Ix35 hyundai какие дизеля

Двигатели Hyundai ix35

Hyundai ix35 – компактный и легкий в управлении автомобиль-кроссовер, производителем которого является корейская автомобильная компания Hyundai Motor Company. Впервые это транспортное средство было представлено в городе Франкфурт 3 сентября 2009 года, а выпускаться автозаводом стал с 2010 года.

Первым автомобильным заводом, выпустившим Hyundai ix35, стал Kia Motors Slovakia. На этом фоне Hyundai ix35 создавался совместно с Kia Sportage. С 2011 года чешские автозаводы продолжили выпускать этот автомобиль.

Краткая характеристика автомобиля

Хендай Ай Икс 35 выполнен дизайнерами с особой осторожностью. Характерной особенностью внешнего вида является многочисленность однонаправленных линий, имитирующих потоки воздуха или воды. Такое дизайнерское заключение придало кроссоверу динамический вид. Немало усилий приложили мастера к созданию красивого и комфортного салона – обшивка представлена дорогостоящими пластиком, кожей и тканью.

Панель управления необычная: спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и датчик уровня топлива в баке погружены в торпеду (панель приборов). Такое расположение характерно для спорткаров. Большой 7-дюймовый сенсорный дисплей регулирует работу навигации автомобиля. Руль оснащен кнопками управления аудиосистемой и подачи звукового сигнала.

Габариты кроссовера: длина – 4.4 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.6 м.

Какие двигатели устанавливаются?

Базовая комплектация Хендай Ай Икс 35 первого поколения – это 170-сильный бензиновый двигатель с объемом в 2.4 литра или 1.7-литровый дизельный мотор мощностью в 110 л.с. Самый мощный двигатель ix35 – двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 260 л.с.

С 2013 года характерным отличием Hyundai ix35 от своего прародителя стало усовершенствование экстерьера и интерьера. Появились новые опции и ДВС дополнения (бензиновые двигатели с объемом 1.6 и 2.0 л, с системой мгновенного впрыскивания топлива).

Производство первого поколения Hyundai ix35 завершилось в 2015 году. Преемником старой модели стал новый Hyundai Tucson.

С 2017 года все основные характеристики у своего предшественника (Hyundai первого поколения) позаимствовал Китай и начал выпускать свой Хендай Ай Икс 35 на внутреннем рынке. Автомобиль представлен двухлитровым бензиновым двигателем, с механической или автоматической коробкой переключения передач и мощностью в 160 л.с.

Для создания таблицы, взяты во внимание все характеристики двигателя (мощность, модель, тип, объем) и их отличия по году выпуска и поколениям.

Версия авто Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность двигателя, л.с. Год выпуска
Hyundai 1.6 ix35 Гамма G4FD R4, бензин 1590 135 2013-2015
Hyundai 2.0 ix35 G4KD Тета II R4,бензин 1998 160 2010-2015
Hyundai 2.0 ix35, турбо G4KD Тета II R4, бензин, турбо 1998 260 2010-2015
Hyundai 2.0 ix35 Nu G4KD R4, бензин 1999 155-164 2012-2015
Hyundai 2.4 ix35 G4KE Тета II R4, бензин 2359 170-180 2010-2015
Hyundai 1.7D ix35 UII D4FD R4, дизель, турбо 1685 115 2010-2015
Hyundai 2.0D ix35 R D4HA R4, дизель, турбо 1995 184 2010-2015

Исходя из табличных данных, можно сделать вывод, что Hyundai Motor Company предоставил большую вариацию двигателей различного объема, типа, модели, подстраиваясь под требования потенциальных покупателей. Все вышеперечисленные двигатели являются 4-цилиндровыми.

Hyundai 2.0 ix35, с бензиновым двигателем, мощностью в 160 л.с. и объемом 1998 см3, на данный момент является самым востребованным на мировом рынке по сравнению с остальными его версиями.

Дизельные турбомоторы на Hyundai ix35

Двигатели модели D4HA на дизельном топливе, мощностью 136-184 л.с. и 2-литровым объемом успешно устанавливаются на Hyundai 2.0 ix35 и аналогично бензиновым, имеют большой спрос на рынке.

Особенности мотора D4HA в техническом плане:

  • Использование дизельного топлива.
  • Характеристика двигателя меньше бензинового – 184 л.с. и 1995 см3 соответственно.
  • Значения вращающего момента максимальные (кг*м при оборотах/мин.) – 400 /2750.
  • Тип – 4-цилиндровый, рядный.
  • Сжимающая способность (степень) – 16.
  • Количество клапанов – 16.
  • Размер цилиндров (мм) – 84.

