Какое масло для лодочного мотора сеа про

Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами (Просматривает: 1)

XANTER

sangr

Подскажите пожалуйста,в какой пропорции мешать масло и бензин?
Какое масло лучше использовать?

Igor89Yamal

sangr

И если можно,то ещё вопрос)))

А где корректную инструкцию для него можно скачать?

Igor89Yamal

И если можно,то ещё вопрос)))

А где корректную инструкцию для него можно скачать?

h1941

Уважаемые форумчане, прошу дать совет по редукторному маслу.

Вопрос сей возник после того как купил самый дешевый тюбик трансмиссионного масла «специально для лодочных моторов» Motul за 400 руб. Чувствую на долго мне его не хватит с моим дырявым сальником.

В инструкции рекомендуется масло для гипоидных передач gl5 sae 90. т.е. по сути можно использовать любое масло на упаковке которого стоят эти символы. В магазине где я покупал Motul на мое предположение менеджер сделал кривое лицо и глубокомысленно изрек, что не советовал бы.
Давайте подискутируем.

Специальные масла хороши тем, что связывают воду. Получается «кофе с молоком» которое до определенного времени не теряет своих смазывающих свойств.

Как я правильно понимаю масло gl5 sae 90 которое «не для лодочных моторов» такими свойствами не обладает т.е. вода при попадании не смешивается с маслом и получается какая то смесь, которая наносит вред шестерням.

Прошу подтвердить или развеять мои опасения.

P.S. Имею сильные подозрения, что и масло для разбавления бензина тоже не обязательно покупать «специальное дорогущее для двухтактных лодочных моторов»

Igor89Yamal

Седой с Урала

Уважаемые форумчане, прошу дать совет по редукторному маслу.

Вопрос сей возник после того как купил самый дешевый тюбик трансмиссионного масла «специально для лодочных моторов» Motul за 400 руб. Чувствую на долго мне его не хватит с моим дырявым сальником.

В инструкции рекомендуется масло для гипоидных передач gl5 sae 90. т.е. по сути можно использовать любое масло на упаковке которого стоят эти символы. В магазине где я покупал Motul на мое предположение менеджер сделал кривое лицо и глубокомысленно изрек, что не советовал бы.
Давайте подискутируем.

Специальные масла хороши тем, что связывают воду. Получается «кофе с молоком» которое до определенного времени не теряет своих смазывающих свойств.

Как я правильно понимаю масло gl5 sae 90 которое «не для лодочных моторов» такими свойствами не обладает т.е. вода при попадании не смешивается с маслом и получается какая то смесь, которая наносит вред шестерням.

Прошу подтвердить или развеять мои опасения.

Источник

Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами (Просматривает: 1)

Ustas-Aleks

Этот китайский мотор в принципе будет работать на смеси бензина и любого масла для 2-х тактных двигателей. Вот только вопрос: а сколько проработает и не закоксуются ли кольца? Производители лодочных моторов рекомендуют масло с допуском TC-W3. Этот допуск свидетельствует о быстрорастворимости масла в бензине и его беззольности, т.е. практически об отсутствии нагара при сгорании этого масла. Лично я использовал и минеральный Motul TC-W3 и 2-х тактный минеральный Lukoil с допуском Jaso FB, а сейчас вообще использую полусинтетику Luxoil 2Т API-TC(по описанию масло создано специально для лодочных моторов)и никакой особо разницы в нагаре не заметил. На этом российском масле за 150-200 руб за литр нагара в выхлопе вообще нет, а кольца и подшипники коленвала в смазке. Проверял при разборке «головы» и лепесткового клапана. Кстати сейчас у российского Luxoil уже и масло с допуском TC-W3 появилось.

———- Сообщение добавлено в 15:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ———-

Ustas-Aleks

Разве я что-то говорил о трещинах и отслоении резины? Я говорил о «старении» крыльчатки, когда она ещё целая, но частично теряет гибкость.

———- Сообщение добавлено в 18:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ———-

Серьёзно? Вы пробовали? А я пробовал. Лопасти выворачиваются в обратную сторону, даже если провернуть вал всего на одну лопасть винта. Лопасти выворачиваются даже если помпа мокрая. А уж в сухой помпе лопасти просто прилипают к стенке стакана, они же резиновые.

Не стоит давать бестолковых советов, не разобравшись в сути дела. Свой мотор вы можете вращать в любом направлении, но не советуйте это другим.

Вот что говорит мастер из МОТОРСЕРВИС-MERCURY по этому поводу: «Вращение за винт, в обратную сторону категорически недопустимо, так как Вы, вращая вертикальный вал против направления его нормального вращения, заворачиваете лопасти крыльчатки в обратную сторону».

Ustas-Aleks

Вложения

. Не стоит давать бестолковых советов, не разобравшись в сути дела. Свой мотор вы можете вращать в любом направлении, но не советуйте это другим.

