Как можно поменять масло если нет ямы

Замена масла без ямы

Многие автовладельцы предпочитают самостоятельно менять моторное масло. Первая причина – это существенная экономия времени. В сервис нужно предварительно записаться, перед этим помыть машину, доехать до места и обратно. На замену масла в гараже уходит, как правило, не больше часа.

Вторая причина – экономия денег. За процедуру, которую будут проводить специалисты, вы заплатите примерно столько же, сколько потратите на приобретение масла.

Условия для правильной замены масла

Чтобы качественно провести процедуру замены масла, двигатель перед сливом отработки необходимо прогреть. Для этого проедьте на автомобиле или дайте ему поработать на холостом ходу около 10 минут. Нагретое масло станет менее вязким, а значит, будет вытекать намного быстрее и полнее.

Машину лучше всего поставить над смотровой ямой или поднять на эстакаду. Если ни того, ни другого рядом нет, можно воспользоваться домкратом. Приподнимите с помощью этого инструмента переднее правое колесо и снимите его.

В отсутствие домкрата или возможности приподнять автомобиль подлезть к картеру будет сложно. Однако решение есть! Можно соорудить мини-эстакаду своими руками или воспользоваться специальным насосом для откачки масла через канал щупа.

Рассмотрим способы проведения замены моторного масла в отсутствие смотровой ямы подробнее.

Эстакада своим руками

Чтобы сделать подобие эстакады, возьмите два куска деревянного бруса 150х150х400 и две доски 50х150х1200. Одним концом доски положите на брусья и закрепите их.

Подставьте устройства под передние колеса и аккуратно заедьте на них. Передняя часть машины приподнимется, что даст возможность подобраться к картеру.

Насос для откачки масла

В автомобильных магазинах продаются специальные масляные насосы.

В комплекте к ним идут две пластиковые трубки. Одна подключается ко входу в насос, вторая – к выходу. Направление движения жидкости обычно указано стрелками на самом устройстве.

Трубка на вход вставляется в канал для щупа, выходная опускается в пустую тару для слива отработки.

Насос клеммами-«крокодилами» подключается к автомобильному аккумулятору и начинает работать.

Такой способ удаления старого масла позволяет избавиться от лишних отложений в самом картере.

Шумят насосы не слишком громко, а откачивают смазку достаточно быстро – минимум 3 л в минуту (в зависимости от плотности масла и мощности прибора).

Стоит, однако, оговориться, что насос – не универсальное решение. В канал для щупа некоторых двигателей не пролезают даже самые тонкие трубки. Кроме того, если масляный фильтр расположен снизу и возможности его заменить нет (не имея подъемника), процедура откачки масла насосом теряет всякий смысл.

Источник

Замена моторного масла своими руками без ямы — просто и быстро

Как самостоятельно заменить масло в двигателе авто без ямы, без проблем и без «какой-то матери»?

Обычно после 10 тысяч пробега нового автомобиля я не прохожу ТО у сервисменов, а делаю всё сам.

По крайней мере масло в движке поменять не составит труда? даже тогда, когда у Вас нет ямы, не говоря уже о профессиональном подъёмнике и эстакаде.

Как просто и быстро поменять масло в двигателе самостоятельно без ямы?

Масло меняю сам потому что:

  1. Не хочу стоять в очереди — экономлю время.
  2. Экономлю семейный бюджет — не хочу переплачивать.
  3. Ну и доверия мало, если это незнакомые механики.

Что потребуется? Изготавливаем самодельную мини эстакаду

Для самостоятельной замены масла своими руками понадобится, как и всегда «расходники»:

  • Само новое масло,
  • Новый масляный фильтр,
  • Ведро для отработки,
  • Необходимые инструменты (ключи и приспособа для снятия фильтра).

Раз нет ямы, то мы можем сделать сами свою мини-эстакаду из брусков и досок (лафета).

Можно изготовить импровизированную самодельную эстакаду, чтобы ей пользоваться на долго. А можно не заморачиваться и построить «времянку».

Берём пару крупных брусков сечением 150 на 150 мм и пару досок сечением 50 на 150 мм. Длина брусков достаточно 40 см, а досок — 60-80 см.

Самодельная эстакада

Сколачиваем подготовленные предметы вместе — получается что-то в виде лавочки. Это место под колесо.

