- Замена масла и фильтра в JCB
- Предварительные процедуры для замены масла
- Меняем фильтр и наливаем новое масло
- инструкция » Предпусковые проверки, точки обслуживания и уровни жидкостей экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
- инструкция » Проверка уровня масла в двигателе экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
- Какие расходники необходимо заменить при плановом техобслуживании JCB при 1000 м/ч?
- Регламент ТО при 1000 м/ч: какие работы необходимо проводить?
- Замена фильтров после 1000 моточасов
- Замена масел и рабочих жидкостей
- Плановое техобслуживание в компании «РУСТЕХ»
- Замена масла в погрузчике JCB 520-40 4X4X4
- Двигатель какое масло
- Проблемы, требующие устранения заключались в следующем:
- Промывка и замена масла
- Система гидравлики неполадки
- Какое масло залить в гидравлику погрузчика
Замена масла и фильтра в JCB
Эта процедура довольно проста. Выполнить ее может даже неопытный автолюбитель или новичок.
Прежде чем приступать к замене жидкости, следует проверить ее уровень. Для этого необходимо открыть капот и вытащить специальный щуп. Протрите его сухой тряпкой и вставьте до упора. Вытащите и посмотрите уровень масла. В нормальном состоянии он должен находиться между минимальной и максимальной отметками щупа.
Предварительные процедуры для замены масла
Эту операцию нужно производить как минимум раз в год. Если ваш погрузчик эксплуатируется гораздо интенсивнее среднего уровня, то замену нужно делать еще чаще. Владельцам экскаваторов, которым приходится перемещать технику по плохим дорогам и рыхлому грунту, советуют делать эту операцию после пробега в семь-десять тысяч километров.
- Чтобы поменять масло, его предварительно нужно слить. Выполнять эту процедуру следует при нагретом моторе. Это позволит взвесям и примесям слиться вместе с основной жидкостью.
- Расположите под сливной пробкой бака емкость нужного размера. Уберите пробку слива (C) и кольцо уплотнения (D), а потом прочистите и поставьте ее снова, заменив кольцо. Затяните пробку до сорока-шестидесяти Нм.
- Снимая пробку (E), будьте осторожны. Из нее будет литься горячее масло, которое при попадании на кожу может привести к ожогам. Дождитесь, пока вся жидкость вытечет. Потом отвинтите элементы трубки слива (L) и поставьте крышку, защищающую от пыли (K).
Меняем фильтр и наливаем новое масло
Эту деталь следует менять еще чаще, чем жидкость.
- Вывинтите патрон фильтра (F). При необходимости воспользуйтесь ключом.
- После этого вычистите уплотнительную поверхность головки фильтра (G). Возьмите новый патрон фильтра и намажьте его уплотнение (H) свежим маслом.
- Слегка навинтите его так, чтобы он почти достал до головки. Разверните фильтр не менее чем на три четверти оборота.
- Залейте выбранное вами масло в мотор, используя точку сверху. Добавьте столько жидкости, чтобы она достигла максимальной отметки на щупе. Если состав пролился, вытрите его.
- Затем поставьте обратно крышечку заливного отверстия и плотно закрепите.
- Запустите мотор на некоторое время. Дождитесь, когда выключится указатель сниженного давления масла.
- Проверьте жидкость на наличие утечек.
- Подождите, пока моторное масло остынет.
- После этого проверьте его уровень. Если требуется, добавьте еще жидкости.
инструкция » Предпусковые проверки, точки обслуживания и уровни жидкостей экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
Предпусковые проверки, точки обслуживания и уровни жидкостей экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
(1) Только после первых 100 часов работы, выполняется вашим дистрибьютором JCB
(2) При работе в сложных условиях экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX заменять моторное масло и фильтр через каждые 250 часов работы.
(3) Периодичность обслуживания масла будет зависеть от наличия высокого содержания серы в топливе. Дополнительную информацию смотреть в описании топливной системы.
(4) При работе в условиях повышенной запыленности следует проводить замену более часто.
(5) Если двигатель трудно запустить или он плохо работает, установить новые фильтры. Для фильтра водоотделителя используйте 30 мv кроновый фильтр для нормальных условий, и 150 ми кроновый фильтр для холодного климата (-10°C).
