- Масло для гидростанции
- Достоинства гидростанций нашего производства:
- Все о гидростанциях нашего производства за 48 секунд
- Ассортимент рабочих жидкостей
- Получите коммерческое предложение от нашей компании. Просто заполните форму ниже!
- Выбор рабочей жидкости
- Приобрести масло для гидростанции в Москве
- Масло для гидравлики. Какое масло заливать в гидравлику?
- Основные свойства
- Вязкость
- Классификация масел
- Нюансы
- Маркировка гидравлических масел
- Технология гидрокрекинга
- Область применения
- Особенности гидравлических масел
- Преимущества и недостатки
- Гидравлическое масло «Газпромнефть Гидравлик»
Масло для гидростанции
Для надежной и эффективной работы гидроцилиндров и гидростанций необходимо правильно подобрать гидравлическую жидкость, которая будет циркулировать по системе и передавать гидравлическую энергию к исполнительным устройствам. От правильно подобранного масла зависит долговечность и возможность эксплуатации в различных температурных условиях окружающей среды.
Наша компания реализует широкий ассортимент масел и других типов гидравлических жидкостей. Мы самостоятельно производим и ремонтируем гидростанции, поэтому точно знаем, какие масла больше подходят для решения тех или иных задач. У нас вы можете получить консультацию по вопросу выбора нужной жидкости и приобрести ее по доступной цене с гарантией качества.
Достоинства гидростанций нашего производства:
Гарантия до 5 лет
Сопровождение при монтаже и пусконаладке
Срок поставки гидростанции всего 3 дня
Самая низкая стоимость эксплуатации!
Увеличенный срок службы от 10 лет
Безотказность в сложнейших условиях эксплуатации
Адаптируем комплектацию под Ваши потребности
Гарантия на всю продукцию до 5 лет
Все о гидростанциях нашего производства за 48 секунд
Ассортимент рабочих жидкостей
Мы реализуем следующие виды масел:
- ВМГЗ – всесезонное масло гидравлическое загущенное. Обеспечивает работу гидросистемы при экстремально низких температурах воздуха, однако может эксплуатироваться и в теплое время года. Для его производства используются маловязкие минеральные компоненты, оно почти не вспенивается и устойчиво к образованию осадков. Предохраняет системы гидроприводов от износа.
- МГЕ-46В – используется в качестве гидравлической жидкости в различных гидросистемах высокого давления. Может работать в диапазоне температур от – 10 до + 80 о С. Ресурс работы достигает 2,5 тыс. часов в зависимости от типа гидропривода. В состав входят добавки, препятствующие окислению, преждевременному износу и образованию пены.
- АМГ-10 – гидравлическое масло, которое используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах, работающих в температурном диапазоне от – 60 до + 55 о С. Содержит загущающую и антиокислительную присадки, имеет стабильные вязкостно-температурные характеристики и хорошую совместимость с материалами гидросистем, а также повышенные антикоррозийные и антипенные свойства.
- ИГП-30 – популярное минеральное масло для гидравлических систем, которое имеет хорошие вязкостные и противоизносные свойства, стойкость к окислению и высокие антипенные характеристики. Хорошо фильтруется, что увеличивает надежность гидравлических систем, а также совместимо с уплотнителями и другими элементами оборудования. Обеспечивает надежную работу устройств и продлевает срок их эксплуатации.
- И-20 – масло общего назначения, которое густеет при температуре до – 15 о С. Используется в качестве рабочей жидкости для гидравлических систем в теплое время года. Не рекомендуется для ответственных гидроприводов с высокими нагрузками и интенсивным режимом работы.
- МГЕ-10А – гидравлическое масло для гидроприводов, которое применяется в качестве рабочего тела в маслостанциях, питающих мощное производственное оборудование и дорожно-строительную технику. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 до + 100 о С. При его производстве в основной состав добавляются компоненты, защищающие от коррозии и придающие антиокислительные свойства, повышающие износостойкость нагруженных элементов гидросистемы.