Нам нужно 2 таких экземпляра и ещё доски того же сечение, только длиной не менее одного метра. По этим доскам будем заезжать.

А если проще, то тех же пару брусков и досок в 1 метр и более хватит.

Пошаговый процесс замены моторного масло самому

Сначала прогреваем двигатель 10 минут, чтобы масло стало жиже.

Далее подлезем под машину и снимаем защиту (там всего-то 4 болта)

Откручиваем сливной болт-заглушку. Будьте осторожнее — под небольшим давлением масло станет вытекать. Подставляйте ведро для «отработки».

Теперь время масляного фильтра. Для его снятия я использую специальную приспособу, которую приобрёл на АлиЭкспресс.

Насадка-ключ для снятия масляного фильтра

Если её нет ничего страшного — можно открутить с помощью кожаного ремня или ремня генератора, отвёртки или газовым ключом (об этом я расскажу позже в своих публикациях).

Не забываем подставлять ведро — какая-то часть масла выльется и оттуда.

Меняем старое на новое

После в обратном порядке. Сначала ставим на место новый фильтр (прежде необходимо смазать новым маслом или «отработкой» прокладку на фильтре). Кто-то немного нового масла заливает в сам фильтр, я этого не делаю.

Заворачиваем обратно сливной болт. Устанавливаем защиту.

Заливаем необходимое количество нового масла. Проверяем щупом — уровень должен быть выше на 2/3 отметки «min». Как правильно проверить уровень масла можно почитать тут.

Стоит ли использовать промывочное масло при замене масла? Я скажу так, если масло тоже, то промывочное масло не нужно.

Если Вы меняете марку масла, то промыть необходимо. Это делается без снятия старого фильтра и перед заменой масла. Промыл — 10 минут работа двигателя — слил — заменил.

И ещё про «отработку» — я её не выбрасываю, как говорится, в хозяйстве пригодится. Смазываю дверные петли, велосипедные цепи, можно использовать для разведения огня в печи или костра, обрабатывать деревянные детали.

Можно заменить и без нашей самодельной эстакады:

И для тех, у кого новенький Солярис:

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Источник

Как можно поменять масло если нет ямы

а вот как сливать старое масло без ямы?

а вот как сливать старое масло без ямы?

Судя по всему ничего он подставлять не собираеться. Знаю таких, зажимают денег на сервис не имея гаража. Приткнеться где нибудь в уголочке, масло старое в землю, новое нальёт и поедет со спокойной душой и с чувством выполненого долга.

bibikin Я прав ? мысли такие ?

m_Iskander заехать передними колесами? а масло от этого крена не будет хуже сливаться?

Dro1D нет, ты не прав, гараж есть (без ямы), что подставить есть, все собираюсь делать в гараже.

Проблема в том, что без ямы, через защиту воопще не видно где и что откручивать для слива масла, да и без ямы наверно если и будет видно, то все равно неудобно.

Кстати защиту снимать не надо, в ней есть отверстия специально для замены масел

ага знаем. первые секунды масло будет бить акурат в метал защиты дальше этой дырки, потом пойдёт в дырку, потом когда еле течь будет опять на защиту ибо уже не доставать до дырки будет

я кстати делал в гараже один раз, вывешивал все колёса и сливал

можно отсосом из картера, в дырку щупа вставляешь отсоску ( мона шприц большой.. ) и откачиваешь 😎

так за бугром делают, экспресс замена называеться, тока там не шприцом а специальной приспособой.. 😎

ага а за 150 в сервисе поменяют смысл тогда самому менять

ага а за 150 в сервисе поменяют

Торопяться правда сволочи, еще масло подкапывает старое как они болт закручивают и новое заливают

Только тазик не влазил

bibikin
Возможно речь идет о том, что неудобно откручивать заглушку для слива масла, когда машина стоит на земле (трудно подлезать под нее).
Чтобы расстояние между двигателем и землей увеличить (чтобы самому подлезть под двигун можно использовать рельеф местности или две небольшие доски (их поставить на пару кирпичей и заехать). Тогда все работы проводить удобней.
Всем УДАЧИ.

скоро темой будет-Как залить жидкость в бачок омывателя ?

оставляю машину на ночь,чтобы масло слилось получше..

Источник

Как поменять масло в двигателе, если в гараже нет ямы?!

