Тормозная жидкость Volkswagen Passat (B5) 3 1997 – 2005
- Спецификация DOT: DOT 4
- Объем [л]: 0.25
- Тип контейнера: Канистра
- Вес [кг]: 0.3
- Необходимое количество: 1
- Температура кипения [°C]: 155
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000
- Спецификация DOT: DOT 4 +
- Объем [л]: 0.25
- Спецификация: dot 4 plus
- Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
- Вес [кг]: 0.301
- Необходимое количество: 1
- Температура кипения [°C]: 155
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000
- Спецификация DOT: DOT 4
- Объем [л]: 0.25
- Спецификация: DOT 4
- Вес [кг]: 0.301
- Необходимое количество: 1
- Температура кипения [°C]: 155
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000
- Спецификация DOT: DOT 4 +
- Объем [л]: 0.25
- Спецификация: DOT 4 Plus
- Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
- Вес [кг]: 0.3
- Необходимое количество: 1
- Температура кипения [°C]: 155
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000
- Спецификация DOT: DOT 4
- Хим. свойство: Синтетика
- Тип контейнера: Канистра
- Объем [л]: 0.5
- ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
- Вес [кг]: 0.59
- Спецификация DOT: DOT 4 +
- Объем [л]: 1
- Спецификация: DOT 4 Plus
- Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
- Вес [кг]: 1.139
- Необходимое количество: 1
- Температура кипения [°C]: 155
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000
- Спецификация DOT: DOT 4
- Объем [л]: 1
- Спецификация: DOT 4
- Вес [кг]: 1.188
- Необходимое количество: 1
- Температура кипения [°C]: 155
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000
- Объем [л]: 1
- Спецификация DOT: DOT 4
- Хим. свойство: Синтетика
- ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
- Тип контейнера: Канистра
- Вес [кг]: 1.15
- Спецификация DOT: DOT 4
- Объем [л]: 1
- Спецификация: DOT 4
- Вес [кг]: 1.139
- Необходимое количество: 1
- Температура кипения [°C]: 155
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000
- Спецификация DOT: DOT 4 +
- Объем [л]: 1
- Спецификация: DOT 4 Plus
- Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
- Вес [кг]: 1.1
- Необходимое количество: 1
- Температура кипения [°C]: 155
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000
- Спецификация DOT: DOT 4
- Объем [л]: 5
- Спецификация: DOT 4
- Вес [кг]: 5.607
- Необходимое количество: 1
- Температура кипения [°C]: 155
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000
- Спецификация DOT: DOT 4
- Объем [л]: 5
- Спецификация: DOT 4
- Вес [кг]: 6
- Необходимое количество: 1
- Температура кипения [°C]: 155
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000
- Спецификация DOT: DOT 4 +
- Объем [л]: 5
- Спецификация: DOT 4 Plus
- Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
- Вес [кг]: 5.607
- Необходимое количество: 1
- Температура кипения [°C]: 155
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000
- Спецификация DOT: DOT 4 +
- Объем [л]: 5
- Спецификация: DOT 4 Plus
- Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей с ESP
- Вес [кг]: 5.1
- Необходимое количество: 1
- Температура кипения [°C]: 155
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000
- Спецификация DOT: DOT 4
- Объем [л]: 0.5
- ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
- Тип контейнера: Канистра
- Необходимое количество: 1
- Температура кипения [°C]: 155
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000
- Спецификация DOT: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE J 1703
- Необходимое количество: 1
- Температура кипения [°C]: 155
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000
- Спецификация DOT: DOT 3
- Объем [л]: 0.5
- Тип контейнера: Канистра
- Необходимое количество: 1
- Температура кипения [°C]: 155
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 40000
Тормозная жидкость Volkswagen Passat (B5) 3 1997 – 2005 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Тормозная жидкость на Volkswagen Passat
На VW Passat установлена гидравлическая система торможения с диагональным разделением контуров, что обеспечивает безопасность вождения при частичной поломке тормозов.
Основными рабочими узлами системы являются главный тормозной цилиндр (ГТЦ), вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и дисковые тормозные механизмы передних и задних колес.
Тормозная система и сцепление снабжаются жидкостью из бачка-расширителя, который расположен в подкапотном пространстве, над главным тормозным цилиндром.
Помимо этого, эффективность торможения Пассата обеспечивает ряд сервисных электронных систем:
- Система уменьшения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса (ASR),
- Антиблокировочная система (ABS),
- Электронный распределитель тормозного усилия на задней оси (EBV),
- Электронная система стабилизации (ESP).
Для оперативного оповещения водителя об утечке тормозной жидкости или о низком давлении в системе (у машин с ABS) служит индикатор стояночного тормоза на приборной панели Фольксваген Пассат, связанный с датчиком контроля уровня тормозной жидкости в расширительном бачке.
Какая тормозная жидкость применяется
Тормозная жидкость в Фольксваген Пассат используется в качестве рабочей среды в гидравлических системах тормозов и сцепления. В Пассатах Б3, Б4, Б5 (до 2005 года выпуска) применяется жидкость типа «DOT4». Начиная с 2005 года (поколения Б6, Б7), в систему заливается тормозная жидкость «DOT4 ESP».
