- Смазка для подшипиков Liqui Moly LM 50 Litho HT
- Описание
- Технические характеристики
- Область применения
- Способы применения
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
- Синтетическая смазка для тормозной системы LIQUI MOLY
- Описание
- Свойства
- Технические характеристики
- Область применения
- Применение
- Форма выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
- Liqui moly синяя смазка для тормозов
- LIQUI MOLY 7585 Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — Синтетическая смазка для тормозной системы 0.01 л.
- Описание
- Синтетическая смазка для тормозной системы 0,01кг LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585
- Технические характеристики смазки LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585
- Преимущества смазки LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585
- Информация об упаковке
- Сервисное обслуживание
- LIQUI MOLY представляет синтетическую смазку для тормозной системы
- Описание смазки для системы тормозов LM
- Свойства смазки LIQUI MOLY
- Технические характеристики
- Область применения
- Применение
- Форма выпуска и артикулы
- Видео по продукции для смазки системы тормозов
- Смазка для тормозных систем синтетическая LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 10 мл
- Характеристики
- Обслуживание тормозной системы
Смазка для подшипиков Liqui Moly LM 50 Litho HT
Ступичные подшипники постоянно находятся в эпицентре сильнейших нагрузок. Являясь рабочей деталью подвески, они подвержены таким воздействиям как трение, давление, удары, а также негативным факторам внешней среды. Снизить износ этой запчасти помогает использование специальных смазок наподобие Liqui Moly LM 50. Этот состав специально разработан для смазки ступичных подшипников и способен снизить коррозию и продлить срок службы данной детали.
Описание
Liqui Moly LM 50 Litho ht – это высокотемпературный смазывающий состав, разработанный на основе комплекса литиевых мыл. Комплекс присадок, добавленный в литиевую базу, обеспечивает смазке исключительные противоокислительные свойства. Получившийся в результате продукт крайне устойчив к окислению, размягчению, воздействию влаги и высокому давлению.
Смазка для подшипников Liqui Moly прекрасно защищает детали от коррозии и износа в широком диапазоне рабочих температур от -30 0 С до +160 0 С. Кратковременно средство способно выдержать жар до +200 0 С, так как его температура вспышки достигает 246 0 С.
Состав имеет приятный темно-синий цвет, который выступает в качестве индикатора и не позволяет оставить необработанные участки.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единицы измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Цвет | Синий | Визуально | |
Загуститель | Литиевый комплекс | ||
Температурный диапазон применения | от -30 до +160, кратковременно +200 | °C | |
Температура вспышки | 246 | °C | DIN ISO 2592 |
Температура замерзания | -24 | °C | DIN ISO 3016 |
Класс NLGI | 2 | DIN 51818 | |
Пенетрация | 275-290 | 1/10 мм | DIN 51804 |
Температура каплепадания | 290 | °C | DIN ISO 2176 |
Контактное давление -30°C | |
- возможность работать в широком диапазоне температур, включая крайне низкие и крайне высокие показатели;
- способность противостоять экстремальным нагрузкам и высокому давлению;
- высокая устойчивость к окислению и старению;
- прекрасная устойчивость к негативным факторам внешней среды;
- устойчивость к воздействию влаги, включая большие объемы воды;
- широкий функционал, в том числе и возможность использования в центральной системе смазки.
Область применения
Ликви Моли lm 50 может быть использована для смазки механических деталей, подвергающихся высоким нагрузкам. Среди сферы применения средства можно отметить подшипники скольжения и подшипники качения: ступичные подшипники, нагруженные шарниры подшипники сцепления, и так далее. Производитель также допускает использование смазки для работы по обслуживанию промышленных приводов.
Средство может быть применено для технических работ с легковыми автомобилями, а также с сельскохозяйственной техникой. При отсутствии специализированных средств инженеры компании Liqui Moly допускают эксплуатацию состава в качестве универсальной смазки.
Способы применения
Смазка для ступиц подшипников Liqui Moly наносится на детали кисточкой, вручную или при помощи шприца в зависимости о труднодоступности и размера обрабатываемого элемента. Перед началом работ требуется тщательно очистить смазываемые поверхности от всех загрязнений.
