Какое масло для мазды cx7

Какое масло заливать в двигатель Mazda CX-7?

Первый среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 (ER) начал выпускаться в 2006 году и является серийной версией концепта MX-Crossport. Первоначально кар был оснащен бензиновым двигателем 2,3 MZR с турбонаддувом и турбодизелем на 2,2 л. В 2010 году было решено произвести рестайлинг, в ходе которого был доработан не только внешний вид авто, но и появилась переднеприводная версия Мазда с бензиновым мотором 2,5 л. Производство модели было прекращено в 2012 году, так как она считалась устаревшей и не дотягивала до показателей более нового кроссовера Mazda CX-5.

При выборе Мазда CX-7, масло в двигатель нужно заливать согласно общепринятым европейским стандартам, учитывать параметры API и SAE. Например, для авто CX-7 2006 года выпуска с турбомотором на 2,3 л и дизельных моторов 2,2 л рекомендуются синтетические масла 5W-30, соответствующие API SL или ACEA A3. Для моторов 2012 года (2,5 л) подойдут масла 0W-20 и 5W-30.

По классу вязкости при выборе масла можно отталкиваться от года выпуска авто:

  • 2006/2007 — 10W-40, 15W-40, 5W-40;
  • 2008 — 5W-40, 10W-40, 15W-40;
  • 2009 — 5W-40, 15W-40;
  • 2010/2011 — 10W-40, 15W-40, 5W-40;
  • 2012 — 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40.

Какое оригинальное масло в двигатель мазда CX-7 2.3 турбо заливать

Для L3 Turbo оптимально подойдет состав Mazda Ultra 5W-30 (арт. 830077992). Синтетическое масло отличается хорошими противоизносными и очищающими характеристиками. Отвечает стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF, подходит для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра (PDF).

Mazda Ultra 5W-30

5 литров Артикул: 830077992

Выбирать такое масло Mazda CX-7 2.3 Турбо можно как для довольно агрессивного вождения по трассе, так и для более спокойной езды по городу.

Какое оригинальное масло в двигатель Мазда CX-7 2.5 заливать

Для бензиновых агрегатов также подойдет Mazda Ultra 5W-30, дополнительно производитель рекомендует Mazda Supra 0W20 (арт. 83007-7271). Состав соответствует IL SAC GF-5 и API SN и отличается пониженной вязкостью, что позволяет успешно его применять при более низких температурах.

Обычно масло Mazda CX-7 2.5 этого типа выбирают только на зиму. Если менять состав невыгодно, то можно 5W-30 и выше можно заливать круглогодично без перехода на «нулевку». Для дизельных моторов 2,2 D рекомендуется отдавать предпочтение Mazda Ultra PDF 5W30 (арт. 830077989).

Оригинальное масло

MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30

1 литр Артикул: 053005TFE

API CF/SL, а по ACEA A5/B5

1 литр Артикул: 830077988

Универсальный состав

Аналоги, которые подходят по допуску

Согласно характеристикам других составов замена масла Мазда CX-7 может выполняться с использованием следующих масел.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

1 литр Артикул: 156F9D

Это синтетический состав со спецификацией ACEA A5/B1/B5/A1, API CF/SN

5 литров Артикул: 39007

Универсальное моторное масло для допусков API SL и ACEA A3/B4.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Допуски API CF/SN и ACEAB3/B4/A3

Motul 4000 Motion 10W-30

4 литра Артикул: 102813

Минеральное масло, которое продается в канистрах по 1 л. Соответствует ACEA B1/A1 и API C/SL

Сколько масла требуется для замены

Чтобы масло на поршнях Мазда CX-7 не привело к преждевременному износу силового агрегата, нужно не только своевременно, но и в правильном объеме производить его замену. Например, для MZR CD 2,2 потребуется 4,7 л. Если рассматривать масло Мазда CX-7 для Turbo 2,3, то производитель рекомендует заливать в объеме 5,7 л при сервисной заправке турбодвигателя и 6,4 л при заводской. Если на бензиновом моторе есть фильтр, то потребуется 5,7 л смазочного состава, а при отсутствии фильтра – 5,3 л.

