Isuzu elf 4jg2 какое масло

Двигатель Isuzu 4JG2

3.1-литровый дизельный двигатель Исузу 4JG2 производился концерном с 1991 по 2000 годы и устанавливался на многие внедорожники, такие как Трупер или аналогичный Опель Монтерей. Существовали атмосферные, турбированные версии агрегата и самые мощные с интеркулером.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JX1.

Технические характеристики мотора Isuzu 4JG2 3.1 литра

Точный объем 3059 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 95 — 115 л.с.
Крутящий момент 185 — 205 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 95.4 мм
Ход поршня 107 мм
Степень сжатия 20.1
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 3059 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 115 — 135 л.с.
Крутящий момент 270 — 295 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 95.4 мм
Ход поршня 107 мм
Степень сжатия 20
Особенности двс OHV, интеркулер опция
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHB5
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Вес двигателя 4JG2 по каталогу составляет 260 кг

Номер двигателя 4JG2 находится на стыке блока с коробкой

Большая подборка англоязычных мануалов для внедорожников Исудзу собрана тут

Активнее всего такой силовой агрегат обсуждают на популярном форуме Frontera.ru

Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC

На примере Isuzu Trooper 1994 года с механической коробкой передач:

Город 12.1 литра
Трасса 8.0 литра
Смешанный 9.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель 4JG2 3.1 l

Isuzu
Faster 3 (TF) 1993 — 1998
MU 1 (UC) 1993 — 1998
Trooper 2 (UB2) 1991 — 2000
Wizard 1 (UC) 1992 — 1998
Opel
Monterey A (M92) 1992 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы 4JG2

Это один из самых надежных и неприхотливых дизелей Исузу с огромным ресурсом

Самая известная проблема двс — растрескивание ГБЦ с прорывом выхлопных газов

Ремень ГРМ служит очень долго, но его обрыв крайне опасен для силового агрегата

Для ремонта и настройки топливной аппаратуры ZEXEL трудно найти специалистов

В мануале рекомендовано проводить регулировку зазоров клапанов раз в 40 000 км

Части Двигателя ISUZU 4JG2-TC (обзор конструкции)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Японский двигатель 4jg2

Мотор 4jg2 производился в период до 2000-х годов. Оснащали им несколько машин, таких как Opel Monterey, Isuzu Trooper. Выпускались разные его модификации — турбо, атмосферник, с интеркулером.

На каких авто двигатель 4jg2

Устанавливался двигатель на следующие автомобили:

  • пикап Isuzu Faster 3;
  • 3- и 5-дверный внедорожник Isuzu 4jg2 MU;
  • полноразмерный джип Opel Monterey;
  • классический рамник Isuzu 4jg2 Trooper/Bighorn (Бигхорн 4jg2).

Популярность данного агрегата в том, что его можно ставить также на другие автомобили — Ниссан Атлас, Исузу Эльф и т. д.

Характеристики двигателя

Двигатель выделяют следующие технические характеристики:

Fujisawa Plant, Япония

3-литровая дизельная четверка

Объем силовой установки, см3

Мощность, кВт/л. с.

КМ, н-м при 2200 об/мин

Как осуществляется питание

алюминий, дюраль, чугун

На чем держится коленвал

на 5 опорах и 8 противовесах

Расход горючего, л/100 км

Сколько расходует масла, л/1000 км

Сколько вмещает система смазки, л

Сколько вмещает система охлаждения, л

Рабочая температура, градусы

Сколько служит примерно, км

Как регулируются клапаны

регулировочными винтами, гидрокомпенсаторов нет

Привод ГРМ 4jg2

Видео — Что делать, если идут газы в радиатор

Плюсы

Этот мотор хорошо доработан, отличается следующими преимуществами:

  • гильзы можно ставить от руки, что дает возможность сохранить форму деталей без дополнительных действий в процессе ремонта;
  • надежность — 400 тыс. км пробега и больше, при грамотном уходе и обслуживании;
  • неприхотливость к различным нагрузкам, мощь — недаром ставится на рамные внедорожники и пикапы.