Многие автовладельцы задаются вопросом, как поменять масло в двигателе если нет ямы. К примеру в гараже или на автостоянке.

Я нашел отличный лайфхак, инструкцию, если так можно сказать, о том, как поменять масло если нет ямы либо специального подъемника. Как говорится, пользуйтесь ребята.

Если у кого-то остались вопросы, то задавайте их в комментариях. Буду рад ответить и помочь

  • Частник или компания?
  • Получить клиентов бесплатно
  • Войти в кабинет
  • Реклама на сайте поможет увеличить количество заказов
  1. Автопортал
  2. Видео
  3. Как поменять масло в двигателе, если в гараже нет ямы?!

Только вопросы к компании 100.ks.ua
Email: info@100.ks.ua
Контакты
Реклама

Автопортал №1 собрал все сервисы для авто на страницах каталога. Пусть Ваш автомобиль обслуживают лучшие компании!

Мы принимаем онлайн оплату:

Все зарегистрированные компании являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация сайта 100.ks.ua ответственности не несет. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с условиями его использования. Все права на размещенные материалы принадлежат их законным владельцам. Мнения, выраженные на сайте 100.ks.ua являются собственностью их авторов. Администрация сайта не несет ответственности за содержимое внешних сайтов.

Использование любых материалов, размещённых на портале, разрешается при условии гиперссылки на сайт. Кроме прочего, при нарушении данного условия, будет направляться жалоба в поисковые системы Google и Яндекс.

Источник

Как сменить моторное масло если нет подъемника и смотровой ямы

Автовладельцы не всегда могут загнать машину на подъемник, который требуется для замены моторного масла. Но мы расскажем о способе, который не заставит вас снимать пробку сливного отверстия в масляном поддоне. Вам также не придется лезть под машину, в случае если фильтр находится сверху места под капотом.

Способы замены моторного масла

Сегодня особой популярностью пользуется так называемая экспресс-замена масла. Кроме этого, есть водители, которые самостоятельно научились выполнять такую процедуру, закупив требуемые для этого инструменты. В гараже можно создать условия слива через поддон (там есть смотровая яма, ключи, емкость для слива и ветошь).

Плюсы услуги экспресс-замены

Аппаратный или вакуумный вид замена масла весьма популярен. При нем масло выводится сквозь щуп, а затем идет в резервуар. Такой способ не требует наличия подъемника или ямы. Также не потребуется снятие защиты мотора (если она имеется или в случае возможности подступиться к масляному фильтру с верхней части). Это позволяет сэкономить свободное время, в чем и заключается преимущество такого способа. Как раз поэтому в больших автосервисах и СТО дилеров такая услуга замены моторного масла является наиболее выгодной, чем обычная, при которой масло стекает само сквозь отверстие в поддоне после снятия пробки слива.

Как слить масло из двигателя машины

До начала выполнения такого рода работ следует хорошо зафиксировать положение автомобиля. Транспортное средство должно находиться на ручнике или паркинге (если это автомат). Поверхность, куда будет поставлен автомобиль должна быть прочная и ровная, не должно быть возможности сползания машины в одну из сторон. При этом мотор нужно выключить. Нужно будет немного выждать пока масло и элементы ДВС остынут, чтобы не было ожогов при его смене.

Затем убирают защитные панели, которые не позволяют подступиться к поддону. Все оборудование и сливную емкость следует расположить в открытом месте. После этого емкость нужно поставить под поддон картера. Ключом (движением против часовой стрелки) следует ослабить гайку, которая закрывает отверстие слива, затем ее нужно открутить. Сделать это можно вручную, без инструмента. Нужно также проверить не съехало ли в емкость с моторным маслом уплотнительное кольцо на гайке.

Весь этот процесс следует производить, выполняя последовательные шаги:

  • Сначала снимите пробку с горловины залива масла в ДВС.
  • Затем уберите сливной винт(пробку) с картера.
  • После этого дайте машине отстояться в течение одного или двух часов. Это время необходимо, чтобы вытекло старое масло.
  • Далее нужно будет отвинтить при помощи ремня или съемника использованный масляный фильтр.
  • Теперь можно поставить новый фильтр, но до его установки надо будет смазать маслом уплотнительную полоску из резины.

Заливать масло внутрь фильтра специально не следует! Так вы сможете лишь запачкать двигатель.

Источник

О масле
Adblock
detector