Расход масла

Норма расхода масла для бензиновых двигателей составляет 800 г на каждую 1000 км. У моторов с турбинами он может быть повышен. Если авто потребляет более указанного производителем количества состава, то стоит проверить на течь масла Мазда CX-7.

Стандартная проверка уровня масла

Осуществить проверку можно самостоятельно, выполнив всего несколько простых шагов:

  1. Ровно установить авто и прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Выключить зажигание и подождать 5 минут.
  3. Извлечь щуп, протереть его и снова вернуть в нормальное положение.
  4. Снова вытащить щуп и убедиться, что он в масле между отметками F и L. У дизельных двигателей уровень смазочного состава должен быть между X и L.

Когда выполнять замену

Для двигателей с турбонаддувом замену нужно выполнять через 15 000 км. Если в авто установлен обычный бензиновый или дизельный мотор, то мероприятия выполняются в зависимости от типа езды. Если автомобиль активно эксплуатируется в сложных условиях, то лучше производить замену через 10 000 км.

Это касается оригинальных составов, рекомендованных самим производителем. В этом случае не появится вопросов, связанных с тем, почему масло в поршне Мазда CX-7 начало нагорать. Если использовать аналоги, то может потребоваться более частая замена.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда СХ-7 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Процедуры замены масла в Мазда CX-7

Ее также можно выполнить своими силами. Для этого сначала нужно прогреть двигатель при рабочей температуре около 5 минут. После этого требуется установить авто на смотровую яму и выполнить следующие шаги:

  1. Снять заливную пробку и извлечь щуп.
  2. Слить старое масло в любую емкость объемом не менее 5 л.
  3. Снять сливную пробку. При необходимости можно выполнить промывку двигателя.
  4. Произвести замену масляного фильтра.

Двигатель Мазда СХ7 2.3 Турбо

Источник

Мазда СХ 7 обзор автомобиля. Особенности двигателя на японском внедорожнике

Кроссовер Mazda CX-7 оказался очень востребованным сразу же после своего дебюта. Этому способствовали и стильный дизайн, и просторный салон, и великолепные динамические характеристики. Не удивительно, что и на вторичном рынке Mazda CX 7 представлена очень широко.

Потенциальных покупателей смущает только одно: ходят слухи, что турбомотор японского кроссовера способен доставить немало проблем. Дебют CX-7 состоялся в 2006 году.

В линейке силовых агрегатов появился атмосферный бензиновый двигатель, который стал устанавливаться на версию с передним приводом. Еще одно новшество при обновлении – перенастроенная подвеска с акцентом на больший комфорт. Если выбранная Mazda CX-7 не восстанавливалась после аварии, проблем с коррозией можно не опасаться.

Разве что на самых старых экземплярах небольшие «жучки» можно встретить в нижней части дверей. Куда большей претензий владельцы высказывают в адрес мутнеющего хрома и склонной к запотеванию ксеноновой передней оптики. Не все гладко и с задними фонарями.

На дорестайлинговых кроссоверах в них периодически перегорают платы. Жесткого пластика в салоне японского кроссовера немало, но даже при больших пробегах скрипами он не досаждает. Разве что в районе воздуховодов с годами могут появиться «сверчки», которые будут напоминать о себе преимущественно в холодное время года.

Двигатели Мазда CX 7 особенности

Под капотом японского кроссовера будет находиться один из двух бензиновых двигателей. Первый – турбомотор объемом 2,3 литра серии L3-VDT, развивающий 238 лошадиных сил.

Второй – атмосферный агрегат серии L5-VE, который при объеме 2,5 литра развивает 163 лошадиные силы. Коробок переключения передач было три. Механическая 6-ступенчатая коробка на CX-7 встречается редко. В паре с турбомотором объемом 2,3 литра работает 6-ступенчатый «автомат» Aisin TF-81SC.

