Как тормозная жидкость для фольксваген пассат б5

Тормозная жидкость Volkswagen Passat (B5) 3 1997 – 2005

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 0.25
  • Тип контейнера: Канистра
  • Вес [кг]: 0.3
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

  • Спецификация DOT: DOT 4 +
  • Объем [л]: 0.25
  • Спецификация: dot 4 plus
  • Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
  • Вес [кг]: 0.301
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 0.25
  • Спецификация: DOT 4
  • Вес [кг]: 0.301
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

  • Спецификация DOT: DOT 4 +
  • Объем [л]: 0.25
  • Спецификация: DOT 4 Plus
  • Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
  • Вес [кг]: 0.3
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Хим. свойство: Синтетика
  • Тип контейнера: Канистра
  • Объем [л]: 0.5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Вес [кг]: 0.59

  • Спецификация DOT: DOT 4 +
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация: DOT 4 Plus
  • Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
  • Вес [кг]: 1.139
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация: DOT 4
  • Вес [кг]: 1.188
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

  • Объем [л]: 1
  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Хим. свойство: Синтетика
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Канистра
  • Вес [кг]: 1.15

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация: DOT 4
  • Вес [кг]: 1.139
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

  • Спецификация DOT: DOT 4 +
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация: DOT 4 Plus
  • Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
  • Вес [кг]: 1.1
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 5
  • Спецификация: DOT 4
  • Вес [кг]: 5.607
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 5
  • Спецификация: DOT 4
  • Вес [кг]: 6
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

  • Спецификация DOT: DOT 4 +
  • Объем [л]: 5
  • Спецификация: DOT 4 Plus
  • Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
  • Вес [кг]: 5.607
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

  • Спецификация DOT: DOT 4 +
  • Объем [л]: 5
  • Спецификация: DOT 4 Plus
  • Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
  • Вес [кг]: 5.1
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Объем [л]: 0.5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Канистра
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

  • Спецификация DOT: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

  • Спецификация DOT: DOT 3
  • Объем [л]: 0.5
  • Тип контейнера: Канистра
  • Необходимое количество: 1
  • Температура кипения [°C]: 155
  • Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000

Тормозная жидкость Volkswagen Passat (B5) 3 1997 – 2005 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Тормозная жидкость на Volkswagen Passat

На VW Passat установлена гидравлическая система торможения с диагональным разделением контуров, что обеспечивает безопасность вождения при частичной поломке тормозов.

Основными рабочими узлами системы являются главный тормозной цилиндр (ГТЦ), вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и дисковые тормозные механизмы передних и задних колес.

Тормозная система и сцепление снабжаются жидкостью из бачка-расширителя, который расположен в подкапотном пространстве, над главным тормозным цилиндром.

Помимо этого, эффективность торможения Пассата обеспечивает ряд сервисных электронных систем:

  • Система уменьшения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса (ASR),
  • Антиблокировочная система (ABS),
  • Электронный распределитель тормозного усилия на задней оси (EBV),
  • Электронная система стабилизации (ESP).

Для оперативного оповещения водителя об утечке тормозной жидкости или о низком давлении в системе (у машин с ABS) служит индикатор стояночного тормоза на приборной панели Фольксваген Пассат, связанный с датчиком контроля уровня тормозной жидкости в расширительном бачке.

Какая тормозная жидкость применяется

Тормозная жидкость в Фольксваген Пассат используется в качестве рабочей среды в гидравлических системах тормозов и сцепления. В Пассатах Б3, Б4, Б5 (до 2005 года выпуска) применяется жидкость типа «DOT4». Начиная с 2005 года (поколения Б6, Б7), в систему заливается тормозная жидкость «DOT4 ESP».

Для информации! DOT 4 ESP – это синтетическая тормозная жидкость, разработанная для автомобилей с электронной системой обеспечения курсовой устойчивости (ESP). Согласно техническим условиям производителей допускается смешивать ее с другими жидкостями, типа DOT3 и DOT4.

В зависимости от модификации автомобиля и типа силового агрегата номинальный объем системы составляет от 1,0 до 1,15 литров жидкости. Однако по факту с учетом прокачки всех тормозных магистралей для полноценной замены потребуется минимум 1,5 литра новой тормозной жидкости.