Внимание! Смазку Liqui Moly для подшипников не рекомендуется перемешивать с другими составами. В противном случае производитель смазки не несет ответственности за результат от использования смеси.
Формы выпуска и артикулы
Артикул | Liqui Moly LM 50 Litho HT | Объем |
---|---|---|
3406 / 7569 | Тюбик | 0.4кг |
3407 | Банка | 1кг |
3400 | Ведро | 5кг |
3405 | Ведро | 25кг |
Видео
Тест смазки для подшипников Liqui Moly LM 50
Отзывы
Анатолий, 28 лет
Смазка ликви моли для подшипников попала ко мне случайно – валялась в багажнике купленного автомобиля. Когда срок годности начал подходить к концу, решил промазать ей ступицы. Оказалось, что до этого у меня подвеска шумела, потому что км через 10 после обработки я уловил непривычную тишину в салоне.
Лев, 69 лет
Моим фаворитом давно стала ликви моли синяя смазка: купить ее можно в любом магазине, цена на среднем уровне, закладывать удобно, подшипники после нее не скрипят. Просто идеал!
Константин, 39 лет
Смазка как смазка. Можно найти аналоги и подешевле. Не вижу смысла переплачивать за крутой бренд.
Альберт, 26 лет
Брал ликви моли лм 50 по отзывам, когда понадобилась смазка для ступичных подшипников. Работы делал в сервисе. Когда привез расходник, мастера сразу отметили мой выбор.
Синтетическая смазка для тормозной системы LIQUI MOLY
Одной из главных систем автомобиля является тормозная. Компания LIQUI MOLY производит синтетическую смазочную пасту для тормозных механизмов, которая улучшает их работу, устраняет скрипы, вибрации. LIQUI MOLY 7585 предназначена для обработки тыльной стороны колодок, поверхности антискрипных пластин.
Все товары от бренда LIQUI MOLY имеют высокое качество, сертифицированы и соответствуют международным стандартам. При производстве компания не использует вторичное сырье, а только высококачественные компоненты. Поэтому продукция является высокоэффективной, надежной и обеспечивает бесперебойную работу любых деталей автомобиля.
Описание
Прижимание тормозной колодки к диску всегда сопровождается небольшими зазорами. Ухудшает ситуацию изнашивание поверхности диска. В этих ситуациях появляется скрип и посторонние звуки во время работы тормозов.
LIQUI MOLY 3077 – это специальная синтетическая смазка, которая предотвращает или уменьшает скрипы тормозов. В состав входят синтетические и керамические компоненты, что делает ее эффективной, устойчивой к температурному воздействию или действию солей, воды.
Свойства
Паста Ликви Моли 3077 обладает хорошими противошумными свойствами и имеет хорошие отзывы после применения.
- Обладает хорошим сцеплением с поверхностью.
- Имеет простое применение.
- Работает в температурном диапазоне от -40 до +1200 градусов по Цельсию.
- Убирает скрип, вибрацию.
- Защищает поверхность от коррозии.
- Устойчива к воде и действию солей.
- Защищает поверхность от трения и снижает ее.
Технические характеристики
Состояние | пастообразное |
Основа | синтетические и керамические активные вещества |
Цвет | голубой |
Плотность при 15°C | 1,08 г/см 3 |
Рабочая температура | от -40 °C до +1 200 °C |
Температура воспламенения | >210 °C |
Область применения
Разработанная смазка Ликви Моли 7585 специально для тормозов автомобиля подходит для ремонтных, монтажных, техобслуживающих работ. Подходит для устранения существующих скрипов, а также в целях профилактики. Но паста является универсальной и может использоваться в других системах машины.
Применение
Инструкция предполагает применение пасты во всех тормозных системах. Подходит для дисковых, барабанных тормозов.
Способ применения прост:
- Очистить щеткой или напильником с широким профилем все поверхности куда предстоит мазать пасту.
- Очистить детали тормозов растворителем быстрого действия (можно использовать Быстрый очиститель Schnell-Reiniger).
