- Масло трансмиссионное
- Приме-
- нимость
- Фото (увеличить кликом)
- Наименование
- цена, руб
- Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF WS, 4л
- 00289-ATFWS
- от 3050 р.
- 00279-000T4
- от 590 р.
- 08886-02105
- от 3950 р.
- от 3950 р.
- 08885-81001
- от 1250 р.
- 08885-
- 81060
- от 1450 р.
- Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л
- 08885-81081
- от 2200 р.
- 08885-80616
- от 990 р.
- 08885-80606
- НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ
- Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil Super GL-5 75W-90, 1л
- 08885-02106
- от 1350 р.
- 08885-02606
- от 2600 р.
- Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF Dextron-III, 1л
- 08886-80506
- от 750 р.
- Когда и как нужно менять масло в механической коробке передач «Тойота Королла»
- Какие МКПП ставили на «Короллу» в 2007 году
- Какой пробег до замены рекомендует производитель
- Оптимальный пробег до замены
- Замена масла
- Какое масло выбрать
- Слив отработки
- Заливка нового масла
- Контроль уровня
16490 р.
Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0
9350 р.
Комплект ТО Camry V50
8850 р.
Комплеrт ТО для любой Toyota
Масло трансмиссионное
Какое масло выбрать?
Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).
Оригинальное трансмиссионное масло Тойота по низким ценам вы можете купить именно у нас.
Приме-
нимость
Фото (увеличить кликом)
Наименование
Артикул
цена, руб
АКПП
(JAPAN)
ATF WS
Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF WS, 4л
ЯПОНИЯ
ATF WS — (Japan) Оригинальная жидкость Toyota высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами.
08886-02305
от 3530 р.
АКПП
(EU)
ATF WS
Toyota ATF WS является специальным продуктом и использование ее в автоматических трансмиссиях автомобилей Toyota является необходимым условием для их нормально и безотказного функционирования. Современные трансмиссии работают в условиях высоких температур и обычные жидкости для АКПП типа Dexron не удовлетворяют требованиям производителя. Тестировано и утверждено к заливке комп анией Toyota.
08886-81210
от 1100 р.
АКПП
(USA)
ATF WS
США
Toyota ATF WS является специальным продуктом и использование ее в автоматических трансмиссиях автомобилей Toyota является необходимым условием для их нормально и безотказного функционирования. Современные трансмиссии работают в условиях высоких температур и обычные жидкости для АКПП типа Dexron не удовлетворяют требованиям производителя.Тестировано и утверждено к заливке комп анией Toyota.
00289-ATFWS
от 800 р.
АКПП
(JAPAN)
Type T-IV
ЯПОНИЯ
TOYOTA ATF Type T-IV — (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.
от 3050 р.
АКПП
(USA)
ATF Type T-IV
США
TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-IV — (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.
00279-000T4
от 590 р.
Вариатор
(Japan)
CVT TC
ЯПОНИЯ
TOYOTA GENUINE CVT Fluid TC — (Japan) Оригинальная трансмиссионная жидкость Тойота, разработанная для применения в вариаторах типа (CVT) современных автомобилей TOYOTA. Обеспечивает надежную работу коробки передач при разных нагрузках в широком диапазоне температур. Маркировка «ТС» является более ранней версией «FE».
08886-02105
от 3950 р.
Вариатор
(Japan)
CVT FE
ЯПОНИЯ
TOYOTA GENUINE CVT Fluid TC — (Japan) Оригинальная жидкость, разработанная для применения в вариаторах типа (CVT) современных автомобилей TOYOTA. Обеспечивает надежную работу коробки передач при разных нагрузках в широком диапазоне температур.
от 3950 р.
МКПП
(Europa)
LV 75W MT
ЕВРОПА
TOYOTA Gear Oil LV 75W MT — (EU) Трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей TOYOTA (Внимание! Для всех МКПП). Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях.
08885-81001
от 1250 р.
Дифференциал
(Europa)
75W-85 LT
ЕВРОПА
TOYOTA Differential Gear Oil LT 75W-85 — Качественное трансмиссионное масло с хорошими эксплуатационными характеристиками, разработанное специально для применения в дифференциалах современных автомобилей TOYOTA и LEXUS, где производителем автомобиля прописано использовать масло классификации по API GL-5 с вязкостью по SAE 75W-85, отвечающее спецификации JWS 2272. При выборе специальных технических жидкостей и масел, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь за помощью к специалистам. Данный продукт обеспечит надежную работу агрегата в широком диапазоне наружных температур. Так же защитит механизм от коррозии и износа.
08885-
81060
от 1450 р.
Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)
ЯПОНИЯ
LF 75W
(заменимо
LT 75W-85)
Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л
ЯПОНИЯ
Оригинальное масло для раздаточных коробок переключения передач. Разработано для применения в раздатках, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W.
