Как снять тнвд пежо 3008 бензин

Содержание
  1. Снятие и установка ТНВД (двигатель 1,6 л) на Peugeot 207. Система управления (дизель)
  2. Приспособления для снятия ТНВД:
  3. Снятие
  4. Установка
  5. Видео к материалу
  6. Пежо 3008. Замена топливного насоса в баке
  7. Рекомендуемые сообщения
  8. Объявления
  9. Последние посетители 0 пользователей онлайн
  10. Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
  11. Обслуживание на автомобиле Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Peugeot 3008 , моменты затяжки Peugeot 3008 , неисправности Peugeot 3008 , мануал Peugeot 3008 , manual Peugeot 3008 , схема Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , устройство Peugeot 3008 , ремонт Peugeot 3008 , коды ошибок Peugeot 3008 , не заводится Peugeot 5008 , моменты затяжки Peugeot 5008 , неисправности Peugeot 5008 , мануал Peugeot 5008 , manual Peugeot 5008 , схема Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , устройство Peugeot 5008 , ремонт Peugeot 5008 , коды ошибок Peugeot 5008
  13. 1. Обслуживание на автомобиле
  14. Проверка герметичности топливной рампы бензиновых двигателей
  15. Предварительная операция
  16. Контроль герметичности
  17. Проверка контура высокого давления дизельных двигателей
  18. Предварительные проверки
  19. Электрический контур
  20. Система питания
  21. Функционирование двигателя
  22. Проверка системы впрыска BOSCH
  23. Проверка датчика давления на топливной рампе DW10/DW12 (двигатель не запускается)
  24. Проверка дизельных форсунок
  25. Проверка топливного насоса высокого давления
  26. Проверка регулятора давления топлива (если имеется запасной регулятор)
  27. Проверка топливного контура низкого давления дизельных двигателей
  28. Проверка
  29. Установка
  30. Проверка герметичности контура

Снятие и установка ТНВД (двигатель 1,6 л) на Peugeot 207. Система управления (дизель)

Приспособления для снятия ТНВД:

1 – съемник шкива топливного насоса высокого давления 0194-Н;

2 – стопор, препятствующий вращению шкива топливного насоса высокого давления 0194-J;

3 – калибровочный штифт топливного насоса высокого давления 0194-А.

Снятие

Внимание. При каждом снятии шлангов высокого давления заменяйте их новыми.

Установите автомобиль на подъемник.

Примечание. После выключения зажигания подожгите 15 минут, прежде чем отключать аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных ЭБУ.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

  • декоративную крышку;
  • корпус воздушного фильтра;
  • клапан рециркуляции отработавших газов EGR (см. соответствующую операцию).

Снимите ремень механизма газораспределения (см. соответствующую операцию).

  • топливные трубки;
  • болт (1) опоры трубки высокого давления;
  • трубку высокого давления.

Установите приспособление 1 на шкив топливного насоса высокого давления (2).

Установите приспособление 2 на опору топливного насоса высокого давления.

Отверните гайку, чтобы снять шкив с оси топливного насоса.

Снимите приспособления 1 и 2.

Отсоедините и закройте пробками шланги возврата топлива.

Отсоедините разъем датчика давления от топливного насоса.

Открутите болты (3), (4) и (5) задней опоры ТНВД и снимите заднюю опору (6).

Открутите три крепежных болта (7) ТНВД на его опоре и снимите насос высокого давления подачи топлива (8).

Установка

Примечание. Строго соблюдайте рекомендованные значения моментов затяжки.

Проверьте наличие шпонки (9). Установите топливный насос высокого давления на его переднюю опору.

Затяните три болта (7) моментом 22 ± 3 Нм.

Установите заднюю опору топливного насоса высокого давления.

  • болт (3) моментом 10 ± 1 Нм;
  • болты (4) моментом 10 ± 1 Нм;
  • болт (5) моментом 20 ± 2 Нм.

Установите шкив (2) топливного насоса высокого давления.

Установите приспособление 2 на опору топливного насоса.

Затяните гайку шкива топливного насоса моментом 50 ± 5 Нм.

Подсоедините заново разъем датчика давления топливного насоса высокого давления.

Примечание. При регулировке привода ГРМ установите в контрольную точку ТНВД с помощью приспособления 3.

Установите на место:

  • новую трубку высокого давления;
  • болт (1) опоры трубки высокого давления;
  • топливные трубки;
  • клапан рециркуляции отработавших газов EGR.

Установите камеру воздушного фильтра.

Подсоедините аккумуляторную батарею.

Проведите дорожные испытания:

  • включите 3-ю передачу;
  • установите режим работы двигателя 1000 об/мин;
  • увеличьте частоту вращения двигателя до 3500 об/мин.

Снимите корпус воздушного фильтра.

Проверьте герметичность штуцеров. Установите на место корпус воздушного фильтра и декоративную крышку.