- После высыхания необходимо смазать все детали смазкой.
ВНИМАНИЕ!
Запрещено наносить смазочную пасту на трущуюся поверхность прокладки и тормозного диска!
Форма выпуска и артикулы
Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
- Артикул 7585/3078/0,01кг;
- Артикул 3077/0,1кг;
- Артикул 3074/200мл;
- Артикул 3084/1кг.
Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray
- Артикул 7573/50 мл;
- Артикул 8043/3079/400 мл.
Видео
Отзывы
Макар, 35 лет
Скрипели тормозные колодки. Смазал данной смазкой, скрип прекратился. Смело рекомендую, со своей задачей справилась.
Артем, 49 лет
Тормоза скрипели во время торможения. Намазал их пастой ликви моли, но видимо переборщил с количеством. Как итог, заклинили нижние направляющие суппортов. Мнение о пасте не однозначное.
Михаил, 54 года
Пользуюсь этой пастой давно. Со своей работой справляется, нареканий за это время нет. Пробовал другие фирмы, но в итоге вернулся к этой.
Андрей, 47 лет
Начал искать противоскрипную пасту после того, как начали скрипеть колодки. Понравилась эта, так как имеет хороший температурный диапазон и устойчивость к солям. Зимой это особенно актуально. Вроде скрипеть стало меньше, но полностью скрип не ушел.
Liqui moly синяя смазка для тормозов
LIQUI MOLY 7585 Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — Синтетическая смазка для тормозной системы 0.01 л.
Описание
— отличается простотой применения
— обладает превосходной адгезией
— гарантирует надежную защиту от коррозии
— обеспечивает минимальный коэффициент трения
— предотвращает писк и вибрации
— обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды
Использование синтетической смазки Bremsen-Anti-Quietsch-Paste помогает легко решить проблему шума и скрипа тормозов с минимальными затратами.
Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначенна для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники.
Синтетическая смазка для тормозной системы 0,01кг LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585
Цена за упаковку 4 шт.: 504 р.
Цена за ед. товара: 126 р. 146 р.
Спишите до 58 р. бонусами Начислим 1 бонус
Синтетическая смазка для тормозной системы 0,01кг LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585 поможет решить проблему шума и скрипа тормозов с минимальными затратами времени и средств. Смазка в виде синтетической высокотемпературной пасты содержит керамику. Состав наносится непосредственно на тыльные стороны тормозных колодок и поверхности антискрипных пластин для предотвращения появления шумов при работе автомобильных тормозов. Средство отличается очень высокой адгезией, устойчивостью к действию солей и вымыванию водой.
Технические характеристики смазки LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585
Преимущества смазки LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585
- Удобство для нанесения слоя необходимой толщины;
- Обладает превосходной адгезией;
- Гарантирует надежную защиту от коррозии;
- Обеспечивает минимальный коэффициент трения;
- Предотвращает писк и вибрации;
- Обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды;
- Улучшает надежность работы тормозной системы в целом;
- Температурный диапазон применения синтетической смазки для тормозной системы 0,01кг LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585 составляет от -40 °С до +1200 °С.
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Германия — родина бренда
Германия — страна производства
Информация об упаковке
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
LIQUI MOLY представляет синтетическую смазку для тормозной системы
Тормозная система – важная часть любого транспортного средства. Для этого блока было разработано много химических средств.
Среди них можно смело выделить пасту 7585 для смазки тормозных механизмов от компании LIQUI MOLY.
LIQUI MOLY — смазочное вещество для тормозной системы — предназначено для того, чтобы минимизировать скрип, мелкие колебания деталей, которые вызывают вибрацию и шум.
Можно наносить на противоскрипные пластины, на обратные стороны тормозных колодок.
Концерн LIQUI MOLY проводит обязательную международную сертификацию и мониторинг качества производимой продукции.
В реализуемые автомобильные смазки LM добавляют только высококлассные составляющие и не используют при этом вторсырье.
Поэтому их товары отличаются качеством и надежностью, проверенной десятилетиями.
