- Разница между жидкостью J20C и J20D
- Содержание
- Основы трансмиссионного масла
- Жидкость J20C
- Жидкость J20D
- Соображения
- Какие основные химические элементы обнаружены в клетках в биологии?
- Читать дальше
- Каковы основные источники энергии на Земле?
- Читать дальше
- Основные рельефы в юго-западном регионе
- ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛА
- Производительность с проверенным качеством
- Hy-Gard
- Hy-Gard
- Области применения
- Характеристики и преимущества
- Спецификации
- Hy-Gard низкой вязкости
- Hy-Gard низкой вязкости
- Области применения
- Характеристики и преимущества
- Спецификации
- Bio Hy-Gard II
- Bio Hy-Gard II
- Области применения
- ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛА
- Производительность с проверенным качеством
- Hy-Gard
- Hy-Gard
- Области применения
- Характеристики и преимущества
- Спецификации
- Hy-Gard низкой вязкости
- Hy-Gard низкой вязкости
- Области применения
- Характеристики и преимущества
- Спецификации
- Bio Hy-Gard II
- Bio Hy-Gard II
- Области применения
- MOL FARM JD (203л, 180 кг) GL-4, TO-2, John Deere JDM J20C масло тракторное трансмиссионное гидравлическое -39С
Разница между жидкостью J20C и J20D
Видео: APM Restorations: Mitsubishi Jeep J20
Содержание
Сельскохозяйственные машины, такие как тракторы, требуют специальных масел для надлежащей смазки коробок передач, движущихся в сборе. Фактически, тракторам, производимым John Deere, нужны трансмиссионные масла, предназначенные для определенных сезонов, теплых или холодных месяцев. Трансмиссионные масла J20C и J20D используются в машинах John Deere, но обладают различными смазывающими свойствами.
Основы трансмиссионного масла
Движущиеся механизмы в трансмиссии John Deere подвергаются большому трению, поскольку они обеспечивают изменение скорости двигателя. Металлические детали трансмиссии нуждаются в смазке для плавного переключения передач, особенно в холодную погоду. В холодную погоду трансмиссионное масло становится более вязким, создавая большее трение, чем необходимо по отношению к шестерням Владелец машины John Deere должен установить правильную вязкость масла в трансмиссии, иначе может произойти дорогостоящее повреждение из-за зацепления зубчатых колес в их собственной смазке.
Жидкость J20C
Трансмиссионное масло J20C обладает высокой вязкостью, предназначенной для умеренных температур и жарких дней. Поскольку внешняя погода и трансмиссия нагреваются во время ежедневного использования, масло J20C будет постепенно терять вязкость при повышении температуры. Тем не менее, масло начинается как более густое вещество при комнатной температуре, что приводит к снижению вязкости в течение дней, когда температура повышается, что по-прежнему эффективно смазывает зубчатые передачи.
Жидкость J20D
Напротив, трансмиссионное масло J20D предлагает жидкость с низкой вязкостью при комнатной температуре. Это масло считается смазкой зимнего сорта. Владельцы машин John Deere должны поместить масло такого типа в коробку передач на зимние месяцы. Когда температура наружного воздуха падает, реакция трансмиссионных масел заключается в немедленном сгущении, что приводит к засорению зубчатых передач. Однако исходная низкая вязкость J20D предотвращает засорение зубчатой передачи, поскольку она начинается в виде жидкой жидкости и лишь слегка густеет, что позволяет трансмиссии функционировать в холодную погоду.
Соображения
Владельцы машин John Deere не должны смешивать типы трансмиссионных масел для создания всесезонной смазки. Смешивание масел может привести к дорогостоящему повреждению коробки передач в очень жаркую или холодную погоду. Обязательно удалите все старое масло из коробки передач, прежде чем переходить на альтернативную вязкость масла.
Какие основные химические элементы обнаружены в клетках в биологии?
