- Подбор масла Лукойл для New Holland E385C (Hino J08E-UV Stage 3B/Tier 4i) (2012 — )
- Оглавление
- Двигатель Hino J08E-UV
- Требования к эксплуатационным жидкостям и их количество
- J08c Японский двигатель
- На каких авто двигатель j08c
- Характеристики двигателя
- Видео о двигателе j08c
- Плюсы двигателя j08c
- Минусы двигателя j08c
- Масло для двигателя
- Отзывы владельцев
- На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
- Стоимость двигателя
Подбор масла Лукойл для New Holland E385C (Hino J08E-UV Stage 3B/Tier 4i) (2012 — )
Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для New Holland E385C (Hino J08E-UV Stage 3B/Tier 4i) (2012 — ).
Оглавление
- Двигатель Hino J08E-UV
- Гидравлическая система
- Механизм поворота
- Узел редуктора поворота
- Ходовые редукторы
- Точки смазки/масленки
- Система охлаждения
Основная рекомендация по моторному маслу от Лукойл
LUKOIL AVANGARDE PROFESSIONAL LA SAE 10W-40
Категория: Строительное, горнодобывающее и погрузочно-разгрузочное оборудование
Марка: New Holland
Модель: Гусеничные экскаваторы, E
Модиф.: E385C (Hino J08E-UV Stage 3B/Tier 4i) (2012 — )
Двигатель Hino J08E-UV
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля New Holland E385C (Hino J08E-UV Stage 3B/Tier 4i) (2012 — )
- LUKOIL AVANGARDE PROFESSIONAL LA SAE 10W-40(От -25°C до 40°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANGARDE PROFESSIONAL LA SAE 10W-40(От -25°C до 40°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Требования к эксплуатационным жидкостям и их количество
• Заправочные емкости систем и агрегатов, типы и сорта используемых при эксплуатации и техническом обслуживании материалов приведены в таблице. Применение материалов, не соответствующих указанным спецификациям и требованиям, — не допускается.
Модели HINO 500
Дизельное топливо экологического класса К5 (ТР ТС 013/2011 или по ГОСТ 32511-2013)
Водный раствор мочевины для системы SCR (ГОСТ Р ИСО 22241-1-2012)
Модель ДВС: J08E-WB — 12,9 л (без фильтра — 11,0 л)
Модель ДВС: J08E-WA — 12,9 л (без фильтра — 11,0 л)
Модель ДВС: A09C-UR -28,7 л (без фильтра — 27,0 л)
Классификация/вязкость: API: CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4; JASO: DH-1, DH-2; ACEA: E-4, E-6, E-7, E-9/SAE5W30, 5W40, 10W30, 10W40. ‘Классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже -20 °C
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, не содержащая нитритов и боратов, длительного срока эксплуатации — 21 л.
Спецификация: ASTM D4985
Модели HINO 500
6-ступенчатая LJ06S — 8,0 л (без отбора мощности).
API: GL-4/SAE 75W90, 80W90
6-ступенчатая МХ06 — 8,6 л (без отбора мощности). Классификация/вязкость: API: GL-4/SAE 75W90, 80W90. ‘Масло в агрегате меняется вместе с заменой масляного фильтра.
9-ступенчатая ZF 9S1110 — 8,8 л (без отбора мощности).
Классификация/вязкость: API GL-4/SAE 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90.
Только масло, соответствующее допуску производителя агрегата ZF-Ecofluid М: 02В, 02Е или 02L.
Информацию о допуске см. на сайте производителя агрегата ZF Friedrichshafen AG
9-ступенчатая М009 — 13 л (без отбора мощности).
Классификация/вязкость: API: GL-4/SAE 75W90, 80W90.
Масло в агрегате меняется вместе с заменой масляного фильтра
Редуктор ведущего моста
Модель: SH14 — 5,5 л.
Классификация/вязкость: API GL-5/SAE 75W90, 80W90
Модели: SH16 (9 л) или SH17 (11 л).
‘Редуктор SH16 устанавливается на шасси моделей GH8JJ7A-PHR, GH8JP7A-PHR и GH8JS7A-PHR.
Классификация/вязкость: API GL-5 /SAE 75W90, 80W90.
Модели: SH17 (11 л) и THD17 (14 л). Классификация/вязкость: API GL-5/ SAE 75W90, 80W90, 75W140, 80W140. ‘В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуются классы вязкости SAE140
Классы вязкости 80W85, 80W90 и 80W140 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже -20 °C
Реагент AdBlue: водный раствор мочевины, имеющий маркировку AdBlue и соответствующий ГОСТ Р ИСО 22241-1-2012.
Емкость бака для реагента AdBlue: 28 л.
Емкость топливного бака: одиночный топливный бак. Модели GD — 300 л; модели GH — 390 л; модели FM — 280 л.