Атмосферному двигателю полагалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия собственной разработки, получившая индекс FNR5. Ситуация с турбированным двигателем объемом 2,3 литра сложилась очень странная. Силовой агрегат устанавливался и на «горячие» хетчбэки Mazda 3 MPS, где зарекомендовал себя как вполне надежный.

Обладатели кроссовера Mazda CX-7 двигателем напротив остались недовольны. Многие сталкивались с серьезными проблемами – вышедшей из строя турбиной, сгоревшим катализатором, проворотом вкладышей – при пробегах всего в 30-50 тысяч километров. При этом мотор L3-VDT был форсирован чуть меньше, благодаря чему мог потреблять не только 98-й, но и более дешевый 95-й бензин. Почему же тогда на кроссовере силовой агрегат зарекомендовал себя не лучшим образом?

Какое масло залить в мотор Мазды 5W30 или 5w40, интервалы смены

Если внимательно изучить официальные «маздовские документы», то окажется, что для хетчбэка Mazda 3 MPS рекомендован интервал замены масла, равный 7,5 тысячам километров. Для кроссовера, под капотом которого находится аналогичный двигатель, интервал замены масла увеличен вдвое.

Вязкость рекомендованного для разных моделей масла также отличается. Иными словами, пытаясь привлечь потенциальных покупателей к кроссоверу, компания Mazda намеренно сделала его обслуживание более редким и, соответственно, недорогим. О том, что залитое масло после 10 тысяч пройденных километров теряло большую часть своих изначальных свойств, обладатели новых Mazda CX-7 даже не догадывались.

Закономерный итог желания компании Mazda сделать обслуживание кроссовера более доступным – появление задиров на стенках цилиндров, усиленный износ шатунных вкладышей, быстрый выход из строя фазовращателя на впускном распредвалу и множество других проблем.

Проблема с проворотом вкладышей решается с помощью заливки моторного масла с густой вязкостью 5W40 и даже 5w50. Такое масло позволяет быть масляной пленке гораздо прочнее на разрыв, в отличие от рекомендованной вязкости 5W30, 5w20. На данный мотор будет целесообразно заливать Ликви Моли синтойл 5W40, Mobil siper 3000 5w40.

Интервал смены не более 10000 км. пробега.

Что за треск и шум из под капота Мазды

Треск из-под капота при запуске двигателя и его прогреве – однозначный сигнал того, что срок службы фазовращателя подошел к концу. Треск продолжается всего 3-4 секунды, но не услышать его невозможно. Откладывать визит на сервис при обнаружении посторонних звуков ни в коем случае нельзя, поскольку дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к сдвигу фаз и растяжению цепи ГРМ.

Через какое-то время растянутая цепь или перескочит, или оборвется, после чего капитальный ремонт двигателя неминуем. После рестайлинга ресурс фазовращателя стал чуть выше, но практика показывает, что при сохранении 15-тысячного интервала замены масла фазовращателя все равно не выдерживает более 60 тысяч километров.

Когда менять ГРМ

Что касается цепи газораспределительного механизма, то стоит менять превентивно каждые 100 тысяч километров. Это справедливо и в отношении усиленного ГРМ, который стал устанавливаться на Mazda CX-7 с марта 2010 года. Если вкладыши не успели провернуться до пробега в 100 тысяч километров, то их также стоит заменить, не дожидаясь возникновения серьезных проблем.

В целом важно понимать, что для своего времени 2,3-литровый мотор был очень непростым с технической точки зрения. Отношения к себе он требует соответствующего. Многие владельцы этого не понимали и, например, пытались сэкономить на топливе.

В итоге от некачественного бензина быстро выходил из строя топливный насос высокого давления. Благо, что сейчас в случае замены можно выбрать или восстановленный насос, или качественный неоригинальный узел. Кроме этого ТНВД может потребовать замены из-за протечек топлива через встроенный в него датчик давления. Последний имеет свои калибровки, из-за чего меняется только в сборе с насосом. От плохого топлива страдает не только ТНВД, но и лямбда-зонд с катализатором. Но если последний даже в таких условиях способен прослужить порядка 150 тысяч километров, то лямбда-зонд придется заменить после 60-70 тысяч километров пробега.