Клетки живых существ состоят в основном из четырех элементов: углерода, водорода, кислорода и азота. Они составляют 96% атомов, находящихся в живых организмах, поэтому их можно считать основными химич.
Читать дальше
Каковы основные источники энергии на Земле?
Требуется много энергии, чтобы вырастить такие виды, как гомо сапиенс, В последние несколько веков этот вид появился как взаимосвязанное глобальное присутствие таким образом, которого, насколько извес.
Читать дальше
Основные рельефы в юго-западном регионе
От высоких вершин до глубоких бассейнов юго-западный регион Соединенных Штатов является домом для разнообразного разнообразного рельефа местности. Точный вывод о том, какие земельные участки составляю.
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛА
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Производительность с проверенным качеством
Инженеры John Deere разработали состав Hy-Gard для соответствия специфическим требованиям Ваших машин, подвергнув ее интенсивным испытаниям в наших лабораториях и на многих полях в разнообразных условиях.
Hy-Gard
Эксклюзивный состав John Deere с надлежащими и сбалансированными рабочими характеристиками в широком диапазоне свойств жидкости, обеспечивающими уникальные качества. Превосходные характеристики, выходящие за рамки стандартных требований J20C*
Hy-Gard
Области применения
Приводные механизмы и гидравлические системы со смешанными или раздельными отстойниками, включая гидравлические насосы/моторы, гидростатические/ручные трансмиссии, трансмиссии PowerShift и IVT, трансмиссии с двойным сцеплением, а также мосты, включая тормоза мокрого типа, муфты сцепления и бортовые редукторы. Подходит для областей применения, требующих класса вязкости SAE 5W-30, 10W-30 или ISO VG46-VG68.
Характеристики и преимущества
- Выдающаяся защита трансмиссии и гидравлической системы
- Исключительные рабочие характеристики мокрого сцепления для плавной работы
- Понижает вибрацию тормозов мокрого типа и обеспечивает максимальную тормозную способность
- Исключительная защита от износа, коррозии, образования отложений и окисления
- Экстраординарная защита от изменения вязкости масла под воздействием сдвига
- Минимальный износ шестерен и подшипников
Спецификации
- JDM: J20C
- Верификация John Deere: RES 10060
Hy-Gard низкой вязкости
Такой эксклюзивный состав John Deere, как состав масла Hy-Gard, специально разработан для областей применения, требующих низкого уровня вязкости, или для использования в условиях холодного климата.
Hy-Gard низкой вязкости
Области применения
Приводные механизмы и гидравлические системы со смешанными или раздельными отстойниками, включая гидравлические насосы/моторы, гидростатические/ручные трансмиссии, трансмиссии PowerShift и IVT*, трансмиссии с двойным сцеплением, а также мосты, включая тормоза мокрого типа, муфты сцепления и бортовые редукторы.
* Hy-Gard низкой вязкости не имеет допуска для использования в трансмиссиях ProDrive и некоторых трансмиссиях IVT.
Характеристики и преимущества
- Выдающаяся защита трансмиссии и гидравлической системы
- Исключительные рабочие характеристики мокрого сцепления для плавной работы
- Понижает вибрацию тормозов мокрого типа и обеспечивает максимальную тормозную способность
- Исключительная защита от износа, коррозии, образования отложений и окисления
- Экстраординарная защита от изменения вязкости масла под воздействием сдвига
- Минимальный износ шестерен и подшипников
Спецификации
- ISO: VG 32
- JDM: J20D
- Верификация John Deere: RES 10060
Bio Hy-Gard II
Состав на основе рапсового масла отлично подходит для машин и безвреден для окружающей среды, подходит в случаях, требующих применения биоразлагаемого масла без ущерба для долговечности машины и сокращения межсервисных интервалов.