Характеристика дизельного мотора Hyundai ix35, с турбонаддувом:

  • Двигательный объем – 1995 см3.
  • Моторная мощность – 135-184 л.с.
  • Вращающий момент (кг*м при оборотах/мин.): 320 (33)/2500, 373 (38)/2500, 392 (40)/2000, 400 (41)/2750, 402 (41)/1750-2750.
  • Топливный расход – 5.0-8.6 л/100 км.
  • Тип – дизель, 4 цилиндра, рядный.
  • Степень сжатия – 16.
  • Цилиндровый диаметр – 84.
  • Система нагнетания – турбинная.
  • Выброс углекислого газа – 128-188 г/км.
  • Опциональная система стоп-старт.

Большее количество представителей Hyundai первого поколения (2010-2013г.) выпускались с дизельными турбомоторами.

Двигатели G4NA, G4KD

Мотор G4NA, G4KD – бензиновый 4-цилиндровый агрегат, объем которого равен 2.0 литрам, а мощность составляет 150-160 л.с. Этим силовым агрегатом активно оснащается Hyundai ix35.

  • Моторный объем – 1998 см3.
  • Вращающий момент, значения (кг*м при оборотах/мин.) – 197(20)/4600.
  • Используемое топливо – бензин (чаще АИ-92).
  • Топливный расход – 8.0-8.8 л/100 км.
  • Выброс углекислого газа составляет 177-190 г/км.
  • Количество цилиндров – 4.

Объем мотора зависит по большей степени от массы автомобиля – чем больше его габариты, тем выше объем. Нет смысла устанавливать ДВС с большими кубами на легковой автомобиль, так как он может неадекватно работать из-за его легкости, и наоборот – ставить малолитражный двигатель на большие автомобили (в том числе и Hyundai ix35). Чем выше цена автомобиля, тем характеристики его двигателя лучше (мощность, объем).

Рекомендованные параметры бензинового двигателя на Hyundai ix35 G4NA будет:

  • объем двигателя – 1998 см3 или 2.0 л;
  • мощность двигателя – 136-184 л.с.

Это те самые основные параметры, которые важны при замене или установке двигателя на любой автомобиль, в том числе и Hyundai ix35.

Рестайлинг Hyundai ix35

В 2013 году произошло «обновление» автомобиля Hyundai ix35. Изменения оказались не глобального характера и затронули в основном «все, что под капотом». Корейская компания уменьшила крутящий момент, а обороты тем самым усилились. На работу двигателя в целом такое изменение никак не повлияло. С небольшим добавлением показателей мощности и объема двигателя, время разгона до 100 км/ч значительно сократилось.

Отмечается положительная тенденция к уверенному управлению на повышенных скоростях. Это связано с укреплением подрамника, понижающего вибрацию. Экстерьер и интерьер незначительно улучшились при неизменной цене, что не может не радовать. Добавление электрического усилителя руля, производительность которого будет зависеть исключительно от водителя (добавление режима «комфорт-спорт»).

Как итог, рестайлинг автомобиля не принес ожидаемых грандиозных изменений, но «обновление» параметров автомобиля с сохранением его стоимости, положительно сказывается на настроении покупателей. Усиление мощности и увеличение объема двигателя в тот момент было связано с повышением общей массы автомобиля.

Источник

Hyundai ix35

Hyundai ix35 — небольшой кроссовер, который выпускался с 2009 по 2015 вместо Hyundai Tucson. Этот SUV является младшим братом Hyundai Santa Fe и Hyundai ix55. В 2014 году появилась модель Creta и Hyundai ix35 перестал быть самым маленьким внедорожником в гамме корейского производителя.
Автомобиль создавался на платформе KIA Sportage 3 и конкурирует с Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и др.

Посмотрим двигатели ix35, сюда ставили 1.6-литровый GDI G4FD, типичные 2.0-литровый G4KD, а после G4NA и 2.0 GDI G4NC, а самым большим был 2.4-литровый G4KE. Дизели здесь это 1.7 CRDi D4FD на 115 лошадей или 2.0 D4HA, мощностью 136 или 184 сил.

WikiMotors расскажет, какие двигатели ставились на Хендай ix35, их неисправности, слабые места и ресурс, какое масло лить в двигатель ix35 и правильный его тюнинг без потери ресурса.

