J08e двигатель объем масла

Подбор масла Лукойл для New Holland E385C (Hino J08E-UV Stage 3B/Tier 4i) (2012 — )

Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для New Holland E385C (Hino J08E-UV Stage 3B/Tier 4i) (2012 — ).

Оглавление

  1. Двигатель Hino J08E-UV
  2. Гидравлическая система
  3. Механизм поворота
  4. Узел редуктора поворота
  5. Ходовые редукторы
  6. Точки смазки/масленки
  7. Система охлаждения

Основная рекомендация по моторному маслу от Лукойл

LUKOIL AVANGARDE PROFESSIONAL LA SAE 10W-40

Категория: Строительное, горнодобывающее и погрузочно-разгрузочное оборудование

Марка: New Holland

Модель: Гусеничные экскаваторы, E

Модиф.: E385C (Hino J08E-UV Stage 3B/Tier 4i) (2012 — )

Двигатель Hino J08E-UV

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля New Holland E385C (Hino J08E-UV Stage 3B/Tier 4i) (2012 — )

  • LUKOIL AVANGARDE PROFESSIONAL LA SAE 10W-40(От -25°C до 40°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANGARDE PROFESSIONAL LA SAE 10W-40(От -25°C до 40°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Источник

Требования к эксплуатационным жидкостям и их количество

• Заправочные емкости систем и агрегатов, типы и сорта используемых при эксплуатации и техническом обслуживании материалов приведены в таблице. Применение материалов, не соответствующих указанным спецификациям и требованиям, — не допускается.

Модели HINO 500

Дизельное топливо экологического класса К5 (ТР ТС 013/2011 или по ГОСТ 32511-2013)

Водный раствор мочевины для системы SCR (ГОСТ Р ИСО 22241-1-2012)

Модель ДВС: J08E-WB — 12,9 л (без фильтра — 11,0 л)

Модель ДВС: J08E-WA — 12,9 л (без фильтра — 11,0 л)

Модель ДВС: A09C-UR -28,7 л (без фильтра — 27,0 л)

Классификация/вязкость: API: CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4; JASO: DH-1, DH-2; ACEA: E-4, E-6, E-7, E-9/SAE5W30, 5W40, 10W30, 10W40. ‘Классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже -20 °C

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, не содержащая нитритов и боратов, длительного срока эксплуатации — 21 л.
Спецификация: ASTM D4985

Модели HINO 500

6-ступенчатая LJ06S — 8,0 л (без отбора мощности).

API: GL-4/SAE 75W90, 80W90

6-ступенчатая МХ06 — 8,6 л (без отбора мощности). Классификация/вязкость: API: GL-4/SAE 75W90, 80W90. ‘Масло в агрегате меняется вместе с заменой масляного фильтра.

9-ступенчатая ZF 9S1110 — 8,8 л (без отбора мощности).

Классификация/вязкость: API GL-4/SAE 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90.

Только масло, соответствующее допуску производителя агрегата ZF-Ecofluid М: 02В, 02Е или 02L.

Информацию о допуске см. на сайте производителя агрегата ZF Friedrichshafen AG

9-ступенчатая М009 — 13 л (без отбора мощности).

Классификация/вязкость: API: GL-4/SAE 75W90, 80W90.

Масло в агрегате меняется вместе с заменой масляного фильтра

Редуктор ведущего моста

Модель: SH14 — 5,5 л.

Классификация/вязкость: API GL-5/SAE 75W90, 80W90

Модели: SH16 (9 л) или SH17 (11 л).

‘Редуктор SH16 устанавливается на шасси моделей GH8JJ7A-PHR, GH8JP7A-PHR и GH8JS7A-PHR.

Классификация/вязкость: API GL-5 /SAE 75W90, 80W90.

Модели: SH17 (11 л) и THD17 (14 л). Классификация/вязкость: API GL-5/ SAE 75W90, 80W90, 75W140, 80W140. ‘В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуются классы вязкости SAE140

Классы вязкости 80W85, 80W90 и 80W140 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже -20 °C

Реагент AdBlue: водный раствор мочевины, имеющий маркировку AdBlue и соответствующий ГОСТ Р ИСО 22241-1-2012.

Емкость бака для реагента AdBlue: 28 л.

Емкость топливного бака: одиночный топливный бак. Модели GD — 300 л; модели GH — 390 л; модели FM — 280 л.

Рекомендуемое моторное масло: Спецификация API CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4 или JASO DH-1, DH-2, или ACEA E-4, E-6, E-7, E-9.

Вязкость SAE 5W30, 5W40, 10W30, 10W40. (Классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже -20 °C.)

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ

Используйте только дизельное топливо.