Применяется при прохождении технического обслуживания на внедорожниках, имеющих раздаточную коробку. Рекомендуемая проверка и замена каждые 40 000 км.
08885-81081
от 2200 р.
Диф-ал, раздатка
80W-90, GL4/GL5
ЕВРОПА
TOYOTA Gear Oil Universal 80W-90 — Универсальное синтетическое масло для трансмиссии, разработано для дифференциалов автомобилей TOYOTA, где производителем предписано использовать масло с вязкостью по SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5. Данное масло обеспечивает надежную работу агрегата при разных нагрузках в широком диапазоне температур.
08885-80616
от 990 р.
Дифференциал, МКПП, (универсальное)
75W-90, GL4/GL5
ЕВРОПА
TOYOTA Gear Oil Universal Synthetic 75W-90 — (EU) Универсальное трансмиссионное масло, разработано для применения в механических коробках передач, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W-90.
Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).
08885-80606
НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ
аналог ниже строчкой
Дифференциал, МКПП
75W-90, GL5
ЕВРОПА
TOYOTA Gear Oil Differential 75W-90 — (EU) Универсальное трансмиссионное масло, разработано для применения в механических коробках передач, редукторах и дифференциалах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W-90.
1440 р.
Дифференциал
(Япония)
75W-90
Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil Super GL-5 75W-90, 1л
ЯПОНИЯ
TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло, разработано для применения в трансмиссиях и дифференциалах TOYOTA. Способствует уменьшению трения. Обладает отличными вязкостными характеристиками. Защитит от коррозии и износа.
Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).
08885-02106
от 1350 р.
Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)
ЯПОНИЯ
75W-85 LSD
ЯПОНИЯ
TOYOTA Dif. Oil LSD 75W-85 GL-5 — (JAPAN) Оригинальное трансмиссионное масло для применения в дифференциалах автомобилей марки TOYOTA. Обеспечивает надежную защиту от коррозии и снижает износ. Обладает отличными эксплуатационными свойствами. Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).
08885-02606
от 2600 р.
ГУР, АКПП
DEXTRON — III
Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF Dextron-III, 1л
TOYOTA ATF D III — (EU) Гидравлическая жидкость , разработанная специально для применения в автоматических коробках переключения передач и гидравлических усилителях рулевого управления автомобилей TOYOTA.
08886-80506
от 750 р.
Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.
В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Тойота/Toyota, оригинальный антифриз Тойота/Toyota, оригинальную тормозную жидкость Тойота/Toyota, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Тойота/Toyota по лучшим ценам.
Когда и как нужно менять масло в механической коробке передач «Тойота Королла»
Производители коробок в паспорте агрегата указывают сроки, когда нужно менять масло в коробке передач в «Тойоте Королле», чтобы продлить ресурс узла. Важную техническую операцию изготовители рекомендуют проводить каждые 80 тыс. км пробега.
Автомобиль Toyota Corolla десятого поколения достоин титула «легендарный». Такое название дали российские водители. Представительная, элегантная, сверхнадежная машина остается самой ликвидной на вторичном рынке. Однако узлы и агрегаты, прошедшие не один «круг», нуждаются в реставрации и обновлении. Владельцев, обслуживающих машины своими руками, интересует, как проходит замена масла в МКПП «Тойоты Короллы»: количество смазки, оригинальные жидкости и аналоги, сроки процедуры.
Какие МКПП ставили на «Короллу» в 2007 году
Автомобиль-долгожитель появился в 1966 году. Уже через 8 лет модель, собранная на совесть, попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая в мире, а 2013 год ознаменовался выходом 40-миллионного экземпляра машин.
Изначально было решено создать компактный, добротный, при этом мощный автомобиль гольф-класса для самой широкой публики – семей среднего достатка. Идея удалась: сегодня каждые 40 секунд на земном шаре продается одна машина из богатого «букета» модификаций Toyota Corolla.
Для комплектации авто 2007 года выпуска – «Короллы» в кузове Е150 – разработчики выбрали сильные моторы и проверенные коробки переключения передач:
- 4-ступенчатую классическую АКПП;
- 5-скоростную прогрессивную РКПП;
- и старую добрую «механику».
МКПП «японки» представлены следующими трансмиссиями:
- Пятиступенчатая С50. Коробка работает в паре с 1,6-литровым двигателем в 126 л. с. и мотором объемом 1,4 л мощностью 97 л. с. Простая и дешевая конструкция с шестеренчатым редуктором, без электрических и гидравлических устройств, служит долго (берет планку в 300 тыс. км пробега), легко поддается разборке и ремонту. В отличие от автомата, коробка позволяет водителю самостоятельно выбирать передачи, держать полный контроль над машиной. Модификации КПП имеют индексы от С51 до С59.