Описание смазки для системы тормозов LM
Тормозной диск и колодка не всегда плотно соприкасаются друг с другом, и чем более изношен сам диск, тем хуже работа всего тормозного блока.
Сигналом такой проблемы является появление характерных поскрипываний и других звуков во время торможения автомобиля.
LIQUI MOLY смазка для тормозной системы – это смазочное вещество на основе синтетики, используя которое, можно уменьшить износ и улучшить антишумовые показатели.
Основные компоненты смазки – синтетические и керамические элементы. В состав входят синтетические и керамические компоненты для устойчивости пасты к изменениям рабочей среды.
Свойства смазки LIQUI MOLY
Паста LIQUI MOLY — смазка — имеет такие положительные свойства:
- Полностью покрывает поверхность нанесения.
- Проста в применении.
- Интервал рабочих температур -40/+1200 °С.
- Не дает распространяться ржавчине.
- Уменьшает коэффициент трения.
- Устраняет посторонний шум.
- Устойчива к негативному воздействию соли и влаги.
Технические характеристики
Форма выпуска | паста |
---|---|
Основные компоненты | синтетика и керамические элементы |
Тон | бледно-синий |
Концентрация при 15°C | 1,08 г/см3 |
Рабочая интервал | от -40 °C до +1 200 °C |
Порог возгорания | >210 °C |
Область применения
Смазочное средство 7585 для тормозной системы транспортного средства произведена для выполнения монтажа, ремонта и ТО автомобиля.
Она подходит и для проведения профилактических мер. Специальное средство LIQUI MOLY достаточно универсальное, его можно применять и для ремонта в других узлах автомобиля.
Применение
Для использования при ремонте систем необходимо:
- Провести очистку обрабатываемой поверхности металлической щеткой или надфилем.
- С помощью средства Schnell-Reiniger обработать запчасти (можно использовать другой быстродействующий растворитель).
- Когда поверхность высохнет – на нее можно наносить смазочное средство.
ВНИМАНИЕ!
LIQUI MOLY (для тормозной системы) нельзя наносить на соприкасаемые поверхности прокладки и диска.
Форма выпуска и артикулы
Смазочное средство Bremsen-Anti-Quietsch-Paste выпускается в виде пасты:
- маркер 7585/3078, упаковка 100 граммов;
- маркер 3077, упаковка 100 граммов;
- маркер 3074, упаковка 200мл;
- маркер 3084, упаковка 1кг.
Смазочное средство Bremsen-Anti-Quietsch-Spray выпускается в виде аэрозоля:
- маркер 7573, упаковка 50мл;
- маркер 8043/3079, упаковка 400мл.
Видео по продукции для смазки системы тормозов
Смазка для тормозных систем синтетическая LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 10 мл
Характеристики
Незаменимая вещь при замене тормозных колодок. Сохраняет работоспособность даже через несколько лет, если автомобиль не эксплуатировался. Исключает скрипы и прикипание деталей тормозного механизма. Показать полностью
Вы можете купить Смазка для тормозных систем синтетическая LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 10 мл в интернет-магазине с доставкой или забрать в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.
Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначена для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.
Паста на специальной синтетической основе с микрокерамикой. Обладает очень высокой адгезией и устойчивостью к солям и вымыванию водой.
— Отличается простотой применения
— Обладает превосходной адгезией
— Гарантирует надёжную защиту от коррозии
— Обеспечивает минимальный коэффициент трения
— Предотвращает писк и вибрации
— Обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды
Использование синтетической смазки Bremsen-Anti-Quietsch-Paste помогает легко решить проблему шума и скрипа тормозов с минимальными затратами.
Характеристики
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства
Магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ отзывов о товарах, так как они выражают мнение автора и не являются официальным мнением магазина и производителя товара.
Обслуживание тормозной системы
Файлы и ссылки:
Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:
- Замена колодок и дисков
- Очистка и смазка тормозных суппортов
- Проверка и замена тормозной жидкости
- Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.
Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:
Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания.
Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).
Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.
Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.
Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.
Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste. Избегайте избыточного нанесения.
Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.
Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.
Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.