Не допускается заливать в топливный бак что-либо, кроме дизельного топлива. Если по ошибке в топливный бак было залито что-то иное, перед запуском двигателя необходимо полностью удалить посторонние материалы из топливного бака и деталей системы питания, а затем заправить бак дизельным топливом.

Характеристики используемого дизельного топлива должны быть не ниже ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА К5 ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» или не ниже ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА К5 ПО ГОСТ32511-2013 (EN 590:2009) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия».

Качество используемого топлива непосредственно влияет на характеристики и техническое состояние двигателя. Неисправности, вызванные использованием топлива ненадлежащего качества, не покрываются гарантийными обязательствами HINO.

• Заправляйте автомобиль только дизельным топливом.

• Не допускайте попадания в топливный бак и другие узлы системы питания посторонних примесей и загрязнений. Это может привести к неисправностям.

• Не допускается применение присадок для топлива — это может стать причиной повышения расхода топлива, повышенной дымности или привести к неисправностям.

• Не допускается изменять или дорабатывать конструкцию топливного бака. Это может привести к нарушениям действующего законодательства или стать причиной неисправности системы питания.

Система питания Использовать дизельное топливо экологического класса не ниже К5 по ТР ТС 013/2011 или по ГОСТ 32511-2013
Система смазки двигателя Модель ДВС: J08E-UR (260 л.с.)
Объем с фильтром, л: 12,7
Объем без фильтра, л: 11,0
Рекомендованное моторное масло: HRLLE05W30D (вязкость 5W30)
Допускаются: HRLLE05W30DE5 (вязкость 5W30) и HRLLE10W40DE5 (вязкость 10W40)
(Класс вязкости 10W40 допускается, если температура воздуха при эксплуатации не ниже -20 С)
Система охлаждения двигателя Охлаждающая жидкость HRLLCLG12HD
Объем, л: 20-21
Механическая коробка передач Модель: ZF 9S1110
Объем, л: 8,8 (9,3 с КОМ)
Трансмиссионное масло HRLLT75W90TM45
Редуктор 1 Модель: THD17 (средняя ось)
Объем, л: 14,0
Трансмиссионное масло HRLLT75W90TM45
Редуктор 2 Модель: SH17
Объем, л: 11,0
Трансмиссионное масло HRLLT75W90TM45
Привод сцепления (ПГУ) Тормозная жидкость: HRLLBFDOT4.
Объем, л: 0,3
Гидравлический усилитель рулевого управления (ГУР) Масло для автоматических коробок передач HRLLATFDEX3
Объем, л: 4,2
Точки смазки, требующие сорта смазки для шасси.
(Не применять для подшипников!)
Консистентная смазка для шасси HRGLPFEP2160
Масса, г: 1000 (ориентировочно)
Подшипники ступиц и прочие точки, требующие сорта смазки для подшипников Ступица перед. Консистентная смазка для подшипников HRGLTFEP2180
Масса, г: 600 / колесо
Ступица зад. Консистентная смазка для подшипников HRGLTFEP2180
Масса, г: 1300 / колесо
Насос опрокидывания кабины При наличии насоса использовать масло для гидравлических систем MIL-H-5606G или MIL-H-5606E.
Объем, л: 0,8
Система кондиционирования Использовать хладагент HFC134a. Масса: 450-500 г.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ХРАНИТЬ ЕМКОСТИ С ТОПЛИВОМ ИЛИ АЭРОЗОЛЬНЫЕ БАЛЛОНЫ В АВТОМОБИЛЕ

Не допускается хранить емкости с топливом или аэрозольные баллоны в автомобиле. Они могут стать причиной воспламенения или взрыва.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

УТИЛИЗАЦИЯ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА И ПРОЧИХ ОТХОДОВ

При утилизации отработанных масел, эксплуатационных материалов, использованных запасных частей и прочих отходов строго соблюдайте все требования действующего законодательства.

• Для слива и хранения масел и прочих эксплуатационных материалов используйте специализированные емкости.

• Не допускается утилизировать отходы в непредназначенных для этого местах.

Источник

J08c Японский двигатель

Этот 6-цилиндровый рядный мотор для грузовых автомобилей работает на тяжелом топливе — солярке. Способен развить до 260 л. с. мощности. Горючая смесь подается через непосредственный впрыск, предусмотрена турбина для нагнетания воздуха.

На каких авто двигатель j08c

Преимущественно этот движок устанавливался на Hino — японский среднетоннажный грузовик. Напомним, что сегодня этот автомобиль выходит в новом поколении серии 300.

Характеристики двигателя

Дизельные силовые агрегаты Hino Neavy Industry Co Ltd начала выпускать еще в 40-х годах прошлого столетия. Потом компания слилась с Тойота, которая специализировалась на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков.