Для информации! DOT 4 ESP – это синтетическая тормозная жидкость, разработанная для автомобилей с электронной системой обеспечения курсовой устойчивости (ESP). Согласно техническим условиям производителей допускается смешивать ее с другими жидкостями, типа DOT3 и DOT4.
В зависимости от модификации автомобиля и типа силового агрегата номинальный объем системы составляет от 1,0 до 1,15 литров жидкости. Однако по факту с учетом прокачки всех тормозных магистралей для полноценной замены потребуется минимум 1,5 литра новой тормозной жидкости.
Тип тормозной жидкости | Производитель | Стоимость |
---|---|---|
DOT 4 | SWAG (Германия) | 720 руб./литр |
COMMA (Великобритания) | 440 руб. /литр | |
TEXTAR (Германия) | 420 руб. /литр | |
TRW (Германия) | 390 руб. /литр | |
DOT 4 ESP | COMMA (Великобритания) | 800 руб. /литр |
TRW (Германия) | 500 руб. /литр |
Причины замены жидкости в системе тормозов
Для обеспечения безопасного вождения, замена жидкости в системе торможения должна выполняться в следующих случаях:
При нарушении герметичности системы тормозов: если жидкость постоянно уходит, то нужно выявить место утечки, провести ремонт и заменить (долить) тормозную жидкость с обязательной прокачкой тормозных контуров.
При снижении эффективности работы тормозного механизма: со временем эксплуатационные свойства тормозной жидкости ухудшаются – она впитывает влагу, загустевает при низких температурах, а при интенсивном торможении в ней могут возникать паровые пробки. Это ведет к замедленному, неравномерному торможению, а в худшем варианте происходит полный отказ тормозов.
Современную тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 2 года или спустя 40 тысяч километров пройденного пути.
Правила прокачки тормозных контуров
Прокачка системы тормозов проводится для того, чтобы удалить частицы воздуха, которые могли остаться в магистралях после ремонта или регламентной замены жидкости. Наличие воздуха в тормозных магистралях ухудшает эффективность торможения и может стать причиной ДТП. Регламент Volkswagen предписывает сливать при прокачке тормозов на Passat B6 следующий минимальный объем жидкости:
Контур системы | Сколько жидкости требуется слить |
---|---|
Тормозные цилиндры колес передней оси | по 200 мл с каждого |
Тормозные цилиндры колес задней оси | по 300 мл с каждого |
Сцепление | 100 мл |
- Передний левый тормозной цилиндр;
- Передний правый цилиндр;
- Цилиндр левого заднего колеса;
- Цилиндр правого заднего колеса.
Предупреждение! Тормозная жидкость содержит ядовитые компоненты, поэтому следует избегать ее попадания на открытые участки рук, в глаза и органы дыхания. Кроме того, гидравлическая жидкость тормозов активно растворяет пластик и краску. При проливе тормозной жидкости на окрашенные элементы автомобиля требуется незамедлительно промыть эти места большим количеством воды.
Процедура замены
Чтобы поменять рабочую жидкость в тормозной системе своими руками, нужно установить автомобиль на ровной поверхности и снять переднее левое колесо. После этого в моторном отсеке откручивается крышка бачка тормозной системы, и старая жидкость откачивается с помощью большого шприца или резиновой груши.
Совет! Для более удобного доступа к бачку можно временно демонтировать патрубки воздушной системы.
Затем в бачок до максимальной отметки заливается новая тормозная жидкость, и контуры тормозной системы прокачиваются через штуцера рабочих тормозных цилиндров, установленных на каждом колесе.
Процедуру прокачки удобнее всего проводить вдвоем с помощником следующим образом:
- Снимается защитный колпачок со штуцера тормозов переднего левого колеса;
- На штуцер плотно надевается прозрачный шланг подходящего диаметра;
- Противоположный конец шланга опускается в емкость (банку, бутылку), наполненную новой тормозной жидкостью.
При проведении процедуры емкость нужно поднять выше штуцера не меньше чем на 30 см, чтобы исключить проникновение воздуха в систему через резьбовое соединение на штуцере.
Далее, помощник должен 3 – 4 раза резко выжать до упора педаль тормоза и задержать ее в нажатом положении. В это время ключом на «11» затяжка штуцера ослабляется на половину оборота, и жидкость из тормозного контура стекает в прозрачный шланг. Помощник продолжает прокачивать систему дальнейшими нажатиями на педаль тормоза до того момента, пока из суппорта в шланг не перестанет выходить старая тормозная жидкость, а пузырьки воздуха полностью исчезнут.
В ходе прокачки важно следить за количеством тормозной жидкости в бачке и своевременно доливать жидкость, чтобы ее уровень в расширителе не опускался ниже минимальной отметки.
Когда из тормозного контура начнет стабильно поступать новая рабочая жидкость (более светлая и без загрязнений), штуцер затягивается до упора ключом и процесс прокачки прекращается. В заключение со штуцера снимается шланг, а защитный колпачок устанавливается на место.
Аналогичная последовательность действий повторяется для остальных колес.