- Shell Tellus T32 – гидравлическое вязкое масло для работы в любое время года. Используется в гидросистемах с высоким давлением, застывает при охлаждении до – 42 о С. Уникальный набор присадок обеспечивает высокие противоизносные, депрессорные, антикоррозийные и антиокислительные свойства. Надежно работает с гидроприводами всех типов и насосами при давлении до 25 МПа. Имеет длительный срок службы.
Долговечность работы маслостанции и исполнительных механизмов в значительной мере зависит от правильного выбора рабочей жидкости. Поэтому при покупке масла рекомендуется получить консультацию у производителя гидростанции.
Получите коммерческое предложение от нашей компании. Просто заполните форму ниже!
Выбор рабочей жидкости
Гидравлические масла различного типа отличаются друг от друга вязкостью и другими характеристиками. При подборе рабочей жидкости необходимо учитывать следующие параметрами работы оборудования:
- Температурный диапазон работы;
- Интенсивность эксплуатации гидрооборудования и гидроинструмента;
- Тип используемого гидропривода;
- Нагруженность гидропривода;
- Назначение гидравлического инструмента и оборудования;
- Область применения и окружающие условия.
Помимо основной характеристики – вязкости – необходимо учитывать компонентный состав каждого масла. Помимо базовой основы, в него могут входить присадки, снижающие износ трущихся частей, препятствующие образованию пены и окислению самого масла.
Вязкие масла рекомендованы к применению при относительно высокой температуре окружающего воздуха. Их заливают в гидросистему для работы в летний период и в закрытых отапливаемых помещениях зимой. Масла с меньшей вязкостью подходят для работы зимой или в течение всего года, если гидравлическая станция работает в повторно-кратковременном режиме.
Среди масел российского производства в качестве гидравлической жидкости для станций, которые приводят в действие производственное оборудование, подходят разновидности масел с вязкостью от 22 до 46 сСт (при температуре до + 40 о С). Если предполагается использование станции зимой на открытом воздухе при условии холодного пуска рекомендованы масла с вязкостью от 10 до 22 сСт.
Вместо масла в качестве рабочего тела могут использоваться синтетические жидкости, в том числе:
- Кремний-органические — ПМС-20, ПМС-20 Югра;
- Полиметилсиликосановые жидкости — 7-50С3 и др.
- Этилен-гликолевые — Камгидрол-46.
Масло играет роль рабочего тела в гидравлическом приводе, потому в течение эксплуатации претерпевает износ и потерю первоначальных технических характеристик. Поэтому во избежание преждевременного износа и поломки маслостанции и гидроцилиндров необходимо менять масло по истечении определенного времени работы или срока эксплуатации. При неинтенсивной работе станции замена производится один раз в 12-18 месяцев. При интенсивной работе промежутки замены определяются по счетчику моточасов.
Приобрести масло для гидростанции в Москве
Для покупки масла в нашей компании обратитесь к менеджерам отдела продаж по телефону, указанному на сайте. При необходимости они предоставят консультации по вопросам выбора гидравлической жидкости с учетом специфики вашей работы, гидрооборудования, температурных условий и других факторов.
Масло для гидравлики. Какое масло заливать в гидравлику?
Гидравлические механизмы не работают без использования специализированного смазочного материала. С его помощью осуществляется передача механической энергии к месту ее потребления. Сжатие масла изменяет величину приложенной силы. Проще говоря, гидравлическое масло обеспечивает корректное и эффективное функционирование гидравлики.
Качественная смазочная жидкость продлевает срок эксплуатации гидравлического оборудования даже при условии его работы в экстремальных условиях.
Основные свойства
Масла для гидравлики должны обладать определенными свойствами, дабы выполнять заявленные функции:
- Антиокислительными.
- Вязкостно-температурными.
- Антипенными.