Вот что говорит мастер из МОТОРСЕРВИС-MERCURY по этому поводу: «Вращение за винт, в обратную сторону категорически недопустимо, так как Вы, вращая вертикальный вал против направления его нормального вращения, заворачиваете лопасти крыльчатки в обратную сторону».

Ustas-Aleks

Я реагирую не эмоционально, а как считаю нужным. Вы говорите, что это ерунда, что лопасти не выворачиваются. У девяти человек может ничего и не случится, а у десятого треснет лопасть у основания, которая со временем оторвётся. Вот он и будет думать: то ли крыльчатка бракованная, то ли сам виноват.

Я не говорю, что если вращать мотор за винт в обратную сторону, то обязательно гавкнется крыльчатка. Это просто мера предосторожности.

О маломощных моторах (до 2.5 л.с.) речь и идёт. На более мощных, есть нейтралка. И там по барабану, в какую сторону вращать винт.

Ладно, проехали. Вращайте куда хотите. Остальным я всё же не советую проворачивать мотор за винт, против хода. Особенно если мотору уже несколько лет.

XANTER

лично я развернул крыльчатку когда менял сальники в том сезоне работает до сейх пор.Но тут все зависит от качества материала крыльчатки,бывают они дубеют.И вот тогда при проворачивании в другую сторону они действительно рвуться.
Так что от части Александр тут прав,я бы тоже не советовал проворачивать в другую сторону.
Насчёт масла каждый выбирает сам,мне лично пофиг что есть то и лью.Возможно конечно из-за этого и кольца сносились но не запали точно.Как сказал один механник на крайнем сплаве коренным подшипникам тоже приходит хана (опредилил по звуку на малом и полном газе)
За сезон отходил более 1000км,общий я уже и не считаю мотор отработал пятилетку на ура.Если достану где нибудь запчасти бесплатно возможно устрою капиталку.(постараюсь с фото).
Про высоковольтник если чека не будет выдернута то думаю пробьет катушку без свечи,что гадать сдернете на заведенном моторе,не пробьет тогда уж точно от стартера не пробьёт.
Единственный минус данного мотора на полном газу орёт как 15ка.

Вы занимаетесь ремонтом моторов?подскажите маркировку коренных подшипников коленвалла.(можно размеры)
Интересно кольцо от пилы хускварна 42мм подойдёт?разбирать не зная лень.

1го на работу,печально.

———- Сообщение добавлено в 13:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ———-

Да забыл написать сразу,заливал трансмисионку GENUINE PARTS воняет жутко (ТАД-17кончалось) прошёл около 200км,вчера сливал эмульсии нет но масло чуть ли не черное,подозрение сальники расстворяет?!
Куплю ТАД-17 залью потом отпишусь.(с ним всегда сливал белую эмульсию)

XANTER

Вложения

Вот смотрите, у Ямахи 2-ки подшипник верхний(93306-00409) и нижний(93306-30204) имеют разные размеры. У китайцев завод Allpass заявляет, что якобы ставит одинаковые GB/T276-96 или подшипники 6004 и их размеры: 20х42мм и толщина 12мм. Это брехня! Нижний подшипник коленвала на моём моторе имеет внутренний диаметр 15 мм, так же , как и нижний сальник(15х42). Под маховик ещё ни в один подобный мотор не лазил, но судя по размерам верхнего сальника(20х30), у нас верхний подшипник 20х42х12, как на Ямахе.
Теперь по поводу трансмиссионного масла. Не заливайте масла с допуском GL-5. Оно быстро угробит бронзовые втулки в редукторе нашего мотора. Заливайте любое гипоидное с вязкостью 90(да хоть Роснефть 80W-90), только с допуcком GL-4, но лучшее из недорогих — это минеральное Statoil Geаr EP-4. Я лично в свой редуктор(и не только в свой) ещё к такому маслу и добавляю медную пасту Liqui-Molly в пропорции 2-3 мл на литр масла. Здесь каждый по деньгам, я думаю, сам выберет масло, которое будет удовлетворять его амбиции.
А крыльчатки помпы в нашем моторе из надёжной резины установлены. У моей за пять лет, только кусочек края с одной лопасти отрезало(песком наверное). И лопасти никуда не заворачиваются и не отламываются при вращении винта в обратную сторону, т.к. стакан помпы отполирован настолько, что коэффициент трения там ничтожный. Кстати, всем советую на зиму во входные отверстия помпы для воды обязательно силиконовую смазку впрыскивать и провернуть мотор за винт. И крыльчатку сбережёт от морозов и смажет узел до первого весеннего запуска.

———- Сообщение добавлено в 15:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ———-

Источник

SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривает: 1)

darkblack 72

Доброе время суток.

Почитал немного эту тему но так и не нашел того чего хотел, может тут есть ответ на мой вопрос может нет.

В этом году купил мотор sea pro отн 9,9s все меня в нем радует. Прошел обкатку за сезон и т.д.

А вопрос в следующем: Можно ли на этом моторе что то доделать или усовершенствовать для того чтоб увеличить мощность.