(6) Работы, которые должен выполнять специалист.
(7) После крупного ремонта трансмисии новое масло следует довести до рабочей температуры и снова заменить, чтобы удалить загрязнения, попавшие при ремонте. Заменять масло и фильтр еще через 100 часов работы, если масло было сильно загрязнено в результате или после аварии (например, попадание воды).
(8) Проверить на утечки каждые 50 часов; проверить уровень, если обнаружена утечка.
(9) После ремонта картера новое масло нужно прогнать до температуры и снова заменить, чтобы убрать примеси, попавшие во время ремонта. Снова заменить масло еще через 100 часов работы, чтобы удалить частицы, оставшиеся от износа и притирания. Это особенно важно, если установлены новые тормозные пластины.
(10) Мосты и приводные валы экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX имеют высококачественную консистентную смазку, нанесенную изготовителем, и если при обслуживании используется стандартная консистентная смазка, то интервал нужно сократить до 50 часов — обращаться за советом к совему дистрибьютору JCB.
(11) Проверить уровень гидравлической жидкости при погрузчике и обратной лопате в положении передвижения.
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
инструкция » Предпусковые проверки, точки обслуживания и уровни жидкостей экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
инструкция » Проверка уровня масла в двигателе экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
Проверка уровня масла в двигателе экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
Проверка уровня масла
1 Получить доступ к двигателю. См. Панели доступа, Крышка двигателя.
2 Проверить, находится ли уровень масла между минимальной и максимальной отметками щупа А.
Не превышать правильный уровень моторного масла в бачке. В случае избытка масла излишнее масло следует слить до получения правильного уровня. Избыток моторного масла может привести к неуправляемому резкому увеличению оборотов двигателя.
3 Если нужно, долить рекомендуемого масла через заливное отверстие В до максимального уровня.
4 Установить крышку заливного отверстия и щуп, вставив их полностью и затянув..
Замена масла и фильтра
Сливать масло, пока двигатель разогретый, чтобы взвешенные примеси слились вместе с маслом.
1 Получить доступ к двигателю. См. Панели доступа, Крышка двигателя.
2 Поставить емкость подходящего размера под пробкой слива бачка С.
!ВНИМАНИЕ!
При снятии сливной пробки из отверстия польется масло. Горячие масло и компоненты двигателя могут обжечь. При снятии пробки держаться в стороне.
3 Слить моторное масло.
а В экскаваторах-погрузчик ахJCB 3CX, JCB 4CX с пробкой бачка убрать пробку слива бачка С и уплотнительное кольцо D. Дать маслу стечь, затем прочистить и установить пробку слива с новым уплотнительным кольцом. Затянуть пробку слива до 40-60 Нм.
b В машинах с вентилем слива снять пылезащитную крышку К с порта слива бачка. Подсоединить сливную трубку L. Вставить свободный конец трубки в маслоприемную емкость, ввинтить компоновку трубки слива, чтобы открыть вентиль.
Слив все масло, отвинтить компоновку трубки слива и установить пылезащитную крышку К.
4 Поставить емкость подходящего размера под пробкой слива Е для приема масла.
5 Расслабить и снять пробку слива корпуса фильтра Е и уплотнительное кольцо J. Дать маслу полностью стечь, затем прочистить и установить пробку слива с новым уплотнительным кольцом. Затянуть пробку слива до 40-60 Нм.
6 Отвинтить патрон фильтра F, если нужно — с помощью ключа.
7 Прочистить уплотнительную поверхность головки фильтра G.
8 Смазать уплотнение Н нового патрона фильтра F чистым моторным маслом.
9 Навинчивать фильтр, пока он едва не коснется головки фильтра.
10 Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота.
11 Через верхнюю заливную точку заполнить двигатель рекомендуемым маслом до отметки МАХ на щупе. См. Проверка уровня масла. Подтереть пролитое масло, установить на место крышку заливного отверстия и обеспечить, чтобы она была закреплена.
12 Дать двигателю экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CXпоработать, пока не погаснет индикатор низкого давления масла. Проверить, нет ли утечек масла. Когда масло остынет, снова проверить уровень масла и при необходимости долить чистого мосторного масла.