Минусы

Несмотря на то, что двигатель 4jg2 улучшен, отмечаются недостатки в его конструкции:

  • высокий расход горюче-смазочных материалов;
  • прорыв выхлопных газов и растрескивание головки блока со временем;
  • повышенный расход топлива;
  • опасность обрыва ремня ГРМ;
  • сложная конструкция, поэтому трудно найти специалистов по ремонту — например, топливной аппаратуры;
  • нет гидрокомпенсаторов — каждые 40 тыс. км пробега рекомендовано проводить регулировку клапанов.

Масло

Крайне важно заправляться только тем составом, который рекомендует производитель. По вязкости в двигатель желательно лить 10W40 и выше. Среди производителей, которые выпускают идеальное масло для этого агрегата, можно выделить — Valvoline, BP, Castrol. Зимой надо использовать чистую синтетику, летом — можно сэкономить на полусинтетике.

Замена масла должна проводиться как можно чаще. Движок старый, поэтому если менять смазку каждые 5-6 тыс. км пробега, то прослужит еще лишние сотню тысяч. В процессе обязательно устанавливать новый масляный фильтр. Среди рекомендованных:

  • Nipparts J1313014;
  • Champion COF100271S;
  • Magneti 153071762180.

Отзывы владельцев

Ниже представлены несколько отзывов, оставленных владельцами этого двигателя:

«Все повсюду хвалят этот надежный агрегат, что он практически вечный, так как сделан до 1998 года. На самом деле я заметил одно — это однозначно мощный движок, но он не любит быстрой езды. От этого быстро лопается ГБЦ. А у первых моторов этого типа неудачно выполнена конструкция уплотнителей форсунок — солярка попадает в масло» Жак Симонов, Москва

«Простой, как лопата и надежный — так я отзовусь об этом японском двигателе. Заводится по утрам отлично, хотя в первый раз я думал, что на морозах будут проблемы. Что касается минусов, то отмечу слабую башку (лопается от перегрева), чувствительность к маслу (заливать надо только рекомендованное, иначе все заводские настройки летят к чертям). Ну и самый большой косяк — дороговизна запчастей для ремонта. Например, стартер стоит бешеных денег». Вячеслав, Нижний Новгород

На каких ресурсах можно купить в сборе

Этот японский мотор в хорошем состоянии продается на различных сайтах:

Стоимость

На сайте Group Intelcar продается оригинальный, новый движок в комплектации Long block (кривошип, поршни) и Short block (все части пакета с коротким блоком плюс ГБЦ, распредвал, клапанный механизм).

Цены представлены ниже:

  • блок в сборе с головкой — 2600 долларов без доставки;
  • короткий блок — 2100 долларов без стоимости доставки.

Замена 4jg2 на контрактный двигатель будет правильным решением. Капитальный ремонт старого мотора в большинстве случаев оборачивается более крупными расходами и отсутствием гарантии на длительную работу.

Запчасти на двигатель 4JG2

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4JG2. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4JG2 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Перейти в раздел запчастей

Источник

замена масла в двигателе 3.1d (4jg2) 1995г.

#1 Mescalito

#2 Bighorn

#3 Mescalito

#4 Гидеон

Ну это понятно,что синтетику.А вопросик все-таки гложет серое вещество»какакое масло рекомендует производитель для дизеля 4JG2 95 года выпуска.»

#5 ДМИТРИЙ1

ИМХО производитель его рекомендовал 11 лет назад. Есть подозрение, что сейчас использование такого масла — не лучший вариант. В 89-м году вообще производитель рекомендовал а КПП моторное масло лить.

#6 ry

Ну это понятно,что синтетику.А вопросик все-таки гложет серое вещество»какакое масло рекомендует производитель для дизеля 4JG2 95 года выпуска.»

#7 aNdrey_N

ИМХО производитель его рекомендовал 11 лет назад. Есть подозрение, что сейчас использование такого масла — не лучший вариант. В 89-м году вообще производитель рекомендовал а КПП моторное масло лить.

#8 Ilia

30C 30 или все сезонное 10W-30 по API CD.

#9 Bighorn

И ещё добавлю, крутая синтетика прёт через турбину и проворачивает вкладыши. Нада 10W40, я Зик залил думаю оно Китайское, его не бодяжат.

