- Как слить масло с гидробака мтз 1221
- Сливные и заливные отверстия
- Какое Масло Заливать В Коробку МТЗ-1221
- Коробка передач МТЗ-1221. Особенности, схема и ремонт
- Устройство привода ПВМ Беларус-1221 и 1523 и его гидравлической системы
- МТЗ 1221 | 02-Дизель Д-260
- Автоматизация работы
- Трактор МТЗ — 1221. Страница 69 из 240
Как слить масло с гидробака мтз 1221
Сливные и заливные отверстия
В данной статье рассмотрим все сливные и заливные отверстия (пробки) на тракторе МТЗ 82 и обьем жидкостей во всех системах трактора. Сразу оговоримся, что обьем указывается номанильный, в действительности он может отличаться. Причиной этому могут служить многие факторы: вязкость жидкостей, температурные и временные условия слива жидкостей, конструктивные особенности механизмов и узлов трактора МТЗ 82.
Начнем с двигателя трактора. Дизель трактора имеет как сливное отверстие, так и заливное, а так же отверстие для контроля уровня масла(щуп).
Сливная пробка расположена на картере двигателя снизу трактора. Заливается моторное масло в горловину, рассположеную справа двигателя ближе к кабине трактора МТЗ.Щуп находится рядом с заливной горловиной. Обьем масла в картере двигателя трактора
Перейдем к коробке передач и заднему мосту. Трактор МТЗ 82 имеет общую ванну корпуса КПП и заднего моста, т.е. корпуса сообщаются, следовательно слив, залив и контроль уровня масла происходит через одни и те же отверстия.
Сливная пробка расположена на корпусе КПП трактора справа внизу, ориентиром может служить раздаточная коробка- пробка расположена под ней.
Залив масла осуществляется через отверстие, расположенное на корпусе коробки передач слева, в этом же отверстии расположен мерный щуп, для контроля уровня масла. Обьем масла в трансмиссии составляет
Промежуточная опора. Найти пробки не составит труда. Слив находится снизу, залив и контроль через пробку на корпусе посередине.Обьем масла
Дальше рассмотрим передний ведущий мост. В корпус ПВМ масло заливается и сливается через пробки, расположенные в передней части трактора, ближе к правому чулку. Они находятся друг под другом, верхняя пробка так же служит контрольной (мерной). Обьем масла составляет
Бортовые редукторы так же имеют сливные, заливные пробки. Сливная находится на нижней части корпуса посередине. Заливная расположена ближе к передней части корпуса, по высоте почти по середине. Заливная пробка является мерной. Обьем масла
2.4 литра на каждый редуктор.
Заливная пробка верхней конической пары находится спереди крышки, (слева сзади крышки). Обьем масла составляет
0.3 литра на каждую пару.
Для контроля уровня масла в гидросистеме на гидробаке имеется мерное окошко. Заливается через отверстие, которое находится сверху гидробака над контрольный окошком. Слить масло из гидросистемы можно при помощи пробки, которая расположена справой стороны трактора, в нижней части гидробака.Ориентиром могут служить пара гидровыходов. Обьем масла в гидросистеме составляет
В заключении скажем про систему охлаждения. Обьем охлаждающей жидкости в системе трактора МТЗ 82 составляет
20 литров. Контроль можно осуществить через расщирительный бачок, который расположен в передней части трактора перед радиатором под капотом,заливается охлаждающая жидкость через верхний бачок радиатора, он находится под капотом,в передней части. Сливается охлаждающая жидкость через краник, который находится на блоке цилиндров справа. Ориентиром послужит маслозаливная горловина двигателя и масляный фильтр дизеля, краник находится между ними.
Какое Масло Заливать В Коробку МТЗ-1221
Во время эксплуатации трактора нужно также следить за уровнем масла в КПП.
Помимо экономичного расхода топлива, он отличается еще и тем преимуществом, что отвечает всем нормам экологической безопасности.
Для умеренного климата подойдет класс 90 SAE. К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность.
Износ колец поршня и барабана муфты. Обивка внутри кабины неброская, но выглядит аккуратно.
Снаружи на кабине смонтированы зеркала заднего вида, приборы световой сигнализации и солнцезащитный козырек.
Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность.
Основные особенности конструкции Итак, какое устройство имеет трактор МТЗ, мы с вами выяснили. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7.
При его использовании рекомендуется провозить замену минерального масла с большей частотой.
Применение разных видов масел.