Bio Hy-Gard II
Области применения
Приводные механизмы и гидравлические системы со смешанными или раздельными отстойниками, включая гидравлические насосы/моторы, гидростатические/ручные трансмиссии, трансмиссии PowerShift и IVT, трансмиссии с двойным сцеплением, а также мосты, включая тормоза мокрого типа, муфты сцепления и бортовые редукторы. Подходит для выполнения лесозаготовительных и садово-парковых работ (гольф-площадки, кладбища), дорожно-строительных операций, муниципальных услуг, работ с вотоотводами, во фруктовых садах, а также сельскохозяйственных работ, которые требуют биоразлагаемости. Полностью совместимо с минеральным маслом Hy-Gard*. Совместимо со стандартными эластомерами (уплотнениями).
* Для сохранения биоразлагаемости масла не смешивайте его с минеральным маслом Hy-Gard.
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛА
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Производительность с проверенным качеством
Инженеры John Deere разработали состав Hy-Gard для соответствия специфическим требованиям Ваших машин, подвергнув ее интенсивным испытаниям в наших лабораториях и на многих полях в разнообразных условиях.
Hy-Gard
Эксклюзивный состав John Deere с надлежащими и сбалансированными рабочими характеристиками в широком диапазоне свойств жидкости, обеспечивающими уникальные качества. Превосходные характеристики, выходящие за рамки стандартных требований J20C*
Hy-Gard
Области применения
Приводные механизмы и гидравлические системы со смешанными или раздельными отстойниками, включая гидравлические насосы/моторы, гидростатические/ручные трансмиссии, трансмиссии PowerShift и IVT, трансмиссии с двойным сцеплением, а также мосты, включая тормоза мокрого типа, муфты сцепления и бортовые редукторы. Подходит для областей применения, требующих класса вязкости SAE 5W-30, 10W-30 или ISO VG46-VG68.
Характеристики и преимущества
- Выдающаяся защита трансмиссии и гидравлической системы
- Исключительные рабочие характеристики мокрого сцепления для плавной работы
- Понижает вибрацию тормозов мокрого типа и обеспечивает максимальную тормозную способность
- Исключительная защита от износа, коррозии, образования отложений и окисления
- Экстраординарная защита от изменения вязкости масла под воздействием сдвига
- Минимальный износ шестерен и подшипников
Спецификации
- JDM: J20C
- Верификация John Deere: RES 10060
Hy-Gard низкой вязкости
Такой эксклюзивный состав John Deere, как состав масла Hy-Gard, специально разработан для областей применения, требующих низкого уровня вязкости, или для использования в условиях холодного климата.
Hy-Gard низкой вязкости
Области применения
Приводные механизмы и гидравлические системы со смешанными или раздельными отстойниками, включая гидравлические насосы/моторы, гидростатические/ручные трансмиссии, трансмиссии PowerShift и IVT*, трансмиссии с двойным сцеплением, а также мосты, включая тормоза мокрого типа, муфты сцепления и бортовые редукторы.
* Hy-Gard низкой вязкости не имеет допуска для использования в трансмиссиях ProDrive и некоторых трансмиссиях IVT.
Характеристики и преимущества
- Выдающаяся защита трансмиссии и гидравлической системы
- Исключительные рабочие характеристики мокрого сцепления для плавной работы
- Понижает вибрацию тормозов мокрого типа и обеспечивает максимальную тормозную способность
- Исключительная защита от износа, коррозии, образования отложений и окисления
- Экстраординарная защита от изменения вязкости масла под воздействием сдвига
- Минимальный износ шестерен и подшипников
Спецификации
- ISO: VG 32
- JDM: J20D
- Верификация John Deere: RES 10060
Bio Hy-Gard II
Состав на основе рапсового масла отлично подходит для машин и безвреден для окружающей среды, подходит в случаях, требующих применения биоразлагаемого масла без ущерба для долговечности машины и сокращения межсервисных интервалов.
