Характеристики (типовые показатели)
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Вязкость при 100°С, мм²/с | 11.4 |
Вязкость при 40°С, мм²/с | 70 |
Вязкость при -30°С, мПа·с | 6300 |
Индекс вязкости | 160 |
Температура вспышки, °C | 230 |
Температура застывания, °C | -42 |
Плотность при 15°С, кг/л | 0.880 |
Щелочное число (минимальный показатель), мгКОН/г | 10 |
Зольность сульфатная, % | 0.99 |
Варианты фасовки
- 5 л
- 20 л
- 60 л
- 205 л
- 1000 л
eni i-Sigma top MS 5W-30 — это высококачественное полностью синтетическое моторное масло
последнего поколения для мощных двигателей коммерческой техники, рассчитанное на
максимальные нагрузки грузовых автомобилей, в частности, с новыми дизельными двигателями,
оборудованными системами доочистки выхлопных газов (EURO V), а также более старыми
двигателями.
Масло обеспечивает максимальный срок службы, необходимый для автопроизводителей, а также
гарантирует очень хорошую экономию топлива.
eni i-Sigma top MS 5W-30 гарантированно обеспечивает холодный пуск при очень низких
температурах окружающей среды.
Свойства и эксплуатационные качества
- eni i-Sigma top MS 5W-30 соответствует самому высокому эксплуатационному классу для мощных
дизельных двигателей благодаря особому сочетанию синтетической технологии и новых присадок
с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Для обеспечения
длительного срока службы систем доочистки следует исключить любое негативное влияние
моторных масел («low-SAPS»). Поэтому необходимо контролировать содержание некоторых
компонентов и характеристики смазочных масел (сульфатную зольность, фосфор и серу — SAPS). В
этой связи в eni i-Sigma top MS 5W-30 применяется особый инновационный состав для
соблюдения специфических химических ограничений, которые продиктованы некоторыми
требованиями автопроизводителей и международными спецификациями.
- Характеристики эффективного использования топлива обеспечивают большую экономию топлива,
чем другие традиционные всесезонные дизельные масла. Максимальная эффективность и срок
службы двигателя обеспечиваются высокой безопасностью благодаря полировке стенок
цилиндров, оптимальным моющим действием масла и низкими потерями в процессе испарения.
- Использование синтетических базовых масел самого высокого качества и инновационного состава
позволяет применять eni i-Sigma top MS 5W-30 в любых погодных условиях, обеспечивая, в
частности, отличный холодный пуск. Такая характеристика подтверждается документацией
заводов-изготовителей и результатами эксплуатационных испытаний АСЕА (Европейской
ассоциации производителей автомобилей), которые включают оценку полировки стенок
цилиндров, износостойкость поршневых колец, вкладышей, газораспределительного механизма и
подшипников, а также чистоту двигателей и защиту от образования нагара. Таким образом,
сокращается время простоев, расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также
обеспечивается максимальная производительность в течение срока службы двигателя.
Спецификации и одобрения
- API CJ-4/SN
- ACEA E6/E7/E9
- MB 228.51 + 228.31
- MAN M3477
- MAN M3271-1
- MTU Type 3.1
- Jaso DH-2
- VOLVO VDS-4
- Renault RXD/RLD-3/RLD-2/RGD
- Caterpillar ECF-3
- Deutz DQC IV-10 LA
- Mack EO-O PP + EO-N + EO-M Plus