#10 Гость_coletod_*

#11 Гость_Батько_*

Ну ну, где ты такое вычитал. Или собстенный опыт, лью самую дорогую синтетику в свой 4jb1 машина у меня трофийная, бывало обороты из 2500-3000 зоны на 36 колесах, не ухоят по долгу, масло не жрет немного сопли возле турбины, но это мелочи, зато за дрыгатель спокоен. что не сгорит масло

#12 2Vic

Пришла пора замены масла в дизеле, а мануала нет .

Купи Делвак, никаких забот не будет!

#13 Гость_Батько_*

Обычно основная вязкость масла указана на масляном щупе или наклейке под капотом. Швах?

#14 KUSAK

Подниму тему. Так кто подскажет какое масло всё-таки лучше для 20-ти летнего 4jg2 ?

#15 star

Подниму тему. Так кто подскажет какое масло всё-таки лучше для 20-ти летнего 4jg2 ?

я восемь лет лью ЗИК 5000 полусинтетику 10W30. Мотор только довольно урчит. Масло не доливаю от замены до замены. Меняю масло два раза в год независимо от пробега, Осенью и весной. При накатывании в год от 15 до 25 тыс получается в среднем через 10 тыс км. Кнаю, закидаете меня тамками со словами что ЗИк это полное гавно. Я не обижусь. это ваше право все называть какашками. А нам с Монтей этот Зик так вааще оченно нравится

Да, совсем упустил. Мотору с пробегом в 500 тысяч масло 5W40, не говоря уже о 0 . совсем не нравится. Работает более шумно. По этому его и не лью.

#16 Justice

я восемь лет лью ЗИК 5000 полусинтетику 10W30. Мотор только довольно урчит. Масло не доливаю от замены до замены. Меняю масло два раза в год независимо от пробега, Осенью и весной. При накатывании в год от 15 до 25 тыс получается в среднем через 10 тыс км. Кнаю, закидаете меня тамками со словами что ЗИк это полное гавно. Я не обижусь. это ваше право все называть какашками. А нам с Монтей этот Зик так вааще оченно нравится

Да, совсем упустил. Мотору с пробегом в 500 тысяч масло 5W40, не говоря уже о 0 . совсем не нравится. Работает более шумно. По этому его и не лью.

Его нужно менять в 2 раза чаще. Экономия нищебродов- взять дорогое масло и менять его 2 раза реже МАНУАЛА.

#17 Bug

Его нужно менять в 2 раза чаще. Экономия нищебродов- взять дорогое масло и менять его 2 раза реже МАНУАЛА.

С годами пришел к одному выводу: лить масло, которое будут с наименьшей вероятностью подделывать и менять его почаще. Сейчас вот перешел на Лукойл Люкс 5х40 полусинтетика. 5 литров 1200р. Покупаю на заправках фирменных. А как часто менять. это смотря как и куда ездить. Если за день мотать по 1000 км то менять раз в 5000 не стоит, а вот при каждодневных пробегах по 50 км, я б менял и чаще раза в 5000км, ибо масло теряет свои свойства не только от количества сожженого топлива, которое в городе и так выше, так и от количества циклов остываний-нагреваний.

Источник

Смазочные материалы.

Elf. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Смазочные материалы. ⇐ Elf

Модератор: RANGER

Сообщение bladdog » 29 янв 2010, 00:47

Сообщение Ночной Эльф » 14 мар 2010, 19:30

Сообщение fforman » 22 окт 2011, 17:07

Сообщение Snake » 22 окт 2011, 17:18

Сообщение fforman » 01 ноя 2011, 06:38

Сообщение Ночной Эльф » 01 ноя 2011, 17:26

Сообщение russkiy » 02 ноя 2011, 16:22

Сообщение Юра Isuzu Elf » 02 ноя 2011, 16:33

Сообщение Ночной Эльф » 02 ноя 2011, 23:18

Сообщение Юра Isuzu Elf » 03 ноя 2011, 08:00

я уже поменял на 75W90 стало зимой тяж. вкл. а где код коробки в табличке в кабине?

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
табличка в разделе помощь приобретении з.ч стр7 если не сложно посмтрите а то я не знаю как ее перенести

Источник

О масле
Adblock
detector