Читайте интересное с Moly Shop

Источник

Рекомендуемое моторное масло для Mazda CX 7

Умение расшифровывать информацию, нанесенную на канистре со смазочным материалом, позволяет производить самостоятельный подбор автомасла для конкретной модели авто. В этой статье изложены основные требования к рекомендуемому моторному маслу для Mazda CX 7, а также описаны основные принципы правильного подбора смазки.

На что стоит обратить внимание?

Перед покупкой смазочного материала рекомендуется ознакомиться с мануалом к автомобилю. В инструкции по эксплуатации Мазда СХ 7 производитель описывает необходимый класс, тип масла, указывает критерии подбора вязкости. Обратите внимание: абсолютно одинаковые смазки по вязкости могут отличаться классом качества и являются разными смазками, разработанными для различных типов моторов. Предпочтительно использовать оригинальные моторные масла, при их отсутствии допускается заливка альтернативных жидкостей, отвечающих всем характеристикам двигателя и соответствующих международным стандартам.

В зависимости от сезона и диапазона температур региона, в котором будет производиться эксплуатация транспортного средства, стоит выбирать различные моторные жидкости по следующему принципу:

  • на зиму предпочтительно лить жидкие автомасла, обладающие достаточной текучестью для холодного пуска двигателя;
  • на лето подбирают густые смазки, которые не начинают разжижаться при высоких температурах за бортом авто;
  • всесезонные автомасла можно использовать круглый год, если позволяет климат, а именно: температура летом не должна быть очень высокой, а зимой слишком низкой;

О том, что автомасло подходит для Мазда СХ 7 могут указывать соответствующие допуски, нанесенные на тару с автомаслом. Такая маркировка упрощает подбор смазки. При этом учтите базу жидкости и износ двигателя. Для новых либо не сильно изношенных силовых агрегатов применяют синтетические и полусинтетические автомасла. Минеральное масло используют в силовых агрегатах со значительным пробегом.

Мазда СХ7 ER 2006-2012 годов выпуска

Рисунок 1. Знак качества, который производители наносят на канистру со смазкой.

К рекомендуемому моторному маслу для Mazda CX 7 предъявляются следующие требования:

  1. Для США и Канады необходимо применять смазочные жидкости:
  • «Certified For Gasoline Engines», имеющие сертификацию по системе API или ILSAC, о соответствии свидетельствует знак, приведенный на рисунке 1;
  • вязкость масла 5w — 30 используют при температуре от -30 0 С (и меньше) до +40 0 С (и выше).

Рисунок 2. Знаки качества, которые наносятся на тару со смазочными материалами.

  1. Кроме США и Канады:
  • рекомендовано применять моторные масла со знаками качества, указанными на рисунке 2;
  • смазка должна иметь маркировку «Certified For Gasoline Engines», соответствовать по классификации API — классу SL;
  • предпочтительная вязкость моторной смазки 5w — 30, применяется при температуре от -30 0 С (и меньше) до +40 0 С (и выше).

Объем масла, который рекомендуется для Мазда Ц Икс 7 при плановой замене составляет:

  • 5,7 л с учетом замены масляного фильтра;
  • 5,3 л без замены маслофильтра.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mazda CX 7 прописано заводом – изготовителем автомобиля в инструкции по эксплуатации авто. Применение оригинальных масел Мазда способствует снижению расхода топливной смеси, продлению эксплуатационного периода мотора. При этом допускается заливка альтернативных смазочных материалов других фирм – производителей. Основное требование к альтернативным маслам заключается в соответствии указанных жидкостей параметрам соответствующим типу силового агрегата, правильно должны быть выбраны такие характеристики автомасле: класс, тип, вязкость.

Источник

О масле
Adblock
detector