Видео к материалу

Peugeot 207 RC — Большой тест-драйв (б/у)
Вин двигателя на Пежо 207. PEUGEOT
Peugeot 207 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Пежо 207

Источник

Пежо 3008. Замена топливного насоса в баке

Автор VLADON1980
24 января, 2018 в Пежо 3008

Рекомендуемые сообщения

Объявления

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение 🙂

Источник

Обслуживание на автомобиле Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot 3008 , моменты затяжки Peugeot 3008 , неисправности Peugeot 3008 , мануал Peugeot 3008 , manual Peugeot 3008 , схема Peugeot 3008 , характеристики Peugeot 3008 , устройство Peugeot 3008 , ремонт Peugeot 3008 , коды ошибок Peugeot 3008 , не заводится Peugeot 5008 , моменты затяжки Peugeot 5008 , неисправности Peugeot 5008 , мануал Peugeot 5008 , manual Peugeot 5008 , схема Peugeot 5008 , характеристики Peugeot 5008 , устройство Peugeot 5008 , ремонт Peugeot 5008 , коды ошибок Peugeot 5008

1. Обслуживание на автомобиле

Проверка герметичности топливной рампы бензиновых двигателей

Предварительная операция

Внимание:
Соблюдайте требования безопасности и чистоты, специфичные для двигателей с непосредственным впрыскиванием бензина (THP) .

1. Очистите соединительные элементы трубок на топливной рампе высокого давления.

Примечание:
Чтобы проверьте герметичность топливораспределительной рампы высокого давления и форсунок, необходимо снимите впускной коллектор. Для проверке герметичности трубки питания топливораспределительной рампы высокого давления необязательно снимать существенные элементы системы.

2. Присоедините приспособление [0141-T1/4192-T.A] к клапану прокачки системы питания (в «a»).

3. Подсоедините приспособление [1604-A] / [4073-T] к приспособлению [0141-T1] / [4192-T.A].

Внимание:
При отсоединении приспособлений [0141-T1] / [4192-T.A], [1604-A] / [4073-T] защититесь с помощью куска ткани, чтобы исключить любое выплескивание топлива.

Примечание:
Предусмотреть емкость для сбора топлива.

Контроль герметичности

Фаза 1

1. Снимите распределитель системы впуска (при необходимости).

2. Обезжирьте и высушите проверяемые участки.

3. Распылите вещество — определитель течи на соединения топливной магистрали высокого давления ( в «b», «d»).

4. Распылите продукт для определения утечек на топливную магистраль высокого давления ( в «c»).

5. Распылите продукт для определения утечек на датчик высокого давления топлива ( в «e»).

6. Дождитесь высыхания состава .

7. Подключите аккумуляторную батарею.

8. Включите зажигание, чтобы повысить давление в топливной рампе до 5 бар (давление, соответствующее низкому давлению подачи).

9. Убедитесь в отсутствии утечек ( в «b», «c», «d», «e») (при наличии утечки индикаторный состав изменит цвет).

10. Выключите зажигание.

Фаза 2

1. Включите зажигание.

2. Проверьте давление в контуре питания низкого давления ; Значение, определяемое манометром [1604-A] / [4073-T], не должно быть ниже 4,5 бар и не должно падайте в течение 45 секунд.

3. Выключите зажигание.

4. Если результат не соответствует заданным значениям, определите место утечки и замените неисправную деталь или детали.

5. Повторяйте процедуру проверки, пока не добьетесь герметичности контура.

6. Установите на место ранее снятые детали.

Внимание:
При отсоединении приспособлений [0141-T1] / [4192-T.A], [1604-A] / [4073-T] защититесь с помощью куска ткани, чтобы исключить любое выплескивание топлива.

7. Снимите приспособления [0141-T1] / [4192-T.A], [1604-A] / [4073-T]. Предусмотреть емкость для сбора топлива.

8. Запустите двигатель на холостом ходу.

9. Остановите двигатель.

10. Проверьте отсутствие утечки и запаха топлива.

11. Снова запустите двигатель.

12. Акселератор на холостом ходу (педаль нажата до 4000 об/мин).

13. Остановите двигатель.

14. Проверьте отсутствие утечки и запаха топлива.

15. Удалите данные о неисправностях с помощью диагностического прибора .

Проверка контура высокого давления дизельных двигателей

Примечание:
На дизельных двигателях серий DV6 и DW10 используется система впрыска BOSCH.

Предварительные проверки

Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).

Электрический контур

Проверьте:

  • Заряд аккумуляторной батареи
  • Коды неисправности с помощью диагностического прибора
  • Значение высокого давления топлива с помощью диагностического прибора (измерения параметров

Система питания

Проверьте:

  • Количество топлива в топливном баке (не менее 15 литров)
  • Качество топлива (в случае сомнения в качестве топлива используйте дополнительный резервуар с фильтром и залейте топливо, происхождение которого вам известно
  • Цепь системы питания низкого давления

Функционирование двигателя

1. Проверьте привод распределительного вала (ременную передачу).

2. Проверьте все элементы, которые могут приводить к падению мощности двигателя на предмет:

  • Закупорки системы выпуска
  • Засорения воздушного фильтра

Проверка системы впрыска BOSCH

Проверка датчика давления на топливной рампе DW10/DW12 (двигатель не запускается)

1. Отсоедините разъем датчик высокого давления топлива.