Моторы данной серии выпускаются уже более 10 лет. Технические особенности следующие.

Предельная мощность, которую может развивать, л. с.

Момент вращения, об/мин

непосредственный, коммон райл

Как приводится в действие распредвал

от коленвала через промежуточные шестерни

Как проводится регулировка зазоров клапанов

плавающие, крепятся стопорными кольцами

защищена противозадирными материалами

Видео о двигателе j08c

Плюсы двигателя j08c

Рассмотрим плюсы этого силового агрегата:

  • японская надежность — опыт в производстве тяжелых моторов у этой фирмы очень большой;
  • высокая мощность — отличная возможность для больших грузовиков и различной спецтехники;
  • непосредственный впрыск топлива — это обеспечивает высокую эффективность работы движка и одновременно экономичность, малую шумность, повышение крутящего момента;
  • наличие одного распредвала в ГБЦ — простота и дешевизна обслуживания.

Минусы двигателя j08c

А теперь недостатки:

  • SOHC — дешевая компоновка со всеми вытекающими последствиями;
  • необходимость использовать солярку высокого качества, поскольку Коммон Райл — это сложные форсунки с низким ресурсом;
  • проблемы с запуском, особенно зимой.

Масло для двигателя

В двигатель j08c надо заливать при замене не менее 13,5 литров масла. Это из расчета, что 1,7 л пойдет на фильтр и 11,5 л в картер. Что касается качества смазки, то из-за Коммон Райл сюда надо заправлять составы с жесткими требованиями по сульфатной зольности. Если заглушить EGR, то можно спокойно лить CJ-4-8. Приобретать рекомендуется только оригинальное, тойотовское.

Отзывы владельцев

Послушаем теперь владельцев машин с этим движком.

Яков Шим, Новосибирск

«Легендарный j08c и стал причиной, что я купил свой Хино Ренджер. Давно еще, когда доллар стоил 25 р — в марте 2008 года, грузовик 2002 года выпуска удалось приобрести во Владике. Помимо надежного ДВС мне досталась простейшая топливная аппаратура, АБС, кондиционер, камера заднего вида и кабина без спальника. Что могу сказать — с таким движком машина больше для города, так как после 2000 оборотов начинается белая зона тахометра, а после 3100 — красная. Однако в принципе скорости на трассе хватает».

«Управлял когда-то Хинорем 95 года выпуска. Кабина была со спальником, таскал все 11 тонн (хотя паспортная грузоподъемность 8 тонн). По двигателю — прет, как танк по ровным дорогам, но на горках чаще приходится переключать передачи коробки. В целом был доволен как слон, только заколебал тросик спидометра, который постоянно обрывался».

«Форсы — слабое место этого мотора. Я перед тем как добить пучковую аппаратуру водой, заменил все распылители. Потом по неосторожности залил в отстойник и фильтр водичку со всеми последствиями. Вообщем, меняйте вовремя форсунки — и будет вам счастье».

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Приобрести этот мотор удастся на следующих интернет-площадках:

Стоимость двигателя

На Alibaba встречается несколько предложений о продаже японского мотора:

  • аналог китайского производства в сборе — 3900 долларов;
  • оригинал в хорошем состоянии — 1500 долларов;
  • оригинальный б/у в полном сборе — 5000 долларов.

Baza.drom тоже предлагает несколько ценников:

  • оригинальный, б/у на запчасти — 180 к рублей;
  • 2002 года выпуска, оригинальный с рядным ТНВД, б/п во Владивостоке — 400 тыс. рублей;
  • контрактный в отличном состоянии, 2004 года выпуска с рядным ТНВД, пробег 420 тыс. км — 400 к рублей;

  • оригинальный б/у, с возможностью обустроить под АКПП, 24 В, ТНВД электронный, пробег всего 8 тыс. км — 550 к рублей;
  • оригинальный, б/у, с электронным насосом и турбо, продается с навесным оборудованием, Новокузнецк — 600 к рублей.

  • вариант без ГБЦ, в отличном состоянии и возможностью отправки в любой город из Киселевска, Кемеровская обл-сть — 150 тыс. рублей;
  • оригинальный, в отличном состоянии, с доставкой в любой регион РФ из Амурской области — 380 к рублей;
  • двигатель в идеальном состоянии, сухой и чистый, вместе с коробкой передач, есть время проверить ДВС 3 дня и КПП 2 дня — 410 000 р.

Таким образом, японский j08c можно купить в пределах 300-400 тыс. рублей в хорошем состоянии и с малым пробегом. Выпускаются и продаются также китайские аналоги.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель j08c. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели j08c для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Источник

О масле
Adblock
detector