Bio Hy-Gard II
Области применения
Приводные механизмы и гидравлические системы со смешанными или раздельными отстойниками, включая гидравлические насосы/моторы, гидростатические/ручные трансмиссии, трансмиссии PowerShift и IVT, трансмиссии с двойным сцеплением, а также мосты, включая тормоза мокрого типа, муфты сцепления и бортовые редукторы. Подходит для выполнения лесозаготовительных и садово-парковых работ (гольф-площадки, кладбища), дорожно-строительных операций, муниципальных услуг, работ с вотоотводами, во фруктовых садах, а также сельскохозяйственных работ, которые требуют биоразлагаемости. Полностью совместимо с минеральным маслом Hy-Gard*. Совместимо со стандартными эластомерами (уплотнениями).
* Для сохранения биоразлагаемости масла не смешивайте его с минеральным маслом Hy-Gard.
MOL FARM JD (203л, 180 кг) GL-4, TO-2, John Deere JDM J20C масло тракторное трансмиссионное гидравлическое -39С
Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью
Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены
У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку
Если вы нашли товар по более выгодной цене, мы отдадим его еще дешевле
Тракторное гидравлическое и трансмиссионное масло
— специально предназначено для техники John Deere, Deutz-Allison
— очень хорошие низкотемпературные свойства
— отличная защита от изнашивания и окислительная стабильность
— обеспечивает отличную чистоту
Спецификации и одобрения
Класс вязкости: SAE 80W
Ford New Holland ESN-M2C 86-B
Ford ESN-M2C134-D
John Deere JDM J20A
John Deere JDM J20C
Massey-Ferguson M1141
Massey-Ferguson M1129A
Massey-Ferguson M1127B
JI Case MS 1204
White-Farm Q-1826
Deutz-Allis PF821
MOL Farm JD – смазочный материал с длительными интервалами замены для применения в редукторах, силовых трансмиссий, «мокрых» тормозах и гидравлических системах сельскохозяйственного оборудования, тракторов и внедорожной техники. MOL Farm JD — гидравлическое масло для сельскохозяйственной техники, производимой в основном компаниями White Farm, Fendt, Deutz-Fahr, Massey-Ferguson и John Deere, а также для некоторых типов
техники New Holland и Case. MOL Farm JD благодаря соответствию большинству требований производителей рекомендуется также для использования в смешанном парке техники. Соответствует требованиям новых спецификаций John Deere JDM J20C.
MOL Farm JD может использоваться как гидравлическое и редукторное масло для различного промышленного и сельскохозяйственного оборудования, в котором необходимо использовать смазочные материалы, отвечающие требованиям и спецификациям, указанным ниже.
The MOL Farm JD – высококачественный смазочный материал, производящийся на основе очищенных минеральных базовых масел и современного пакета присадок и отвечающий высоким требованиям производителей сельскохозяйственной техники. Благодаря системе присадок, масло обеспечивает улучшенную защиту от изнашивания, длительную защиту от коррозии и отличную чистоту всех трансмиссионных и гидравлических агрегатов.
Внешний вид прозрачный, зеленый
Плотность при 15°C [ г/см³] 0,885
Кинематическая вязкость при 40°C [ мм²/с] 60,6
Кинематическая вязкость при 100°C [ мм²/с] 9,4
Индекс вязкости 138
Температура вспышки (по Кливленду) [°C] 210
Температура застывания [°C] -39
Инструкция по хранению, транспортировки и применению
Хранить в оригинальной упаковке в сухом хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и других источников воспламенения, в месте, защищенном от прямого попадания солнечных лучей. Во время хранения, транспортировки и применения необходимо соблюдать правила охраны окружающей
среды и меры безопасности при работе с минеральными смазочными материалами. Более детальная информации представлена в листах безопасности (Material Safety Data Sheet) на данный продукт.
Масла MOL являются готовыми к использованию продуктами и не требуют применения дополнительных присадок. Добавление в масло каких-либо присадок может привести к негативному результату, в этом случае поставщик и производитель смазочных материалов ответственности не несут.
Срок хранения в оригинальной упаковке при рекомендованных условиях: 60 месяцев
Класс пожароопасности: Grade IV.
Рекомендованная температура хранения: до +40°C