Коробка передач МТЗ-1221. Особенности, схема и ремонт
Рулевая колонка Хорошие отзывы трактор МТЗ заслужил и за относительную легкость управления.
Как заменить масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл? Фермеру, решившему приобрести трактор, обратить внимание на МТЗ стоит обязательно.
Какое моторное масло заливать в двигатель opel zafira. Основные сферы использования Помимо сельского хозяйства, тракторы МТЗ этой модификации могут с успехом применяться для выполнения работ по обустройству и очистке городов от мусора и перевозки разного рода грузов.
До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп
Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис.
Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ Беларус 1 — вилка; 2 — чехол; 3 — сфера; 4 — пружина; 5, 7 — пальцы; 6, 10 — рычаги; 8, 12 — крышки; 9 — вал; 11— кулиса; 13, 17 — шпонки; 14 — шариковый фиксатор; 15 — гайка; 16 — болт; 18 — корпус.
При необходимости на трактор МТЗ может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач.
Переключение с высшей ступени на низшую осуществляется при нажатии на кнопку Холодильник, для овощей, на тонн и цех по доработке овощей и упаковке.
Замена фильтра в гидробаке МТЗ и много интересного!
Устройство привода ПВМ Беларус-1221 и 1523 и его гидравлической системы
При необходимости на трактор МТЗ может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач.
Коробки здесь полу автомат, гидравлика с памятью. Смазочный материал нужно хранить в чистой емкости, которая плотно закрывается крышкой.
При этом должны гореть сигнализаторы 13,
Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники. В случае возникновения пожара крыша трактора может быть использована в качестве запасного выхода.
В опорах крышки 13 и корпуса 6 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8. Устранить проблему можно, слив масло, сняв коробку передач и заменив вышедшие из строя детали. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов.
Согласно ГОСТу Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4.
Замена масла в механической КПП Процедура довольно простая и выполняется следующими этапами: Снятие пробок с картеров и удаление старого трансмиссионного масла и обратная установка пробок; Заправка в пробки специальной промывочной жидкости; Запуск мотора и движение трактора протяженностью минут, во время процедуры придется промывать основные агрегаты трактора; Мотор глушится и заливается купленное масло в картер. Как я могу узнать, что находится в коробке автоматической коробки передач автоматической коробки передач, и какое масло ATF следует заполнить при его изменении? Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп Все части смазывания следует заполнять тем маслом и в такой срок, которые указывают тракторостроительные заводы на металлических пластинах, укрепленных на кузове, или в прилагаемых печатных инструкциях.
Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и стопорятся стопорным кольцом. Для тракторов МТЗ следует выбирать трансмиссионные масла, рекомендуемые производителем, которые в соответствие со стандартами обладают определенными физическими и химическими свойствами.
Управление трактором МТЗ 1221.2
МТЗ 1221 | 02-Дизель Д-260
Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. Синтетическое — более качественная разновидность, имеет большую цену, но отлично смазывает все детали трансмиссии.
Благодаря наличию огромного количества дополнительного навесного оборудования, МТЗ, схема которого представлена ниже, можно агрегатировать в том числе и с современными сельскохозяйственными машинами.
Наличие системы фильтрации, позволяющей продлить жизненный цикл рабочих двигателей.
Это касается не только горючего, но и разного рода масел и технических жидкостей. Теперь туда же заливают жидкость для промывки.
Технические характеристики Таким образом, МТЗ — трактор универсальный, производительный и экономичный. Благодаря своей универсальности, экономичности, невысокой стоимости и полной ремонтопригодности она может считаться на данной момент одной из лучших в стране.
Обивка внутри кабины неброская, но выглядит аккуратно. На валу установлены ведомая шестерня 10 , соединяемая с валом втулками 9 , ведущая шестерня переднего хода 8 и шестерня заднего хода 5 , установленные на игольчатых подшипниках. Как я могу узнать, что находится в коробке автоматической коробки передач автоматической коробки передач, и какое масло ATF следует заполнить при его изменении? Узел передач смонтирован на крышке 54 и состоит из вала первичного 51 , на котором на игольчатых подшипниках установлены ведущие шестерни 2, 4, 6,10 , обеспечивающие включение 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передачи соответственно. Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя.
Автоматизация работы
Если трактор будет эксплуатироваться жарким летом, то нужно выбрать класс SAE. К ее достоинствам относят простоту и легкость в обслуживании.