Рекомендуемое моторное масло: Спецификация API CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4 или JASO DH-1, DH-2, или ACEA E-4, E-6, E-7, E-9.
Вязкость SAE 5W30, 5W40, 10W30, 10W40. (Классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже -20 °C.)
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ
Используйте только дизельное топливо.
Не допускается заливать в топливный бак что-либо, кроме дизельного топлива. Если по ошибке в топливный бак было залито что-то иное, перед запуском двигателя необходимо полностью удалить посторонние материалы из топливного бака и деталей системы питания, а затем заправить бак дизельным топливом.
Характеристики используемого дизельного топлива должны быть не ниже ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА К5 ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» или не ниже ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА К5 ПО ГОСТ32511-2013 (EN 590:2009) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия».
Качество используемого топлива непосредственно влияет на характеристики и техническое состояние двигателя. Неисправности, вызванные использованием топлива ненадлежащего качества, не покрываются гарантийными обязательствами HINO.
• Заправляйте автомобиль только дизельным топливом.
• Не допускайте попадания в топливный бак и другие узлы системы питания посторонних примесей и загрязнений. Это может привести к неисправностям.
• Не допускается применение присадок для топлива — это может стать причиной повышения расхода топлива, повышенной дымности или привести к неисправностям.
• Не допускается изменять или дорабатывать конструкцию топливного бака. Это может привести к нарушениям действующего законодательства или стать причиной неисправности системы питания.
Система питания | Использовать дизельное топливо экологического класса не ниже К5 по ТР ТС 013/2011 или по ГОСТ 32511-2013 | |
---|---|---|
Система смазки двигателя | Модель ДВС: J08E-UR (260 л.с.) Объем с фильтром, л: 12,7 Объем без фильтра, л: 11,0 Рекомендованное моторное масло: HRLLE05W30D (вязкость 5W30) Допускаются: HRLLE05W30DE5 (вязкость 5W30) и HRLLE10W40DE5 (вязкость 10W40) (Класс вязкости 10W40 допускается, если температура воздуха при эксплуатации не ниже -20 С) | |
Система охлаждения двигателя | Охлаждающая жидкость HRLLCLG12HD Объем, л: 20-21 | |
Механическая коробка передач | Модель: ZF 9S1110 Объем, л: 8,8 (9,3 с КОМ) Трансмиссионное масло HRLLT75W90TM45 | |
Редуктор 1 | Модель: THD17 (средняя ось) Объем, л: 14,0 Трансмиссионное масло HRLLT75W90TM45 | |
Редуктор 2 | Модель: SH17 Объем, л: 11,0 Трансмиссионное масло HRLLT75W90TM45 | |
Привод сцепления (ПГУ) | Тормозная жидкость: HRLLBFDOT4. Объем, л: 0,3 | |
Гидравлический усилитель рулевого управления (ГУР) | Масло для автоматических коробок передач HRLLATFDEX3 Объем, л: 4,2 | |
Точки смазки, требующие сорта смазки для шасси. (Не применять для подшипников!) | Консистентная смазка для шасси HRGLPFEP2160 Масса, г: 1000 (ориентировочно) | |
Подшипники ступиц и прочие точки, требующие сорта смазки для подшипников | Ступица перед. | Консистентная смазка для подшипников HRGLTFEP2180 Масса, г: 600 / колесо |
Ступица зад. | Консистентная смазка для подшипников HRGLTFEP2180 Масса, г: 1300 / колесо | |
Насос опрокидывания кабины | При наличии насоса использовать масло для гидравлических систем MIL-H-5606G или MIL-H-5606E. Объем, л: 0,8 | |
Система кондиционирования | Использовать хладагент HFC134a. Масса: 450-500 г. |
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ХРАНИТЬ ЕМКОСТИ С ТОПЛИВОМ ИЛИ АЭРОЗОЛЬНЫЕ БАЛЛОНЫ В АВТОМОБИЛЕ
Не допускается хранить емкости с топливом или аэрозольные баллоны в автомобиле. Они могут стать причиной воспламенения или взрыва.
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
УТИЛИЗАЦИЯ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА И ПРОЧИХ ОТХОДОВ
При утилизации отработанных масел, эксплуатационных материалов, использованных запасных частей и прочих отходов строго соблюдайте все требования действующего законодательства.
• Для слива и хранения масел и прочих эксплуатационных материалов используйте специализированные емкости.
• Не допускается утилизировать отходы в непредназначенных для этого местах.
J08c Японский двигатель
Этот 6-цилиндровый рядный мотор для грузовых автомобилей работает на тяжелом топливе — солярке. Способен развить до 260 л. с. мощности. Горючая смесь подается через непосредственный впрыск, предусмотрена турбина для нагнетания воздуха.
На каких авто двигатель j08c
Преимущественно этот движок устанавливался на Hino — японский среднетоннажный грузовик. Напомним, что сегодня этот автомобиль выходит в новом поколении серии 300.