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
инструкция » Проверка уровня масла в двигателе экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX
Какие расходники необходимо заменить при плановом техобслуживании JCB при 1000 м/ч?
Плановое техобслуживание экскаватора-погрузчика осуществляется через каждые 500, 1000, 2000 моточасов на основе регламента производителя спецтехники. Пренебрегать регулярным обслуживанием не стоит: ТО позволяет своевременно обнаружить неисправности, сократить риск серьёзной поломки, которая может привести к простою рабочей машины. В процессе техобслуживания заменяются расходные материалы, детали, элементы, которые уже отслужили свой срок.
Регламент ТО при 1000 м/ч: какие работы необходимо проводить?
Для моделей экскаватора-погрузчика 3CX, 4CX, 5CX действуют чёткие правила техобслуживания после 1000 моточасов работы двигателя. Во время планового ТО заменяют фильтрующие элементы, рабочие жидкости, проверяют состояние внутренних систем, износ узлов, проводят проверку натяжения ремня генератора, при необходимости меняют ремень вентилятора.
Замена фильтров после 1000 моточасов
В ходе техобслуживания необходимо заменить:
- масляный фильтр двигателя внутреннего сгорания;
- топливные фильтры грубой и тонкой очистки;
- воздушные фильтры ДВС (внутренний, наружный);
- верхний гидравлический фильтр;
- трансмиссионный фильтр КПП.
Чтобы сохранить производительность спецтехники, следует устанавливать только оригинальные фильтрующие элементы. Для экскаваторов-погрузчиков JCB не рекомендуется использовать аналоги, которые не совсем соответствуют техническим характеристикам спецтехники и могут навредить машине.
Замена масел и рабочих жидкостей
Одно из ключевых правил технического обслуживания спецтехники заключается в том, что при замене фильтрующих элементов необходимо одновременно менять рабочие жидкости. В противном случае загрязнения, оставшиеся в старом масле, быстро забьют новый фильтр и значительно сократят срок его службы.
После 1000 моточасов эксплуатации спецтехники меняют следующие жидкости:
- моторное масло — для двигателей DIESELMAX от 2008 года или новее рекомендуется использовать JCB 5w40 ENG — всесезонное масло, которое подходит для эксплуатации летом и зимой; для двигателей PERKINS и DIESELMAX до 2008 года выпуска рекомендуется использовать JCB 15w40 (лето) или JCB HP 10w30 (зима), требуемый объём 13 литров;
- трансмиссионное масло переднего моста — рекомендуемое JCB Gear Oil HP 90 (всесезонное), требуемый объём 15 литров;
- трансмиссионное масло заднего моста для мокрых тормозов — производитель рекомендует JCB HP Gear Oil Plus (всесезонное), требуемый объём 18 литров;
- трансмиссионное масло КПП — регламент производителя советует использовать JCB EP Transmission SAE 30 (для летнего сезона) или JCB EP 10W (для зимнего сезона), требуемый объём 15 литров.
Замена масел осуществляется после полного остывания двигателя и рабочих жидкостей.
Плановое техобслуживание в компании «РУСТЕХ»
Мы предлагаем комплексную услугу планового ТО под ключ. Опытные механики осуществляют обслуживание, диагностику неполадок, профилактический ремонт и замену расходников в соответствии с алгоритмом, рекомендованным производителем. Все работы проводятся в специально оборудованном помещении, оснащённом необходимой аппаратурой и инструментами для проверки работоспособности внутренних систем экскаватора-погрузчика, снятия и установки фильтрующих элементов. В наличии всегда есть оригинальные фильтры, качественные масла и спецжидкости.
Замена масла в погрузчике JCB 520-40 4X4X4
Вилочный телескопический погрузчик-штабелер ДжиСиБи 520-40 4x4x4 2008 г. в. был приобретен с рядом технических проблем, что обусловило его невысокую цену. Неисправности двигателя и гидравлики возникли по причине небрежного ухода. Машина эксплуатировалась и хранилась под открытым небом, интервалы сервисного обслуживания не соблюдались, использовались смазочные жидкости, не соответствующие рекомендуемым допускам и стандартам соответствия.