На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. Если заливать масло большей вязкости, чем указано на рекомендациях, последствия могут быть следующими: при интенсивном вращении шестерен смазывающее вещество не успеет распространиться между взаимосвязанными деталями, отчего существенно сокращается эффективность трансмиссии и вскоре она выходит из строя.
Новый трактор МТЗ-1221.2 ТРОПИК — достойная замена популярному МТЗ-1221
Трактор МТЗ — 1221. Страница 69 из 240
Все вопросы отпадают, точно отличный механизатор самоучка!
А для чего тогда форум нужен, не для того ли чтобы с другими советоваться и самому помочь советом если надо?
отличный механизатор самоучка
Да иногда, по профессии я агроном во втором поколении
А можно ли М10Г2 лить в гидравлику МТЗ 1221, в рекомендациях завода только гидравлические масла?
Не экономьте на маслах и смазках. Помните, сколько стоит трактор, и будет он работать.
Фермер с Кубани пишет:
а чтобы например проверить масло в гидравлике на 1221 надо открутить 3 болта и снять щиток,
Фермер с Кубани пишет:
С певой стороны на гидробаке окошко контроля уровня.
Правильно, только чтобы его увидеть на 1221 надо открутить 3 болта и снять щиток,
Александр Штирлиц пишет:
а что в щитке нет окошка?
Фермер с Кубани пишет:
И правда есть окно в щитке для контроля уровня масла в гидробаке, просто когда искал где увидеть уровень масла снял щиток
Фермер с Кубани пишет:
Я и так отличный механизатор самоучка,
Я этот трактор позавчера только купил, не привык еще и не изучил что где и как, до этого имел дело только с МТЗ 82 и обслуживал его только сам обрабатывая одним этим трактором 120 га, так что учусь я быстро если надо!
Да не обижайтесь, ну подшучиваем!
Если бы вал лопнул, то наверное бы передачи сразу бы перестали включаться, а так включались и работали некоторое время после того как начало грохотать, кстати этот грохот появился на 9 передаче после торможения и переключения на 9 пониженную и потом грохотало при при любом замедлении хоть на скорости, на муфте или на нейтрали без разницы!
А почему задняя не работает и можно ли её как то включить не разбирая коробку?
(с параллельной темы)
зачем говорить,что отличный механизатор? так и скажи- от техники далек,подскажите,а то такие громкие слова.тракторист и агроном-две разные профессии.хотя мы уже все чуть-чуть агрономы.
Да как такое может быть да еще на новом тракторе,
как как? жопой об косяк.человек русским языком пишет что он отличный механизатор и неделю не может решиться на простейший ремонт кпп.всё чегото выспрашивает чтоб не въебаться.да отличный самоучка без спросу вечером после ухода всех с мастерских разбирает трактор а утром по прибытии начальства трактор уже готов к работе на линии.а тут то масло можно ли залить то как коробку снять или лучше в сервис столкать-при таком подходе нехер вообще к технике подходить-извиниите за резкость.
зачем говорить,что отличный механизатор
Я после этого сообщения пояснил что это была шутка в ответ на другую шутку, а механизатором мне отличным не быть, не на того учился!
так что учусь я быстро если надо!
ну да,уложить коробас на мтз 82 за 1200м/ч это еще постараться надо!
-при таком подходе нехер вообще к технике подходить
ну да,уложить коробас на мтз 82 за 1200м/ч это еще постараться надо!
Ну что же значить постарался, только от этих стараний за это время я заработал на 10 таких тракторов если не больше, а посыпавшийся подшипник на промвалу это еще не уложить коробку, особенно если учесть что тот трактор телеги не таскал а в основном пахал и дисковал!
Недаром же упоминал про коробас и Палладу.
Фермер с Кубани пишет:
А можно ли М10Г2 лить в гидравлику МТЗ 1221, в рекомендациях завода только гидравлические масла?
Не экономьте на маслах и смазках. Помните, сколько стоит трактор, и будет он работать.
Да никто и не собирается экономить, просто в 82 завод рекомендует М10Г2, а 1221 только гидравлические масла и только эти Масло
гидравлич.
BECHEM
Staroil №32
ТУ
903.201.042
-05
ADDINOL
Hydraulikol
HLP 32
ТУ
903.201.044
-05
ТНК Гид-
равлик HLP
32
ТУ
236.915.052
-08
Масло
индустри-
альное
ИГП-18
ТУ 38.10
1413 -97
(зимой)
МГЕ-46В
ТУ 38.001
347-2000
(летом)
Ага..значит все таки коробка снялась и разобралась,раз понятна причина ,только один подшип накрылся ..Молодец,делаешь успехи.Не ожидал.