Характеристики двигателя
Дизельные силовые агрегаты Hino Neavy Industry Co Ltd начала выпускать еще в 40-х годах прошлого столетия. Потом компания слилась с Тойота, которая специализировалась на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков.
Моторы данной серии выпускаются уже более 10 лет. Технические особенности следующие.
Предельная мощность, которую может развивать, л. с.
Момент вращения, об/мин
непосредственный, коммон райл
Как приводится в действие распредвал
от коленвала через промежуточные шестерни
Как проводится регулировка зазоров клапанов
плавающие, крепятся стопорными кольцами
защищена противозадирными материалами
Видео о двигателе j08c
Плюсы двигателя j08c
Рассмотрим плюсы этого силового агрегата:
- японская надежность — опыт в производстве тяжелых моторов у этой фирмы очень большой;
- высокая мощность — отличная возможность для больших грузовиков и различной спецтехники;
- непосредственный впрыск топлива — это обеспечивает высокую эффективность работы движка и одновременно экономичность, малую шумность, повышение крутящего момента;
- наличие одного распредвала в ГБЦ — простота и дешевизна обслуживания.
Минусы двигателя j08c
А теперь недостатки:
- SOHC — дешевая компоновка со всеми вытекающими последствиями;
- необходимость использовать солярку высокого качества, поскольку Коммон Райл — это сложные форсунки с низким ресурсом;
- проблемы с запуском, особенно зимой.
Масло для двигателя
В двигатель j08c надо заливать при замене не менее 13,5 литров масла. Это из расчета, что 1,7 л пойдет на фильтр и 11,5 л в картер. Что касается качества смазки, то из-за Коммон Райл сюда надо заправлять составы с жесткими требованиями по сульфатной зольности. Если заглушить EGR, то можно спокойно лить CJ-4-8. Приобретать рекомендуется только оригинальное, тойотовское.
Отзывы владельцев
Послушаем теперь владельцев машин с этим движком.
Яков Шим, Новосибирск
«Легендарный j08c и стал причиной, что я купил свой Хино Ренджер. Давно еще, когда доллар стоил 25 р — в марте 2008 года, грузовик 2002 года выпуска удалось приобрести во Владике. Помимо надежного ДВС мне досталась простейшая топливная аппаратура, АБС, кондиционер, камера заднего вида и кабина без спальника. Что могу сказать — с таким движком машина больше для города, так как после 2000 оборотов начинается белая зона тахометра, а после 3100 — красная. Однако в принципе скорости на трассе хватает».
«Управлял когда-то Хинорем 95 года выпуска. Кабина была со спальником, таскал все 11 тонн (хотя паспортная грузоподъемность 8 тонн). По двигателю — прет, как танк по ровным дорогам, но на горках чаще приходится переключать передачи коробки. В целом был доволен как слон, только заколебал тросик спидометра, который постоянно обрывался».
«Форсы — слабое место этого мотора. Я перед тем как добить пучковую аппаратуру водой, заменил все распылители. Потом по неосторожности залил в отстойник и фильтр водичку со всеми последствиями. Вообщем, меняйте вовремя форсунки — и будет вам счастье».
На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
Приобрести этот мотор удастся на следующих интернет-площадках:
Стоимость двигателя
На Alibaba встречается несколько предложений о продаже японского мотора:
- аналог китайского производства в сборе — 3900 долларов;
- оригинал в хорошем состоянии — 1500 долларов;
- оригинальный б/у в полном сборе — 5000 долларов.
Baza.drom тоже предлагает несколько ценников:
- оригинальный, б/у на запчасти — 180 к рублей;
- 2002 года выпуска, оригинальный с рядным ТНВД, б/п во Владивостоке — 400 тыс. рублей;
- контрактный в отличном состоянии, 2004 года выпуска с рядным ТНВД, пробег 420 тыс. км — 400 к рублей;
- оригинальный б/у, с возможностью обустроить под АКПП, 24 В, ТНВД электронный, пробег всего 8 тыс. км — 550 к рублей;
- оригинальный, б/у, с электронным насосом и турбо, продается с навесным оборудованием, Новокузнецк — 600 к рублей.
- вариант без ГБЦ, в отличном состоянии и возможностью отправки в любой город из Киселевска, Кемеровская обл-сть — 150 тыс. рублей;
- оригинальный, в отличном состоянии, с доставкой в любой регион РФ из Амурской области — 380 к рублей;
- двигатель в идеальном состоянии, сухой и чистый, вместе с коробкой передач, есть время проверить ДВС 3 дня и КПП 2 дня — 410 000 р.
Таким образом, японский j08c можно купить в пределах 300-400 тыс. рублей в хорошем состоянии и с малым пробегом. Выпускаются и продаются также китайские аналоги.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель j08c. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели j08c для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.