Я просто увидел сегодня видео как убирают ограничитель у мотора sea pro 9,9s но по моему конструкция между моим мотором и показанным в видео разные.

Aleks7777probel

Доброе время суток.

Почитал немного эту тему но так и не нашел того чего хотел, может тут есть ответ на мой вопрос может нет.

В этом году купил мотор sea pro отн 9,9s все меня в нем радует. Прошел обкатку за сезон и т.д.

А вопрос в следующем: Можно ли на этом моторе что то доделать или усовершенствовать для того чтоб увеличить мощность.

Я просто увидел сегодня видео как убирают ограничитель у мотора sea pro 9,9s но по моему конструкция между моим мотором и показанным в видео разные.

darkblack 72

Вот ссылка на видео которое я смотрел: http://youtu.be/p_Fl0he3MqY
Это его фото: http://sea-pro.ru/catalog/2-takt/t99s/
Извиняюсь за ошибку в названии мотора про который я смотрел в видео вот его правильное название: Sea Pro T9.9S

И вопрос я наверно не так сформулировал

Есть ли разница в конструкции этих моторов?
У меня просто мотор сейчас далеко от меня нет возможности посмотреть и подправить его так же как в видео.

И если я его все таки также сделаю как это может повредить мотору.

Monroy

Вот ссылка на видео которое я смотрел: http://youtu.be/p_Fl0he3MqY
Это его фото: http://sea-pro.ru/catalog/2-takt/t99s/
Извиняюсь за ошибку в названии мотора про который я смотрел в видео вот его правильное название: Sea Pro T9.9S

И вопрос я наверно не так сформулировал

Есть ли разница в конструкции этих моторов?
У меня просто мотор сейчас далеко от меня нет возможности посмотреть и подправить его так же как в видео.

И если я его все таки также сделаю как это может повредить мотору.

darkblack 72

Рос71

Доброе время суток.

Почитал немного эту тему но так и не нашел того чего хотел, может тут есть ответ на мой вопрос может нет.

В этом году купил мотор sea pro отн 9,9s все меня в нем радует. Прошел обкатку за сезон и т.д.

А вопрос в следующем: Можно ли на этом моторе что то доделать или усовершенствовать для того чтоб увеличить мощность.

Я просто увидел сегодня видео как убирают ограничитель у мотора sea pro 9,9s но по моему конструкция между моим мотором и показанным в видео разные.

Источник

О масле

Какое масло для лодочного мотора sea pro

Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами (Просматривает: 1)

XANTER

sangr

Подскажите пожалуйста,в какой пропорции мешать масло и бензин?
Какое масло лучше использовать?

Igor89Yamal

sangr

И если можно,то ещё вопрос)))

А где корректную инструкцию для него можно скачать?

Igor89Yamal

И если можно,то ещё вопрос)))

А где корректную инструкцию для него можно скачать?

h1941

Уважаемые форумчане, прошу дать совет по редукторному маслу.

Вопрос сей возник после того как купил самый дешевый тюбик трансмиссионного масла «специально для лодочных моторов» Motul за 400 руб. Чувствую на долго мне его не хватит с моим дырявым сальником.

В инструкции рекомендуется масло для гипоидных передач gl5 sae 90. т.е. по сути можно использовать любое масло на упаковке которого стоят эти символы. В магазине где я покупал Motul на мое предположение менеджер сделал кривое лицо и глубокомысленно изрек, что не советовал бы.
Давайте подискутируем.

Специальные масла хороши тем, что связывают воду. Получается «кофе с молоком» которое до определенного времени не теряет своих смазывающих свойств.

Как я правильно понимаю масло gl5 sae 90 которое «не для лодочных моторов» такими свойствами не обладает т.е. вода при попадании не смешивается с маслом и получается какая то смесь, которая наносит вред шестерням.

Прошу подтвердить или развеять мои опасения.

P.S. Имею сильные подозрения, что и масло для разбавления бензина тоже не обязательно покупать «специальное дорогущее для двухтактных лодочных моторов»

Igor89Yamal

Седой с Урала

Уважаемые форумчане, прошу дать совет по редукторному маслу.

Вопрос сей возник после того как купил самый дешевый тюбик трансмиссионного масла «специально для лодочных моторов» Motul за 400 руб. Чувствую на долго мне его не хватит с моим дырявым сальником.

В инструкции рекомендуется масло для гипоидных передач gl5 sae 90. т.е. по сути можно использовать любое масло на упаковке которого стоят эти символы. В магазине где я покупал Motul на мое предположение менеджер сделал кривое лицо и глубокомысленно изрек, что не советовал бы.
Давайте подискутируем.

Специальные масла хороши тем, что связывают воду. Получается «кофе с молоком» которое до определенного времени не теряет своих смазывающих свойств.

Как я правильно понимаю масло gl5 sae 90 которое «не для лодочных моторов» такими свойствами не обладает т.е. вода при попадании не смешивается с маслом и получается какая то смесь, которая наносит вред шестерням.

Прошу подтвердить или развеять мои опасения.

Источник

О масле
Adblock
detector