- Деэмульгирующими.
- Фильтрующими.
- Противоизносными.
- Антикоррозионными.
При наличии перечисленных свойств смазка для гидравлики обладает устойчивостью к окислению и вязкостью, позволяющей работать в различных температурных режимах. Длительный срок эксплуатации при высоких нагрузках обеспечивается минимальным пенообразованием, защитой системы от мусора и способностью отделять воду. В состав масел входят антиокислительные присадки, понижающие затраты энергии на гидравлический привод.
Вязкость
Вязкость масла для гидравлики зависит от типа установленного насоса и делится на три категории:
- Оптимальная.
- Минимальная.
- Максимальная.
Минимальный показатель вязкости наиболее важен в момент, когда гидравлическая система максимально разогрета. Данное свойство не позволяет смазке уйти через уплотнители. Максимальный уровень вязкости, напротив, важен при низкой температуре окружающей среды. Такой показатель требуется для прокачивания смазки по системе. При подборе масла необходимо учитывать технические характеристики трубопровода и мощность насоса. Оптимальная вязкость сочетает в себе все основные требования и позволяет свести потери к минимуму. Смешивать масла разной вязкости нельзя.
Классификация масел
С учетом области использования смазочных материалов они классифицируются как рабочие жидкости для гидравлических систем разного типа:
- Летательных аппаратов, речной, наземной и морской техники.
- Амортизаторных и гидротормозных устройств.
- Промышленного оборудования.
Масло классифицируется по типу производства — синтетическое, минеральное с присадками и без них. Смазка также может различаться по цветовым характеристикам: к примеру, синтетические и минеральные масла обладают красным цветом и не могут смешиваться друг с другом. Масла желтого цвета, напротив, могут смешиваться с маслами красного. Синтетические вещества зеленого оттенка смешивать с другими смазками нельзя. Аналогичные ограничения налагаются на минеральные масла того же цвета.
Гидросистемы импортных автомобилей заправляются синтетическими смазками — полигликолем, полиальфаолефином, сложными эфирами. Преимуществом жидкостей является высокое качество и стабильность индекса вязкости, обеспечивающая длительный срок эксплуатации системы без понижения ее работоспособности. Масла для гидравлики иностранного и отечественного производства нельзя смешивать.
Нюансы
Для обеспечения бесперебойной работы гидравлики смазка должна соответствовать определенным стандартам:
- На территории России принят ГОСТ, отвечающий международным стандартам. Гидравлическим жидкостям соответствует номер 17479.3-85, состоящий из трех групп знаков, маркирующих сферу эксплуатации, название и класс вязкости.
- Гидравлический механизм работает при высоких температурах, соответственно, температура вспышки масла для гидравлики должна быть высокой, в отличие от температуры замерзания — она должна быть очень низкой.
- Смазочные материалы проходят тщательную фильтрацию, однако на фильтрующем элементе скапливаются полимерные присадки, которые добавляются в состав для увеличения индекса вязкости. В экстренной ситуации об этом оповещает датчик давления. При замене масла в гидравлике обязательно проверяется состояние фильтра и в случае необходимости осуществляется его замена.
- Качество и состояние уплотнителей должны регулярно проверяться во избежание утечек. Материал, из которого они выполнены, должен быть совместим с используемым маслом. Желательно выбирать фирменные уплотнители, разработанные для конкретной гидравлики.
- Масла, предназначенные для разных гидравлических систем, смешивать нельзя.
Маркировка гидравлических масел
Классификация смазочных материалов зависит от сферы использования. Выделяют восемь типов масел:
- ВМГЗ. Марка, предназначенная для гидравлических механизмов автомобилей, работающих на открытых территориях.
- МГЕ. Смазочные жидкости для сельскохозяйственной техники, в том числе масла в гидравлику МТЗ — тракторов и экскаваторов.
- А. Марка для гидротрансформаторов и автоматических трансмиссий.
