Как работает турбина на кайрон дизель

Турбина

#1 Ю-Ю

  • Член Кайрон клана
  • 5004 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва, Новослободская
    • Интересы: Интересы лучшие: Машины. Мужчины. Море. Мир.
    • дизель автомат
    • Имя:Юлия, я.

    Данный пост открываю по просьбе Северного, так как по возращенный домой с острова, обнаружил, что дети сломали комп.

    Итак: Турбина, когда газанёшь, свист воздуха. Бывает скрежет, как на МКПП Москвича.
    Говорит, что может это связано с «чёрным дымом», который он обсуждал в другой теме.

    Помогите! Кто, что думает? И что делать?

    Добавляю:
    Может сажевый фильтр? и — для чего датчик детонации?

    Сообщение отредактировал Ю-Ю: 22 August 2010 — 04:40 PM

    #2 Ю-Ю

  • Член Кайрон клана
  • 5004 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва, Новослободская
    • Интересы: Интересы лучшие: Машины. Мужчины. Море. Мир.
    • дизель автомат
    • Имя:Юлия, я.

    #3 Горький70

  • Пользователи
  • 206 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • Интересы: Диагност
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    #4 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои восемь детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #5 Горький70

  • Пользователи
  • 206 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • Интересы: Диагност
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    #6 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои восемь детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #7 Горький70

  • Пользователи
  • 206 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • Интересы: Диагност
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    #8 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои восемь детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #9 макс77

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Переделкино
    • дизель автомат
    • Имя:МАКСИМ

    #10 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои восемь детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #11 agkekin

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    У меня тоже засвистела турбина практически после ТО-6. Точнее свистит привод синхронизатора(это над турбиной находится жестяной бочонок, в котором находится мембрана, а свистит защитный кожух у нее, он дребезжит с высокой частотой, т.к. с высокой частотой гоняется воздух в приводе синхронизатора). По звуку свист напоминает сирену скорой , особенно это слышно на малой скорости, в пробках . В общем решения как побороть этот свист я не нашел, и вроде бы никто не нашел. В итоге я выписал все дилерские сервисы и обратился к ним с этим вопросом и вот что мне ответили:
    1. «Блок-восток» — сказали, что не смогут мне помочь.
    2. «Нахимовский 32» — сказали, что это болезнь наших машинок, обычно после 30000км, что пробовали и на герметик сажать и мембрану свою вырезали — не помогает, а завод-изготовитель им отказал заменять турбину по гарантии, т.к. турбина исправна, а свист не является поломкой, а привод синхронизатора отдельно не меняется, т.к. с турбиной он составляет единую деталь.
    4. «Салерс автопарк» — дозвониться нереально .
    4. «Автомир» — тоже сказали, что завод-изготовитель не считает это гарантийным случаем, и мне не могут помочь.
    5. «Автогермес» — сказали приехать на диагностику турбины, что могут заменить мембрану, что решали такие проблемы и что это не гарантийный случай, им тоже завод-изготовитель отказывает в гарантийном случае.
    6. «Авалюкс» — сказали ехать к ним на диагностику турбины.
    7. «Фаворит-моторс» — тоже просят ехать к ним на диагностику турбины и говорят вроде могут помочь.
    8. «Торгмаш» — сказали, что знают эту проблему и она решается либо за 400руб, заменой прокладки вроде или типа того. или только заменой турбины целиком за 40000руб.

    В общем везде запись на диагностику турбины

    2 недели, буду наверно везде записываться, где не отказали, хотя есть смысл начать с «торгмаша»
    Если кто-нибудь решил вопрос со свистом турбины отпишитесь.