Недаром же упоминал про коробас и Палладу.
Вот кстати БДН 2400 или Паллада у меня уже 4 сезона отработала в паре с МТЗ 82 и не нарадуюсь, несколько знакомых фермеров посмотрев как у меня работает эта борона себе тоже такие купили, а те что раньше купили другие жалеют что не купили себе такую борону!
ну да,уложить коробас на мтз 82 за 1200м/ч это еще постараться надо!
Ну что же значить постарался, только от этих стараний за это время я заработал на 10 таких тракторов если не больше, а посыпавшийся подшипник на промвалу это еще не уложить коробку, особенно если учесть что тот трактор телеги не таскал а в основном пахал и дисковал!
ни хре на се выхлоп-за год боле семи лямов заработать на мтз.вы по сколь за день работы берёте и где так платят-может я тоже подъеду на своей технике.за такие бабосики и трактор убить не жалко.
Ага..значит все таки коробка снялась и разобралась
Нет пока нет времени заняться коробкой, да и холодно сейчас и ветер, притом что ремонтировать смогу только во дворе, до весны успею еще отремонтировать!
Недаром же упоминал про коробас и Палладу.
Вот кстати БДН 2400 или Паллада у меня уже 4 сезона отработала в паре с МТЗ 82 и не нарадуюсь, несколько знакомых фермеров посмотрев как у меня работает эта борона себе тоже такие купили, а те что раньше купили другие жалеютчто не купили себе такую борону!
Так не про борону речь,а про захват. ты мощи уже на новом тракторе добавить хош,читал,не перестарайся..
Так не про борону речь,а про захват
Так писал ведь, что если не попрет как надо всегда можно будет снять крайние стойки, полюбому с меньшим захватом стоить будет не намного меньше, но тогда сложней будет эти стойки добавить если понадобится!
ы мощи уже на новом тракторе добавить хош,читал,не перестарайся
Да не собираюсь я пока ничего добавлять, тут хоть бы с этим разобраться, так просто интересно стало!
Это две не зависимые друг от друга системы, у гидросистемы и ГОРУ свои масляные баки 25.5 и 9 л. соответственно!
А у меня из одного гидробака может модель такая.
Сейчас наверно стали выпускать с двумя отдельными гидробаками, решили что так лучше!
А какое Вы в свой 1221 льете масло в гидравлику, интересуюсь так как надо в новый трактор долить, а какой с завода залито понятия не имею, в 82 лью М10 в гидравлику?!
а какой с завода залито понятия не имею,
Надо слить чуток и посмотреть на цвет.Гидро обычно красное..Ежели уверенности нет,то смешать то что с трактора и с тем что дома..на предмет совместимости..А можно все слить,и залить нового.
Или купить новый трактор..с маслом.
И жиже гидромасло..
А какое Вы в свой 1221 льете масло в гидравлику, интересуюсь так как надо в новый трактор долить, а какой с завода залито понятия не имею, в 82 лью М10 в гидравлику?!
Это единственно здравый аргумент.
Да,про Солоху прибрехал малость,не 1523,а 2021 её таскает.А уж чтоб под неё 1221 запрячь.. в голове не укладываеться..
слыш разные почьвы есть а если невериш твоё право я небрехал
А рулевал он как без масла ? Или он еще и «отличный культурист»?
так в рулевое одельно бачок
Или купить новый трактор..с маслом.
Хорош завидовать, любитель поумничать
Да наверное долью М10, что интересно в рекомендациях завода лить в гидравлику МТЗ 82 М10 или М8, а в 1221 рекомендуют гидравлические и индустриальные, разница этих гидросистем насколько знаю только в производительности насоса?
слыш разные почвы есть а если невериш твоё право я небрехал
Вот МТЗ 82 без наприга тянет БДН 2400 18 дисков по 560 мм, так почему тогда 1221 не потянет бдн 4000 где на 12 дисков больше но и мощность трактора выше на 50 л/с?
На лущение стерни не надо ставить атаку больше 15, поэтому пойдет легко, а на второй след после пропашных если будет с большей атакой в нагрузку, то крайние стойки можно убрать или вообще снять крылья у этой бороны и тогда даже МТЗ 82 нормально потянет , чем не универсальность и практичность в работе?!