1 поколение (2009 — 2015):
Hyundai ix35 (135 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai ix35 (150 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai ix35 (150 л.с.) — 2.0 л. (2013+)
Hyundai ix35 (166 л.с.) — 2.0 л. GDI
Hyundai ix35 (176 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai ix35 (115 л.с.) — 1.7 л. CRDi
Hyundai ix35 (136 л.с.) — 2.0 л. CRDi
Hyundai ix35 (184 л.с.) — 2.0 л. CRDi

Источник

Ix35 hyundai какие дизеля

Пробег скручивается без особых усилий, информация по пробегу хранится только в приборной панели и в блоке управ­ления двигателем

Криминальная привлекательность: высокая

По статистике, ix35 угоняют реже, чем соплатформенный Sportage, но только потому, что кроссоверы Hyundai не так широко распро­странены, как Kia

Сложность восстановления после аварии

Удар в переднюю часть: прочность конструкции средняя – как правило, требуется замена бампера, решётки радиатора, капота, фар. Стоимость восстанов­ления средняя

Удар в заднюю часть: прочность конструкции ниже, от удара страдают бампер, крышка багажника, задние крылья. Стоимость восстанов­ления средняя

Отчёт подготовлен при содействии экспертов техцентра Авто-Миг

Кузов

Краска на кузове не очень стойкая, но это не вызывает серьёзных проблем: металл оцинко­ванный и долго сопротив­ляется коррозии. Ржавчина появляется не скоро, в первую очередь на передней части авто­мобиля (капот, рамка лобового стекла), которая больше страдает от грязи и камней, скалы­вающих краску. Пластиковые элементы прочные, хром на них долго не мутнеет.

Салон

Приборы и органы управления ix35 подсвечи­ваются характерным для Hyundai синим светом (у Kia Sportage подсветка красная). Также у кроссовера оригинальный дизайн передней панели, центральной консоли и приборов. При бережном отношении салон долгие годы сохраняет приличное состояние. Элементы интерьера и кнопки не склонны к затиранию, приборная панель работает без проблем. Пластик интерьера, в основном, жёсткий – скрипы или «сверчки» появляются на году эксплуатации.

Обивка кресел – тканевая или из искус­ственной кожи (экокожи). Кожаное покрытие отличается меньшей стойкостью, через 5–7 лет теряет вид, возможны трещины.

Двигатели

Бензиновый

4-цилиндровый атмосферный мотор G4KD с рабочим объёмом 2 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель имеет довольно большой ресурс, пробег до капремонта в среднем от 200 тыс. км. Но он требует аккуратной эксплуатации, в частности, внимания к уровню и качеству масла и заправки хорошим бензином.

Дизельный

4-цилиндровый двигатель D4HA с рабочим объёмом 2 литра и мощностью 136 или 184 л.с. (в зависи­мости от модификации). Ресурс данного мотора доходит до 400 тыс.­км, однако он, как и бензиновый агрегат, чувстви­телен к маслу и качеству топлива, также необходимо следить за охлаж­дением двигателя – эти факторы могут заметно снизить его надёжность.

Трансмиссия

На Hyundai ix35 до рестайлинга устанавливались механиче­ские коробки двух типов – ­чатая (с бензиновым двигателем) и ­чатая (с дизелем). Обе работают без проблем весь срок службы авто­мобиля, главное, чтобы в системе присут­ство­вало транс­миссион­ное масло. Ресурс сцепления в среднем 150 тыс. км.

Механическая часть 6-ступенчатого «автомата» безотказна и часто работает без неисправ­ностей весь срок службы авто­мобиля. Реко­мендуется только периоди­чески обновлять масло в коробке. Однако элементы управ­ления АКПП способны выходить из строя на пробегах до 100 тыс. км. При отказе датчика темпера­туры гидравлика с запоз­даниями и толчками пере­ключает передачи, электроника перестаёт включать Drive при неисправном выклю­чателе тормозных огней, возможны также обрывы в шлейфе проводки к АКПП. Стоимость капитального ремонта коробки – примерно 120 тыс. рублей.

Привод

Кроссовер выпускался в двух вариантах – с передним и полным приводом, во втором случае – с много­дисковой муфтой подключения задней оси. Приводы колес надёжны, ресурс ШРУСов – до 200 тыс. км. Долго служит и редуктор заднего моста, а вот муфта со временем начинает подтекать, а фрикционы дисков подгорают долгих пробуксовок или езды по бездорожью. Это может потребовать замены муфты и до 150 тыс. км. Кроме того, необходимо следить за сальниками передних приводных валов, часто их обновляют на 80–90 тыс. км.

Подвеска

Передняя

Передняя подвеска пружинная, типа McPherson. Она неплохо отрабаты­вает неров­ности, но большинство её компо­нентов придётся менять каждые 70–80 тыс. км. Примерно столько служат аморти­заторы и шаровые опоры, сайлент­блоки подвески – немного больше. Что хорошо, все эти детали меняются отдельно, без рычагов: те могут прийти в негодность только вслед­ствие сильного удара. Стойки стабили­затора менее надёжны – 60–70 тыс. км, а подшипники ступиц служат от 130 тыс.