    #12 OneV

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Марьино
    • дизель автомат

    У меня тоже засвистела турбина практически после ТО-6. Точнее свистит привод синхронизатора(это над турбиной находится жестяной бочонок, в котором находится мембрана, а свистит защитный кожух у нее, он дребезжит с высокой частотой, т.к. с высокой частотой гоняется воздух в приводе синхронизатора). По звуку свист напоминает сирену скорой , особенно это слышно на малой скорости, в пробках . В общем решения как побороть этот свист я не нашел, и вроде бы никто не нашел. В итоге я выписал все дилерские сервисы и обратился к ним с этим вопросом и вот что мне ответили:
    1. «Блок-восток» — сказали, что не смогут мне помочь.
    2. «Нахимовский 32» — сказали, что это болезнь наших машинок, обычно после 30000км, что пробовали и на герметик сажать и мембрану свою вырезали — не помогает, а завод-изготовитель им отказал заменять турбину по гарантии, т.к. турбина исправна, а свист не является поломкой, а привод синхронизатора отдельно не меняется, т.к. с турбиной он составляет единую деталь.
    4. «Салерс автопарк» — дозвониться нереально .
    4. «Автомир» — тоже сказали, что завод-изготовитель не считает это гарантийным случаем, и мне не могут помочь.
    5. «Автогермес» — сказали приехать на диагностику турбины, что могут заменить мембрану, что решали такие проблемы и что это не гарантийный случай, им тоже завод-изготовитель отказывает в гарантийном случае.
    6. «Авалюкс» — сказали ехать к ним на диагностику турбины.
    7. «Фаворит-моторс» — тоже просят ехать к ним на диагностику турбины и говорят вроде могут помочь.
    8. «Торгмаш» — сказали, что знают эту проблему и она решается либо за 400руб, заменой прокладки вроде или типа того. или только заменой турбины целиком за 40000руб.

    В общем везде запись на диагностику турбины

    2 недели, буду наверно везде записываться, где не отказали, хотя есть смысл начать с «торгмаша»
    Если кто-нибудь решил вопрос со свистом турбины отпишитесь.

    Что то на подобии , в жаркую погоду на холостых идет свист как от ремня, если посильней хлопнуть дверью или пнуть турбину, то свист пропадает на 0,000253 секунды. В соллерсе смотрели, подтвердили что свист идет откуда то из соединений, мол вибрация , резонанс. но толкового ничего не сделали. так и свестим. пробег 7500км (2года).

    С торгмаша какого начнешь? на дмитровке или на перерве?

    #13 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои восемь детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #14 Серг

  • Пользователи
  • 10 сообщений

    У меня такая же проблема со свистом турбины или около нее.
    Расскажу по порядку. Летом ехал по трассе. Загорелся «чек» (грязный паралончик модуля ЕГР). Я, чтобы не останавливаться, сбавил скорость до 50 км/ч, выключил зажигание и включил его. Потом решил завестись на скорости. Воткнул третью и как с толкача хотел завестись. Не получилось. Оказывается автомобиль у нас не заводится при отпущеной педали сцепления. Остановился на обочине и с этого момента появился свист в районе турбины во время нажатия педали газа. Появляется он в районе 1200 — 1500 об.

    И с этим свистом проехал уже около 10000 км. (Тяга машины не ухудшилась, никакого черного дыма из трубы. То есть кроме свиста в машине ничего не поменялось.)

    Неделю назад решил все-таки проконсультироваться в сервисе. Поехал в Технодизель. Предыдущую машину всегда там ремонтировал. Там спецы собрались слушать мой свист всем коллективом. После 15 минутного прослушивания, решили снять воздушный патрубок с турбины. Свист прекратился. Вместо него во время подачи газа был еле заметно слышен шелест. Однако один из прослушивающих заметил, что ось турбины во время перегазовки немного накренивается и когда глушишь движок и нажимаешь на ось турбины, она имеет небольшой люфт. Однако никаких подтеков масла обнаружено не было.

    После такой процедуры мне одели все на место и сказали, что надо менять турбину. Цена вопроса 40000руб. Свист опять появился.

    Кто-нибудь может прокоментировать такую ситуацию.

    #15 шао

  • Пользователи
  • 12293 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #16 MARIK

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Крым, Керчь
    • Интересы: КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.
    • дизель автомат

    ВОТ СДОХНЕТ тогда и поменяешь.музыку по громче

    #17 OldB

  • Пользователи
  • 109 сообщений
    • Город: Москва

    #18 Driver

  • Пользователи
  • 15139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
    • Интересы: Рыбалка и автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    #19 OldB

  • Пользователи
  • 109 сообщений
    • Город: Москва

    #20 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои восемь детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Ну вот ,еще и турбина в списке расходников.

    Источник

    О масле
    Adblock
    detector