В то же время результаты диагностики показали, что техническое состояние погрузчика является в целом удовлетворительным, и привести его в рабочее состояние можно без капитального ремонта агрегатов с их полной разборкой, ограничившись мерами не столь радикальными.
Двигатель какое масло
Погрузчик оснащен заднерасположенным дизельным двигателем Deutz D 2011 L3 жидкостного охлаждения 50 л.с./36,5 кВт, с частотой вращения коленвала 2800 об/мин. Мотор работает в связке с гидростатической трансмиссией – такое конструкционное решение обуславливает простоту ухода и значительную экономию топлива.
Проблемы, требующие устранения заключались в следующем:
· пониженная компрессия в цилиндрах и, как следствие, тряска и нестабильная работа на малых оборотах;
· затрудненный запуск, особенно «на холодную»;
· черный дым из выхлопной трубы при одновременном падении мощности, свидетельствующий о недостаточной герметичности клапанов ЕГР;
· двигатель «сапунил» из-за повышения давления выхлопных газов в картере утраты герметичности впускных/выпускных клапанов по причине нагара и коррозии;
· отверстия сопел форсунок забиты смолистыми отложениями.
Промывка и замена масла
Рабочие характеристики улучшились уже после тщательной промывки средством Liqui Moly Olsystem Spulung Effektiv, разработанным специально для очистки масляной системы дизельных двигателей, работающих в режиме высоких нагрузок.
Применение данного продукта позволяет устранить закоксовывание поршневых колец, нагар на клапанах, предотвращает загустение масла и шламообразование. Способствует полному восстановлению мощности и компрессии, минимизирует коэффициент трения, оптимизирует состав отработанных газов.
После очистки мотора в картер было залито всесезонное высокозольное синтетическое моторное масло для грузовых дизельных двигателей Mobil Delvac MX Extra 10W40.
Этот высокотехнологичный продукт со сбалансированным пакетом противоизносных и моющих присадок обеспечивает возможность достичь необходимой окислительной стабильности, оптимального сочетания антифрикционных, антикоррозийных и диспергирующих свойств, противодействующих зашлаковыванию и закоксовыванию взаимодействующих рабочих поверхностей с последующей стабилизацией работы двигателя и продлением его моторесурса.
К тому же, обладая требуемыми вязкостно-температурными характеристиками, масло MX Extra 10W40 характеризуется высокими пусковыми качествами и хорошо прокачивается по магистралям при низких температурах окружающего воздуха.
Продукт полностью соответствует требованиям спецификаций ACEA E7 и API CI-4/CH-4/SL/SJ.
Система гидравлики неполадки
В системе гидроприводов погрузчика были обнаружены следующие неполадки:
· внезапные остановки в рабочем режиме из-за блокировки клапанных отверстий в гидроцилиндрах и недостаточного уровня масла;
· медленное срабатывание с рывками из-за загрязнения фильтра, неверно подобранной вязкости жидкости, ее утечки и подсасывания воздуха;
· не развивалось требуемое усилие и давление из-за засорения впускного клапана;
· повышенная шумность вследствие износа клапанов, нестабильного поступления масла в магистрали, наличия воздушных пробок;
· высокий расход масла по причине утечки в местах соединений.
Как видим, основной причиной возникших неисправностей явились проблемы с применением некачественного гидравлического масла, вызывающего загрязнение и коррозию рабочих элементов конструкции. Еще один деструктивный фактор негативного воздействия – использование фильтров и других деталей, не соответствующих требуемым эксплуатационным параметрам. Плюс ко всему этому – несвоевременное техническое обслуживание.
Какое масло залить в гидравлику погрузчика
Большинство дефектов удалось устранить на месте, после чего рабочая жидкость в системе гидравлики была заменена на продукт Meguin Hydraulikoel HLP 46 минеральное гидравлическое масло отечественного производства.
Наличие пакета специальных присадок позволяет эффективно препятствовать старению/коррозии и обеспечивает соблюдение всех рекомендаций, предъявляемых в отношении гидравлических систем при эксплуатации в режиме высоких механических, фрикционных, коррозионных и термических нагрузок.
Результат предпринятых действий оказался закономерным: сегодня погрузчик работает без нареканий.