40 Высокотехнологичный синтетический дизельный нефтепродукт, созданный в полном соответствии с экологическими нормативами Euro V специально для дизель-моторов автомашин коммерческого класса с каталитической нейтрализацией выхлопа и фильтром DPF.

Благодаря научно обоснованному сочетанию синтезированных способом гидрокрекинга основных малозольных масел с инновационным присадочным пакетом эффективно защищает все взаимодействующие металлические поверхности шатунно-поршневой группы от износа и обеспечивает их безукоризненную чистоту.

Присадки в продукте столь технологичны, что обеспечивают его стабильную работу без потери рабочих характеристик в режиме Longlife Service с увеличенным до 60 тыс. км. интервалом пробега между заменами. 4

Основные преимущества:

· создание прочной смазывающей пленки, обеспечивающей мотору высокую степень износостойкости;

· исключает формирование шлаковых отложений в турбокомпрессоре;

· предотвращает негативный эффект «bore polishing» (износ полировки внутренней поверхности гильз цилиндров);

· способность бесперебойного функционирования в широком температурном спектре; · отсутствие проблем при зимнем запуске;

· стойкость к задирам и старению;

· совместимость с задним ходом;

· наличие выраженных детергентно-дисперсантных свойств.

Выводы Как видим, оба предложенных решения вполне оптимальны по набору полезных свойств и допустимы к применению во всех версиях МB SPRINTER 311 CDI. Критические различия немногочисленны и обусловлены лишь эксплуатационными условиями.

Так, масло Top Tec 4200 более подойдет для скоростных пассажирских микроавтобусов, а Top Tec Truck 4050 10W40 – для грузовых нагруженных вариаций.

Кроме того, «синтетику» 5W-30 НС лучше использовать в регионах с более суровым климатом, а «синтетику» 4050 вязкостью 10W40 – там, где зимние морозы не столь велики, зато жара в летнее время может достигать +40°C.

Источник

О масле
Adblock
detector