Тип тормозной жидкости Производитель Стоимость
DOT 4 SWAG (Германия) 720 руб./литр
COMMA (Великобритания) 440 руб. /литр
TEXTAR (Германия) 420 руб. /литр
TRW (Германия) 390 руб. /литр
DOT 4 ESP COMMA (Великобритания) 800 руб. /литр
TRW (Германия) 500 руб. /литр

Причины замены жидкости в системе тормозов

Для обеспечения безопасного вождения, замена жидкости в системе торможения должна выполняться в следующих случаях:

При нарушении герметичности системы тормозов: если жидкость постоянно уходит, то нужно выявить место утечки, провести ремонт и заменить (долить) тормозную жидкость с обязательной прокачкой тормозных контуров.

При снижении эффективности работы тормозного механизма: со временем эксплуатационные свойства тормозной жидкости ухудшаются – она впитывает влагу, загустевает при низких температурах, а при интенсивном торможении в ней могут возникать паровые пробки. Это ведет к замедленному, неравномерному торможению, а в худшем варианте происходит полный отказ тормозов.

Современную тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 2 года или спустя 40 тысяч километров пройденного пути.

Правила прокачки тормозных контуров

Прокачка системы тормозов проводится для того, чтобы удалить частицы воздуха, которые могли остаться в магистралях после ремонта или регламентной замены жидкости. Наличие воздуха в тормозных магистралях ухудшает эффективность торможения и может стать причиной ДТП. Регламент Volkswagen предписывает сливать при прокачке тормозов на Passat B6 следующий минимальный объем жидкости:

Контур системы Сколько жидкости требуется слить
Тормозные цилиндры колес передней оси по 200 мл с каждого
Тормозные цилиндры колес задней оси по 300 мл с каждого
Сцепление 100 мл
  1. Передний левый тормозной цилиндр;
  2. Передний правый цилиндр;
  3. Цилиндр левого заднего колеса;
  4. Цилиндр правого заднего колеса.

Предупреждение! Тормозная жидкость содержит ядовитые компоненты, поэтому следует избегать ее попадания на открытые участки рук, в глаза и органы дыхания. Кроме того, гидравлическая жидкость тормозов активно растворяет пластик и краску. При проливе тормозной жидкости на окрашенные элементы автомобиля требуется незамедлительно промыть эти места большим количеством воды.

Процедура замены

Чтобы поменять рабочую жидкость в тормозной системе своими руками, нужно установить автомобиль на ровной поверхности и снять переднее левое колесо. После этого в моторном отсеке откручивается крышка бачка тормозной системы, и старая жидкость откачивается с помощью большого шприца или резиновой груши.

Совет! Для более удобного доступа к бачку можно временно демонтировать патрубки воздушной системы.

Затем в бачок до максимальной отметки заливается новая тормозная жидкость, и контуры тормозной системы прокачиваются через штуцера рабочих тормозных цилиндров, установленных на каждом колесе.

Процедуру прокачки удобнее всего проводить вдвоем с помощником следующим образом:

  • Снимается защитный колпачок со штуцера тормозов переднего левого колеса;
  • На штуцер плотно надевается прозрачный шланг подходящего диаметра;
  • Противоположный конец шланга опускается в емкость (банку, бутылку), наполненную новой тормозной жидкостью.

При проведении процедуры емкость нужно поднять выше штуцера не меньше чем на 30 см, чтобы исключить проникновение воздуха в систему через резьбовое соединение на штуцере.

Далее, помощник должен 3 – 4 раза резко выжать до упора педаль тормоза и задержать ее в нажатом положении. В это время ключом на «11» затяжка штуцера ослабляется на половину оборота, и жидкость из тормозного контура стекает в прозрачный шланг. Помощник продолжает прокачивать систему дальнейшими нажатиями на педаль тормоза до того момента, пока из суппорта в шланг не перестанет выходить старая тормозная жидкость, а пузырьки воздуха полностью исчезнут.

В ходе прокачки важно следить за количеством тормозной жидкости в бачке и своевременно доливать жидкость, чтобы ее уровень в расширителе не опускался ниже минимальной отметки.

Когда из тормозного контура начнет стабильно поступать новая рабочая жидкость (более светлая и без загрязнений), штуцер затягивается до упора ключом и процесс прокачки прекращается. В заключение со штуцера снимается шланг, а защитный колпачок устанавливается на место.

Аналогичная последовательность действий повторяется для остальных колес.

Источник

О масле
Adblock
detector