- Шестискоростная С60. Узел идет в тандеме с 1,3-объемным силовым агрегатом, отдающим 101 л. с. Выносливая ремонтопригодная трансмиссия иногда огорчает течью масла в МКПП «Тойоты Короллы» через сальники полуосей или вследствие нарушения герметичности корпуса коробки.
Правильное обслуживание механической коробки переключения скоростей заключается в наблюдении за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости (ТЖ), своевременной замене смазки.
Какой пробег до замены рекомендует производитель
Масло в МКПП «Тойоты Короллы» работает в герметичном картере, где подвергается большим нагрузкам. Не являясь рабочим телом коробки, выполняет множество функций:
- смазывает находящиеся в зацеплении детали узла;
- защищает компоненты КПП от коррозии;
- выносит металлическую стружку;
- отводит от трущихся элементов излишнее тепло (в местах контакта шестерен температура поднимается до 300 °С).
Со временем вещество старится, присадки выгорают: жидкость теряет защитные характеристики. Трансмиссия начинает работать нестабильно: образуются задиры на главной передаче (шестерни гудят, крошатся), составляющие механизма выходят из строя.
Оптимальный пробег до замены
Однако российские погодно-дорожные условия и неаккуратное управление автомобилем вносят свои корректировки.
По наблюдениям автослесарей, замену масла МКПП «Тойота Королла» требует на 50-60 тыс. км пробега, а контролировать уровень ТЖ нужно каждые 8-10 тыс. км на спидометре.
Спидометр Toyota Corolla
Срок сокращается на 10-20%, если машина:
- часто стоит в городских пробках;
- резко стартует и тормозит;
- таскает прицепы, буксирует другие транспортные средства;
- зимой начинает движение без должного прогрева;
- участвует в автогонках.
Замена масла
Предотвращает масляное голодание замена масла в механической коробке передач «Тойоты Короллы». Вой на высоких оборотах, затрудненное переключение передач, следы подтеканий смазки, изменение цвета трансмиссионки – признаки того, что жидкость необходимо заменить.
Какое масло выбрать
Считается, что механические коробки не капризны в отношении смазывающего вещества. Это ошибочное мнение: качественная жидкость – гарантия корректной работы трансмиссии, поэтому механики советуют покупать оригинальную ТЖ.
Заводское масло в коробке передач в «Тойоте Королле» называется Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W, коротко – LV 75W MT. Артикул товара – 08885-81001, цена за 1 л начинается от 1 760 руб. Температура застывания минерального продукта – -39 °С, плотность при +15 °C – 0,870 г/см 3 .
Трансмиссионное масло для МКПП Toyota Corolla
Аналоги масла в механическую коробку передач «Тойоты Короллы»:
- SYNTHETIC Gear Oil 75W-90. Артикул синтетического масла со сбалансированным пакетом присадок – Toyota 08885-80606, цена – от 1 980 руб. за 1 литр.
- Castrol 75W-80. Трансмиссионная жидкость под каталожным номером 156C41 эффективно смазывает трущиеся части коробки, одновременно обеспечивая топливную экономичность. Цена 1-литровой канистры начинается от 969 руб.
- Mobil GX 75W-90. Усовершенствованный синтетический продукт отличается высокими рабочими характеристиками. Новейшие композиции присадок выдерживают экстремальные температуры, ударные нагрузки. Артикул синтетического вещества – 142123, цена – от 1250 руб.
Слив отработки
Если замена масла в механической коробке передач в «Тойоте Королле» для вас дело новое, начните его с изучения техники безопасности и общих правил обслуживания авто. Подготовьте инструменты и материалы: посуду под отработку, набор гаечных ключей и отверток. Также понадобятся ветошь, воронка и шланг, подходящий под размер заливной горловины.
Слив отработанного масла
- Прогрейте машину, загоните на смотровую яму.
- Ключом на «17» открутите крепления защитного кожуха двигателя. Вы обнаружите две пробки на корпусе коробки: наверху заливная, внизу сливная.
- Подставьте под последнюю тару для отработавшего масла.
- Открутите крышку ключом на «24».
Заливка нового масла
- Снимите поддон, очистите от грязи и стружки.
- В заливное отверстие вставьте воронку со шлангом.
- Залейте свежий состав. Лить новое масло нужно в том количестве, которое вытекло.
Масло должно начать вытекать из заливной горловины – только после этого верните крышку на место.
Контроль уровня
На завершающем этапе замены масла в коробке-механике «Тойоты Короллы» проконтролируйте уровень смазывающего вещества. Для этого:
- Прогрейте двигатель.
- Открутите крышку заливного отверстия. Если уровень нормальный (по нижний край горловины), жидкость начнет вытекать.
Теперь остается вернуть на место очищенный поддон и защиту двигателя.