Jeep не заводиться дизель

плохо заводится дизель Wk2 12 года

Автор YounG ,
27 марта, 2020 в Технический форум WK2

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Кто в онлайне 27 пользователей , 1 анонимный, 146 гостей (Посмотреть всех)

  • Saigakov
  • Ark_96
  • Mihan
  • Max300
  • alex1812
  • Amelnik
  • Бочкарев Максим
  • up6
  • SamoВар
  • Андрей 974
  • Землянин
  • Andrey1979
  • klep13
  • brat-kondrat
  • guslik
  • Zura
  • Алексей 01011977
  • Damir116
  • Sergey55
  • Chrysler
  • truckdriver
  • Сергей Васильевич
  • UKA79
  • Zveroboi
  • Alex SK
  • Drong
  • A-nDry

Бортжурналы

Кубик-рубик

Бортжурнал Лев Дизель в Wrangler

  • 3
    записи
  • 8
    комментариев
  • 854
    просмотра

Последние записи

Опыт владения 9 месяцев

Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!

Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.

Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку.

JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится.

Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).

И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))

Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.

Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.

Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.

А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))

Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!

Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.

Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер.

Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км.

А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…

И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон.

Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (. ) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен.

Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?

Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка.

В общем опять много положительных впечатлений.

И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам.

Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки.

Довез, вручил, уснул)))

Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.

В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))

JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).

Это он на ТО, примеряет новые лапти

И пару фото к завершению повествования)))

Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)

Всем мира и добра!

JEEP дальневосточника

Бортжурнал Talakanec в Grand Cherokee

Источник

плохо заводится wj дизель

Автор мориарти ,
8 декабря, 2009 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Кто в онлайне 27 пользователей , 1 анонимный, 146 гостей (Посмотреть всех)

  • Saigakov
  • Ark_96
  • Mihan
  • Max300
  • alex1812
  • Amelnik
  • Бочкарев Максим
  • up6
  • SamoВар
  • Андрей 974
  • Землянин
  • Andrey1979
  • klep13
  • brat-kondrat
  • guslik
  • Zura
  • Алексей 01011977
  • Damir116
  • Sergey55
  • Chrysler
  • truckdriver
  • Сергей Васильевич
  • UKA79
  • Zveroboi
  • Alex SK
  • Drong
  • A-nDry

Бортжурналы

Кубик-рубик

Бортжурнал Лев Дизель в Wrangler

  • 3
    записи
  • 8
    комментариев
  • 854
    просмотра

Последние записи

Опыт владения 9 месяцев

Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!

Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.

Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку.

JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится.

Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).

И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))

Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.

Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.

Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.

А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))

Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!

Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.

Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер.

Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км.

А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…

И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон.

Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (. ) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен.

Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?

Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка.

В общем опять много положительных впечатлений.

И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам.

Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки.

Довез, вручил, уснул)))

Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.

В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))

JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).

Это он на ТО, примеряет новые лапти

И пару фото к завершению повествования)))

Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)

Всем мира и добра!

JEEP дальневосточника

Бортжурнал Talakanec в Grand Cherokee

Источник

О масле
Adblock
detector