2. Включите стартер:

  • Двигатель запускается: заменить датчик высокого давления топлива
  • Двигатель не запускается: продолжить проверку

Проверка дизельных форсунок

Внимание:
Не отсоединять резиновые трубки штуцеров возврата топлива из форсунок.

1. Отсоедините штуцеры возврата топлива из форсунок.

2. Установите штуцеры приспособления [1613-J / 1613-Q] на дизельные форсунки (в зависимости от версии).

3. Присоедините сосуды [1613-F] к штуцерам приспособлений [1613-J / 1613-Q] (в зависимости от версии).

4. Прикрепите комплект сосудов [1613-F] к капоту двигателя.

5. Включите стартер:

  • Двигатель запускается: дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 минут
  • Двигатель не запускается: включите стартер на 15 секунд

Внимание:
Объем возврата топлива из дизельных форсунок составляет несколько миллилитров, возврат возрастает при увеличении износа дизельного двигателя.

6. Замените одну или несколько дизельных форсунок, из которых возврат больше, чем из других форсунок.

Примечание:
После замены одной или нескольких форсунок необходимо выполнить проверку дизельных форсунок. Если форсунки работают правильно, продолжить проверку.

Проверка топливного насоса высокого давления

1. Отсоедините разъем датчика положения распредвалов.

Внимание:
Перед разъединением очистите топливные штуцеры высокого давления.

2. Снимите топливную трубку высокого давления, соединяющую насос высокого давления с топливной рампой.

3. В зависимости от типа топливного насоса высокого давления, подсоедините приспособление [1613-A] с помощью трубки приспособления [1613-E1] или с помощью снятой ранее топливной трубки.

4. Присоедините сосуд приспособления [1613-B] к приспособлению [1613-A].

5. Подключите приспособление [1613-D] к приспособлению [1613-A].

6. Проверьте давление топлива с помощью приспособления [1613-D] :

  • Нажмите на кнопку проверки
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает заряд аккумуляторной батареи
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает последнее значение давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Одновременно нажмите на кнопку проверки и включите стартер
  • При появлении сообщения «stop» на указателе приспособления [1613-D] выключите стартер
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает величину максимального давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Указатель приспособления [1613-D] показывает величину остаточного давления топлива

Примечание:
— Дисплей приспособления [1613-D] мигает, если давление топлива выше 50 бар.
— Если давление топлива выше 300 бар: снова повторите ранее выполненные проверки.
— Если давление топлива ниже 300 бар: продолжить проверку.

Внимание:
Откройте болт декомпрессии топлива [«a»], перед тем как отсоединять приспособление [1613-A].

Проверка регулятора давления топлива (если имеется запасной регулятор)

Замените регулятор давления топлива новым регулятором.

Выполните проверку насоса высокого давления.

Давление топлива выше 300 бар: первоначально установленный регулятор топлива неисправен.

Давление топлива ниже 300 бар: заменить топливный насос высокого давления.

Внимание:
Замените снятую ранее топливную трубку высокого давления.

Примечание:
В случае замены топливного насоса высокого давления установите новый регулятор.

Проверка топливного контура низкого давления дизельных двигателей

Проверка

Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).

1. Отодвиньте дистанционно расположенный бачок с тормозной жидкостью .

  • Декоративную крышку двигателя
  • Горловину для подвода воздуха
  • Трубопровод для впуска воздуха

Внимание:
— Перед отсоединением очистить все соединения контура низкого давления (при необходимости).
— Убедиться, что приспособление [1604-A / 4073-T.A] чистое.

3. Присоедините приспособления [1604-C / 4215-T] и [1604-A / 4073-T.A] в обход между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром(в «a», «b»).

4. Создайте давление в системе с помощью ручного подкачивающего насоса для обеспечения достоверности измерений.

5. Запустите двигатель.

Базовые значения
Двигатель на холостом ходу или под действием стартера менее 15 секунд (Если двигатель не заводится)
Разрежение, измеренное манометром [4073-T.A]
( см р.с.)
Разрежение, измеренное манометром [1604-A]
Давление воздуха во впускном трубопроводе
Значение разряжения, чтобы обнаружить попадание воздуха в контур низкого давления D 22,5 см р.с. D > 300 мбар

Установка

1. Снимите приспособления [1604-C / 4215-T], [1604-A / 4073-T.A].

2. Присоедините топливную трубку к топливному фильтру (в «a»).

3. Нажимайте в течение 120 секунд на насос ручной подкачки топлива , чтобы заполните топливный контур.

  • Трубопровод для впуска воздуха
  • Горловину для подвода воздуха
  • Декоративную крышку двигателя

5. Установите на место дистационно расположенный бачок с тормозной жидкостью.

Проверка герметичности контура

1. Запустите двигатель.

2. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 минут.

3. Убедитесь в отсутствии утечек.

4. Проверьте отсутствие пузырьков воздуха в контуре возврата .

Источник

О масле
Adblock
detector