- Р. Смазка для гидроподъемников и рулевого управления.
- АУП. Смазочная жидкость для наземной и морской спецтехники. Предназначена для гидравлической системы подъемных передач.
- АУ. Веретенное масло с низкой температурой застывания. Основная область применения — станки, работающие на высоких скоростях.
- ГТ. Масло для дизельных поездов, в частности — для турборедукторов.
- ЭШ. Жидкость для гидравлики, работающей под высокой нагрузкой.
При выборе того, какое масло лить в гидравлику, необходимо брать во внимание не только фирму-производителя, но и соответствие жидкостей указанным техническим характеристикам приводов.
Технология гидрокрекинга
Масла изготавливаются не только на синтетической и минеральной базе, но и на гидрокрекинговой. Подобные рабочие жидкости обладают лучшими параметрами и характеристиками благодаря применяемой сложной технологии очистки. Гидрокрекинговые масла практически не отличаются от синтетических, в связи с чем производители обычно не указывают способ их изготовления. На качество это не влияет. Масла применяются в многоклапанных двигателях, оснащенных гидрокомпенсаторами.
Область применения
Гидравлическая система должна эксплуатироваться только на чистом и высококачественном масле. Фильтрованное отработанное вещество использовать запрещено, иначе система может выйти из строя.
Немаловажным моментом является замена масла в гидравлическом механизме. Для этого используется фильтр и насос — только при их применении исключается попадание грязи в систему.
Замена смазочного материала осуществляется в следующих случаях:
- Естественный износ присадок, приводящий к утечке жидкости.
- Плохое состояние масла по результатам экспресс-контроля.
Во избежание дорогостоящего ремонта всей гидравлической системы необходимо своевременно проводить замену масла. Смешивать жидкости разных цветов и разных производителей запрещено. При смешивании обязательно должен совпадать индекс вязкости.
Особенности гидравлических масел
Какое масло заливать в гидравлику? Смазочные жидкости для механизмов должны подбираться с учетом температурных и вязкостных свойств. Использование слишком вязкого масла может спровоцировать понижение КПД и мощности системы, что приведет к повышению нагрузки на оборудование. Плотность используемого масла напрямую зависит от температурного режима, в котором эксплуатируется гидросистема. Данный критерий указывается в паспорте гидравлики и обязательно учитывается при выборе смазки.
Масло подбирается в зависимости от сезона эксплуатации. В холодное время года используется зимнее гидравлическое масло, обладающее соответствующими характеристиками.
Антикоррозионные и антиокислительные свойства играют не меньшую роль при подборе смазочной жидкости. Данные характеристики оказывают влияние на коррозионный износ механизма и формирование на стенках отложений.
Преимущества и недостатки
Заливаемые в гидравлику МТЗ 82 масла обладают своими достоинствами и недостатками. К первым относят защиту деталей механизма от коррозии и износа, эффективную передачу энергии, возможность эксплуатации в широком диапазоне температур, предупреждение образования налета.
При наличии в составе загрязнений и сторонних примесей масло способно вывести машину из строя либо нанести серьезный урон. Безопасная эксплуатация гидравлического масла возможна только после его тщательной фильтрации.
Гидравлическое масло «Газпромнефть Гидравлик»
Разработано для использования в отечественных и импортных гидросистемах промышленного оборудования, эксплуатируемого в обычном и жестком режимах и требующего для своей работы легированных масел с высоким уровнем технических характеристик и оптимальной фильтруемостью.
Обладает следующими свойствами:
- Улучшенные деэмульгирующие, антикоррозионные и антипенные характеристики.
- Высокие противоизносные свойства, обеспечивающие длительный эксплуатационный срок оборудования.
- Оптимальные вязкостно-температурные свойства, поддерживающие постоянный уровень вязкости в конкретном температурном диапазоне.
- Отличные термоокислительные свойства, увеличивающие рабочий ресурс масла.