Задняя

Задняя подвеска пружинная, многорычажная. Она надёжнее передней, хотя и у неё есть слабое место – пружины. При частой езде с большой загрузкой они быстро проседают, могут и лопнуть. Задние аморти­заторы меняют примерно раз в 100 тыс. км. Сайлент­блоки служат 70–80 тыс. км.

Рулевое управление

Реечное, с электроусилителем. Усилитель надёжен, его поломки – большая редкость. У рейки ресурс заметно меньше, её ремонт может потребо­ваться и до 100 тыс. км. Рулевые тяги с наконеч­никами меняются примерно раз в

Тормоза

Передние тормозные диски вентили­руемые, ресурс колодок средний – их меняют раз в 40–50 тыс. км. Задние тормозные диски без вентиляции, колодки служат дольше, 80–90 тыс. км. Неприят­ностей тормозная система обычно не доставляет, главный тормозной цилиндр надёжен, суппорты работают исправно.

Климатическая система

Hyundai ix35 выпускался либо с кондиционером с ручным управ­лением, либо с двухзонным климат-контролем. Климатиче­ская система не достав­ляет серьёзных проблем, но через 100–120 тыс. км может зашуметь вентилятор отопителя.

Электроника

Электрика автомобиля в целом надёжная, большин­ство её отказов связаны с потерей герметич­ности блоков и разъёмов, из-за которой внутрь попадает влага. По этой причине могут сбоить парко­вочные датчики, камера заднего вида, бес­ключевой доступ. Ещё одним слабым элементом оказался датчик стоп-сигналов, который даже меняли по отзывной кампании.

Двигатели

Бензиновый

Мотор G4KD серии Theta II может проехать до капремонта 300 и более тысяч километров (в среднем – 200 тыс. км), если строго соблюдать регламент его обслужи­вания, заливать каче­ственное масло и внимательно следить за его уровнем. В противном случае не исключено появление задиров на стенках цилиндров, что влечёт за собой серьёзный ремонт двигателя. Чаще эта проблема возникает у водителей, которые любят быструю езду и зло­употреб­ляют повышен­ными оборотами двигателя. Ещё одной причиной задиров эксперты считают некаче­ственное топливо. него начинает разрушаться катализатор, установ­ленный близко к двигателю, и его частицы попадают в цилиндры.

Привод ГРМ цепной, замена цепи требуется каждые 150–160 тыс. км. На Hyundai ix35 фазо­регуляторы в этом моторе надёжны, однако возможно засорение управляющих клапанов, что влечёт за собой неустой­чивую работу двигателя. Проблема устраняется чисткой системы.

Иногда возникают течи масла из-под клапанной крышки, а прокладка передней крышки ГРМ может потребовать замены и после пробега. Ресурс помпы и термостата – около 150 тыс. км. Свечи зажигания недорогие, ставятся новые по регламенту каждые Ещё одна неприят­ность, типичная для этого мотора – шум компрессора кондици­онера – решается заменой недорогого подшипника.

Дизельный

Дизель D4HA при должном уходе и правильной эксплуатации способен проехать без капитального ремонта более 400 тыс. км. На Hyundai ix35 он устанав­ливался в двух вариантах мощности – 136 и 184 л.с. Форсиро­ванная версия имеет другой турбонагне­татель, отличия в топливной системе, поршнях и даже конструкции головки цилиндров, однако по надёжности версии двигателя близки. У мотора система питания типа common-rail и цепной привод ГРМ, цепь служит более 200 тыс. км, турбонагнетатель – около 150 тыс. км, его ремонт обойдётся в 50 тыс. рублей. Примерно на том же пробеге могут понадобиться новый термостат или помпа.

Главная проблема двигателя та же, что у бензинового агрегата – задиры в цилиндрах, износ вкладышей, возникающие из-за масляного голодания: дизель тоже чувстви­телен к качеству и уровню масла, за ним нужно внимательно следить. Тем более, на этом моторе случаются течи через задний сальник коленвала, обычно после 150 тыс. км.

Требователен D4HA и к качеству топлива: плохая солярка существенно снижает ресурс ТНВД и топливных форсунок. Свечи накали­вания в моторе надёжные (служат более 100 тыс. км) и не очень дорогие – около 2000 руб./шт. На относительно новых машинах была распро­странена проблема с датчиком давления на впуске. Как правило, его меняли по гарантии.

Источник

О масле
Adblock
detector